Блич. Меч — это я. Глава 62 — Двое из Эспады

62_pravleno.docx

Смуглый и почти лысый (на затылке у него длинный хвост, но в остальном он полностью лысый) здоровяк более двух метров ростом и кажущийся на его фоне коротышкой бледный эмо-бой с тёмными волосами средней длины. Не узнать этот дуэт противоположностей было невозможно — Ямми Льярго и Улькиорра Шиффер. Десятый и Четвёртый номера в Эспаде соответственно.

В оригинальной истории Айзен послал этих двоих в мир живых, якобы чтобы убить — хотя, скорее, просто чтобы дать пинка под зад — Ичиго спустя некоторое время после спасения Рукии. Неужели я уже достиг подобного уровня, чтобы было целесообразно посылать против меня подобных тяжеловесов?

Я, конечно, весьма неплохо себя показал в бою с подсосами Бараггана, но Улькиорра? Не слишком ли круто? Мог бы отправить кого-нибудь попроще. Каких-нибудь фрассьонов, обычных номерных арранкаров, ну или Приварон Эспаду, на худой конец. Впрочем, пока что они как будто вообще не замечают меня. От того камня, на котором я устроился медитировать, до Тии с компанией почти две сотни метров, и арранкары двинулись именно к девушкам.

— Арранкары, — первой нарушила тишину Мила Роза, пригибаясь к песку и чуть ли не шипя на пришельцев. — Их и правда стало слишком много.

— Хм?.. — чем привлекла внимание здоровяка. — Адьюкасы… — полным презрения голосом сказал он, окидывая троицу пренебрежительным взглядом, затем посмотрел на Тию. — И слабый Васто Лорд… Ты уверен, что мы не ошиблись? Не может быть, чтобы подобный мусор был именно тем, за чем Айзен-сама нас отправил! — последнее было адресовано уже его спутнику.

Он сказал это! Он назвал имя Айзена при мне! Это… конечно же, может быть следствием его тупости, но Айзен ведь не мог этого не предусмотреть! Он раскрывает карты! Чёрт, это плохо! Неужели прямо сейчас он начинает свои действия в других мирах? А я в это время лишён силы пустого и не могу вернуться домой! Твою мать!

— Твоя чувствительность всё так же ужасна, — покачал головой Улькиорра. — Но отчасти ты прав, — он посмотрел на троицу замерших фрассьон Тии. — Эти адьюкасы — и правда мусор, не стоящий нашего внимания.

Я почувствовал, что реацу Аппачи и Милы бурлит от ярости, однако… оказавшись под давлением духовной энергии арранкаров, многократно превосходящей их собственную, они решили прикусить языки и не отвечать. Надо же… всё-таки у них есть инстинкт самосохранения.

— Кто вы такие? — спокойно спросила Тия, выходя вперёд. — Я не помню, чтобы видела вас в армии Бараггана.

— Барагган уже давно не владеет Лас Ночес, — ответил Улькиорра. — Мы здесь не по его воле и не для того, чтобы мстить за его сошек.

— Барагган не владеет Лас Ночес? — словно эхо повторила за Улькой Сун-Сун, явно не в силах поверить в услышанное.

— Для чего же тогда? — переспросила Тия.

— Наш господин Соуске Айзен — тот, кто дал убитым вами арранкарам их силу, и он уже давно подчинил Бараггана и правит Лас Ночес, объединив сотни пустых под своим началом, — выдал базу Улькиорра. — Он увидел твой потенциал и предлагает присоединиться к новому миру, который он строит.

Хм… Айзен, похоже, дал ему некоторые инструкции о том, что следует говорить, чтобы зацепить Тию за живое.

— Мы не собираемся принадлежать ни Бараггану, ни вашему новому хозяину, — вот только она всё равно не проявила интереса. — Наша свобода — самим выбирать свой путь.

— Свобода? — гротескно расхохотался Ямми, и его смех эхом отразился от песчаных барханов, проносясь по пустыне. — В этом мире нет места для свободы. Есть только сила и те, кто её контролирует.

— Сила, — повторила Тия, её голос был спокойным, но в нём чувствовалась твёрдость. — Сила может контролировать многих, но не всех. Не меня.

Улькиорра внимательно посмотрел на неё, его взгляд был холоден, и в нём чувствовалось непонимание.

— Я не пытаюсь тебя запугать, — наконец сказал он. — Айзен-сама предлагает тебе силу, с которой тебе больше никогда не придётся жертвовать кем-либо для выживания в этой пустыне. Если ты примешь это предложение, ни Барагган, ни кто бы то ни было ещё более не посмеет угрожать жизням твоих слуг.

Он даже про жертвы заговорил… Это точно слова Айзена, сам Улькиорра вряд ли бы смог так хорошо понять Тию, чтобы подобрать столь удачные формулировки.

— Я… — в этот раз её ответ был не столь быстрым. Васто Лорд окинула быстрым взглядом своих подруг и почему-то меня. — Я… не понимаю. Зачем это твоему хозяину?..

Она сомневается. Улькиорра сказал нужные слова, но обстоятельства менее удачны, чем в оригинальной истории, да и харизмы Айзена ему не хватает. Плюс встреча со мной также может оказывать влияние на её решение.

Ямми зарычал, недовольный её словами, но Улькиорра поднял руку, останавливая его.

— Ты можешь спросить у него сама, — сказал он, обращаясь к Тие. — Ты знаешь, где находится Лас Ночес.

Васто Лорд кивнула, принимая его слова.

— Мы что, просто вернёмся с пустыми руками? — тем временем разочарованно спросил здоровяк.

— Айзен-сама поручил это задание мне, — неожиданно огрызнулся Улькиорра, проявив толику эмоций. — Никто не заставлял тебя тащиться со мной.

