Зеркальные Глаза — Глава 33 — Интерлюдия — Два Тигра. Часть 1. (6 стр)

Зеркальные Глаза - Глава 33 – Интерлюдия – Два Тигра. Часть 1..docx

Сегодня утром, она наконец-то покончила с последним заданием из её набора листовок. Всего-то избавиться от разбушевавшегося стада вулканов, которые настолько обнаглели, отчего осмелились напасть на ближайшую деревню… за самками. Ясное дело, что едой, они, конечно, тоже интересовались, но в основном их радостные вопли сводились именно к тому, что она сказала. Двух из этих тварей она разорвала магией прямо посреди «процесса» в их собственной пещере! Мерзкие, безмозглые животные. У тварей не было и шанса.

Благодаря её «Крушению», перед ней открылось очень много заданий, включая те, которые начали приходить напрямую к ней самой, иной раз пытаясь бессмысленно сделать это в обход гильдии. И надо сказать, то, что ей приходилось видеть… она действительно начинала понимать Маркуса. Подумать только, всего-то навсего, ушла утром разобраться с остатками заданий, а по итогу, застала настоящую катастрофу.

Благодарные жители подарили ей парочку вещей — некоторая одежда и самодельные украшения, но она приняла их с большой радостью, хотя бы как памятные вещи. После миссий, в её планах было как следует понежится в ванной, а затем проспать аж до самого вечера и всё это для того, чтобы, едва вернувшись домой, она вдруг застала в своей кровати какую-то стерву с синей шевелюрой!

— Э-Это еще кто?! — Разумеется ключ Шугарлана лежавший на столе, не остался не замечен! — Да что вообще происходит?!

Маркус здесь?! Он уже вернулся?! Т-Тогда «стерва» это… т-та самая, его девушка.

Неуверенно замявшись, Кана сделала тяжкий, беззвучный вздох, а затем, аккуратно прикрыла входную дверь и окончательно прошла в гостиную-спальню. Нужно дождаться пока проснется эта подружка Шугарлана, а затем… она не знает, что будет когда наступит это злосчастное «затем»! Будь её воля, то синие клочки волос уже бы летали по квартире! Но, чёрт побери… судьба, такая сука.

Тем не менее, разувшись, Альберона решила проявить понимание и поэтому осторожно направилась в сторону ванной комнаты, стараясь не издавать слишком много шума. Может она уже заочно считает синюю шевелюру, сукой, но даже ей, теперь было очень хорошо известно, насколько важна такая замечательная штука под названием «сон».

Вот только, что делать с тем, как эта стерва обжимается с её подушками?

Раздражённо бурча в мыслях, на то, как сонно хихикающая незнакомка, нагло использовала её средства для обнимания, Кана наконец дошла до нужного помещения и с осторожностью закрыла проход. По крайней мере, благодаря плотности стен, здесь она могла передвигаться совершенно спокойно и шуметь столько, сколько душе взбредёт.

Сбросив одежду в ящик для грязного белья, Кана облегчённо заметила присутствие уже подготовленной замены, которую она как раз начала оставлять для случаев в виде особо изнуряющей работёнки. Не то чтобы прекратить существование вулканов было сложным делом, но вот разбор последействий, это да, та самая часть работы, которая заставляет хотеть заползти куда-нибудь, и чтобы никто не трогал. А теперь ещё и эта сука в постели…

Вода налилась быстро, поэтому, когда настал заветный момент водных процедур, Кана издала долгий, облегчённый вздох. Её собственное тело, пело заслуженные дифирамбы совей хозяйке… вполне может быть, что если ей будет также хорошо ещё хотя бы часика полтора, тогда у неё получится провести более-менее нормальной разговор с этой нахалкой.

Было бы неплохо. По крайней мере, она должна постараться, ради Маркуса.

Но так уж вышло, что к собственному раздражению Альбероны, нервное напряжение не дало нормально расслабиться в горячей воде, а потому, она предпочла просто как следует помыться и быстро надев на себя свежую одежду, покончить с тем, что должно было неизбежно произойти, как можно скорее.

С тех пор как она видела Маркуса, прошёл целый месяц, вот только вместо радостной встречи, ей придётся разговаривать по душам с «Джувией» или как там её на самом деле зовут, возможно у неё даже не получится говорить без рычания, которое рвалось наружу уже прямо сейчас.

