Они с отцом, никак иначе она больше не называла Арчи даже в своих мыслях, открыли сеть донорских центров. Пока их было всего три по всей Америке, все-таки есть свои сложности в подборе персонала и контроле работы, даже с помощью способности видеть будущее. И если кровь у желающих подзаработать могут брать обычные люди, а точнее медсестры, то вот защитой «банка пропитания» занимались отобранные вампиры, которые также, как и семья Брендон, не желали убивать невинных людей.
В самом начале, открыв свой первый центр, спустя пару месяцев открытия Элис посетило видение, где его разграбляет пара кочевников, параллельно убивая обычных доноров-людей. Но благо было время подготовиться, за рекордно короткие сроки, неделю с небольшим, Элис нашла защитников, которые за бесплатное полугодовое пропитание разобрались с нападавшими, и впредь было принято решение нанять их для подобной работы на постоянной основе.
Эти центры позволяли тем вампирам, которые не наслаждались своим существованием, задерживаться на месте, жить жизнью обычных людей, не думая о том, где найти кровь и кого будет не жалко убить на этот раз. И пусть таких вампиров пока единицы, но все больше из них со временем начнут задумываться о том, чтобы сменить образ жизни, кроме разве что настоящих садистов. Элис видела в своих видениях, что подобных центров будет гораздо больше, как и вампиров, которые уйдут с дорожки убийств, нужно просто время.
В каком-то году, когда среди достаточного количества вампиров укоренился слух о семье Брендон, которая помогает и находит подход к каждому, если ты пришел с искренним намерением перестать убивать, жизнь сталкивает их с семьей Каллен.
Девушка видела, что Карлайл искренне заинтересовался ее отцом, все-таки Арчи работал не один год врачом, им есть о чем поговорить и что обсудить. Также глава Калленов находит нечто схожее между ними, оба не приемлют бессмысленные убийства ради пропитания, веруют в Бога и душу, и у них обоих есть названные дети: только у него сын, а у доктора Брендона дочь.
Да, Арчибальд пошел совсем другим путем, нежели Карлайл, и все больше вампиров поддерживают начинание именно мистера Брендона. Вегетарианства безумно тяжело придерживаться годами, на это способны лишь единицы. Тот же клан Денали, они так и не смогли перейти на животную диету, отдав предпочтение центрам, где можно просто заплатить деньги и получить любую кровь на выбор.
Тем более для большинства вампиров финансы не являются какой-либо проблемой. Не говоря о том, что любой вампир, благодаря своим физическим характеристикам, может стать идеальным вором, многие также не обделены исключительными знаниями и навыками, которые могут их просто обогатить в мгновение ока.
Элис также знакомится с Эдвардом, он ещё не пошёл по пути самоуничтожения и убийств недостойных, по его мнению, жизни людей. К тому же, теперь, если его и настигнет бунтарский дух и желание пить человеческую кровь, всегда есть альтернатива в виде донорских центров. Девушке было интересно, сможет ли он читать ее мысли, и к ее удивлению и счастью, младший Каллен не смог. По его словам, он слышит лишь белый шум, иногда громче, иногда слабее. Его максимум, уловить настроение этого шума, определить агрессивный он или спокойный.
Элис хочется верить, что и глава Вольтури в таком случае не сможет прочесть ее воспоминания и жизнь. Не то, чтобы там было что-то настроенное против них, нет, просто личное, должно оставаться личным, вампирша очень ревностно охраняет свой внутренний мир.
Поэтому девушка хоть и мила и доброжелательна с Эдвардом, который впервые встретивших с «закрытым» от него человеком, начинает уделять ей знаки внимания. Все равно держит того на расстоянии, не давая шанса сблизиться и узнать ее получше.
В какой-то момент, Эдвард решает действовать более открыто и идёт к ее отцу просить разрешение ухаживать за его дочерью. На что Арчи смеётся и говорит, что его дочь сама решит кому проявлять благосклонность, а кому нет. Но если для парня это настолько важно, то он не против его кандидатуры.
Элис видит их разговор, благодаря своему дару, и решает поговорить с юношей.
— Эдвард, у тебя найдется свободная минутка для разговора? — с мягкой улыбкой на губах, Элис зовёт Каллена присесть на скамейку рядом с собой для беседы.
Погода стоит чудесная, летние погожие деньки радуют жителей города вторую неделю, на улице, как символично, стоят сумерки. Со стороны, прохожие могут принять молодых людей за обычную красивую влюблённую пару, особенно если не видеть глаз девушки.
— Конечно, — счастливо улыбается он.
— Ты знаешь, что я вижу будущее, — начинает издалека предсказательница, — хоть оно и очень переменчивое, но зачастую есть фиксированные точки, которые лучше не изменять, — девушка в это не верила, считая, что каждый человек или вампир сам творец своего счастья, но чтобы придать вес своим будущим словам, немного приукрашивала, — по крайней мере я не хочу менять ту вероятность, которую увидела для твоей семьи, — уже более честно призналась сидящему рядом вампиру.
— Ты что-то увидела конкретно в моем будущем? — неуверенно уточняет Эдвард.
