Месть Черного Лебедя

Тридцать шестая глава

Грандиозный облом! Ну как же не вовремя! От досады слезы на глаза навернулись. Не так-то просто было решиться на то, чего раньше никогда не делала. Жених меня поднял, словно пушинку. Принялся хаотично целовать лицо, больше всего внимания уделил глазам.

— Как же сильно я тебя люблю. Прошу, не плачь. Этих охламонов и драконье пламя не возьмет.

Он решил, будто я расстроилась из-за дурных братьев. Пусть, не стану переубеждать. Скастовала чары гламура, нельзя, чтобы меня видели слабой. До больничного крыла добежали за три минуты. Специально засекла. Орион, в отличие от меня, замок хорошо изучил, знает короткие пути.

Представшая картина заставила бессильно заскрипеть зубами. По словам и интонации Лукреции, мальчики должны быть при смерти. Лука с удобством устроился, подложив под спину две подушки. Сидит, читает монографию Гампа по высшей трансфигурации. Альфард вообще обнаглел. Тоже находится в полусидячем положении, а Шивон Лавгуд кормит его с ложечки бульоном.

Краем глаза взглянула на Ориона. Не обижается ли на братьев. Обломали они его знатно. Но нет. Не выглядит злым или расстроенным. Скорее рассеянным. Заметил, что на него смотрю, тепло улыбнулся. Ладно, потом с ним разберусь.

Никаких видимых повреждений вроде нет. Использовала аурное зрение. Мерлин! Беру свои слова обратно и прошу прощения. У обоих сломаны ноги. Берцовые кости были, видимо, сломаны в нескольких местах, а по отголоскам, так и вовсе раздроблены. И внутренние органы отбиты. А у Альфарда еще и серьезная черепно-мозговая травма была. Если это сделали паладины, прибью гадов! А где фамильяр брата?

— Привет, Вэл! — вяло помахал Альф.

И понятно, парни приняли эликсир, восстанавливающий целостность костной структуры, и теперь переживают не самые приятные моменты. Обезболивающее зелье не сочетается с Костеростом и чарами по выращиванию новых костей. Приманила чарами стул, села между братьями. Именно сейчас почувствовала — волнуюсь за Луку ничуть не меньше, чем за Альфа. Хитрый лис проник в мое сердце! Хотела начать расспрашивать, но спазм сковал горло.

— Напугали вы нас, — сказал Орион.

Жених встал позади, опустил горячие кисти мне на плечи. Я утвердительно кивнула и, будто за спасательный круг, вцепилась в подлокотники стула.

— Что случилось? Кто на вас напал? — спросил Орион.

— Альфард, как благородный рыцарь, вступился за мою честь, — совершенно серьезно ответила Шивон и подробно рассказала о случившемся ЧП.

Лавгуд тот еще трикстер, любит над однокашниками подшучивать. Последняя шутка была особенно злой. На тренировке квиддичной команды произошел казус. К слову, на стадион постоянно ходят поддержать своих кумиров особо ярые болельщики и те, кому нечем заняться. Короче свидетелей забавы Лавгуд было много.

Так вот, форма на брутальных спортсменах вдруг превратилась в фривольные наряды девиц, обитающих в квартале Красных фонарей. Вульгарный макияж и цвет волос тоже не подкачал. Такого позора крутые парни не вынесли, и так как Шивон не скрывала причастность к инциденту, ее подкараулили и хотели проучить.

Вряд ли задумывалось что-то серьезное. С горячим и скорым на расправу братцем Шивон люди уже успели познакомиться. Скорее всего, ее хотели припугнуть, не более. Кроме того, я уверена, она бы мальчишек раскатала тонким слоем на раз. Но тут на свою беду появился Альфард. Брат возвращался с дополнительных занятий по чарам. Ну и полез в драку. Каким ветром в малопосещаемое крыло занесло Луку, история умалчивает. Сказал, шел по своим делам и все. Не мог пройти мимо, родича ведь обижают.

Мне удалось побороть волнение, и я спросила:

— И? Ни за что не поверю, будто вам наваляли спортсмены.

Квиддич это одно, а боевая магия совсем другое дело. Уж в высоком уровне мастерства Фарнезе сомневаться не приходится. Он всех квиддичистов школы за пару минут уложит и не вспотеет.

— Нет, конечно. Мальчики разогнали стаю воронят, — рассмеялась Шивон. Снова посерьезнела: — А вот потом началось странное. Кто-то в невидимости подкрался к нам и распылил перуанский порошок тьмы. Когда зрение вернулось, парни уже валялись без чувств и избитые.

