Среди сюрреалистических пейзажей Квантового мира Питер вел группу за собой, держа в руке заколдованный компас. Металлическая игла дрожала и подрагивала, направляя их через пространство, где сама реальность, казалось, была в движении.
То, что планировалось как несколько минут ходьбы, превратилось в бесконечное путешествие по запутанной пустоши со сменяющимися песками и странными аномалиями. Скотт, облаченный в костюм Человека-муравья, не мог не высказать растущих сомнений. — Эй, а ты уверен, что этот твой компас работает? Мы идем уже целую вечность, а ни Джанет, ни кого-либо нигде не видно.
В голосе Хоуп тоже прозвучала неуверенность. — Скотт прав. Может, нам стоит задуматься, не ошиблись ли мы стороной?
Хэнк ворчал рядом, его старые мускулы чувствовали жжение от бесконечной ходьбы. — Да, и нам следовало бы взять с собой транспортные средства, это место слишком большое, чтобы исследовать его пешком…
Не успел Питер объяснить, что они уже близко, так как компас иначе не работал бы, как группа внезапно остановилась у края обрыва, и их взгляды остановились на странном и тревожном зрелище. Внизу, в огромной долине, свободно разгуливало стадо огромных паукообразных существ светящегося оранжевого цвета.
Глаза этих существ, похожие на раскаленные угли, в жутком унисоне устремились вверх, на появившихся незваных гостей.
Тони Старк мрачно пробормотал: — Ох, не к добру это…
Напряжение нарастало, обе стороны оказались в противостоянии взглядов. Коллективный интеллект светящихся пауков осознал присутствие незваных гостей, и они, как один, начали действовать, с пугающей скоростью устремляясь к обрыву.
Группа вышла из состояния коллективного шока, побуждаемая к действию надвигающейся угрозой. Шлем Тони закрылся, и он прыгнул с обрыва, остальные быстро последовали его примеру. Скотт, Хоуп и Хэнк активировали свои костюмы, их формы выросли до колоссальных размеров, и они ринулись в бой.
Джинн, сидящий на большой голове Скотта, незаметно использовал магию, чтобы сформировать оружие, и обрушил на монстров красный лазерный огонь. Питер же остался стоять на краю обрыва, небрежно засунув руки в карманы костюма.
"Подожду, пока они закончат…", — лениво подумал Питер, когда за его спиной появилось удобное кресло, в которое он упал, обращая внимание на разворачивающуюся перед ним войну.
Люди-муравьи и Оса с размахом и мощью, подобающей гигантам, обрушились на орду светящихся пауков. И не успели пауки опомниться, как мелкая добыча, на которую так легко было охотиться, стала давить их, как жуков под сапогами.
Репульсоры Тони рассекали воздух, поражая сразу несколько целей, а увеличенные кулаки Скотта били по земле, создавая ударные волны, от которых твари падали навзничь. Хоуп уменьшался и молниеносно перемещался по полю, постоянно увеличиваясь и уменьшаясь, чтобы быстрее расправиться со стадом паукообразных.
Хэнк, обладая огромной силой, наносил сокрушительные удары, превращая пауков в щепки. Джинн оставался на Скотте, отстреливаясь как сумасшедший, с сигарой во рту и военной каской на голове.
Питер невозмутимо наблюдал за перестрелкой, его лицо не выражало ни малейшего беспокойства. — Это действительно одно из преимуществ супергероя, — пробормотал он про себя. В конце концов, ему почти все время приходится наблюдать за действиями других героев. И это, безусловно, было интересно. Гораздо интереснее, чем в любом фильме или комиксе.
Битва продолжалась, объединенная мощь команды оказалась непосильной для светящихся пауков. Один за другим они умирали, их тела были либо расплющены, либо изрешечены дырами.
Когда последний паук погиб, команда перегруппировалась, а их костюмы уменьшились до человеческих размеров. Маска на лице Тони раскрылась, и он оглядел забитую трупами территорию. — Это было… неожиданно, — пробормотал он, разглядывая мертвых существ с интересом, свойственным только ученым.
Скотт усмехнулся: шлем Человека-муравья задвинулся, открывая триумфальное выражение лица. — А я-то думал, что бороться с пауками обычного размера будет сложно.
Хоуп покачала головой, в ее голосе прозвучало облегчение. — Нет, я думаю, что обычные пауки все же гораздо сложнее…
Питер недоверчиво хмыкнул. — Я могу и обидеться! — крикнул он с вершины скалы.
Хэнк посмотрел на Питера и почувствовал раздражение. — Он всегда такой?
— В каком смысле? — спросил Тони.
— Бездельничает, пока другие делают работу, а потом ещё и жалуется… — уточнил Хэнк, явно недовольный.
— Ну да… — Тони рассеянно кивнул головой.
— Ты же понимаешь, что я тебя слышу? — сказал Питер, спрыгивая с обрыва и приземляясь рядом с группой.
Хэнка это не волновало. — И что?
— Ничего, идём за мной, — Питер безразлично пожал плечами и снова начал идти, держа в руке компас. — Кажется, мы уже близко…
Когда непосредственная угроза была нейтрализована, команда продолжила путь вглубь Квантового мира, компас вновь указывал им дорогу.
