Синопсис: Через девять дней после прибытия кометы Созина ты — Принцесса Народа Огня Азула — обнаруживаешь, что смотришь на предательство в Кипящей Скале. Снова. Потому что дело в том, что ты была здесь раньше. И раньше. И раньше. И что бы ты ни делала дальше, кажется, что всё заканчивается одинаково: ты теряешь всё в тот день, когда становишься сильнее, чем когда-либо будешь снова. Твоя единственная надежда в том, что, возможно, на этот раз все будет по-другому.
----------------------------------------------------
Ты — Азула, и ты—
— Ты просчиталась, — говорит Мэй, — Я люблю Зуко больше, чем боюсь тебя.
— снова жива.
Как это расстраивает.
— Разве не все? — Говоришь ты в тишину, в жестокость острия ножа, в — о, ты начинаешь рифмовать, как будто это какой-то проклятый театр. Это нехорошо. На этот раз ты действительно немного не в себе, — Ты, мама, дядя, девушка-покорительница воды, крестьяне, тот тюремный охранник со смешными усами, даже Тай Ли… Честно, Мэй, скажи мне что-нибудь, чего я не знаю.
Мэй моргает своими темными глазами и, прищурившись, смотрит на вас, что, вероятно, самое большое её выражение удивления, которое когда-либо видели на её лице живые. Справа от тебя Тай Ли на полпути к напряженному отрицанию, когда ты машешь ей рукой, отметая любую ложь, которую она, заикаясь, пытается состряпать. Ты могла украсть её из цирка, но ты никогда не хотела клоуна.
На мгновение слышится лишь жуткое шипение озера, из-за которого Кипящая скала и получила свое название. Если бы ты не была одним из величайших покорителей огня в мире, чистый жар, исходящий от металлической платформы, мог бы заставить тебя вспотеть — но ты одна из величайших покорителей огня в мире, так что вместо этого ты единственный человек здесь, у которого нет ни капли пота, способной испортить совершенство твоего образа.
Затем тишина затягивается немного дольше, и ты понимаешь, что, как обычно, всё здесь зависит от тебя. Честно.
Что ж, ничего не остается, как принять решение: что ты собираешься делать, принцесса Азула?
--------------
[х] Убей Мэй.
Ты уже знаешь, чем это закончится.
[х] Застигни врасплох и убей Тай Ли, затем разберись с Мэй.
Иногда ты недостаточно быстра, чтобы получить и то, и другое. Иногда достаточно, и то, что Зуко делает с тобой, становиться ещё хуже.
[х] Помести их туда, где вам больше никогда не придется видеть их лиц, и пусть они гниют.
Как ты заметила, обычно всё длится около девяти дней. Какой в этом смысл?
--------------
Ты собираешься попробовать то, чего раньше не пробовала.
Ты собираешься солгать.
(Твоё чувство юмора, как всегда, находится в стадии развития.)
— Ну, в любом случае, — говоришь ты, с безупречным видом поворачиваясь к Мэй спиной и маршируя к ближайшему капитану стражи. Твои ботинки — это барабан завоевателя по стали под тобой, а твой голос достаточно громкий, чтобы его было легко услышать, — Отличная работа по организации представления, Мэй. Уверена, даже эти дураки тебе поверили. Наш план идет полным ходом.
Ты щелкаешь пальцами, и вместе со щелчком трещит искра молнии, привлекая внимание каждого присутствующего. Если бы здесь были какие-нибудь достойные маги огня, они, возможно, восхитились бы твоим мастерством владения холодным огнем, но также, если бы здесь были какие-нибудь достойные маги огня, они были бы либо отцом, либо пытались бы убить тебя, так что… придется смириться с отсутствием восхищения, которого заслуживают твои навыки.
— Итак, охранники: оцепите оставшуюся часть тюрьмы. Верните несчастных в их камеры, опечатайте остров и сообщите Министерству безопасности, что я ожидаю начала расследования этого разгрома к тому времени, как я вернусь в саму Кальдеру. Единственная причина, по которой это расследование, а не казнь, заключается в том, что в этом участвовал мой брат, и, как бы сильно он не пал, всё ещё следует ожидать, что кровь Агни докажет своё превосходство над обычным сбродом. Поблагодари меня за милость и уходи.
В ответ раздается хор, — Спасибо, принцесса Азула! — И ты удовлетворенно улыбаешься. Страх ещё не полностью преодолен.
