Жалкие оправдания отсутствия проды:
если вы обитаете тут хотя бы год, то вероятно видели посты за апрель-май прошлого и позапрошлого годов, в которых я рассказывал, что старадаю от острой сезонной аллергии
конкретно на берёзу, у меня исключительно высокая реакция на её пыльцу (76 с чем-то)
в этом году я решил не пытаться это перебороть, а просто задоджить полностью
что я с успехом и сделал, но, увы, компуктер, со всеми моими черновиками и наработками я с собой не взял
и в этом оказалась ошибка… я что-то реально впал в ступор при попытке продолжить работу после перелёта
не оправдываюсь, я реально задолжал кучу глав, и сейчас буду навёрстывать упущенное (я ещё не вернулся домой, но могу работать на ноутбке)
Конец жалких оправданий отсутствия проды
Мы ещё какое-то время молча кайфовали, отлёживая песок Уэко Мундо на гребне дюны… Ну, я точно кайфовал, так как после изнурительной тренировки с перчаткой мучений банальное бездействие казалось мне высшим блаженством. Тия же, очевидно, была в куда более пессимистичном настроении, о чём наглядно свидетельствовали её нахмуренные от невесёлых размышлений брови.
Некоторое время спустя она сообщила мне о том, что они собираются уходить из этого места. Девушки считали, что отследить наш путь от поля битвы до пещеры будет слишком легко. А поскольку в их планы не входила дальнейшая конфронтация с многочисленной армией Бараггана, нужно было продолжать бегство.
— Уже решили, куда двинетесь? — вместо этого спрашиваю я. — Не то чтобы я знал какие-то места здесь, кроме Лас Ночес и Леса Меносов.
— Тут не так много вещей, стоящих того, чтобы давать им имена, — ответила Васто Лорд. — И ты только что назвал большую их часть.
Значит, всё-таки есть что-то ещё?
— Пусть Барагган и называет себя королём этого мира, на самом деле, он никогда не контролировал его полностью, — тем временем продолжала отвечать Тия. — Мы пойдём в те регионы, куда его влияние никогда не дотягивалось.
Вот как… Звучит всё ещё не слишком надёжно, но другого варианта у нас нет. Разве что открыть проход в мир живых, но… там они, во-первых, привлекут внимание шинигами, во-вторых, ничто не мешает арранкарам из Лас Ночес последовать за нами и туда… Так что итог будет тот же самый — на всё воля Айзена. Потому я не стал возражать и последовал за Тией обратно к их убежищу.
— Почему этот ещё здесь? — было первым, что мы услышали, когда вернулись к пещере.
Все три адьюкаски уже тоже выползли на свет и, похоже, готовились к миграции. Говорила, конечно же, Аппачи.
— Как сказал один мудрый человек, — и снова я не могу удержаться, чтобы не поддразнить её, — мы в ответе за тех, кого приручили.
— Что?! — синхронно вскинулись олениха и львица. — Кого это ты приручил?! Человечишка… да что ты о себе возомнил?!
Она, наверное, проспала большую часть моего выступления в качестве пустофицированного чудовища и попросту до конца не осознаёт мою силу… иначе я не могу объяснить подобное поведение. Ну не может же её натура цундере настолько перевешивать инстинкты самосохранения, она ведь адьюкас, в конце концов!
Не став отвечать на этот бессмысленный, в общем-то, вопрос, я взял немного песка в кулак и сделал при помощи подчинения маячок вроде тех, что разбрасывал по Каракуре. Это действие не осталось незамеченным.
— Это ещё что? — с подозрительностью спросила Аппачи, заглядывая мне через плечо, что с её ростом было совершенно несложно.
— Если кто-то сильный пойдёт по нашему следу, я это почувствую, — спокойно объясняю я.
— Ты и такое умеешь… — едва слышно прошептала олениха, а затем, увидев мой насмешливый взгляд, тут же снова сменила тон на раздражённо-подозрительный. — Сначала целый день носишься по небу, сверкая реацу, теперь это — ты же говорил, что потерял всю свою силу?!
— Во-первых, не потерял, а запечатал, — поясняю. — А во-вторых, не всю, а только часть — силу пустого. До этого же я тренировал другой аспект своих сил — силу квинси, а это, — киваю на брошенный на землю камешек, — я сделал при помощи Подчинения. Ещё одной из моих сил… — я позволяю себе очередную провокационную усмешку. — То, что я запечатал свою силу пустого, ещё не значит, что я опустился на один уровень с какой-нибудь мелочью… Так что не забывайся.
