Лениво открыв глаза, Джун увидел знакомый потолок.
— Это… угх … я … дома? — Пробормотал он в замешательстве. Он вообще не помнил, как возвращался домой прошлой ночью. В голове царил полный бардак, — Я вчера перестарался с выпивкой? Аргх… голова.
— О, так ты проснулся, они-чан
Сердце Джуна чуть не выпрыгнуло из горла при звуке знакомого голоса. Его имото, Мотоко Кусанаги.
— Имото? — Он повернул голову в её сторону. Она сидела у его кровати и смотрела на него немигающими глазами, — Ч-что случилось? — Он немного заикался, то, как она смотрела на него, было немного пугающим.
— Это вина они-чана, — повторила она безэмоциональным голосом.
— И… мото?
— Это вина они-чана. У меня не было выбора. Я должна была это сделать.
Сердце Джуна заколотилось от ужаса. Что-то было не так. Что-то было совсем не так, — Имо…
— Да, во всем виноват они-чан, — Мотоко прервала его, словно не слыша его слов, — Его никогда не было дома. Он никогда не отвечал мне. Он всегда делал что-то опасное. ДА. Я должна была это сделать. С этим он не убежит делать что-то опасное. Да, теперь он в безопасности. Это все ради безопасности они-чана.
— Мотоко?! Что происходит? О чем ты говоришь?!? — В панике закричал Джун.
Но девушка просто проигнорировала его, продолжая смотреть ему в глаза своим пустым взглядом, — В конце концов, он не может убежать, чтобы сделать что-то опасное без ног и рук, верно? Я права, они-чан?
— Э-э…? — Холодная дрожь пробежала по его спине, и он медленно опустил взгляд. Он вообще этого не заметил. Он не заметил. Его руки и ноги… его руки и ноги…
— Я права, они-чан?