Убийственное Сафари. Глава 3. Часть 5

Глава 3. Часть 5.doc

Не, ну а чо? ┌|゚з゚|┘

Конец предыдущей проды:

— …Что… ты… такое… говоришь?!! — кое-как выдавил из себя Кодза.

Он и его командиры уставились на девушку совершенно очумелыми взглядами.

— Мальчики, вы не только предали меня лично, но ещё разрушаете мою страну и убиваете мой народ, — Виви приняла очаровательно-невинный вид, точь-в-точь как Нами, когда она делала что-нибудь плохое. — Неужели вы думали, что я просто возьму и всё вам прощу? Так не бывает.

Это было очередное подтверждение того, что девочка встала на очень кривую дорожку. Вот уже с удовольствием начала выставлять себя злодейкой, а там и до всего остального рукой подать. Самое главное, что в семье Соломенных Шляп шла постоянная борьба (война) всех против всех, из-за чего они хоть в какой-то мере сдерживали друг друга, но кто, в будущем, будет сдерживать полноправную королеву? Сколько же ещё чудных открытий ожидало народ песчаной страны. Впрочем, недругов и не чистых на руку партнёров Арабасты, ожидало ещё больше чудных открытий, что вполне можно считать хорошей компенсацией. Все-таки, несмотря на все недостатки, процесс Луффицирования мог похвастаться и рядом неоспоримых достоинств.

Прода:

— Мы стараемся спасти страну!!! — чуть ли не взревел Кодза. — Мы хотим её спасти больше, чем кто-либо ещё!!!

Показательно, но про предательство он ничего не сказал.

— Тогда вы выбрали своеобразный способ её спасения, — Виви сидела с прямой спиной, чинно сложив руки на коленях. — За два года, что меня не было дома, количество смертей возросло в несколько раз, как и количество разрушенных городов и деревень. Так объясни мне, Лидер, почему от вашего спасенья всей стране стало только хуже? В чём именно заключается ваше спасение?

— Ты и сама знаешь про Порошок Танца! — буквально выплюнул парень, словно ему было отвратительно произносить это название. — Если бы твой отец позволил им воспользоваться, всё бы сразу прекратилось!

Выслушав такое заявление, девушка лишь неодобрительно поджала губы.

— Вот поэтому я всегда говорю, что хуже обычного дурака, может быть только дурак инициативный, — в отличие от благовоспитанной принцессы, не желающей переходить на прямые оскорбления своего друга детства, Луффи ничего не сдерживало. — А уж когда инициативный дурак ещё искренне считает себя умным, тогда вообще получается ультимативное комбо беспросветной тупости.

За свой комментарий он вновь удостоился «горячего» взгляда Кодза.

— …Ничего бы не прекратилось, всё бы стало только намного хуже, — чуть вздохнув, Виви расстроено покачала головой. — Для того чтобы всё прекратить, нужно хотя бы знать причину, почему всё началось.

— Хотя бы знать причину?!! — Кодза резко поддался вперёд, зазвенев сдерживающими его цепями. — Мы оба прекрасно с тобой знаем причину, почему всё началось!!! Засуха и Порошок Танца, который использовался в столице, вот в чём причина!!!

Он говорил от чистого сердца, а потому выглядел намного более глупым, чем был на самом деле. Конечно, степень его глупости могли оценить только люди, посвященные в планы Крокодайла. Для всех остальных он говорил вполне разумные и логичные вещи.

— …Лидер, почему вы меня предали? — посмотрев прямо в горящие яростью глаза Кодза, спросила Виви.

Такой вопрос моментально остудил парня.

— …Никто никого не предавал, — чуть погодя, выпрямив спину, ответил он. — Просто мы устали смотреть, как умирают люди вокруг нас и разрушаются города, а король продолжал ничего не делать. Мы лишь не согласились с методами твоего отца, и ничего более.

Прозвучало вполне правдоподобно, но его слова не смогли обмануть даже его самого, не говоря уже о сидящей напротив Виви или стоящим рядом с ней Луффи. Кодза прекрасно знал, что он действительно, в какой-то степени, предал доверие девушки. Знали об этом и сидящие рядом командиры, из-за чего все стали старательно отводить глаза. И, пожалуй, если бы не импровизированный операционный стол неподалёку с лежащим на нём человеком, они бы и вовсе захотели провалиться сквозь землю. Однако кровавая судьба одного из их людей значительно притупило им чувство вины.

— Ты сам не веришь тому, что говоришь, — Виви не стала щадить чьи-либо чувства, и сказала всё, как есть. — И хуже всего, что ты даже не понимаешь, почему именно я считаю вас предателями. Дело ведь вовсе не во мне или в отце, а в Арабасте и народе.

— Мы не предавали страну и народ!

В отличие от предыдущих оправданий, в этот факт Кодза верил совершенно искренне, поэтому и его голос прозвучал абсолютно уверенно.

— Если тебя послушать, так все повстанцы настоящие рыцари в белых пальто, — произнёс Луффи. — Хотя в действительности вы уже давно стоите по шею в дерьме, и вот-вот захлебнётесь.

Несмотря на неприятные слова, он вполне чётко описал сложившуюся ситуацию. Все повстанцы действительно считали, что сражаются за правое дело, а королевские войска лишь мешают им спасти страну от окончательного разрушения. Настоящие герои, мать их.

