— Ты умрешь! — выкрикнул рыцарь, закипая от ненависти.
— Богохульство! — воскликнула жрица, заставив меня тяжело вздохнуть.
Битвы добра со злом не избежать, придется применить на жрице «Взрыв разума», одно из экспериментальных заклинаний ментальной школы. Это что-то вроде мощного кровотока в мозг. Жрица с болезненным криком рухнула на землю, корчась от боли и извергая кровь. Процесс недолгий, смерть наступает быстро.
Несмотря на предубеждения различных религий Континента касательно культистов, у нас нет ненависти к жрецам. И нет нужды умерщвлять их наиболее болезненным методом.
— Нет! — отчаянно вскрикнул рыцарь, единственный, кто повернулся ко мне спиной. Самоуверенный тип, но атаковать любимца богов необходимо в самом конце. Он вполне способен проигнорировать магическое воздействие, его не следует злить раньше времени. Вместо этого я сосредоточился на краснолюде, ленивым взмахом руки отправив в него огненную паутину. Сложное заклинание плетет паутину из огня, которая идеально прожигает плоть и даже сталь.
С учетом его габаритных доспехов, тяжелой секиры и малой подвижности, — увернуться ему не удалось. Краснолюд встретил свою смерть, лишившись всех конечностей. Один выходец из Махакама теперь пополнил ряды павших, оставив после себя множество бессвязных частей.
Варвара постигла иная участь: сражающийся мечом от меча и погибнет. Из его тени, удачно расположившейся за спиной, вылетели заостренные клинья, сотканные из сгустков тьмы. Куда же им лететь, как не в спину хозяина, отбрасывающего её? Чтобы темным клинкам было удобнее попасть, я зафиксировал цель, подняв его телекинезом в воздух. Мишень установлена, и десять клиньев вонзились, отняв очередную жизнь в битве за Каэр Морхен.
Чародейка мне не понравилась. Её реакция и скорость мышления достойны похвалы первого магистра, но она истратила все силы на подходе к крепости. Герои не возвращают так быстро утерянное перед главным врагом. Мы живые люди, подверженные усталости, а маги ещё и опустошают свои резервы с поразительной скоростью. Когда их одолевает усталость, правильный выбор — бегство, а не атака ослабленным заклинанием.
Печально смотреть на брошенную молнию, которая могла бы быть грозной и внушающей трепет, но из-за недостатка энергии она не представляла угрозы.
Я вытянул руку и использовал Мора в качестве аспекта обжорства, полностью поглотив энергию от чар. Без подпитки, магическая молния распалась на сотни мелких искр для растопки костров.
Наверное, так даже лучше.
Я стараюсь выполнять свои обязательства, сделки и обещания по мере возможностей. Жизнью несравненной Алины из Ард Каррайг будет распоряжаться первый магистр, поэтому я использовал телепорт, отправив её прямо к нему. Судя по вспышке парализующих чар на крепостной стене, чародей с маской плачущего клоуна не оплошал. Он приобрел себе игрушку для коротаний тёмных ночей, которую определённо использует.
— Без твоего позволения, я очистил нашу площадку для проведения поединка. Надеюсь, ты не против, — дружелюбно поведал я.
Дрожащий герой не ожидал, что его спутники покинут этот мир так быстро. Он впал в ступор и на мгновение ушел в свои мысли, либо концентрировал божественное вмешательство внутри себя для нападения. Готовился подставить голову под гильотину, чтобы любой ценой победить в этом противостоянии. Он ещё не знает, что победы не будет. Небо затянула зловещая пелена, на солнце появились чёрные точки, предвещающие искусственное затмение. Когда оно войдет в активную фазу, все мои последователи, со мной или без меня, продолжат начатое. Так что я уже победил, осталось только сохранить жизнь для новых триумфов. Их серии, если повезёт. В Чёрный день играет отличная колыбельная, способная убаюкать даже богов. Тех из них, кто лишится половины своих территорий к началу нового дня.
— Ты ответишь за все смерти, — мрачно заключил он, наконец приготовившись к бою.
Я не стал его томить ожиданиями и, сделав первый ход, выпустил из пальцев поток тёмной энергии. Она скрутилась в беспощадный вихрь, приготовившись к дальнейшей трансформации в рой острых осколков.
