Мы остановились у гаража, и когда я с недовольным видом вылезла из машины, Джун схватил меня, не давая потопать в квартиру.
— Перестань дуться. Ты как кошка. Давай, сейчас будет собрание, — сказал он мне, ожидая, пока я перестану сопротивляться, прежде чем пойти к выходу.
— Отлично, — проворчала я, но последовала за ним к окну в Додзё.
Мы направились прямо вниз по лестнице через боковой вход в серверную комнату, где, расположившись вокруг телевизора на старых диванах, ждали камикадзе, а Фудзимура стоял перед телевизором, нависая над собравшимися.
К сожалению, на диванах больше не было места, поэтому мы с Джуном встали позади, а Акари просто скользнула на колени к одному из боргов.
Не то чтобы это приветствовалось, поскольку он заворчал и попытался спихнуть её, на что получил резкий удар ногой, едва не проткнувший ему горло. Пару секунд они боролись. Нога с клинком и хромированная рука практически высекали искры друг из друга, прежде чем Фудзимура издал низкий рык, от которого завибрировала вся комната, и прервал попытку убийства.
— Неудача. Получено ранение. Во время простейшей операции. Я разочарован, — сказал он, и я поняла, что он, по сути, выставляет нам оценку за то, насколько хорошо мы все справились.
Грубо. Он был главным. Если мы потерпели неудачу, это его вина.… Если они потерпели неудачу. На самом деле я не часть этого. Зачем я вообще сюда пришла?
— Он будет жить! Это была всего лишь 9-миллиметровая пуля, попавшая под подкожный слой. Док уже осматривает его, — влезла Акари, но под взглядом быстро замолкла.
— Мы камикадзе, мы не должны получать раны на мякине. Я ожидаю, что все вы проведёте сеанс с Озеки-сенсеем, — потребовал, и закоренелые убийцы, лишённые эмоций борги, в которых было больше железа чем мяса, как один застонали.
— Кусанаги! Ты отвлёкся. Если не можешь сосредоточиться, снимай маску, — потребовал он, внезапно выделив… Джуна. К счастью. Он смотрел на Джуна, а не на меня.
— Я больше не подведу, Фудзимура-сама.
— Твоей сестре, сражающейся рядом с тобой, лучше больше не отвлекать тебя. Девочка. Ты убила двоих из своей ручной пушки. Ты должна была убить по крайней мере троих.
— Знаю. Я очень раздражена! Я убила всего двоих, понимаешь? Я собиралась остаться и прикончить ещё кого-нибудь из их подкрепления, но Джун оттащил меня.
— Обычная штурмовая группа Мальстрём — это более сорока боргов, девочка.
— Неужели?! Так много? Оуу, чёрт… Теперь я действительно разочарована, — проворчала я, намеренно отворачиваясь от Джуна. Так много опыта! И всё коту под хвост! Серьёзно, я могла бы просто пробраться к их машинам, пока они были отвлечены, затем они отвезли бы меня обратно в своё логово. Я бы просто тихо подходила к ним по очереди, пока они все не были бы мертвы! Это бы сработало!
Конечно, такое количество могло бы усложнить задачу… Но я бы справилась!
Некоторое время в комнате стояла тишина, я ворчала, уставившись в стену, пока Фуджимура, наконец, не продолжил
— Хорошо. Завтра у нас будет другая работа. Готовьтесь, — потребовал он и вышел из комнаты.
— Эй! — Вскрикнула я, когда Джун схватил меня за макушку своей дурацкой хромированной рукой.
— Ты не собираешься драться с сорока боргами! — Прошипел он, выталкивая меня из комнаты обратно в квартиру.
Похоже он что-то знает.
—--
Я не устала. Честно говоря, я даже не чувствовала необходимости во сне, и в другой ситуации я бы просто взяла какой-нибудь кусок электроники и начала с ней играться.
Но я жаждала крови.
Джун отправился спать, а я прикорнула на часок. Именно поэтому Джун не знал, что вскоре я встала и снова оделась.
