Киберпанк: Призрак в городе: Глава 33

Уильям "Фростгард" Фрост

Фростгард был очень зол. Гребаные узкоглазые рвали парней. Клятые Когти тигра напали посреди ночи с ёбанными ниндзя!

Он видел только одну. Только одну, и к тому же ребенка. Девчонка была быстрой. После крика Джекшифта все схватились за оружие, но Джек после этого протянул недолго.

Хороший парень, этот Джек, немного туповат, но в конце концов поступил правильно, подняв тревогу.

Но теперь у Фроста был гребаный яподзя, убивающий всех подряд. Осталось всего шесть Стрёмов. Все остальные, кому звонил Фростгард, не отвечали. Даже ебучий Байт не отвечал.

Ёбанные ниндзя уже убили их Нетраннера. Блядь. Брик взбеситься. Байт был важен. Не каждый гонк с улицы может работать как серьезный Нетраннер.

— Держитесь рядом! — Крикнул он, продолжая шарить стволом своего Аякса по тёмной комнате. Сучка исчезла, как только парни её заметили.

Испортив ебучий выключатель!

Если бы они были любой другой бандой, это могло бы сработать, но Паучья оптика, которую Мальстрём чипировал каждому новичку, могла прекрасно видеть в темноте.

За исключением того, что она каким-то образом исчезла. В один момент он смотрел ей в спину, пока она убегала вглубь гаража, а затем его оптика потеряла цель, или, скорее, она просто превратилась в дым и исчезла.

Ёбаная чушь.

Какой-то оптический камуфляж? Хер знает, он никогда таких не видел.

— Куда она, блядь, делась!? — Взвизгнул Растпруф, и Фрост фыркнул от панического тона. Несколько ублюдков потеряли самообладание, начав вслепую палить в темноту.

Они запаниковали. Фрост быстро понял, что если останется здесь, то шанс получить пулю в спину может сравниться или даже превысить шанс на пулю в лоб. Он начал пятиться ко входу, максимально увеличив угол оптики, чтобы высмотреть её. Она всё ещё где-то здесь, верно?

Может, она просто дельтанула, когда её заметили?

Возможно, но Фрост не собирался на это ставить. Он уже послал сигнал тревоги, всё, что ему осталось сделать, это дожить до подкрепления.

— Эй! Куда подевался Стикшифт?! — Внезапно крикнул Растпруф, крутанувшись на месте, и Фрост настороженно огляделся, наведя свой Аякс туда где стояло это ёбанное Масло.

Его там больше не было.

Осознав, что произошло, Фрост позволил военным инстинктам взять верх. Он рванул в сторону и выстрелил, разбив радио, которое всё это время орало на весь гараж.

Прикрывая нападение ниндзя.

Внезапная тишина была почти гнетущей, и Фрост, Раст и двое других оставшихся Мальстрёмов быстро скучковались вместе, ощетинившись оружием. Даже если Фрост со своим Аяксом был самой крупной фигурой среди них.

Он вздохнул, поняв, что все они бросились к нему в поисках спасения.

Трусы.

Но он не знал, что сказать, поэтому вместо того, чтобы попытаться взять под контроль идиотов, он продолжал пятиться к двери и надеяться, что теперь они смогут её услышать.

Но в гараже было тихо, если не считать шепота и лязга окружающих его идиотов.

Нахуй это. Фрост продолжал пятиться к двери. Но ничего не двигалось. Только мёртвая тишина, подступающая со всех сторон.

Наконец он добрался до двери и, распахнув её одной рукой, поспешил наружу, остальные четверо последовали за ним.

Снаружи было тихо, и у Фроста на секунду перехватило дыхание, когда он огляделся. Пост Ойлслика на первом этаже был пуст, он прибежал к ним как только подняли тревогу, но Фрост так и не увидел Триггерфингера. Он поднял голову, но, кроме слабого звука работающего телевизора, ничего о нём не напоминало.

Значит, мертв.

Дерьмо, она подкралась к этому старому псу войны?

— Ладно. Держитесь вместе, идиоты! — Рявкнул он, когда его маленькая группа начала разбредаться, благо, его окрик снова заставил их чуть ли не обняться друг с другом, — Мы держимся здесь. Она не сможет подкрасться к нам незаметно, нам просто нужно дождаться подкрепления. Посмотрим, как эта сучка-ниндзя пробует свои силы против сорока из нас! — Громко крикнул он. Если ниндзя всё ещё здесь, была надежда, что мысль о сорока боргах, охотящихся за ней, отпугнет её. Даже если такая реакция маловероятна. Оставалось надеяться, что япошка об этом не знает. Затем несколькими тычками указательными пальцами и лающими приказами он расставил всех по местам.