Ну разве не прелесть? Она ещё даже не вышла из ванной, а уже думает о том, что ей делать, когда всё точно должно пойти по одному месту.

Хорошие мысли, Кана, вот он, позитивный настрой.

С другой стороны, а как именно она должна сказать «эй, я хочу доить яйца твоего бывшего парня, пока у него вообще может стоять член, даже когда ему стукнет девяносто» и при этом не начать этими словами драку? Она ни разу не политик, но зато есть неплохие навыки общения с детьми из родного приюта. Так что, да, дело дрянь.

Весело фыркнув над этими мыслями, Кана прикрыла глаза с небольшим вздохом и наконец, открыла дверь.

Вновь оказавшись в гостиной-спальне, Альберона без удивления увидела ожидаемую картину. «Стерва» мирно сидела на краю постели уже будучи одетой в осенний плащ синего окраса и явно дожидалась пока она наконец выволочет свою задницу.

Девушка медленно подняла взгляд к её лицу и затем улыбнулась такой приторно-милой улыбкой, от которой по спине Каны невольно прошёлся холодок.

— Здравствуй… Кана, верно?

Альберона мысленно хмыкнула. Она обязана была догадаться о том, что Маркус ни за что на свете не выберет какую-то обычную девушку.

Слегка улыбнувшись гордой, но расслабленной улыбкой, волшебница коротко кивнула.

— А ты должно быть Джувия? — Неспешно проходя вглубь помещения, девушка приближалась к колдодильнику. — Маркус рассказывал мне о тебе, вы парочка и всё такое, в общем полная любовь. — Открыв дверцу, Кана с ленцой извлекла последнюю бутылку хорошего вина, а затем, с отработанной лёгкостью вырвала пробку, которую и уничтожила слабой вспышкой «крушения». — Признаюсь, мне завидно.

«Добродушие» было словно бы прибито на место лица Локсар.

— Ох, спасибо! У нас и Маркуса-сама, действительно очень нежные и любящие отношения, так что, разумеется, Маркус-сама рассказал мне о своём хорошем друге. — Слегка приоткрыв глаза, Джувия вперилась в фиолетовые зрачки волшебницы «крушения». — И пусть я понимаю, что как друг моего любимого, к тебе должна быть некоторая поблажка, но как хороший друг, ты и сама должна понимать, что, пожалуй, пришло время идти в свой дом. Ты же сделаешь это, не так ли? Как хороший друг.

Едва не скрипя зубами, при каждом, чёртовом звучании укола «друг», Кана старательно держала себя в руках, чтобы затем и вовсе, сделав смачный глоток напитка, Альберона предпочла отыграться насмешливым хмыком.

— Ох, но ведь мне совсем некуда идти, понимаешь? Пока я жила здесь, то совсем не платила аренду в общежитии, а раз именно Маркус попросил меня «присмотреть» за этим местом на четыре месяца, но при этом вдруг появился раньше… Мне кажется, Маркус, что-нибудь придумает. — Ох, она почти смаковала этот момент возмездия! — Как ты и сказала, ведь он мой хороший друг.

Локсар резко встала, но при этом до сих пор не переставая изображать вежливую гримасу.

— Да-да, помню эту историю. Но ты же не хочешь сказать, что являешься настолько дрянной волшебницей, отчего у тебя совершенно нет никаких денег про запас? Ведь все более-менее опытные участники гильдий, прекрасно знают, что не всегда есть хотя бы средние заказы и в итоге, тебе приходится сидеть без дела. — И словно добивая, Джувия с показательной задумчивостью приложила палец к подбородку. — Или ты всё спускаешь на вино?

Рука Каны испытывала огромное желание схватится за горлышко бутылки обратным хватом. Вот же сучка…

Пересилив своё желание творить глупости, Альберона всё равно не отказала себе в очередном, показужном жесте, когда она слегка тряхнула рукой, в которой находилась опустевшая бутылка, отчего та бесшумно исчезла в слабой, фиолетовой вспышке маны.

— Нет. Раньше, может быть частично, да. Плохая волшебница? Тоже нет, хотя, конечно, могла бы и лучше, но никто не жалуется. Ну а насчёт денег, не знаю как ты, но мне пришлось пожить в приюте. И знаешь, что это значит? — Девушка шагнула практически вплотную к Локсар. — Это значит, что я не неблагодарная дрянь, моими силами, бывший дом получает хорошие суммы. Ведь знаешь, как это бывает? Не все приюты получают достаточно, вот и остается надеется на тех, кто не пройдёт мимо. Так что нет, я не «дрянная волшебница».

