Малышка Элис. Часть 3

Италия встретила Элис солнечной погодой, демонстрируя себя в самом лучшем виде. Идя по улице, девушка в плаще, перчатках, темных солнечных очках и шелковом платке, надетым на манер косынки, привлекала ненужное внимание, как бы не пыталась его избегать, двигаясь в тени по мало оживленным улочкам. Но дожидаться вечера было выше ее сил: что-то гнало ее посетить замок Вольтури именно сейчас.

Зайдя в помещение, девушка обворожительно улыбнулась стоящим на страже вампирам и начала раздеваться. Сняв с себя верхнюю одежду, она оказалась в легком белом платье, которое придало ей дополнительную воздушность и легкость. Платье было довольно откровенным для послевоенного времени, но это ничуть не смущало ее. Не дожидаясь вопросов, она первой начала диалог.

— Передайте господину Аро, что с ним желает встретиться Элис Брендон, дочь того самого Брендона, — услышав знакомую фамилию, парни переглянулись между собой и начали смотреть на неё более оценивающе, ее фамилия говорит о многом, отец, если можно так сказать, прославился среди вампиров, благодаря своим донорским центрам, — и заберите уже мои вещи, — приказным тоном, но с все ещё приветливой улыбкой «попросила» Элис, — на что один стражник быстро сориентировался и забрал одежду, а другой отправился передавать послание своему лидеру.

Не прошло и минуты, как за ней пришли знаменитые близнецы, чтобы отвести в тронный зал. Они смотрели на нее настороженно, не зная чего ожидать от незнакомки. А Элис все время не переставала улыбаться, чем возможно немного действовала на нервы вечно подозрительной и мнительной Джейн.

Стоило Элис оказаться перед глазами Аро, как в ее кроваво-красных глазах появился азартный огонёк, а на губах расцвела лукавая улыбка. Владыка Вольтури, удивленный таким не привычным дружелюбием, поднял бровь в немом вопросе, явно заинтересованный их неожиданной гостьей.

— Позволите? — протягивая руку и ухмыляясь спросил молодой красивый мужчина, оказавшись рядом с Элис в мгновении ока, пожирая ее хрупкое тело глазами, отмечая на нем малейшие детали, видимые только вампирским взглядом.

— Попробуй, — без прелюдий перешла маленькая пророчица на «ты», прекрасно зная, что Аро не увидит ничего из ее воспоминаний, кроме ярких вспышек света или «фейерверка», как он признался ей в одном из будущих видений, которое ещё не наступило.

Стоило мужчине дотронуться до нее, как он отшатнулся через пару секунд, смотря на нее с недоверием и удивлением.

— Как? Это твоя способность? — вопросы возникали в его голосе со скоростью звука. Он никогда ещё не сталкивался с тем, что от него мог кто-то закрыться. Элис легко и дружелюбно рассмеялась прежде чем ответить.

— Нет, у меня другая способность, — выдержала интригующую паузу, — я могу видеть будущее, — чем ещё больше шокировала и заинтересовала Аро, хотя он считал, что это просто невозможно.

— Что ты увидел, Арес? — недовольно спросил Кай на латинском языке, ожидая, что Элис его не поймёт, но он не знал, что Элис предвидела этот диалог и выучила язык.

— Я не вижу ее воспоминаний, — Аро ответил на английском, даже не смотря в его сторону, чем «заслужил дополнительный плюсик» от Элис и раздражённый взгляд от остальных вампиров в комнате, — и что же ты увидела, маленькая Пифия, что решила познакомиться с нашим благородным обществом? — ему хочется как можно больше узнать об этой необычной девушке, но сейчас важно другое, зачем она пришла к нему.

— Ооо, — реалистично изобразив удивление, Элис делится, — я увидела, что скоро вы заинтересуетесь бизнесом моего отца в Америке и захотите открыть что-то подобное у себя в Европе, хочу просто вам помочь, — наивно и не наигранно пожимает плечами, продолжая все время смотреть в глаза Аро самым искренним и чистым взглядом на который только способна.

Но все ее слова от начала и до конца ложь, в ее видении лидерам Вольтеры не понравилось, что донорские центры стали распространять пропаганду человечности и гуманности среди вампиров, и они решили уничтожить как отца, так и ее саму, не зная о ее способностях. А без твёрдой руки семьи Брендон и знаний будущего Элис, центры в конце концов закрылись, не помогло и то, что Каллены пытались, как могли, поддерживать их работу после смерти своих ближайших друзей.

— Интересно… И ты приехала к нам только ради этого? — все-таки сомневается в ее словах Аро и не безосновательно.

— Ну почему же, не только, — хитро улыбается Элис, открыто пробегая глазами по телу Аро, особо задержавшись взглядом на его губах, чем заставляет Джейн ревностно скрипеть зубами.

Аро ухмыляется, принимая правила игры девушки. Но исследователь в нем так и хочет испытать способность девушки. И действуют ли на неё силы других вампиров, например, близнецов. Стоит ему подумать об этом, как взгляд девушки с заинтересованного становится отсутствующим и пустым, а милая улыбка сменяется поджатыми губами. Спустя пару секунд она вновь приходит в себя.