Из гаража было только два выхода, ну, три, если считать массивные двери на роликах. В противном случае оставались только крыша и дверь на первом этаже, через которую они только что вышли.

Она осталась там, в ловушке. Ему нужно просто охранять место, пока не появятся новые пушки.

По крайней мере, он так думал.

Он обернулся, чтобы осмотреть всех и убедиться, что все находятся там, где должны быть.

Выстрел заставил всех подпрыгнуть. Гонк, которого он отправил наверх, наблюдать за выходом на крышу, со шлепком врезался в землю с огромной дырой в груди.

— Проклятый Гонк! — Насколько тупым надо быть, чтобы попасть под пулю? Его Аякс поднялся и выстрелил в крышу, заставив остальных присоединиться к нему. Если она была там, наверху, то им нужно попасть всего один раз!

Четырех Мальстрёмов, спустивших полные обоймы в крышу должно быть более чем достаточно!

Он отсоединил пустой магазин и достал запасной из кармана куртки.

После этого он уйдёт на пенсию. Проклятье. Он не был готов к войне, сидя в безопасном убежище!

— Кто-нибудь видел её?! — Рыкнул он, под постепенно прекращающиеся выстрелы. Остальные замотали головами, тоже начав перезаряжаться.

— Ну так не стойте столбом! Ид— — его прервал выстрел, и на этот раз он его узнал.

Снайперская винтовка Триггерфингера. Блять.

У одного из мальчиков, голова которого всё ещё отрицательно качалась, внезапно вместо черепа остался только фонтанчик крови. Он медленно осел на землю.

Подняв Аякс, он начал стрелять в сторону выстрела, но, когда его пуля отскочила от бетона, он понял, что произошло.

Эта Сука. Она стреляла сквозь стены!

— Она стреляет сквозь стены! Двигайтесь! Не стойте на месте! Её оптика не сможет поймать тебя, если ты продолжишь двигаться! — Взревел он, и этого было едва достаточно, чтобы спасти Ойлслика — он двинулся как раз вовремя, чтобы пуля пробила стену гаража.

Эта сука вернулась внутрь?

Отлично!

Он взревел, бросаясь обратно к двери, Хрена с два он будет стоять на месте, пока его разрывают на куски. Если она бегает с Нэкоматой, то сильно сбавила в скорости, снайперская винтовка — не самое мобильное оружие, учитывая, насколько длинной и тяжелой она была.

Он пинком распахнул дверь, его оптика снова прорезала темноту, пока он искал её. Еле заметное движение, и он открыл огонь, его Аякс лаял снова и снова, засыпая пространство пулями.

Она опять скрылась, прыгнув за фургон и он прекратил стрельбу, ожидая её появления, только чтобы понять, что она каким-то образом исчезла!

— Эй, Гонки! Она шныряет поблизости, держитесь вместе! — Прорычал он, бросаясь не за ней, а в маленький офис, который он занял, когда они выбрали этот старый гараж в качестве базы.

Он открыл ключом дверь и проскользнул внутрь, быстро схватил свой старый жилет с запасными обоймами и натянул его, всё время хаотично кружа по помещению, чтобы убедиться, что она не сможет выцелить его через стену.

Конечно, пару секунд спустя опять зазвучали выстрелы. Крошечные вспышки игрушечных пушек его приятелей и Мощные, расходящиеся эхом, рявки Нэкоматы.

Он выбежал обратно, но к тому времени, как он снова пинком распахнул дверь, всё стихло.

Они были мертвы. Ойлслик истёк кровью настолько, что впору было менять имя на Ойлстейна. (Масляная плёнка или пятно на масляная лужа, как я понял)

— Сука! Ну же! Да, ты уложила этих гонков! Думаешь, ты крутая!? Они просто мясо! Я разорву тебя на части! — Взревел он, продолжая двигаться в поисках неё. Как один жёлтый ниндзя смог это сделать? Убить весь его отряд?

Он действительно хотел, чтобы его подкрепление уже появилось.

В конце концов, это была чистая удача — слабый намек, еле заметный блеск в уголке его оптики, и он немедленно кувыркнулся, подняв свой Аякс и нажав курок. Выстрел Нэкоматы пролетел в нескольких дюймах от него. Она вернулась на крышу, схоронилась в маленькой хижине Триггерфингера. Он начал стрелять, не отпуская курок, пока его магазин не опустел, и быстро перезарядив, снова спустил весь магазин.