Однако противник среагировал неожиданно. Он воспользовался мечом и выпустил взятую в аренду энергию. Тьму разорвал божественный свет, удивив меня до глубины души. Я мог исполнить подобную технику, но она невероятно сложная, требующая десятилетия тренировок и постижения глубин магии. Противник не успел бы этому научиться ввиду малого возраста. Богиня направляет своего последователя? Очень на это похоже, что-то вроде марионеточного контроля, где пользователь выступает в роли куклы. Это объясняет, как он быстро исполнил следующую технику. Его меч покрылся слепящим светом, и взмах этим клинком отправил в меня волну опасной силы. Я не стал испытывать судьбу, принимая удар в лоб. Да и зачем, если можно уклониться ветряным порывом? Этот прием я оттачивал вместе с Валирисом, когда охотился за гарпиями. Она позволяет легко уклоняться, чтобы наблюдать за последствиями. Золотистая волна пробила стену Каэр Морхена, образовав в ней дыру, неприятную для латания. Через неё целая армия смогла бы пробраться внутрь крепости. Конечно, будь она ещё в мире живых.
— Изумительно. Ни одна шлюха не готова так отдаться клиенту, как избранники своим богам. Поразительная совместимость между тобой и богиней Неба и Молний, — весело рассмеялся я.
Шутка вышла отменной, об этом сообщили небеса. Меня на полном серьёзе решили покарать небеса за любовь, вложенную в эту шутку. С неба с безумной скоростью понеслась божественная молния огромной силы, которая без труда разорвёт тело в клочья. Сшить обратно будет проблематично, все мои заклинания восстановления построены на демонической энергии. Лучше всего увернуться или предпринять что-то ещё?
Элис не сможет долго поддерживать ускоренный мыслительный процесс, иначе кровоизлияние в мозг коснётся уже меня. Уйти телепортацией не получится, уклонение не даст нужного эффекта, если молния самонаводящаяся. Она искусственная, не природная, следовательно, законам физики не будет поддаваться. Меры нужно предпринимать исключительно оборонительные. Это возможно. Я сформировал на сверхчеловеческой скорости магический жезл, который использовал как громоотвод. Весьма успешно. Остатки молнии поразили территорию рядом со мной, а также напомнили всем культистам о необходимости ставить барьеры для сохранения своих жизней. Благо, первыми среагировали мастера и магистры, чтобы уберечь менее сообразительное стадо от отдачи.
— Впечатляет, — прокомментировал я, но столкнулся с молчаливой агрессией.
Рыцарь ринулся в бой, словно молния, замахиваясь мечом с печальной целью отрубить мне голову. Опасная цель, мне неугодная. Я блокировал меч импровизированным громоотводом, попутно сместившись в сторону и на чудовищной скорости нанеся удар по его колену. Прокрутив жезл и увеличив силу удара, вторым замахом я ударил по рыцарскому шлему, раскрошив большую его часть.
Теперь нужно увеличить дистанцию. Телекинетической волной, выпущенной из конца своего оружия, я отправил противника на пять метров, заставив его покувыркаться с землёй.
Освободившееся время я использовал с пользой, вспоминая азы магии крови. Кровавое искусство тесно переплетено с магией воды, но её природа берётся из тёмных ритуалов. Кровь считается хорошим катализатором для сотворения мощных заклинаний, придавая им особую силу и связь с жизненной энергией. Несколько техник даже позволяют усилить свои способности, излечить раны или взять под контроль живых существ. Последнее считается самым сложным, мало кто способен взять под контроль чародея этой техникой из-за природной сопротивляемости. С обычными людьми всё гораздо легче, но мало кто тратит прорву энергии на крестьян, если их можно просто сжечь огнём. Однако нестандартные битвы зачастую требуют креативных решений. Если я не могу пробиться сквозь божественную защиту посланца Кревы, то моя косвенная атака имеет шансы на успех.
Неспроста его группа пала смертью храбрых, оставив после себя лужи крови на земле. Взяв под контроль и выкачав остатки крови из мертвых тел поблизости, я сформировал кровавую волну с заострёнными клиньями. Подобную атаку было нелегко отразить, ведь она атаковала противника со всех сторон.
Но вышла осечка: очередная вспышка света нейтрализовала магию в её первооснове, проигнорировала даже подпитку от жизненной силы.
Атака лишь слегка поцарапала противника, оставив после себя кровавый туман. Следующим заклинанием я видоизменил его, превратив в смертельно опасный яд. По моим оценкам, он должен был ослабить врага примерно на десять процентов, а это в наших условиях существенная прибавка к шансу на победу.