— Да, — извиняющаяся улыбка не сходит с губ девушки, — ты встретишь свою судьбу и истинную любовь сильно позже. Ее мысли будут полностью скрыты от тебя, не просто белым шумом, а полной тишиной, — и, с опасением на возможную реакцию, не сразу, но добавляет, — и она будет обычным человеком.
Эдвард в ужасе застывает и сидит неподвижно какое-то время, боясь поверить в то, что услышал.
— Ты ее обратишь, это будет ее осознанный выбор пойти с тобой в вечность. И вы будете счастливы, Эдвард. Не противься ее воле стать вампиром. Это самое важное, что тебе стоит запомнить, — добавляет провидица уже серьезнее, — если ты ее бросишь, полагая, что этим спасешь ее душу, оставив ей ее человеческую жизнь, спешу тебя сразу огорчить, она не сможет жить без тебя, — Элис смотрит упор в глаза Эдварда, делая акцент на своих словах, пытаясь донести, что девушка сотворит с собой без него нечто ужасное, что так порицается во всех религиях.
Пусть это немного не правильно, так давить и, грубо говоря, принуждать быть с пока еще даже не рожденной Беллой до конца, но и бросать ее «из лучших побуждений» тоже так себе поступок. Да и если так подумать, они друг друга стоят. Вот и пусть будут вместе, подумала Элис весело улыбаясь в конце беседы.
После этого небольшого разговора, Эдвард хоть и не перестал полностью оказывать знаки внимания, но их стало в разы меньше, чем раньше. Сейчас он просто наслаждался обществом девушки, мысли которой были от него скрыты.
К тому же, неиссякаемый оптимизм и легкость на подъем подкупала. Хотелось проводить с ней все свободное время, чтобы заряжаться ее светом и энергией, которые буквально фонтанировали из этой малышки. Выныривать из беспросветного и грустного выживания в роли вампира-вегетарианца хоть ненадолго было приятно, чем Каллен и пользовался.
Эдвард все чаще стал задумываться о том, чтобы воспользоваться услугами донорских центров. Он же не будет причинять людям вред, правда ведь? Убеждал он себя не один день. К тому же, деньги, которые платят вампиры добровольцам, помогают тем лучше жить и обеспечивать зачастую целые семьи за сдачу крови пару раз в месяц.
Слишком соблазнительным был рисуемый в голове новый образ жизни, но не хотелось подводить отца и расстраивать Эсме. Эдвард устало вздохнул и решил поговорить об этом с Карлайлом напрямую. Ему нужно получить его одобрение прежде чем принимать самостоятельное решение.
———
Бизнес «цветёт и пахнет», сказала бы Элис, когда она все-таки решается встретиться с Джаспером лицом к лицу, а не только в своих видениях. Девушка откладывала эту встречу так долго, как только могла, но жалость к этому безумно привлекательному блондинистому вампиру пересилила нежелание с ним встречаться лично.
В видениях, в которых они так и не познакомились, майор Уитлок плохо заканчивал. Его находили брошенные им новорожденные вампиры и жестоко убивали, разрывая на маленькие кусочки каждую часть его бессмертного тела. Не такого будущего хотела бы ему девушка.
Встреча происходит на проселочной дороге, Джаспер движется на север и ищет себе очередную жертву, когда на его пути внезапно оказывается Элис. На ней легкое летнее платье на бретелях свободного кроя, его нежно голубой оттенок повторяет цвет неба. Подобные модели можно назвать слишком откровенными для этого времени, но девушке они нравятся, поэтому никто не запретит ей носить всё, что она захочет.
Она доброжелательно улыбается встреченному впервые вампиру, что лишь больше настораживает блондина. Он не привык к таким светлым и позитивно настроенным эмоциям. Они сбивают его с толку, путают. После стольких лет среди страданий, боли, горя и бесконечной жажды, ощутить что-то настолько непривычное, словно глоток свежего воздуха.
— Привет, — Элис решает начать диалог с малого — приветствия.
Когда девушка пытается с ним заговорить, он теряется, все ещё поглощённый ее внутренним миром и теми чувствами, что она транслирует. Он ощущает с ее стороны радость, интерес, толику любопытства и смесь восхищения и грусти. Последняя эмоция ему не нравится в этом коктейле, и он жаждет это исправить, сам не понимая почему.
— Привет, — его голос звучит настороженно и хрипло, будто он не пользовался им и не говорил уже долгое время.
— Меня зовут Элис Брендон, и я вижу будущее. В одном из видений, которые меня посещают, я видела нашу встречу. В нем я нашла тебя и помогла. Кстати, нам уже стоит уходить с этой дороги, если мы не хотим, чтобы твои старые «подопечные» нашли тебя.
— Подопечные? — непонимающе уточняет Джаспер.
— Новорожденные, они следуют за тобой, ты со мной? — серьезнее предупреждает девушка и протягивает ему руку в немом приглашении.
Джаспер с небольшой заминкой все-таки берет в свою ладонь маленькую руку Элис, переплетая с ней пальцы. В этот момент он улавливает от неё искорку удовлетворения и надежды, что успокаивает и его самого, снижая тревожность с первой секунды их встречи. Они бегут, не останавливаясь несколько дней, по одному известному лишь Элис маршруту, постоянно меняя направление. Им не до разговоров все это время. И хоть в голове Джаспера крутится тысяча вопросом, он не жалеет, что решил довериться незнакомке и пойти за ней.