— Лидер, мне интересно, а ты вообще когда-нибудь задумывался, почему Порошок Танца оказался в столице? — спросила Виви.

Такой вопрос оказался слишком неожиданным, поэтому Кодза несколько замешкался с ответом.

— …По-моему, тут всё очевидно, — собравшись с мыслями, начал отвечать он. — Порошок Танца нужен для того, чтобы вызывать дождь. Если же ты имеешь в виду, что твой отец не использовал порошок, а это делал кто-то другой, так какая теперь уже разница? На тот момент, по всей стране, уже долгое время стояла засуха, поэтому кто бы не использовал порошок, понять его можно.

Ничего не зная о Крокодайле, он вполне справедливо считал, что порошок мог использовать какой-нибудь богатый житель столицы. И он не видел в этом ничего плохого, ведь сам собирался отобрать порошок у короля, после чего использовать его на благо всей страны.

— …Понять его можно, — эхом повторила Виви. — Понять и простить, да? А тот факт, что из-за порошка началось восстание, как бы уже и не причём, да? Что огромное количество людей считает виноватым именно моего отца, тоже не важно, да?

— Это уже произошло и этого уже никак не изменить, нужно просто двигаться дальше.

— Как всё складно и логично звучит, — её голос был полон горькой иронии. — Кто-то просто использовал Порошок Танца, чтобы раз за разом вызывать дождь в столице страны. И потом совершенно случайно всё вскрылось, сначала во время случайной аварии в Нанохане, а после и в самой столице. Всё произошло совершенно случайно, как и естественная непрекращающаяся засуха. Как и случайные столкновения между королевскими войсками и повстанцами. Случайные смерти, естественные песчаные бури, случайные разрушения и естественное пересыхание каналов. Всё совершенно естественно и случайно.

Во всё сказанное она вложила такое количество горького сарказма, что его можно было ложками хлебать. Луффи справедливо посчитал, что раз они доплыли до места назначения, больше нет причин скрывать от Виви некоторые неприятные моменты. Вот он и приказал Робин рассказать все известные ей подробности о тайных операциях и действиях Крокодайла, которые раньше просил не озвучивать. Так все обитатели Гоинг Мерри узнали о самых разных событиях, включая причины непрекращающихся песчаных бурь в оазисе Юба и неожиданно пересохших каналах в других городах. После таких подробностей, сарказм девушки был вполне понятен и обоснован.

— …Только не говори мне, что действительно считаешь, будто кто-то всё это подстроил? — спросил Кодза. — Включая засуху, бури и пересохшие каналы?

Он был полон неприкрытого скепсиса, и вполне понятно почему. Его рамки нормальности были значительно меньше рамок нормальности самой Виви, не говоря уже о ком-то из семьи Соломенных Шляп. Для них не было ничего удивительно в силах, способных вызывать самые настоящие катаклизмы, любые природные бедствия. С их точки зрения, в таких силах не было ничего ненормального. Однако то же самое никак нельзя было сказать об обычных жителях Арабасты, и повстанцев в том числе.

— А почему нет? — приподняла бровь Виви.

Для Кодза и остальных, способность насылать песчаные бури и осушать водные каналы, воспринималось как вмешательство чуть ли не божественного уровня. И одновременно с этим в их головах вполне укладывалось, что с помощью Порошка Танца можно вызывать дождь в одном месте и засуху в другом. Получалось, что «волшебный порошок» укладывался в рамки их нормальности, а вот способность насылать песчаные бури и осушать водные каналы в эти рамки не укладывалась, из-за чего подобное воспринималось чем-то нереальным. И, опять же, неуязвимый к физическим атакам Крокодайл тоже не считался кем-то или чем-то ненормальным. Вот такие вот парадоксы человеческого сознания.

— Даже если допустить, что кто-то обладает подобными силами, зачем бы ему понадобилось всё это делать?

Можно было с уверенностью сказать, что самая большая проблема Кодза заключалась в недостатке опыта и знаний. Он был практически гениален для своего возраста, особенно при учёте его стартовых возможностей, и весьма умён на своём уровне понимания мира. Однако когда дело доходило до реального уровня мира, он начинал напоминать тупоголового идиота, беспросветного дурака. И хотя в этом не было его вины, факт оставался фактом.

— Один умный человек мне недавно объяснил, что практически всё в этом мире вращается вокруг власти и денег, — произнесла Виви. — Деньги ради власти, а там где власть всегда есть деньги, и стремление к личной силе, в конечном итоге, тоже конвертируется во власть и деньги. Даже любовь, одно из самых светлых чувств, всё равно может послужить топливом для получения власти и денег.

Такая речь моментально «потеряла» большую часть командиров, но Кодза понял, к чему клонит девушка.

— И кто, по-твоему, пытается захватить власть в Арабасте? — спросил он. — Самое главное, как он собирается это сделать, если есть королевская семья и повстанцы?

Идеальное сочетание острого ума и беспросветной тупости.

— Ты только что сам ответил на свой вопрос, — улыбнулась девушка. — Достаточно избавиться от королевской семьи и верхушки повстанцев, чтобы в Арабасте образовался вакуум власти. В этот момент, любой более-менее уважаемый человек в стране сможет взять бразды правления в свои руки. Фактически он спокойно заберёт их из наших мёртвых рук.

— И кто же на такое способен?!

— Крокодайл.