Малышка Элис. Часть 1

Помню, что обещала историю про Роуз, но что-то пошло не так и родилось "это" про Элис)) думала, что получится 6-7 страниц, но разошлась на аж 20)) :D Все пытаюсь начать писать от 3 лица, но пока выходит так себе)) Приятного прочтения!

Однажды, душа неизвестной и ничем не примечательной девушки попала в чужое тело. Незнакомка очнулась после нестерпимой боли, которая, казалось, продолжалась целую вечность. И если бы вы только взглянули на ее идеально-красивое лицо, то увидели бы кроваво-красные глаза, которые ее совсем не портили.

— Где я? — были ее первые слова, прозвучавшие растеряно, можно даже сказать, потеряно и с толикой страха в голосе.

Мужчина, все это время наблюдавший за обращением настрадавшейся при жизни девушки Мэри Элис Брендон, наконец-то двинулся со своего места, где сидел последние часы в ожидании ее пробуждения.

— Мэри, милая, теперь все будет в порядке, я спас тебя, и тебя никто больше не обидит, — в его голосе слышна искренняя забота, которую может проявлять разве что отец к любимой дочери.

Неизвестный в белом халате нежно проводит рукой по коротким волосам новообращенной, пытаясь успокоить ее и жалея, что волосы малышки Мэри не отросли. А он так надеялся, видел ее фотографию до попадания в эту богом забытую психиатрическую лечебницу, куда непутевые родственники отправляют своих близких в надежде, что те рано или поздно покинут этот мир. И желательно рано.

— Мэри? — казалось бы, удивление в голосе вампирши можно потрогать руками, она явно удивилась своему новому имени, она смутно помнила, что носила совершенного другое имя.

— Как же так? — растеряно пробормотал себе под нож мужчина, но Мэри его прекрасно расслышала, — Ты знаешь, кто я? — решил начать с главного незнакомец, искренне удивляясь, что его любимая пациентка не узнает его.

— Нет, кто вы? И где я? — девушка снова задает те же вопросы, параллельно вставая с какой-то дореволюционной железной койки, отмечая, что на ней вместо нормальной одежды какая-то грязно серая сорочка не первой свежести. Хочется поморщиться, потому что запах немытого тела доставляет чувствительному обонянию неудобство.

Прежде чем получить ответы, решает осмотреть помещение, в котором она находится. Вокруг нет ни одного окна, комната полностью изолирована, лишь пара-тройка таких же коек, на которой она очнулась, обшарпанные тумбочки по бокам и тусклый свет, который едва ли освещает заброшенную на вид комнату. Но это не вызывает никаких затруднений, она уверена, что прекрасно бы видела и в темноте. Хмурится, не понимая откуда это знание и уверенность?

— Я один из врачей в больнице, где ты лежала, — расстроенно начинает объяснять ситуацию, сокрушаясь, что его малышка вновь потеряла память, но в этот раз это только его вина. — Твое имя — Мэри Элис Брендон. Недавно ты предсказала, что на тебя начнёт охоту один из вампиров, и действительно, на прогулке тебя заметил один из нас, ищейка, и во чтобы-то не стало захотел убить, я не мог ему этого позволить. Хотел сбежать вместе, спрятать тебя, но ты отговорила меня, сказав, что так я не спасу тебя и сам погибну.

— И что дальше? — тихо и боясь услышать дальнейший ответ, спрашивает Элис доктора.

— Пришлось обратить тебя раньше, чем я планировал. Прости, милая, что не спросил тебя, но ты в последнее время все чаще была где-то не со мной, — грустно и виновато улыбается вампир, искренне раскаиваясь, что принял решение за нее, но это был единственный выход.

— Постой! Элис Брендон? Что? — неверие и шок непроизвольно сорвалось с губ попаданки.

Только услышав имя «Элис» еще в первый раз, она боялась и молилась всем богам, чтобы это было не то, о чем она подумала. Но боги были глухи к ее мольбам и просьбам. Душа из другого мира, в котором Элис Брендон была лишь вымышленным персонажем, заняла ее тело.

Самое неприятное было то, что попаданка тоже не помнила своего прошлого, но при этом знала историю семьи Каллен, как их зовут, их особенности и что какого из них ждёт в будущем. Как такое возможно? Почему она полностью забыла свою собственную прошлую жизнь, но досконально помнит один раз прочитанную вампирскую сагу?

— Ты вспомнила свое имя? — обрадовано и с надеждой спрашивает вампир, но увы, его ждёт разочарование.

— Нет, к сожалению, нет, — Элис мотает головой в отрицании и с любопытством спрашивает, — а где мы?

— Мы сейчас в заброшенном отделении больницы, но нам стоит бежать, ищейка где-то рядом и может найти нас в любую минуту. Я хотел спрятать тебя здесь и пойти попробовать убить его, но стоило мне тебя укусить, как ты схватила мою ладонь, ненадолго выпала из небытия, в котором находилась последние дни, и из последних сил попросила остаться, пока боль окончательно не захватила твое тело и разум. После этого я не мог тебя бросить совсем одну. И сейчас думаю, что ты увидела в будущем, что не вспомнишь ничего, что было с тобой до обращения, поэтому и хотела, чтобы я был рядом, когда ты очнешься, — объясняет почему он остался.