Когда стражники разбегаются, безликая волна бронированных тел, полностью подчиняющихся вашей воле, Мэй, кажется, набирается храбрости и снова заговаривает. Тай Ли стоит рядом с ней, положив руку ей на плечо. Какой контраст они, должно быть, создают: высокая, бледная, мрачная Мэй в своей толстой, хорошо сшитой одежде и игристая, искрометная Тай Ли, достаточно смелая, чтобы выставить живот напоказ, даже находясь над буквально кипящим озером.
— Азула, — говорит Мэй, почти… осторожно произнося твоё имя, как будто ты что-то дикое, чего она не хочет пугать, — Я не лгала. Я имела в виду то, что сказала.
Ты останавливаешься на месте, щелкая каблуками. На секунду ты просто вдыхаешь — игнорируя, как тела Мэй и Тай Ли двигаются в ответ — и наслаждаешься вкусом воздуха, густого, горячего и вулканического. Большинство людей, вероятно, презирают его почти сернистую гниль; большинство людей не пламя, облачённое в плоть. Между жарой, солнечным светом и десятками девятидневных жизней, бурлящих у тебя под кожей, ты почти получаешь удовольствие.
Затем ты оглядываешься назад, встречаешься с Мэй глазами, и пусть всё, что плохо скрыто этим "почти", заполняет твой взгляд, пока ты не подбираешься опасно близко к тому, чтобы расплакаться вместе с ней.
Она вздрагивает.
Тай Ли на самом деле задыхается.
— Отличная работа по организации представления, Мэй, — повторяешь ты, на этот раз мягче, — Уверена, даже эти дураки тебе поверили.
С этими словами ты улыбаешься ей — улыбкой, которую обычно покупают трупами — и снова начинаешь уходить. Ты не зовёшь её или Тай Ли следовать за собой. Ты знаешь, что им больше некуда идти.
В конце концов, все дороги всегда вели к тебе.
(За исключением, конечно, того, что в настоящее время ты оказалась в ловушке кажущейся бесконечной реинкарнации, которая, похоже, создана специально для того, чтобы доказать, что на самом деле к тебе нет дорог. Но это то, что отец сказал бы о Зуко, а не то, что ты сказала бы о себе. Так что это не приходит тебе в голову. Совсем нет.)
— О, и ты, — говоришь ты, указывая на незадачливого охранника, который вернулся со шваброй и ведром, чтобы начать убирать следы битвы, — иди скажи Начальнику Тюрьмы, что мне нужен его кабинет. Если он спросит, нужен ли мне и он, скажи ему, что вы надеетесь, что ему должным образом заплатили в Министерстве Интернирования. Я уверена, он поймет, о чем речь.
Охранник в спешке роняет швабру и ведро, чтобы выполнить твой приказ.
Ты так ценишь усердие.
Когда ты уходишь, Тай Ли поднимает ведро и аккуратно прислоняет упавшую швабру к его краю. Тебе интересно, почему — Какой-то скрытый инстинкт заставляет её чинить что-то, потому что она уже знает, что не сможет это исправить? Какой-то пережиток времени, проведенного в цирке, где ей, вероятно, приходилось заниматься такими крестьянскими вещами, как уборка за собой? Или, что еще хуже, маленький порыв доброты, который приводит к тому, что костяшки пальцев впиваются в позвоночник, а предателей оставляют гнить?
Ты вдыхаешь и выдыхаешь, и в пустоте своего разума ты обращаешь мысль к холодной чистоте пустоты перед молнией; к моменту, когда энергия расщепляется и не остается ничего, кроме как выбрать, как она зажжет мир. Забавно, что только когда ты научился отделять себя от своего гнева, ты по-настоящему начала понимать холодный огонь и, в свою очередь, начала понимать себя.
— Мы идем в кабинет начальника тюрьмы, — говоришь ты, проходя под рифленой аркой обратно в саму тюрьму. Бра на стенах загораются, когда ты проходишь по коридорам, достаточно твоего внимания и дыхания, чтобы они стали пугающе синими. Это напоминание и послание в одном флаконе, — После того, как мы доберемся туда, мы поговорим. И когда мы это сделаем, я надеюсь, у тебя найдутся слова получше, чем эта чушь о любви, Мэй. По крайней мере, имей достоинство притвориться, что это потому, что ты поддерживаешь заявку Зузу на трон, или потому, что ты планируешь какую-то глубоко законспирированную двойную игру именно тогда, когда он меньше всего этого ожидает, или потому, что ты хотела запятнать имя своей семьи, чтобы загладить то, как они с тобой обращаются. Дай мне что-нибудь, с чем я смогу работать.