И ушла.
Я люблю Джуна, потому что он мой тупой старший брат, но я не собираюсь жить так, как он. Не смогу.
Итак, я выскользнула из квартиры на улицу, а затем прошла несколько кварталов, чтобы выйти из зоны действия глушилки и, убедившись, что мои дальнейшие действия не приведут меня обратно в Додзё…
Я вызвала свою машину.
Это была одна из тех вещей, к которым я так и не смогла привыкнуть. Автопилоты в автомобилях всё ещё были чем-то диким. Минут через десять моя Квадра вывернула из-за угла и остановилась передо мной, издав звуковой сигнал, сообщающий мне, что она прибыла.
Я с ухмылкой скользнула на водительское сиденье.
Мне осталось всего 250 опыта до повышения уровня. Я нажала на педаль газа. Въезжая в город, я впервые почти за неделю почувствовала себя одинокой. Почувствовала себя свободной. Никаких Когтей Тигра, снующих вокруг, никакого Джуна, душащего своей защитой.
На самом деле было облегчением просто оказаться вдали от дома.
Я поехала на север. Вверх по Уотсону. В сторону зоны Мальстрёма. Понятия не имею, где они прячуться, но держу пари, что, просто объехав окрестности, я смогу найти несколько целей для охоты. Прямо сейчас в городе шла активная война.
К сожалению, довольно долгое время я ничего не находила. На улицах властвовала тишина, лишь изредка нарушаемая удалёнными выстрелами в нескольких кварталах от меня, и когда я всё-таки подъехала поближе, источник уже скрылся.
Мягко говоря, бесит.
Я объехала всё вокруг. Нашла только следы стычек. Думаю, даже в условиях войны банд не было постоянных массовых столкновений.
Жалко.
Наконец-то мне повезло. Завернув за угол, я наткнулась на дорожное заграждение.
Три горящие машины, а вокруг них ошивается отряд гонков Мальстрёма с оружием наперевес.
У меня была всего секунда, чтобы среагировать, потому что стрёмы уже поднимали оружие.
По венам разлился холод. Все стало ясно.
Я вдавила газ. Благодаря тому, что я мгновенно развернула их маленькую ловушку обратно на них, меня не убили сразу, и по этой же причине некоторые из них отпрыгнули с дороги вместо того, чтобы расстреливать мою машину.
Не то чтобы они не пытались. Несколько пуль срикошетили от брони моей Квадры.
Итак, я ускорилась в сторону рукодельного блокпоста, все четыре комплекта паучей оптики реагировали по-разному.
Я крутанула руль в последнюю секунду. Заднюю часть моей Квадры занесло из-за резкого поворота и машину развернуло.
Сзади раздался громкий *Тунк-тунк*, когда мои колеса наехали на лежащего на земле гонка, который думал, что прыжок в сторону от того места, куда я целилась, его спасет.
Затем водительская дверь открылась под тихий щелчок ручки, и не успела машина полностью остановиться, как я уже шагнула наружу.
Буря поднята и нацелена. Кироши зафиксировали каждого.
Оглушительный рявк моей ручной пушки свалил первого Борга, ублюдка, который начал стрелять по моей машине из своего Лексингтона, разбрызгивая град пуль. Мне повезло, несмотря на немного кривой прицел Быстрого Выстрела, секунда корректировки, которую мне пришлось сделать, пока я выходила из Квадры, позволила мне прицелиться точнее.
Одна пуля сделала свое дело.
Я повернулась к следующему. И снова моя Буря залаяла в ночи, а крик Мальстрёма, отправленного прямиком к его цифровым богам, оборвался.
Конечно, мое нападение не было идеальным. Кто вообще ожидает засады на дороге? Я вздрогнула, когда пуля одного из гонков по другую сторону заграждения попала мне в грудь. Его панический огонь был неточным, но, к сожалению, болезненным.
Пули SMG застучали по тротуару, сопровождая мой рывок к ограждению. В грудь впилась ещё одна пуля, но я её проигнорировала. Выбитый воздух не помешает мне двигаться.