----
Город Аксия в составе огромной империи Канга гудел от напряжения. Джанет Ван Дайн, некогда известная как Оса, стала маяком Сопротивления тираническому правлению Канга Завоевателя. Вскоре после их первой встречи, когда о его империи еще не было и речи, она узнала правду о том, кем восхищалась, о жажде власти и мести, не знавшей границ.
Сердце Джанет заколотилось, когда завыли сирены, возвещая о предстоящем нападении грозной армии Канга. Она готовилась к этому дню годами, но неожиданное нападение застало ее врасплох. "Как он смог так быстро нас найти?" — у нее не было времени размышлять. Годы руководства отточили её инстинкты, и она немедленно начала действовать.
— Всем занять боевые посты! — скомандовала Джанет, в ее голосе звучала решимость. Она сплотила товарищей, так и выживших, чтобы защитить то немногое, что у них осталось от свободы.
Бойцы сопротивления, вооруженные уникальным оружием, разошлись по улицам Аксии. Энергетические взрывы и рев боевых скафандров эхом разносились по городу, когда они противостояли наступающим войскам Канга. Это была отчаянная борьба за выживание, в которой погибло множество её союзников, а небоевой персонал был спешно эвакуирован в более безопасные места.
По мере продолжения боя становилось очевидным, что армия Канга одерживает верх. Их передовые технологии и подавляющее число бойцов оттесняли сопротивление. Сердце Джанет колотилось с каждым мгновением, когда она понимала, что сопротивление ослабевает.
И вдруг среди хаоса появился проблеск надежды. Джанет увидела возможность ускользнуть с линии фронта и перегруппироваться. Ей не нравилось оставлять своих товарищей, но она не могла попасть в плен. Последствия стали бы катастрофическими. Пробежав по заваленным обломками улицам, она, благодаря ловкости и знанию местности, смогла ускользнуть от внимания противника.
Когда ей уже практически удалось скрыться, знакомый голос окликнул её: — Джанет, сюда!
Повернувшись, она увидела Крайлара, своего любовника и товарища по борьбе за свободу, который звал её в переулок. С облегчением она побежала к нему, думая, что он, как всегда, пришел ей на помощь.
Но когда она подошла к нему, выражение лица Крайлара сменилось с озабоченности на… чувство вины? Прежде чем она успела среагировать, он поднял оружие и выстрелил, поразив Джанет парализующим энергетическим патроном. Она рухнула на землю, не в силах пошевелиться, и Крайлар встал над ней.
— Почему? — смогла прошептать Джанет, в её голосе звучали обида и неверие.
Она доверяла Крайлару гораздо больше, чем любому другому члену Сопротивления. Он участвовал в основании Сопротивления и, похоже, ненавидел Канга так же сильно, как и любой другой борец за свободу. Она не могла не задаться вопросом, почему он так поступил? Ведь ради него она даже предала свою свадебную клятву. Хотя формально она не видела и не слышала своего мужа уже, казалось, целую вечность, так что отказаться от нее было не так уж и сложно…
Крайлар отвел взгляд, не в силах смотреть ей в глаза. — Канг сделал мне предложение, — сказал он, на его лице было написано чувство вины. — Он обещал сохранить тебе жизнь в обмен на то, что ему нужно. Всё будет хорошо, Джанет. Мы сможем жить вместе, не опасаясь, что нас убьют на каком-нибудь поле боя или мы умрем от голода, потому что не смогли найти достаточно еды, чтобы набить желудок каждому свояку.
Джанет посмотрела на него с отвращением. — Как ты мог так поступить… Я же говорила тебе, какой он манипулятор… Как ты мог ему поверить?
Джанет с ужасом смотрела, как Крайлар отворачивается от нее — теперь он был твердо предан Кангу. Ее сердце сжалось, когда она осознала всю глубину его предательства.
Мгновением позже в переулок вошел сам Канг в сопровождении своих верных охранников. Зловещая улыбка растянулась на его лице: — Ах, Джанет Джанет, могущественный лидер сопротивления. Похоже, твоя преданность сопротивлению стала твоей ошибкой. Крайлар с радостью переметнулся на мою сторону, когда увидел выгоду.
Джанет кипела от злости, но была бессильна — ее тело по прежнему было парализовано вероломной атакой Крайлара.
Канг продолжал насмехаться, наслаждаясь победой. — Твой маленький бунт закончился, дорогуша. Должен сказать, что это было весело, но всему когда-то приходит конец.
Когда охранники Канга связали Джанет, некогда гордый лидер сопротивления ощутил глубокое чувство поражения. Её предал любимый человек, ее товарищи попали в плен, а самая ценная база лежала в руинах, и она не могла не задаться вопросом, осталась ли у нее хоть какая-то надежда.
— Так, собирайте всех! — приказал Канг, и его люди бросились брать всех выживших под стражу и тащить их обратно в цитадель, пленников в собственном городе.
Пока его люди работали, Канг щелкнул пальцами, поднимая Джанет на ноги. Она стояла, широко раскрыв глаза и застыв, ее тело было полностью под его контролем. — А теперь давай вернемся домой. В конце концов, тебе нужно кое-что объяснить мне…
Джанет смотрела на него с вызовом. — Я больше никогда не буду тебе помогать…
— Посмотрим…