— И не советую проверять подействует ли на мне дар Алека или Джейн, скажу сразу — подействует, не стоит портить со мной отношения в самом начале нашего знакомства, не правда ли? — он не видит страха в ее глазах, лишь напряжение и уверенность в его «правильном» выборе.

Стоит Аро кивнуть на ее слова, согласившись не испытывать ее. Как лукавая улыбка вновь возвращается на губы девушки.

— Ах да, совсем забыла, — весело добавляет девушка, — думаю, нам стоит также обсудить как избежать полного истребления вампиров лет так через сто, ну, по крайней мере в Европе и Америке, — уточняет маленькая Пифия, трогая себя указательным пальцем по губе, состроив максимально серьезное выражение лица, которое через секунду вновь сменяется на хитрую улыбку, обещающую открыть все тайны будущего, — но только наедине с тобой! — смеётся с шокированного выражения лица всех вампиров в ее диапазоне видимости.

Остальные лидеры Вольтури начинают что-то говорить и возмущаться, но Элис продолжает находиться в прекрасном настроении и смотреть заинтересованным взглядом на Аро, который стоит поражённый и не знает, что ей ответить. В какой-то момент, она слышит, как скрипят крепко сжатые ручки тронов, на которых сидят Марк и Кай. Ее слова их явно напугали и привели в бешенство, но Элис их полностью игнорирует.

Такое будущее действительно возможно, и если насчёт «помощи» с центрами она врала, то вот полное истребление вампиров не за горами, у неё даже было на этот счёт видение, хоть и не очень четкое. Люди, когда узнают о вампирах, просто задавят их числом и технологиями.

Не поможет ни скорость, ни бессмертные тела. Стоит найтись хоть одному клыкастому добровольцу на опыты, как все они обречены. И глуп тот, что считает, что все вампиры довольны своей жизнью. Помани их малейшей возможностью вернуть себе человеческую жизнь, та же Розали согласится на любую боль, если будет хоть шанс вновь иметь дитя.

— У вас найдётся для меня комната? — неожиданно спрашивает она, — я хотела бы остаться в замке на некоторое время, — не уточняет точных дат, так как будущее слишком расплывчато в этом плане.

— Да, конечно, Деметрий, отведи девушку в ее новую комнату, — беря себя наконец в руки, приказывает Аро вампиру.

Не попрощавшись, Элис уходит за ищейкой, зная, что Аро ещё сегодня ее посетит, и они, как минимум, поговорят.

———

Не прошло и часа, за который Элис успела привести себя в порядок и искупаться, как в дверь ее комнаты тактично постучали и, услышав согласие, вошли. Девушка уже знала, это был Аро. И сейчас они будут заниматься совсем не разговорами. По крайней мере в начале.

Стоило Элис коварно улыбнуться и молниеносно оказаться в опасной близости от чужого тела, как ее хрупкую шею обхватила чужая ладонь. В глазах Аро был миллион вопросов, а испытываемые эмоции и чувства по отношению к этой девушке не смог бы описать и Джаспер. В них было всё: любопытство, интерес, злость, симпатия, ненависть. Слишком насыщенный коктейль, что мужчина не мог определиться, что хочет сделать с этой наглой маленькой предсказательницей: оторвать ей голову или хорошенько трахнуть.

Но кажется, она уже решила за него, с чего они начнут. Увидев, как она беззастенчиво смотрит на его губы, прикусывая свои, он не сдержался и впился в ее уста жестким поцелуем, желая показать, кто тут главный и контролирует ситуацию. Если бы он только знал, что все было спланировано пифией от и до.

Лежа на кровати полностью обнаженными, не скрывая свои тела друг от друга после бурного секса, который они оба все никак не хотели останавливать, Аро наконец-то решил задать первый вопрос, не относящийся к ее предсказаниям будущего. Хотя в этот момент, весь замок, который слушал их стоны и звуки на протяжении нескольких часов, ожидал от своего лидера совсем другого.

— Откуда у тебя шрамы на предплечьях? — аккуратно проводя пальцем по ним, Аро имеет в виду белые еле заметные полосы, оставшиеся от когтей Джеймса.

— Ооо, это интересная история! — воодушевляется девушка, не препятствуя незатейливой ласке, — я была певицей крови для одного вампира, на самом деле довольно сильного, он убивал себе подобных несколько раз, к тому же, он обладал даром ищейки, — лидер Вольтури в этот момент заинтересовано посмотрел на нее, но Элис поспешила его разочаровать, — но его способность слабее, чем у Деметрия, если бы он пришел к тебе, ты бы его не принял, — Аро разочаровано поджимает губы, пока Элис продолжает вещать. — Так вот, мой отец обратил меня, чтобы спасти от него, но Джеймс не успокоился, начал нас выслеживать, не зная, что я вижу будущее. И я убила его, пришлось конечно не легко, но сила новорожденной сыграла решающую роль, нежели мой дар, — говорит как само собой разумеющееся, будто убивает вампиров каждый вторник. — В будущем, лет через пятьдесят-шестьдесят, если бы я все-таки сбежала от него, мы бы встретились, мой партнер бы убил его, а вот его пассия бы создала армию новорожденных вампиров, чтобы отомстить за его смерть.