— Я надеялся, что мы хотя бы проверим их уровень силы, — заявил Ямми, рассеянно почёсывая лысую голову и глядя при этом на Тию.

— Я уже это сделал, — ответил Шиффер, поворачиваясь к девушкам спиной.

Это всё? Они просто уйдут после небольшого разговора? Не то чтобы я разочарован, просто… это как-то неожиданно.

— Э-э-э… — похоже, концепция оценки противника для него работает исключительно в контексте обмена ударами. — Чёрт… Ну ладно, тогда пойдём искать другого парня, может, хоть с ним будет интереснее…

Второй парень — это, полагаю, я. Значит, у них есть ещё одно поручение, уже относительно меня. А ещё — этот придурок реально меня не заметил, хотя я даже не скрывался особо. Запечатывания моих сил оказалось достаточно, чтобы обойти его сенсорные способности.

— Не нужно никуда идти, — тем временем сказал Улькиорра, глядя прямо на меня. — Мы уже нашли его.

Очевидно, не стоило и надеяться, что он меня не почувствовал. Лучшая пескиса в Эспаде всё-таки.

— Что?! — Ямми проследил за направлением взгляда товарища и неожиданно для себя обнаружил меня, всё это время наблюдавшего за ними. — Это он?

— Да, — спокойно ответил Улькиора. — Куросаки Ичиго. Мальчишка-шинигами, убивший стража Леса Меносов и По, а также ранивший Джио.

Так он всё-таки знает про меня…

— Э-э-э… и это ещё кто такие? — недоумённо переспросил Ямми.

— Слуги Бараггана, — Улькиорра снова посмотрел на меня, и я почувствовал, как он просканировал моё тело пескисой. — Слишком слаб. С такой силой он не может представлять угрозу для планов господина Айзена.

— Очередной мусор, — фыркнул здоровяк с разочарованием. — Впрочем, если он справился с теми неудачниками, это может быть хоть немного интересно.

— Каждый раз одно и то же, — осуждающе качаю головой. — Каждый следующий называет ранее побеждённых мною мусором, а затем сам отправляется на помойку ко всем остальным…

— Ты думаешь, что у тебя есть шансы в бою против нас? — кажется, неподдельно удивился Улькиорра.

Чёрт… я ведь не хотел его провоцировать. Ладно Ямми — этого тупорылого барана мы с Тией, может, и одолеем совместными усилиями, — но Улька… это пока точно не мой уровень.

— Тогда с тебя и начну! — решил избавить меня от необходимости искать удачный ответ Ямми, срываясь в лобовую атаку.

Неплохая скорость, однако… он не использует Сонидо? Уклониться от этого рывка было бы для меня проще простого, но я решил использовать, возможно, мой лучший шанс. Прямо сейчас он ещё не воспринимает меня всерьёз, а значит, есть шанс, что мне удастся его на этом подловить.

Я прекрасно помню, что, разогнавшись на полную, Ямми легко принимал на себя атаки сильных Капитанов, и даже чёрная Гецуга оставила ему лишь небольшой порез на шее, однако… в первом столкновении в мире живых он умудрился потерять руку в самом начале боя из-за того, что недооценил противника. Я должен воспользоваться этим!

Времени на лук и стрелы не было, так что пришлось положиться на клинок из рейши — так привычнее. Благодаря нескольким дням тренировок я снова могу формировать моё оружие довольно быстро. Достаточно быстро, чтобы атаковавший безоружную цель Ямми неожиданно для себя получил полтора метра духовной стали в живот.

Я хотел вспороть ему брюхо, одновременно уклонившись от крайне примитивного удара кулаком, но в последний момент что-то пошло немного не по плану. То ли почувствовав-таки опасность, то ли ещё почему-то, Ямми решил добавить к своему удару атаку спрессованным шаром реацу, который сформировался прямо у него на костяшках. Балла — насколько я помню, его излюбленная техника. По сути, она представляет собой не до конца сформированное серо, выпущенное в противника словно пуля. Балла формируется быстрее и проще серо, но уступает в мощности. Его также можно использовать в ближнем бою для усиления ударов.

Что он и сделал, взорвав его прямо у меня перед лицом, нисколько не заботясь о том, что его собственная туша попадёт под удар. Таким образом, мне не удалось выйти из этого столкновения невредимым, но свой цели я всё-таки достиг. Отброшенный взрывной волной от его атаки, я тем не менее успел ощутить, как его кровь обагрила лезвие моего клинка. И одновременно с тем на меня нахлынула волна его чувств и эмоций — чёрт подери, этот парень примитивнее некоторых низших пустых!

— Ха? — раздался удивлённый возглас Ямми из-за песчано-дымовой завесы, поднятой нашим столкновением. — Этот мусор смог пробить моё иерро?

В голосе арранкара слышалось неподдельное изумление.

— Тебе действительно стоит поработать над своей дедукцией, — высказался Улькиорра.

Наконец песок осел, и я смог увидеть результат своей атаки. Не слишком впечатляюще, на самом деле: Ямми отделался лишь глубокой раной от пуза до середины груди. Для кого-то другого она могла бы быть серьёзной угрозой жизни, но я точно помню, что этот мудень регенерирует, когда использует ресуррексион, и к тому же становится сильнее каждый раз, когда получает новые ранения и злится. Как я и говорил — он реально примитивный. Просто тупой и агрессивный комок мышц с непомерно раздутым самомнением.

И тем не менее… его не стоит недооценивать. В бою его сила может вырасти многократно. Айзен даже даровал ему плавающий номер — в базе он считается десятым в Эспаде, но в ресуррексионе его номер меняется на нулевой.