Я проскользнула над задними сиденьями одной из горящих машин и оказалась прямо рядом со стрелком. Его красная оптика не могла расшириться от ужаса, но выражение лица сказало мне достаточно.
Это на мгновение согрело мое замерзшее сердце.
Затем моя Катана прочертила в темноте раскаленную красную линию.
И его руки со шлепком упали на землю. Белая кровь брызнула на мои ботинки.
— Бляяяяя! — Завизжал он, упав на землю после моего… обезоруживания. С привычной лёгкостью жителя Найт Сити он начал материться под моим взглядом.
Я воспользовалась моментом, чтобы перевести дыхание, каждый вздох давался немного болезненно. Я ощупала бок и поморщилась, вытаскивая пулю из своего трико.
По крайней мере, броня работала. Хотя всё ещё больно. Как будто с размаху вдарили по рёбрам. Безрукий гонк всё ещё кричал, что, впрочем, раздражало. Я подошла и, не говоря ни слова, ударил его ботинком в бок. Катана нежно пощекотала остриём его тупое горло.
Крики превратились в хриплые стоны боли, но этого было более чем достаточно, — Ты не умер только потому, что мне кое-что от тебя нужно. Хочешь остаться в живых? Ответь на мой вопрос. Где я могу найти Паука-рипердока?
Гонк Мальстрёма всё ещё скулил от боли, но, похоже, услышал меня.
— Нахуй пошла! — Наконец сказал он, пытаясь в меня плюнуть.
Мгновением позже его голова откатилась в сторону.
— В следующий раз оставлю двоих. Так я смогу убить одного на глазах у другого и получить ответы, — пробормотала я себе под нос, убирая катану в ножны.
Мне нравится Катана. Катана — это хорошо.
Я вздохнула, потирая ребра, пули — больно. Тупой Мальстрём. Оглядев мертвые тела и сгоревшие обломки, я поняла, что надо что-то сделать. Обычно я бы позвонила копам, но сейчас это было не очень… возможно.
Итак, вместо этого я выбрала мародёрство. Осмотрела тела, побросала стволы в багажник моей Квадры… оттащила тела с улицы. С помощью "Квадры" я убрала горящие обломки с дороги, открыв её обратно.
Довольная, я запрыгнула обратно в свою машину и проехала на ней через бывшее заграждение.
Всё это время я улыбалась. Наконец-то плюс уровень!
*Получено 500 очков опыта.*
*Получено 500 очков опыта.*
*Получено 500 очков опыта.*
*Получено 500 очков опыта.*
*Уровень повышен!*
*Получено одно очко Статов.*
*Получено одно очко Навыков.*
Уровень 6! А ещё по единичке прибавилось к Вождению и Короткостволу!
*Уровень Вождения повышен!*
*Получено одно очко Навыков.*
*Уровень Короткоствола повышен!*
*Получено одно очко Навыков.*
Благодаря моей потрясающей первой атаке, я получила Вождение 5 и Короткоствол 5. А это два перка!
И оба варианта легко выбраны.
Поскольку я водила высококлассную машину, мне хотелось иметь что-то, что позволит мне справляться с ней как можно лучше, когда мне действительно понадобиться скорость.
Плюс, я просто подумала, что это круто.
Дрифт: Не прольётся ни капли воды. Вы знаете наперед, как войти в дрифт и выйти из него.
Второй перк был таким же простым. Учитывая, что теперь я знала, что некоторые перки могут распространяться на другое оружие, вариант, на который пал мой выбор из просто приемлемого, в связи с последними событиями, стал необходимым.
Быстрая Перезарядка: Обойма больше не выскользнет из пальцев, а затвор неожиданно не окажется с не той стороны. Перезарядка оружия никогда не снизит скорострельность.
Это сработает со всеми моими пушками.
Я встряхнулась, пропуская сквозь себя новые инстинкты и мышечную память, прежде чем отбросить их в сторону.