Аро перестал гладить ее руки, застыв статуей от ее слов. Насколько далеко эта девушка может видеть будущее? Это пугало и одновременно завораживало. Ей хотелось обладать. Не только в его коллекции талантов, хотелось, чтобы она сама принадлежала ему и нуждалась в нем. Он подумал о том, подействует ли на нее сила Челси, как заметил, что девушка, все это время водившая своей ступней по его голени, застыла и уставилась в никуда. Пару секунд спустя нахмурилась, смотря на него в упор.

— Плохая идея, я пойму, что это не мои чувства, — после своих слов отвернулась от мужчины, покинула кровать и начала одевать свое оставленное на кресле платье.

Одевшись, села в кресло, закинув ногу на ногу, но на ее лице больше не было той завораживающей и жизнерадостной улыбки, которой она бесила всех и каждого в этом замке, разве что кроме Аро.

— Задавай свои вопросы, каждый вампир в этом замке ждёт ответов, еще немного и терпение Кая закончится, а я не хочу, чтобы он ворвался сюда без приглашения.

Вампир понял, что просчитался, подумав о Челси, в его оправдание можно сказать: он еще не понимал, насколько силен дар Элис и как им управлять себе во благо. Неторопливо, с человеческой скоростью, накидывая на себя одежду, параллельно он поинтересовался:

— Так что вампиров ждёт в будущем?

— Смотря по какому пути ты их поведешь, — улыбка возвращается на уста пророчицы, а Аро думает, что такой она ему нравится гораздо больше, чем мгновение назад, когда смотрела на него холодным и безразличным взглядом, не считая его кем-то важным и значимым.

— Какие варианты есть? — задает очевидный вопрос, который только и ждала Элис.

— Первый. Все остаётся, как есть. Вампиры живут, как хотят, лишь не нарушая пары правил, сам их ввел, — крутит ладонью в воздухе, — не обращать детей, не палиться перед людьми. Но проходит время, человечество развивается, учится на раз два определять расположение каждого человека, к слову, наблюдение будет возможно круглосуточно. Невозможно просто так убить человека, за исключением разве что беднейших стран в Африке или Южной Америке. Вопрос времени, как скоро вампиров раскроют. На самом деле, видения у меня уже были, это вопрос пары лет. И еще несколько лет на создание оружия, с которым нас сможет убить самый обычный человек.

— Какой второй? — спрашивает Аро, напрягшись от перспектив первого варианта.

В способностях сидящей напротив него девушки он не сомневался. Все вампиры слушают их диалог предельно внимательно, не создавая ни малейшего шума.

— Я уже начала претворять его в жизнь. Скрытая ассимиляция с людьми. Центры донорской крови, в которые может придти и питаться любой из нас, соблюдающий законы. Основная часть вампиров должна перестать убивать людей и жестко следовать новым правилам, — зная, что такой вариант точно не примут лидеры Вольтури, Элис добавляет, — конечно это не относится к вам, вы элита, особенные, — эти слова вылетали из губ девушки, чтобы их услышали те, кого нет в этой комнате, чтобы потешить их эго и чувство собственной важности, ибо сам Аро видел выражение ее лица, и уж кем-кем, а особенными она их совершенно не считает, и после знакомства с ней, он даже не может с этим поспорить, — вы можете жить, как жили, лишь лучше скрываясь и убивая не туристов, как привыкли это делать, а тех, кого не станут искать и кого сложнее будет отследить. Либо придется идти на компромиссы с правительством, получать разрешение на вызов законченных, приговоренных к смертной казне, это как один из возможных вариантов. Но основное, — повторяет без тени улыбки на лице, — никаких случайных убийств. Скоро любой человек, находящийся в другой стране, на другом материке или вообще на другом конце света, сможет наблюдать за тем, что происходит на улицах чужого ему города. На это уйдёт меньше века, Аро, — обращается к нему по имени, добавляя веса своим словам.

— Что если…? — он не успевает даже договорить свой вопрос, как у Элис уже есть на него ответ.

— Нет, препятствие развития науки и технологий никак не поможет. Десятилетием раньше или позже, исход один. Невозможно контролировать всю планету, даже со мной.

— Почему ты так уверена, что твой вариант сработает? — на самом деле очень правильный вопрос.

— Потому что я это видела, — легко отмахивается от такого серьезного вопроса и добавляет в конце, — на крайний случай, у тебя есть пятьдесят лет, чтобы уничтожить несогласных, — кровожадно улыбается эта невозможная девушка.

— Мне нужно подумать и обсудить услышанное с другими, — наконец подводит их разговор к концу.

— Конечно, я все понимаю, — тепло улыбается ему на прощанье, — я пробуду у вас ещё пару дней, как минимум, этого времени хватит?

Она не спрашивает, а утверждает, что покинет их совсем скоро. Это неприятно осознавать, но и держать такую свободолюбивую птичку, как их новая знакомая, в клетке тоже не вариант. Придётся идти на компромиссы, но не сейчас. Стоит узнать, что обо всем этом думают остальные.