В какой-то момент Джаспер хочет «перекусить», но не знает, как подойти с этим вопросом к вампирше. Судя по ее глазам, она питается людьми, это не должно быть чем-то ужасным для неё, но что-то внутри него не хочет верить, что такое светлое и ангельское создание забирает чужие жизни так же легко, как улыбается ему своей головокружительной улыбкой, после которой он хочет обнять ее и никогда не отпускать.
Но Элис ничего не нужно говорить, она видит. Чем удивляет его в очередной раз.
— Подожди немного, — умоляюще смотрит на него своими пронзительными красными глазами, сжимая крепче его руку, — мы скоро добежим до медицинского центра, открытого моим отцом, там будет донорская кровь, которую мы можем выпить.
— Донорская кровь? — явное удивление слышится в голосе парня, для Джаспера, большую часть своей жизни проведшего то в армии людей, то в армии вампиров, это что-то неизвестное. Он никогда прежде не сталкивался с подобным.
— Да, это кровь, которую люди сдают для других людей, но мы забираем ее себе, — в ее голосе можно услышать лекторские нотки,— у отца несколько клиник по всей стране, туда может придти любой вампир и, заплатив небольшую сумму, получить питание, не убивая человека. И я надеюсь, что ты разделишь с нами этот стиль жизни, если его так можно назвать, — девушка весело смеётся, а Джаспер все больше влюбляется в ее улыбку.
— Я потерплю, — коротко отвечает парень, чувствуя, как Элис покидает напряжение после его ответа.
С этого дня он решает, что ни за что не покинет эту девушку, что одним лишь своим присутствием разогнала тёмные тучи в его душе и придала смысл его безрадостному существованию. Он будет рядом как друг, брат или возлюбленный. Любую роль, которую она только позволит ему занять в ее жизни, он будет выполнять на максимум.
———
Проходит время, она выбирает для него роль возлюбленного, чему Джаспер безумно рад. Девушка не испытывает к нему любви, он это знает и чувствует, но им хорошо вместе, она делает его счастливым, как и он ее, и этого, по их мнению, достаточно для того, чтобы быть вместе. Джаспер влюблён, хоть и никогда не признается ей в этом, как и не получит взаимности. Эдвард поначалу завидует их отношениям и тому, что Элис подпустила его соперника ближе, но потом понимает, что он не смог бы довольствоваться малым, как это делает новый член семьи Брендон.
Они проводят дни и ночи, предаваясь плотским утехам, наслаждаясь телами друг друга. Джаспер всегда знает что и как сделать, чтобы доставить ей максимальное удовольствие. Удивительное дело, но Элис почему-то не смущает его способность чувствовать эмоции, как это было с Эдвардом и его чтением мыслей. Она сама не понимает, почему у неё к этому совсем другое отношение да и не хочет задумываться. Ей хорошо и это главное.
К тому же Арчи одобрил выбор Элис, зная, что дочь никогда бы не выбрала плохого человека себе в партнеры. Хоть он и относился к Джасперу по началу настороженно, но со временем, узнавая его все больше, сомнения ушли. Он стал для него сыном, которого он когда-то давно, ещё до обращения, хотел иметь.
Проходит несколько спокойных десятилетий, в Европе и Азии успела прогреметь вторая мировая война, унёсшая за собой миллионы жизней. Вампиры пировали на поле боя и, зачастую буквально, тонули в крови. Кто-то из постоянных клиентов донорских центров поддался общей истерии и отправился в зоны боевых действий, но были и те, кто наслаждался своей новой цивилизованной жизнью и ни за что бы ее не променял.
Каллены за это время успели пополниться двумя новыми членами семьи: Розали и Эмметом. Поддерживая своего создателя, они придерживались питания Карлайла, и не сказать, что это давалось им просто. Эммет, как и в каноне, убил свою певицу крови, Элис иногда говорила с ним об этом.
Она до сих пор так и не забыла лицо юноши, жизнь которого забрала, не раздумывая. Это не тяготило ее, но она считала кощунством забывать об этом уроке. Эдвард все больше уходил в себя после того случая, боясь, что не сдержится и убьёт обещанную любовь всей его жизни. Но у него было время на тренировку своей выдержки, в чем ему помогал и поддерживал Карлайл.
Донорские центры процветали, теперь по Америке их было открыто больше десяти, и если вначале подобный «бизнес» не привлекал внимание Вольтури, те упивались войной на своей территории и буквально купались в крови. То теперь, Элис все чаще стали посещать неприятные и тревожные видения.
Она не стала делиться ими с семьей, попросила лишь отпустить ее одну в небольшое путешествие и не следовать за ней по пятам, она с легкостью об этом узнаёт. Что Джаспер, что Арчи категорически не хотели отпускать ее без сопровождения, но рано или поздно им пришлось смириться, что если они не хотят потерять ее окончательно, им нужно научиться играть по ее правилам.