— Мелочью?! — натурально зашипела Аппачи, набычив голову в мою сторону, словно собиралась взять меня на таран. — Это кого ты назвал мелочью?!
Одновременно с тем она начала интенсивно испускать реацу, словно и правда собиралась меня атаковать.
— Аппачи, — но холодный голос Тии вмиг отрезвил олениху. — Ты ведёшь себя иррационально.
— Но Харрибел-сама?! — возмутилась та. — На чьей вы стороне?
— Сейчас мы все на одной стороне, — спокойно ответила она. — Разногласия только ослабят нас перед сражением.
Напоминание о том, что вскоре нас может ждать ещё один бой, оказалось достаточно отрезвляющим, чтобы прекратить перепалку.
Впрочем, надолго этого не хватило… Не прошло и пары часов, как мы отправились в путь, и Аппачи опять начала скалиться в мою сторону. На этот раз из-за того, что я, видите ли, демаскирую их, тренируя свой контроль рейши в пути.
— Возможно, если бы ты пореже пререкалась и чаще занималась чем-нибудь подобным, — я выпускаю в небо очередную стрелу, — то не была бы обузой для Тии в прошлом бою.
Думаю, вы уже представили себе, какой был на это ответ…
Поразительно, как преданно и послушно она относится к Харрибел и как безрассудно нарывается на меня, хотя мы с Тией сейчас примерно на одном уровне сил. Это то, что называется стадией отрицания?
По крайней мере, благодаря этим перепалкам путешествие становилось менее скучным.
Впрочем, скучать нам в любом случае пришлось бы недолго. Буквально на второй день я почувствовал, что к моему маячку приближается мощный источник реацу. Замерев на месте, я попытался сосредоточить своё внимание на цели, однако практически сразу мой инструмент попросту перестал существовать. Только резкий скачок духовного давления сигнализировал о том, что кто-то использовал для его уничтожения мощную атакующую технику.
— А вот и хвост… — обрадовал я своих спутниц.
При этом это был кто-то достаточно продвинутый в сенсорных техниках, чтобы в мгновение ока обнаружить и уничтожить моё следящее устройство. А ведь это не то, что мог бы сделать адьюкас средней руки, а может, и арранкар. Надо было протестировать эти штуки на Тие и её подружках заранее… Смогли бы они обнаружить маячки, если бы я им о них не говорил? Эх, силён задним умом.
— Где?! — тут же всполошились адьюкасы, а Тия и вовсе выпустила волну Пескисы, проверяя окрестности.
— Помните маячок, который я оставил в вашей пещере? Его кто-то нашёл и уничтожил. Я даже не успел понять, кто это был… — признаю свою оплошность я. Хотя они ведь не знают, что я мог подключаться к этим маячкам для получения полной информации об окружающей среде, так что и винить меня не могут.
— У нас день форы, — сделала вывод Тия, поняв, что враг ещё далеко.
— Но вряд ли нам удастся нарастить отрыв, — закончил за неё я.
Уж точно не с адьюкасами в нашей группе. Возможно, мы с Тией и смогли бы посоперничать в скорости с преследователями — хотя это и маловероятно, — но вот её Фрассьон точно не вывезут такую гонку.
Как бы ни неприятно было это признавать, но мы ошиблись. Я — когда предполагал, что Барагган не станет отправлять за нами всю свою рать, а Тия — когда посчитала, что обычное бегство спасёт её от гнева короля. Ведь эти территории были не под влиянием Бараггана не потому, что их контролирует кто-то другой, а просто потому, что старому Васто Лорду попросту неинтересно уделять внимание настолько далёким местам.
— Дальше бежать бессмысленно, — всё так же хладнокровно продолжила за мной Харрибел. — Лучше потратить это время на подготовку.
— Подготовку?.. — явно перетрусив, спросила Аппачи. — Подготовку к сражению?
— А к чему же ещё, дура? — огрызнулась на неё Мила Роза. — Мы будем сражаться!
— Вам нет необходимости… — начала было Тия, поворачиваясь к своим подчинённым, но те, вполне ожидаемо, возразили.
— Нет! — хором заявили они. — В этот раз мы никуда не побежим. Мы будем сражаться все вместе!
Харрибел молчала несколько секунд, обдумывая это заявление, а затем, так и не проявив никаких эмоций, просто сказала «ладно».
М-да… это всё, конечно, очень трогательно, но вряд ли имеет какой-то смысл. Всё зависит от того, кого Барагган отправил в погоню за нами и насколько мы с Тией готовы к этому бою.