— Нас сначала вырубили. Били уже потом, — подтвердил слова Лавгуд Лука.

Шивон заботливо промокнула Альфу салфеткой губы. А он, несмотря на боль, млеет от нежных прикосновений блондинки. Неужто разглядел бриллиант?

— Я прекрасно вижу сквозь чары, — продолжила рассказа Лавгуд: — Мантии невидимки тоже не преграда. А тут ничего. Даже опасности не почувствовала. И не было…

Вероятно, она хотела сказать про предвидение. Прозвенел тревожный звоночек. Я знаю одну мантию, сквозь которую никто не видит, даже Смерть. Хочешь не хочешь, а божественные артефакты с завидной регулярностью появляются на нашем пути. Я всё, что знала про Дары Смерти, поведала Арктурусу. Принял ли он какие-либо действия в отношении Бузинной палочки — неизвестно. За неделю у нас так и не получилось поговорить.

Возвращаемся к нашим проблемам. Попробую уточнить у привидений и расспрошу портреты. Вдруг заметили что-то подозрительное. Так не хочется обращаться за помощью к Дариусу. А придется, если действовал кто-то из его семьи. Хотя Поттеров нынче в Хогвартсе нет. Тогда мантией мог воспользоваться вассал или наемник. Если нападавшим был наемник, мы сами можем наказать смельчака по всей строгости. А вот вассалов Поттеров трогать нежелательно. Еще не забылся конфликт с Флимонтом. А мог ли мерзкий мужик так нам мстить? Почему не на меня напал? Понимал со мной не так просто справиться, и решил хоть так побольнее уколоть.

Интересно, как было в реальности Гермионы. Не тогда ли Дамблдор прознал про ценный артефакт и замутил аферу с Поттерами. Надо Альбуса опередить. Так, завтра состоится занятие в дуэльном клубе. К вечеру я обязана найти обидчика, чтобы не с пустыми руками идти к Дариусу.

За ширму заглянула медиведьма. Сурового вида женщина просканировала нас тяжелым взглядом. Ха! Будто мы контрабанду протащили или намереваемся добить пострадавших. От Блэков и Лавгуд всего можно ожидать!

— Время посещений закончилось! Прошу на выход! — строго заявила помощница целителя.

Вынула из волшебной сумки обожаемый Альфардом шоколад, а Лука получил ванильные булочки. Заметила он их очень уважает. Альф приободрился:

— Сестренка ты лучшая.

А вот Лука долго на меня смотрел. Ха-ха! Уж не заподозрил ли, будто я отравила булки.

— С любимыми сладостями не так грустно болеть, — улыбнулась я.

На прощание поправила подушки и одеяло у братьев, чем еще больше повергла в шок Фарнезе.

— Спасибо, — произнес он тихо.

— Ты теперь мой брат. Так что смирись с повышенной заботой. Не жалеешь?

Он мотнул головой и поморщился. Ему же тоже попало по башке. Ух, как на нас зыркнула медиведьма. Вредим ее пациентам, как бы метлой по задницам не надавала. Не посмотрит на высокое происхождение. В больнице все равны. Или про морг так говорят?

— Поправляйтесь. Утром забегу.

В коридоре, подпирая плечом стену, ждал сестру Грегори. Лавгуд отсутствовал во время нападения по уважительной причине, его вызвал директор. Что брат, что сестра без шалостей не могут прожить ни дня. До развилки шли молча.

— Вальбурга, сама не лезь в это дело. Не ходите сегодня туда. Попроси помощи сама знаешь у кого, — шепнула Шивон, якобы обнявшая меня на прощание.

Туда — это в коридоры, рядом с которыми произошло нападение. Нехороший человек и нам навредить может? Запросто. А «Сам знаешь кто» у нас Дариус, Марволо пока не дорос до столь одиозного погоняла. Провидица плохого не посоветует. Но как бы нам не опоздать.

До общежития добрались без приключений. Заняли дальний диванчик, отделенный от общего пространства гостиной кадкой с растениями. На всякий случай использовала модифицированные чары Тишины. Для всех мы болтаем об уроках. Кстати, полезное заклинание мне мама показала.

— Вэл, после твоих слов… Твоей клятвы я готов ждать сколько угодно. Больше не будем прятаться по углам. Не хочу испортить тебе репутацию. Нас ведь могли увидеть, — заговорил Орион.