Ничего. Он ждал, не в силах разглядеть, там ли она ещё, но и не желая взбираться по лестнице на крышу.

Он ждал, и только когда его оптика заметила кровь, немного расслабился.

— Попалась, а, сука? — Крикнул он со смешком, не опуская винтовки. Никогда не расслабляйся, пока не увидишь тело. А лучше тело с проверочным собственноручно проделанным отверстием.

Но, учитывая, сколько пуль он всадил в маленькую хижину, она должна была быть мертва. Наверняка.

Раздался выстрел, и он сдавленно хекнул, когда пуля ударила в грудь, его подкожная сетка и броня едва помешали пуле проделать в нем дыру, но она всё равно сбила его с ног. Он откатился, мгновенно бросившись в укрытие.

Как, блять, она всё ещё жива!?

— Как ты всё ещё жива!? — Прорычал он, вставая и снова разряжая обойму в шалаш, на этот раз он не стоял на месте. Используя свой огонь, чтобы прижать её к земле, он взобрался на несколько старых бочек из-под нефти, которые валялись повсюду ещё до того, как они сюда въехали.

Он продолжал стрелять, медленно распрямляясь.

Затвор глухо щёлкнул, не получив патрона.

Он заглянул внутрь.

Где она? Там был Триггерфингер, выглядевший довольно ужасно из-за всех выпущенных в него пуль, но он не видел ниндзя.

Подождите.

Подождите!

Если Триггерфингер мертв, почему из под его тела торчит рука, с пистолетом, смотрящим прямо на Фроста?

На этот раз пуля пробила его насквозь. Бронежилет не смог остановить вторую пулю крупного калибра, а подкожная сетка не выдержала.

Он умер, не успев упасть на землю.

—--

Я выкашляла кровь, сталкивая с себя труп, — Ауч! — Прохрипела я, разглядывая многочисленные дыры в себе. Большинство из них — в ногах, одна, к сожалению, в груди, где мой бедный костюм окончательно сдался, не в силах остановить разогнанный металл. К счастью, пока я достаточно маленькая, чтобы спрятаться за громадой бронированного борга, укрываясь от долбивших в моё укрытие пуль. Но даже броня борга в конце концов сдалась. Несколько проникающих снарядов прошли насквозь, а ублюдок с Аяксом просто продолжал стрелять.

Придурок.

Я расстегнула свою медицинскую сумку и достала Максдок. Быстрый вдох, и я мгновенно почувствовала себя лучше.

— Это уже второй, — напомнила я себе. У меня остался только один. Этот последний борг оказался намного опытнее, чем я ожидала. К тому же, он действительно словил пулю Нэкоматы в грудь, даже если у меня не было времени накопить заряд. Это был обычный выстрел, и это была единственная причина, по которой он не умер.

Я хмыкнула, вылезая из-под трупа, — Спасибо, Чум, — похлопала я его по остаткам плеча. Несмотря на свой ужасный вид, он действительно спас мою задницу.

— Мне действительно больше нравится, когда я просто убиваю их всех так, чтобы они не заметили, — проворчала я, хватая упавшую Некомату и направляюсь к краю крыши. Я немного поморщилась, спрыгнув на землю. Ноги всё ещё болели. Думаю, один Максдок не вылечит всё. Можно было бы использовать ещё один, но кровотечения, а вместе с ним и необходимости не было.

Лучше сохранить на будущее.

Я вздохнула, как бы сильно мне ни хотелось позвонить Ичи и попытаться уговорить его прийти и помочь смародёрить всё. что не приколочено, я знала, что у меня нет времени.

Лидер Стрёмов упомянул, что позвал помощь.

— Быстрый лут, Мотоко, — сказала я себе, глубоко вздохнув, и быстро подбежала к первому телу. Пока мои руки шарили по карманам, я вызвала свою машину, которая выехала с другой стороны улицы и остановилась перед открытыми воротами. Похватав оружие и всё остальное, что смогла найти и удержать в руках, я подбежала к машине и бросила всё на пассажирское сиденье, прежде чем вернуться за добавкой.

Два забега, чтобы захватить всё снаружи, и я направилась внутрь. Учитывая ограничение по времени, первым делом побежала наверх, Нетраннер был приоритетом номер один.