«Что скажешь? — обращаюсь к своему внутреннему тренеру. — У меня есть шансы?»
«Ты ещё даже не на половине пути к овладению перчаткой, — разрушил мои надежды тот. — Но её снятие всё равно позволит тебе временно стать сильнее».
«Стоит ли мне тогда потратить это время на тренировку или лучше отдохнуть?»
«Прикажи им ждать здесь и начинай медитацию, — ответил Зангецу. — Мы можем поработать над твоей техникой».
Хм… приказать? Неужто он успел нахвататься подобных замашек от Белого Зангецу? Или он и сам такой же… Ну да, он же мой Занпакто, в конце концов…
В этот момент фокус внимания девушек как раз сместился на меня, они ждали, что я скажу по поводу предстоящей битвы.
— Согласен, — коротко отвечаю. — Бежать дальше нет смысла. Остановимся здесь.
Приглядев для себя высокий камень, с которого должен открываться отличный обзор на окружающее пространство, я в один миг перемещаюсь на его вершину. Неплохое местечко для медитации перед боем.
* * *
Во внутреннем мире меня ждал сюрприз.
Нет, старый Зангецу не выпустил Белого для этой тренировки, как я втайне надеялся. Вместо этого случилось кое-что странное.
Как только я ступил на крышу одного из небоскрёбов, Зангецу, стоявший прямо напротив меня всего в нескольких метрах, заговорил со мной, но…
Его губы открылись, произнося какую-то короткую фразу, но я не смог разобрать ни слова, словно какие-то помехи помешали мне… Как будто мои уши залило чернилами.
— Что? — напрягся я. — Что ты сказал?
— Понятно, — в этот раз я вполне спокойно мог его слышать. — Значит, ты всё ещё не можешь услышать это.
Что это?!
— Имя, — коротко ответил он. — Имя и знания, которых ты так сильно жаждал в нашу прошлую встречу здесь. С этим ты мог бы быстрее овладеть своим наследием квинси, но, похоже, тебе всё ещё не позволено это знать.
— Не позволено? — что-то не нравится мне эта формулировка. — Что это ещё за имя, которое мне не позволено знать? Кто может не позволить мне услышать тебя?
— Когда-то я считал, что это моё имя… — признался он. — Именно его я кричал тебе шесть лет назад, но ты никогда не мог его услышать. Сейчас я понимаю, что был не прав…
Как Занпакто может не знать собственного имени? Это ещё что за фокусы?
— Что же касается остального, ты не услышишь, даже если я попытаюсь тебе рассказать, — продолжил он. — Это могло бы сделать тебя сильнее в предстоящем бою, но, похоже, это всё ещё невозможно…
— Почему? Я ещё не готов?
— Это не твоя вина, — с досадой в голосе признал он. — Сейчас у тебя нет времени на это, лучше сосредоточься на тренировке.
Ага, сначала вкинул такой твист, а теперь говорит «забудь об этом!» Как бы не так! Да я теперь буду думать об этом постоянно!
Но если сейчас и правда ничего нельзя изменить, то мне действительно стоит сосредоточиться на обычной тренировке.
* * *
Четыре часа пролетели как мгновение, и наконец я почувствовал приближение двух колоссальных источников реацу.
Да, наши преследователи преодолели дневной путь всего за несколько часов. Даже с учётом того, что адьюкасы замедляли наш караван, у нас не было шансов оторваться от настолько быстрых арранкаров.
И я не просто так использовал слово «колоссальных». Эти двое… они настоящие монстры. При этом один из них явно контролировал свою силу — я бы даже мог обмануться его маскировкой, если бы не его спутник, — в то время как другой фонил реацу на километры вокруг, кажется, вообще не сдерживаясь.
Если я хоть что-то понимаю в уровнях сил арранкаров, это должен быть кто-то из Эспады. Первой моей мыслью было, что Барагган отправился в погоню лично, но…
Прекратив медитацию и спустя пару минут увидев фигуры арранкаров, я испытал ужас и облегчение одновременно.
Ужас — потому, что если они пожелают нас убить… то моя единственная надежда — это снова высвободить всю силу пустого и надеяться на лучшее. Зато теперь понятно, как им удалось отследить и уничтожить датчик — лучший пользователь Пескисы во всей Эспаде, как-никак. Облегчение же — потому как эти двое точно не могли оказаться здесь по поручению Бараггана, они попросту послали бы его куда подальше, вздумай он отдавать им приказы. Если они здесь, значит, это приказ лично Айзена, и это, как ни странно, внушает мне оптимизм.