Не подумала, для деканов и директора запирающие чары не преграда. Даже если они не являются полноправными хозяевами замка, то полномочия всё равно имеют высокие. И портреты. Мы ведь не посмотрели. Вдруг у пикантной сцены были свидетели. Стыдно-то как! Поскорее решила сменить тему разговора:

— Ты поговорил с соседом Данте?

— Не беспокойся. Август Линдси из семьи наших вассалов. Приглядит за мальчиком.

— Хорошо. А то Аш доложила: ребенка мучают кошмары. Снотворные зелья принимать не рекомендуется, придется ему самому пережить неприятные воспоминания. Будь к нему снисходительным. Помнишь, как я от недосыпа бросалась на людей?

Ха! Такое забудешь. Полчаса посидели. Так здорово. Чувствую его тепло, слышу ровный стук сердца. Кажется, будто всё нам по плечу, со всеми проблемами справимся. Как только за мной закрылась дверь моей спальни, тревога вернулась. Не откладывая, написала письмо Дариусу. Пусть у него голова болит. Аш унесла послание, отправит записку совой Ориона. Моей домовушке никто не смеет отказывать, даже чужие почтальоны и фамильяры.

Ночью почти не спала. Со злоумышленником необходимо срочно разобраться. Переживаю за наше самое слабое звено — Данте. Что помешает врагу, нарядившись в мантию-невидимку, столкнуть мальчика с лестницы. Нам только с испанцами войны и не хватало. Пришла мысль спрятать ребенка в больничном крыле. Там, под присмотром братьев и защитного магического барьера ему будет безопасно находиться. Надо только придумать повод.

Придумывать ничего и не понадобилось. Данте мучили кошмары. Утром он был вялым, бледным до синевы. Поэтому, несмотря на протесты, увела его под крылышко целителей. Докторам дай повод, раньше, чем через дня три не выпустят.

— Рекомендую побыть под наблюдением минимум четыре дня, — постановила вердикт после тщательного осмотра целительница мадам Торн: — Хорошо, что мальчик поступил в Хогвартс. В магически насыщенном месте ему будет проще восстановиться после тяжелого процесса перестройки организма. Мистер Блэк вырастет сильным магом. Сами знаете, за силу надо платить.

Пожилая ведьма точно поняла, с кем имеет дело. Данная клятва не даст ей выдать тайну пациента. Конечно, если от действий мальчика не будет угрозы другим детям. Применять некро Данте еще не скоро сможет, так что тут не о чем беспокоиться.

Проведала братьев, наказала следить за Данте в четыре глаза. За завтраком получила письмо от Дариуса. В коротком послании Поттер приказал сидеть на попе ровно. Он сам разберется. Так поняла, наш союзник знает кто виноват. После занятий расскажет о причине нападения, кто совершил проступок и какое наказание ждет провинившихся.

Учебный день прошел будто в тумане. Очнулась по пути в библиотеку. У дверей Храма Знаний меня поджидали девочки гриффиндорки, Минерва и Августа. Пригласила их следовать за мной. Расположились в уютном уголке. Стол не видно не только другим посетителям, но и библиотекарю. Августа извинилась и вприпрыжку ускакала по своим делам. Понятно, Макгонагалл хочет поговорить приватно.

— Мисс Блэк, я бы хотела с вами поговорить, спросить совета.

Рассказ юной Минервы поставил меня в тупик. Историю жизни любимого преподавателя Гермионы я прекрасно знаю. Но как-то не особо задумывалась, как ей живется в маггловском поселении, где проживают пуритане, какая атмосфера царит в семье пресвитерианского священника и ведьмы. А сложностей было ой как много.

Минерва умная девочка, почти не доставляла матери хлопот, а вот ее младшие братишки не всегда могли прятать магические проявления. До поступления в Хогвартс дочка помогала маме скрывать проделки малышей. Теперь же Изабель приходится туго.

— Наш сосед, мистер Макгрегор заметил, как Мальком чаровал. У братика был выброс. Папа не позволил маме стереть память мужчине.

Изабель вынуждена была принять непростое решение. Она написала в министерство, в отдел магического правопорядка, а точнее в сектор борьбы с неправомерным использованием магии. Хм, за вызов обливиатора, наверное, пришлось выложить кругленькую сумму. Не думаю, что зарплата священника позволяет семье шиковать.

— Мама продала украшения. Все, — подтвердила догадку Минерва.

— И чем я могу помочь?

— Августа рассказала, есть специальные артефакты для детей, которые поглощают стихийную магию. Так-то братики у меня хорошие и умные. Специально не колдуют. Мисс Блэк, вы могли бы нам предоставить такие артефакты? Я понимаю, они дорого стоят, но я вырасту и отработаю долг.