— Азула… — пробубнила Тай Ли, но тут же умолкла. Хорошо.
Возможно, по положению твоих плеч — идеальная походная форма, руки за спиной, плечи ровные и плоские — она догадалась, что ты совершенно не в настроении.
Хотя, вероятно, не по той причине, о которой она думает.
Там, где раньше ты могла испытывать ярость, сейчас у тебя… не смирение, потому что вы ни с чем не смиряешься, ты сама контролируешь все аспекты своей жизни. Нет, у тебя есть … ожидания. ДА. Вот это слово лучше. Ты ожидала, что это произойдет, потому что так происходит всегда, и так было всегда. Кто-то предаёт тебя, и ты остаешься двигаться дальше в одиночестве, по дороге, которая ведет тебя обратно к этому моменту.
Каждый раз, когда ты открываешь глаза на десятый день, это связано с Мэй, и Кипящей Скалой, и мыслью о том, что кто-то любит Зуко больше, чем боится тебя.
Сейчас это раздражает больше, чем что-либо другое. Ты понимаешь это. Честно говоря, ты всегда это понимала. Зуко в основе своей привлекателен, как черепаха или цветок; ты в основе своей нет, потому что с тобой что-то не так. Нет смысла зацикливаться на этом. По крайней мере, отец готов относиться к тебе так, словно ты чего-то стоишь.
(За исключением тех случаев, когда он выбрасывает корону, ради которой ты пожертвовал всей своей жизнью, в мусорное ведро, чтобы попытаться сжечь мир дотла, как ты ему велела, и потерпеть неудачу, и даже не хочет позволить тебе пойти с ним. Но ты принцесса Азула, единственная живая верная наследница, так что это тебя нисколько не беспокоит.)
В любом случае, у тебя есть более важные дела — например, решить, куда ты собираешься отправиться.
Итак, принцесса Азула: когда ты, наконец, останешься наедине со своими двумя вероломными бывшими друзьями (даже если Тай Ли еще не до конца осознала это), что ты собираешься им сказать?
-----------------------------------------
[х] Правда. Ты из будущего, и ты хочешь выбраться.
Ты не собираешься рассказывать этим предателям ничего подобного, по крайней мере, когда твой собственный отец тебе не поверил.
[ ] Ложь. Детская сентиментальность означает, что ты не хочешь причинять боль другу, а королевская практичность подсказывает тебе держать врагов поближе. Выбор Мэй, кем она собирается стать, остается за ней. Выбор Тай Ли тоже.
[ ] Ложь. Ты хотела, чтобы Зуко сбежал, потому что Зуко привел бы тебя к Аватару, но тогда Мэй просто выставила себя дурой, когда у тебя всё было под контролем. Тебе не терпится услышать, как она намерена это исправить — и что Тай Ли думает о её действиях.
[ ] Ложь. Вы организовали это противостояние как испытание, и Мэй и Тай Ли провалились. Хуже всего то, что они даже не провалили его умно. Если сторонники Зуко собираются устроить заговор против тебя, не слишком ли много просить о небольшом испытании?
-------------------------------------------
Добро пожаловать в колыбельную поджигателя, квест по временной петле, в центре которого находится Азула. Основная идея проста: вам нужно помочь ей вырваться из кажущегося бесконечным цикла ее жизни и позволить ей увидеть восход Солнца на следующий день после появления кометы Созина.
Однако, как вы уже заметили из повествования, здесь есть один поворот. Задание начинается, когда Азула уже некоторое время находится в цикле. В результате есть несколько вариантов, которые она откажется рассматривать; в конце концов, она уже пробовала это! Некоторые из этих вариантов — эти фрагменты историй ее циклов — будут упомянуты в ее повествовании, а некоторые будут раскрыты непосредственно, когда появится возможность проголосовать.
Вам не следует ожидать, что Азула сбежит немедленно, но при условии, что вы будете вдумчивы и взвешенны в своем выборе, вам также не следует ожидать, что она все еще будет в ловушке во времени ста циклов. Вы застали ее в относительно поворотный момент, когда она более открыта альтернативам, чем была когда-либо, независимо от того, хороши эти альтернативы для неё или нет.
Удачи и помни: пламя, горячий человек!
------------------------------------
Как вы поняли, это — квест. Не мой естественно, варианты уже были выбраны, слёдующие главы написаны, но я всё равно решил оставить варианты выбора, так как в них есть информация. Глава не сильно редактировалась, чисто чтобы было не позорно выкладывать. Когда возьмусь за фанф всерьёз — отбечу.