Я была готов продолжить свою охоту.
Вот если бы только мои руки не были такими… Странными. Мой взгляд задержался на адаптации…
Пока нет. Я могу драться и так, а что даст адаптация пока не ясно. Лучше всего пробовать что-то новое дома, в безопасности.
Я свернула на перекрёстке. Ночь начиналась довольно хорошо!
—--
Это была не очень хорошая ночь, уёбки помяли мою машину!
Я нашла ещё группу Мальстрёма.
Или, скорее, они нашли меня. Снова. Наверное, вождение черной как смоль Квадры было не лучшей идеей для скрытности.
Я остановилась на светофоре( безопасная езда — это важно!), когда фургон, полный Мальстрёма, вывернул из-за угла, как пьяный петляя по дороге, двери фургона распахнулись, и гонки, ликующе ревя, начали крушить машины и всё, до чего могли дотянуться трубами или монтировками.
Они ехали по неправильной стороне дороги, прямо в меня.
Я поняла это как раз вовремя, чтобы включить задний ход и нажать на газ, едва успев развернуть машину, чтобы фургон не врезался в меня со всей силы. Вместо этого они пронеслись мимо моей Квадры и тормознули неподалеку. Кучка гонков выскочила наружу, размахивая холодняком и пушками.
Я зарычала, даже когда по венам вновь разлилось Хладнокровие. Я была пиздец как зла, но ярость была холодная.
Эти уёбки помяли мою машину!
Поэтому, когда ублюдки из Мальстрёма приблизились, я сделала то, чего они, вряд ли ожидали. Я вдавила газ прямо на них.
И похоже, такое агрессивное ускорение застало их врасплох.
Первый гонк врезался в мой капот, его тупые красные глаза с ужасом смотрели на меня, пока я тащила его по улице. Он изо всех сил пытался удержаться, как будто от этого зависела жизнь, поскольку я разогналась гораздо быстрее, чем он, вероятно, ожидал.
Я проехала ещё немного — достаточно долго, чтобы стрельба Мальстрёма позади стихла, прежде чем открыть водительскую дверь. Буря выглянула поздороваться. Лицо бедного гонка застыло от ужаса, когда он столкнулся лицом к лицу с моей ручной пушкой.
Я была очень благодарна, что у Квадры было не лобовое стекла, а бронированное шасси и цифровой экран, потому что брызги крови дворниками можно было убирать до второго пришествия.
*Получено 500 очков опыта.*
Я оглянулась: остальные Мальстрёмы на своём фургоне бросились в погоню.
Тихо хмыкнув, я плавно нажала на газ. Мои руки заплясали на руле, унося меня в занос. Я посмотрела в зеркало заднего вида, ожидая увидеть, как они гонятся за мной, только чтобы понять проблему.
Они чертовски медленные.
Просто мой дрифт и одно ускорение означали, что они уже теряют меня.
Я не могла с этим смириться.
Эти ублюдки пытались убить меня! Они поцарапали и помяли мою машину! Я только что потратила тысячи эдди, чтобы исправить это! А убивать людей было моей работой!
Эти гонки были такими медлительными.
Я снова ускорилась. Свернув в переулок между двумя припаркованными машинами, я выехала на соседнюю улицу, а затем повернула налево, и ещё раз налево.
Я притормозила перед следующим углом. Выключила свет в салоне. И тихо свернула на улицу, увидев дурацкий фургон Мальстрёма, медленно проезжающий мимо переулка, в котором я скрылась. Но они поняли, что потеряли меня. Ухмыльнувшись, я проскользнула на парковку, заглушила двигатель и стала ждать.
Гонки высыпались из фургона, чтобы подобрать с дороги своего бедного друга. Пару минут потолкавшись вокруг трупа, они в конце концов схватили его и затащили в фургон, оставив на чёрном асфальте кровавый след.
Как только все забрались внутрь, фургон двинулся.
Я завела двигатель, не включая фары, и поехала следом.
Правильно, гонки. Видите меня на ферму опыта.