Правда, мало что даётся «малой кровью». Противник стал более грозным и свирепым, бросился на меня, пытаясь придать мне немного схожести с краснолюдом, тем самым, что был порублен огненной паутиной на составные части. Мне нужно было что-то предпринять, вступая в ближний бой. Тяжелая участь для моих рук: обмен ударами отдавался болью и заставлял руки трястись, как после пьянки.
Вобранное от Валириса мастерство позволяло мне кое-как держаться, но каждый блок его меча травмировал мои кости. Ещё беда: его раны залечивала божественная напасть, покровительствующая своему фавориту.
Нет, в ближнем бою у меня было мало шансов. В попытке разорвать дистанцию, я вонзил жезл в землю, выпустив из почвы сотни каменных шипов. Попутно изменив ландшафт, я выиграл немного времени.
Противник отступил от опасной местности, его меч засветился, и ландшафт против моей воли начал становиться гладким. Нейтрализация природных чар — это плохо и хорошо. Его внимание переключилось на улучшение условий, и он пропустил вспыхнувший под ногами магический круг с нестабильной энергией. За его создание в Бан Арде могли отвесить сто ударов кнутом, но в боевой практике он способен не слабо удивить противника.
Прогремел оглушительный взрыв. Силовая волна с примесью нестабильной энергии, которая не поддаётся классификации из-за допущенных ошибок, стала ахиллесовой пятой для оппонента. Он пережил её, но его доспехи повредились, открывая множество обгоревших участков кожи. Сила богини ринулась их заживлять, сместив фокус по всему телу и открыв уязвимость.
Взмахом левой руки я отправил огненный шар с запечатанным в нём сюрпризом. Он полетел стремительно, словно пикирующий сокол, и попал точно в цель. Очередной взрыв, поднявший облако гари, пришёлся очень кстати. Не считая потерянных волос, мой враг лишился одного глаза, который вытек и более не поддавался заживлению из-за вложенной в шар энергии энтропии.
Сюрприз удался, хотя мои надежды были куда выше, но это лучше, чем ничего. Главное — выигранное время. Телекинезом я поднял металлическое оружие, оставшееся после боя, и применил чары ускорения и самонаведения. Воин попытался увернуться даже в таком состоянии. Хорошая была попытка за счёт подпитки от божества, но всё же два оружия нашли свою цель. Он не успел отбить их, и они впились на несколько сантиметров в кожу. Пока он пытался их вынуть, я продолжал атаковать.
Сталкиваясь с печальными известиями: противник отвечал мощью на мои заклинания, дарованной Кревой. Заемные силы презираются в кругах чародеев, они временные и не подвластны нашей воле. Однако, когда их направляют против магов, становится не до насмешек. Крайне невесело. Ещё грустнее стало, когда вспышка света окутала противника, умудряясь подлатать даже доспехи. От такого невольно начинаешь завидовать силам божеств, пусть и молча, чтобы никто не слышал.
Создав из тьмы три своих точных копии, я вскоре неприятно удивился. Единственный глаз противника засветился, спокойно находя настоящую оболочку. Остальные были втрое менее эффективны, так что они пали после очередного обмена ударами и разрыва расстояния. Вновь патовая ситуация. Я попытался отправить сотканные магией умбракинеза снаряды, лишь чтобы мысленно похлопать идеальному исполнению их отбивания под любым углом.
Ко всему прочему появились проблемы с аурой фаворита Кревы. Три метра вокруг него стали для меня трудной зоной. Магия там «светлая» и не подвластна тёмному контролю. Аура препятствовала воздействовать на противника или брать под контроль ближайшие к нему тени. Иными словами, мой враг — яркий пример «антимага», идеального орудия для умерщвления всех чародеев.
Печально, но не смертельно. Стоит немного повысить накал страстей, если речь зашла о более интересном противостоянии, чем на которое я изначально рассчитывал. Только жаль, что чем дольше оно затягивается, тем слабее становится Крева. А битва лишь сейчас начала приносить радость. Давно я не чувствовал, что моя жизнь находится в нешуточной опасности.
Странно… Он решил пожертвовать собой, а божество возжелало обанкротиться? Если моя чувствительность меня не обманывает, одна нехорошая богиня Севера намеревается пойти ва-банк. Зря, как по мне. Я прожил несколько десятилетий по соседству с Гюнтером О’Дим, и отлично знаю, как оставить другого игрока буквально без штанов. Богиню, пожалуй, без платья? Но от усиления оппонента приятного мало, надо повысить уровень заклинаний.