Болезненно прикусив губу, Локсар вновь уселась на постель.

— Очень грустно, я тоже жила в приюте, ты рассказала мне об этом, чтобы тебя пожалели?

Заприметив в углу недавно приобретённый её усилиями кресло-мешок, Кана лениво направилась к месту отдыха.

— Мне не нужна жалость, не от тебя. — Она плюхнулась на мягкую ткань с расслабленным вздохом. — Ну и как, долго я буду терпеть всю эту ерунду от ревнивой подружки?

Джувия язвительно сузила глаза.

— До тех пор, пока до тебя не дойдёт, что ты должна уйти!

Кана хохотнула.

— Значит пока Маркус не придёт и сам не скажет, чтобы я проваливала. Господи, ну тут вообще тогда не ясно сколько ждать… — У неё вдруг появилась идея. — Эй, Джувия, а вот скажи, как вы познакомились? Или я должна быть первой, о, это был действительно впечатляющий момент!

Альберона не могла видеть со своего места, но руки Джувии болезненно сжались в кулаки. Она так сильно сдерживала себя от того, чтобы не затопить всю эту квартиру, чтобы смыть воровку в проклятое окно!

— Маркус-сама рассказал мне, особенно про то, как ему пришлось спасать тебя от потери крови. — Локсар самодовольно улыбнулась. — Мы познакомились с Макурсом-сама в очень романтичный момент! В очень пасмурный, дождливый день, меня бросил человек, с которым я пыталась построить отношения, но в итоге, Маркус-сама нагнал меня и предложил свидание, чтобы я могла почувствовать себя лучше!

Эти слова, неопределенно пощекотали шестое чувство Альбероны.

Маркус скорее попытался бы всё сделать так, чтобы эта Джувия нашла какого-нибудь чудика на замену того, кто опрокинул эту психованную дуру. Что-то эта стерва недоговаривает…

Кана заговорила с деланно-понимающим тоном:

— Оооох, вот как, да? И что, Маркус в самом деле ничего не сделал с твоим бывшим, вот неужели просто взял, да сразу побежал к тебе? — Увидев, как Джувия хлестко повернула голову в её сторону, Адьберона лишь улыбнулась. — Как там кстати звали бывшего, не расскажешь?

И Локсар, естественно, это не понравилось. Она не собиралась рассказывать о том дне полностью, только не после того, что она узнала о Боре.

— Это неважно! Джувия не должна помнить кого-то, когда у неё есть Маркус-сама!

— Как мило! — Кана саркастично хмыкнула. — Всё равно ведь о чём-то недоговариваешь, ну и ладно.

Вот только чего Кана не могла ожидать, так это неожиданно резких, прямолинейных слов Локсар:

— Уходи!

Внутренне поморщившись, Альберона лениво спросила:

— Это ещё почему?

— Я знаю, чего ты хочешь! Маркус-сама не любит тебя, поэтому не трать ни его, ни своё время и просто уходи!

На удивление, Кана почувствовала лишь спокойствие.