Теперь многое становится ясно, потому что насколько помнила попаданка, каноная Элис, будущая Каллен, должна была очнуться совершенно одна в незнакомом месте, ничего не помня, а Джеймс бы уже убил ее создателя, который хотел справиться с ищейкой в одиночку.

Стоило последнему встать со старого расшатанного стула, на котором тот сидел во время разговора, как в голове возникла вспышка-видение: они убегают из больницы, скрываются, но Джеймс в итоге все равно нагоняет их, только в этот раз ее друг и спаситель не один. Вдвоем они, хоть и с огромным трудом, но убивают его.

У Элис и доктора совершенно нет опыта в драках и уж тем более убийстве вампиров, но она новообращенная и гораздо сильнее. К тоже же, она видела его уловки, которые ему только суждено применить с ней в драке, что в итоге и сыграет свою решающую роль.

— Ты что-то видела? — несколько взволнованно спрашивает вампир, ее заминка не остаётся незамеченной.

— Да, нам пора уходить.

— Я так рад, что твой дар остался с тобой, ты уникальна, Мэри, — сжимает ее ладони в немой поддержке.

— Зови меня Элис, новая жизнь, новое имя, — улыбается девушка, наконец-то веря, что в будущем все будет хорошо. Но она все еще не знает имя своего спасителя, — прости, — смущенно опускает взгляд, — я так и не узнала, как тебя зовут?

— Арчибальд, но для тебя я всегда был и буду просто Арчи, — улыбается в ответ на смущение девушки.

— Приятно снова познакомиться, Арчи, — легко и непринужденно смеется Элис, но буквально в следующую секунду хмуриться, начав испытывать жжение и першение в горле, на которое либо не обращала внимание ранее, либо оно не было таким сильным.

К тому же, идеальный слух уловил чьи-то тяжелые шаги, мужчина, живой человек, приближался к их убежищу, и сидеть на месте и не кинуться на него становилось все сложнее. Во взгляде брошенном в сторону Арчи была видна паника и вопрос.

— Это твой первый обед, Элис, я примерно понимал, когда закончится обращение и попросил его придти сюда, — серьезно начинает мужчина, — знай, это плохой человек. Врач, который безнаказанно издевается не первый год над беззащитными пациентами, к сожалению, я не мог его убить, пока находился здесь, это привлекло бы ненужное внимание и завели расследование, но раз мы покидаем это место, помни, он не заслуживает и дальше оставаться живым. Ты окажешь обществу услугу. Много девушек пострадало от его рук, в том числе и ты, хоть и не помнишь этого, чему я отчасти даже рад.

— Но… Как? Я же никогда не… — читается немой страх в глазах.

— Я помогу, милая, не волнуйся, — успокаивающим голосом говорит Арчи, мгновенно перемещаясь к входной двери, где через секунд десять появляется первая жертва Элис.

Вампиру достаточно лишь оставить небольшую царапину на шее вошедшего в помещение доктора, не успевшего и слова сказать, как новообращенная в ту же секунду теряет над собой контроль, полностью отдаваясь диким инстинктам хищника, и молниеносно оказывается рядом с такой желанной амброзией, как кровь человека.

Словно обезьянка, обхватывает мужчину ногами и вгрызается в его шею, как в самый вкусный десерт на планете. Не проходит и минуты, как мужчина падает к ногам молодой вампирши, смотря в потолок мертвым остекленевшим взглядом.

Элис приходит в себя не сразу, но когда это происходит, стирает кровь с губ ладонью, смотрит на красные разводы на руке и не испытывает угрызений совести от первого убийства человека. Кто-кто, но эта личность точно не заслуживала жалости, говорит внутренний голос.

— Я готова идти, — улыбаясь красными от крови губами и будто святясь изнутри, говорит вампирша, — бежим?

— Моя милая Элис, — мотает головой улыбающийся Арчи, довольный ее первой «трапезой».

———

На улице безоблачная лунная ночь, они бегут от ищейки уже два дня, не прерываясь на «обед». И именно сегодня тот их настигнет и примет свою судьбу. Видения смерти Джеймса повторялись из раза в раз, какое бы решение не принималось Элис. Менялись лишь незначительные нюансы. В любом из вариантов будущего, где Элис решает идти вместе с Арчи, они побеждают. Это единственное, что ее успокаивает, все-таки первый бой, к такому нельзя быть готовой.

К тому же, из видений стало понятно, что не стоит посвящать своего создателя об успехе заранее, тот хоть и видит некую напряженность своей подопечной, списывает это на привыкание к новой сущности и усовершенствованному телу. Победа им гарантирована в том случае, если он будет биться в полную мощь, защищая свою названную дочь до последнего.