Вдруг у него есть какое-нибудь крутое дерьмо для нетрана!

Только добравшись до тела, я с сожалением отказалась от попытки приватизировать его костюм.

Прямо сейчас у меня не было ни времени, ни желания раздевать подобный труп. Вместо этого я начала вытаскивать щепки из его портов, складывая их в карман и заодно проверила череп. У него и впрямь была нетдека.…

Может забрать её? Я могу. Это займёт несколько минут, но я вполне могу это сделать.

Но что-то в вырывании хрома прямо из чьего-то тела… мне не нравилось. Если бы у меня было больше времени, возможно, я бы вызвала кавалерию, и они, возможно, взялись бы за это… но времени нет. Вместо этого лучше сосредоточиться на его оборудовании. Я подключилась к компьютеру и скопировала все данные в щепку, гляну что там позже, но, надеюсь, там будет какая-нибудь информация о Пауке-рипере и Ублюдке.

Затем, когда я снова начала хватать ништяки, снаружи донёсся шум двигателя.

Внутри всё мгновенно Заледенело. Бросив всё, что успела подобрать, я поспешила обратно на крышу. Кто бы ни появился, его сейчас разорвут на части. Я слышала только один двигатель.

А значит, цифры были выполнимы. Больше лута?

Больше лута.

Я прокралась по крыше. Кто бы это ни был, он шёл по двору, медленно и осторожно. Я не слышала никаких разговоров, только хруст гравия.

Только один? Ну, неважно.

Я подошла к краю, но на секунду опоздала. Новичок уже вошёл в здание подо мной.

Я выкрутила Невозмутимость на полную, чтобы не застонать от боли, и спрыгнула, бесшумно приземлившись на корточки прямо за дверью.

Моя катана уже раскалилась, красное острие прочертило дугу в темноте, чтобы дать мне еще несколько очков опыта.

Я замерла.

И глубоко вдохнула.

— Джун!? — Мой крик заставил его практически выпрыгнуть из кожи, его собственная Катана поднялась, пытаясь от чего-то защититься, только чтобы понять, что я стою буквально у него за спиной, держа клинок в нескольких сантиметров от его головы.

Джун взвизгнул уморительно девчачьим голосом, но как только понял, кто это, он ахнул от шока, — Мотоко!?

Сохраню это на потом, этот крик был смешным! Но сейчас не время.

Потому что лицо Джуна посуровело, и теперь он свирепо смотрел на меня, — Мотоко! Что, по-твоему, ты делаешь!?

— Убийства? — Честно ответила я, прежде чем мой разум смог догнать мой рот. Я зажала рот, так как мой ответ, казалось, выбил из Джуна весь его гнев. Я огляделась по сторонам, понимая, что он наверняка уже видел все трупы. Всех тех, кого я убила.

Мы оба на мгновение замолчали, уставившись друг на друга, прежде чем я опустила плечи, убирая катану в ножны, — Хорошо, давай будем честны. Я имею в виду… Это вообще самое худшее, на чем ты меня поймал? — Спросила я, надеясь, что моё бывшее "я" до комы действительно было настолько чертовкой, насколько я подозревала.

Джун с этим почему-то не согласился.

Его раздражённое выражение промелькнуло на лице всего на мгновение, прежде чем смениться гневом, — О чем ты думала? Что ты вообще творишь? Ты могла умереть! Ты всё ещё восстанавливаешься! И ты… Что? Гонялась за Мальстрёмом по всему городу!? — Он зарычал с явным раздражением, развернулся и ударил кулаком в стену гаража. Бедный гараж не выдержал.

— Как ты вообще меня нашёл? — Прервала я его избиение бедного гаража.

— Отследил твой трекер! Что ещё мне оставалось делать, когда ты улизнула посреди ночи!?

Я моргнула, — У меня есть трекер? — Я нахмурилась. Это было… Не круто.

— Конечно, Ока-сан подарила нам обоим трекеры, когда мы были детьми, — просто ответил он, на мгновение замолчав при упоминании нашей матери, — Ты не помнишь.

Я почувствовал, как мои губы скривились. Мысль о том, что во мне есть какой-то маячок, была.… Мне это действительно не понравилось. В то же время Джун в этом не виноват, поэтому я просто выдохнула. Вернусь к этому позже.

Я даже не успела рассказать, что было дальше. Мы оба это услышали, двигатели.

— Нужно уходить.

— Бежим! — Сказали мы друг другу и бросились к выходу. Двигатели были слишком близко.