— Знаю, что не любит. Чёрт, да ведь даже когда он увидел меня без клочка одежды, то у ублюдка не встал член, ха! Нооо… — Она прищёлкнула языком. — Неа, не уйду. Я люблю его, Джувия, так что кричи не кричи, а своего я добьюсь. Вот представь, день ото дня, ты волшебница примерно на уровне «заполненное пространство в здании», бьешься башкой об книги с магией, чтобы прибавить шанс к своему выживанию. Мне было плохо, а потом, появляется Маркус и всё вылетает в окно. — Не обращая внимания на недоверчивое молчание Локсар, девушка продолжала, будучи частично погруженной в саму себя. — На самом деле, совершенно не понимаю, откуда у Маркуса взялась эта его одержимость деньгами, но вот она я, побыла рядом с ним всего ничего и теперь у меня вдруг до одури много денег. — Запустив пальцы в свои волосы, Кана отстранённо почесала голову. — У меня их столько, сколько и на десятке десятилетних заданиях не заработают, ну с ума же сойти! Да я бы вот прямо сейчас могла бросить все эти дела с гильдией, прикупить себе солидный кусок земли, отгрохать помпезный домище и зажить жизнью расфуфыренной богачки. — Нервно усмехнувшись, Альберона обхватила собственные колени. — Если бы у меня появились такие деньги хотя бы на полгода раньше, то, наверное… наверное я бы так и сделала. Отправляла бы в свой приют деньги, а в остальном, начала бы прожигать жизнь, пока не спилась бы до остановки сердца. — Девушка мрачно усмехнулась. — Нет, я, конечно, могла бы поискать парня, но ведь даже тогда, всё равно знала бы, что мужик приходился скорее просто способом отгородить себя от того, кем по итогу стала. Маркус же… Это ведь я попросила его пойти со мной на задание, ещё даже не зная куда мы пойдём. Он ведь просто запихал в меня магию папаши, а когда я заикнулась о совместном походе, Маркус схватил меня за шкирку, будто нашкодившую собаку и потащил куда-то вперёд, не спрашивая, насколько мне нравилось быть жалкой и заставил двигаться дальше. — Медленно уткнувшись в свои колени, Альберона сдавленно прошипела. — Тебе так повезло, Джувия, я даже не знаю, как вообще описать, насколько сильно тебе повезло! — Остановившись, Кана быстро вздохнула и резко выпрямила спину. — Так что оборись, я всё равно не уйду. Я люблю Маркуса Шуралана и мне плевать, чего ты там себе надумаешь. Хочешь драться? Ну так пошли, я буду настолько добра, что ты даже потом сможешь вернуться домой. Но учти, я пойду рвать тебе волосы только при условии, что ты будешь держать язык за зубами по поводу того, с кем дралась. Ну так как?

На самом деле, Кана искренне надеялась на то, что Джувия поведётся на провокацию. Она понятия не имеет, почему Маркус не смотрит на неё хотя бы как мужчина, но это не значит, что у неё не будет возможности выместить свой гнев на удачливой суке, на которой по какой-то причине сошлись долбанные звёзды!

И всё же, Джувия продолжала её удивлять, особенно своими словами:

— Не жди от меня сочувствия или сопереживания. Мы и Маркус-сама будем вместе. — С усилием устроив свои ладони на своих коленях, Локсар старалась не искушать себя предложением Альбероны. — Хочешь дружить с ним, общаться, хорошо, вперёд. Но на этом всё.

Кана не стала скрывать насмешки в голосе:

— А что, если я его спою? Ну знаешь, одна дружеская посиделка на каком-нибудь задании, после целого пешего дня. Мы оба уставшие, так что сделаю так, чтобы он налакался чего-нибудь крепкого и та-да, трахну его. Ты ведь знаешь, как это иногда бывает? Если парня как следует накачать пивом и показать сиськи, его уже мало волнует, чьи именно это сиськи.

Когда Джувия отвечала ей, Альбероне показалось, что она может почти физически потрогать самодовольство в голосе стервы с синими волосами:

— Если бы это действительно могло произойти, мы бы с тобой не разговаривали. Ты бы не стала мне говорить о своём плане, если только у тебя нет полной уверенности, что он сработает. — Локсар довольно ухмыльнулась. — Но ты и я, прекрасно знаем, что этого не произойдёт.

Не-Клайв мрачно нахмурила брови.

— Это ещё почему? — Не то, чтобы она не была согласна. — Хех, наблюдение за практикой показывает другое, так что удиви меня, дорогуша.

Беспечно пожав плечами, Локсар наставительно подняла указательный палец.

— Я ни разу не видела, чтобы Маркус-сама, хоть когда-либо пил алкоголь и если это произошло вне поля моего зрения, то такие напитки точно не его страсть. Плюс, не так уж сложно понять, почему Маркус-сама не посмотрит на тебя как на женщину. Во-первых, у него есть я, а во-вторых… благодаря нашему "секрету".

Альберона отчётливо чувствовала, что совершенно ничего не понимает. Что за чушь ей рассказывают?

— Ладно, тогда задам бесполезный вопрос… что же это у вас за секрет?

Удовлетворённо прикрыв глаза, Джувия издала самодовольный смешок:

— Раз ты до сих пор не смогла понять, то всё очень просто — ты бездарный волшебник.

Ноль — Один