Джеймс нападает неожиданно, по крайней мере он так считает, и очень удивляется, когда малышка Элис отскакивает в противоположную сторону, ожидая увиденное ранее нападение. Ищейка зол, и становится еще злее, когда понимает, что его внезапная атака не увенчалась успехом.

Теперь он своими глазами видит, что такая желанная им певица-крови — вампир и приходит в еще большее бешенство. Скалится, замечая, что противный докторишка, который лишил его удовольствия испить самую вкусную для него кровь, смотрит на него со страхом. «Сначала я убью ее», думает он, «хочу, чтобы ты видел, что твои попытки спасти ее были напрасны».

Нападая и отбиваясь, впав в раж и словив азарт охоты, Джеймс не замечает, что роли поменялись: теперь он жертва, добыча, а не хищник. Малышка Элис поддавалась вначале боя, мотивируя своего создателя действовать максимально эффективно и безжалостно, а ищейку поверить в свою легкую и безоговорочную победу. Но когда она поняла, что Арчи готов, прыгнула на шею Джеймса, крепко зафиксировавшись ногами на его теле и всей своей новообращенной силой схватила его за голову, пытаясь ту оторвать.

Руки ищейки мешают, царапают ее ладони и предплечья в попытке отцепить ее от себя, но она держит крепко, от этого зависит ее жизнь, у нее нет права на слабость. Элис кричит Арчи: «Руки», но тот понимает это без слов, помогая ей, удерживая вампира и давая своей дочери без труда оторвать голову своему несостоявшемуся убийце.

Вслед за головой идут руки, потом ноги, будь возможность, Элис разорвала бы его на сотню мелких кусочков, чтобы он никогда не мог бы собраться, как бы не пытался, но на это сейчас нет времени. Когда куски вампира раскиданы по поляне далеко друг от друга, на которой ищейка напал на них, приходит время костра. Спички, украденные Элис во время их с Арчи пути, наконец-то находят свое применение.

Благо на дворе лето, последние дни было очень жарко, сухая трава на диво славно горит. А стоит кинуть в огонь голову вампира, как искры взлетают вверх, поглощая подношение. Элис улыбается, смеется кидая в оранжевое пламя один кусок тела за другим, а когда части заканчиваются, танцует под одну известную ей песню, радуясь, что теперь она и Арчи в безопасности, по крайней мере больше нет никого, кто целенаправленно бы желал им смерти.

— Ты знала? — Арчи смотрит на нее устало, но со счастливой улыбкой.

— Так было нужно, — оказавшись рядом с «отцом», как она решила называть его внутри себя, легко касается его щеки извиняясь.

— Всё хорошо, теперь всё будет хорошо, — успокаивающе шепчет мужчина, обнимая свою названную дочь, которую ему подарила судьба.

———

Проходит пять лет с момента обращения Мэри Элис Брендон. Больше она не новообращенный вампир, который не может контролировать свои охотничьи инстинкты, а полноценный хищник, действующий расчетливо и с холодной головой.

Ее создатель, Арчибальд, имел свои принципы вампирской жизни, которые, как он думал, целенаправленно привил своей дочери, считая это только своей заслугой. Но об этом и не стоит упоминать, ибо сама Элис ни за что бы не стала убивать невинных и детей.

Исключение случилось лишь раз: в первый год обращения попаданке «повезло» наткнуться на своего певца-крови, новообращенная вампирша не медлила ни секунды, выпивая до последней капли молодого юношу, лицо которого будет преследовать ее перед глазами не один год.

После того случая, она взглянула на ситуацию с Эдвардом и Беллой совсем под другим углом. Не переставая задаваться вопросом: «Каааак ему удалось сдержаться и не убить бедную девушку в ту же секунду, как он почувствовал ее запах?» Видимо, это действительно была судьба.

Кстати о ней. Элис все чаще стали посещать видения о Джаспере и Калленах. Но в самых разнообразных вариантах, которые бы к ней не приходили, Арчи не мог смириться с жизнью и диетой Калленов и в какой-то миг уходил, оставляя свою дочь на попечение нового «отца». Но такой вариант уже не устраивал саму Элис. Она привязалась к этому не многословному мужчине, который любил ее и заботился о ней не за что-то, а просто так, ничего не требуя взамен.

Да и, если честно, она сама, попробовав какое-то время придерживаться «вегетарианства» и употреблять только животную кровь, не представляла, как можно обречь себя на такое питание вечно. Ни домашний скот, ни дикие звери, не давали и толики насыщения, которое дарит человеческая кровь. К тому же, она заметила, что стала гораздо слабее, чем когда питается людьми. Золотые глаза не стоят таких жертв, в итоге приняла решение девушка.

В какой-то миг, стоя на перепутье неопределенного будущего: искать Джаспера или сначала познакомиться с Калленами, ее посетило видение нового будущего, которое она и не могла себе представить, но то, которое ей определенно понравилось. Благодаря ее дару, заработать денег — не та проблема, которая поможет помешать исполнению мечты, пусть это и займёт время, но именно в этот момент неопределенности, Элис проложила дорожку для себя на десятилетия вперед.