А ведь нам затруднительное положение семьи Минервы идет на руку. Артефакты стоят не очень дорого, не проблема обеспечить братьев Макгонагалл защитой. Но есть одно но. Даже Блэкам нельзя лезть в чужую семью.

— Я не отказываю в помощи. Просто ответь на вопрос. Почему твоя мама не обратилась к родственникам?

Девочка нахмурилась, но не отвела взгляд.

— Мама против воли главы рода вышла за маггла. Ее не изгнали из семьи, но дали понять, что дел с отщепенкой иметь не будут. А еще мама слишком гордая, ни за что не пойдет к отцу на поклон. Она ведь родила трех магически сильных детей, могла рассчитывать на прощение. Вы не думайте, мы папу очень любим, он очень хороший и нас обожает. Но всё же было бы лучше, если бы мы, дети, жили в магическом мире.

На редкость разумная девочка. Такая могла в обход матери написать дедушке. Будто услышав мои мысли, Минерва сказала:

— Мама взяла с меня магическую клятву. Я ни при каких обстоятельствах не должна искать встреч с семьей Росс.

А Изабель — жестокая женщина. Брать с ребенка клятву — такое себе. Ведь в жизни всякое может случиться! Отважная львичка не смогла сдержать эмоций, в глазах девочки блеснули слезы. Она ведь не зря переживает. Закон о колдовстве не отменен. Насколько помню, последних ведьм осудили в сорок четвертом году. В пятидесятом формулировку изменили на закон о лже-медиумах. А что могут сделать пуритане с детьми, которых подозревают в колдовстве?! Представить страшно!

— Милая, не плачь. Сейчас же свяжусь с родителями. С покупкой артефактов не возникнет проблем. А еще мы с тобой подумаем, как быть дальше. К примеру, глава нашего рода может предложить взять вас под опеку с последующим вступлением в клан. Сразу говорю, вас не станут разлучать с родителями. Просто какое-то время станете жить на магических землях. Это и для роста потенциала силы и физического развития хорошо. Получите знания и возможность заниматься тем, что нравится, а не той работой, какая попадется. Предлагаю тебе погостить у нас на каникулах. Скажем последние два дня. Успеешь и с родными пообщаться, и новое увидеть. Ну, как? Согласна?

— Согласна! Мисс Блэк! Спасибо! Я и не надеялась на чудо. Побегу, напишу маме!

Девочка сорвалась с места, как заправский спринтер. С полдороги вернулась, крепко меня обняла. До слез растрогала. Да, такая активная Минерва могла против всего магического мира выступить, защищая любимую ученицу. У меня перед ней долг жизни. Если бы не она, я бы сгнила и тихо померла в Азкабане. Никто бы не почесался освободить невинно осужденную. Попыталась найти следы Скитер и не смогла. Рита точно не была магглорожденной, но такой фамилии нет среди волшебников. Возможно, это псевдоним. Надеюсь Мать Магия даст возможность помочь и ей.

Минерву Альбусу не отдам. Напишу бабуле Мирабель, она  дипломированный трансфигуратор. Всяко опыта имеет больше Дамблдора. А уж про харизму и упоминать не стоит. Уверена, девочке она понравится.

Настрочила письма родным. Аш появилась без призыва.

— Хозяйка нашла сильную ведьму. Хорошо. И жених ей есть под стать.

Чуть со стула не упала. Еще ничего неизвестно, а моя вредина строит матримониальные планы.

— Что?! У Ирвина Харди растет замечательный сын. В следующем году пойдет в школу.

А! Года три назад Арктурус принял в вассалы Харди. От древнего шотландского клана после нашествия тварей из глубин магических земель остались он да малолетний сын. Выжили потому что отлучились по делам в город. Земли у погибшей семьи достаточно, но места там суровые и, как стало известно, опасные. Пока нет возможности их снова заселить. Харди было предложено обустраиваться на приобретенных угодьях друидов. Может лет через сто его внуки и правнуки вернуться на родину и приведут в порядок пограничные территории.

Только открыла справочник по гербологии, прилетел патронус от Ориона. Жених пригласил прогуляться перед ужином в парке. Дождя не предвидится, оденусь потеплее и подышу свежим воздухом. Хм, а травки-муравки подождут.

Спойлер. Фамильяр Альфарда наведет шороху в общежитии Воронов. Дариус за помощь потребует от Вэл ответную услугу. Он хочет узнать, как устроилась его Гермиона. Обряд Вальбурге помогут провести Шивон и Лука.

Минерва Макгонагалл