Убийственное Сафари. Глава 3. Часть 6

Зе-ха-ха-ха-ха! ψ(`∇´)ψ Седьмая!

Глава 3. Часть 6.doc

Конец предыдущей проды:

— И кто, по-твоему, пытается захватить власть в Арабасте? — спросил он. — Самое главное, как он собирается это сделать, если есть королевская семья и повстанцы?

Идеальное сочетание острого ума и беспросветной тупости.

— Ты только что сам ответил на свой вопрос, — улыбнулась девушка. — Достаточно избавиться от королевской семьи и верхушки повстанцев, чтобы в Арабасте образовался вакуум власти. В этот момент, любой более-менее уважаемый человек в стране сможет взять бразды правления в свои руки. Фактически он спокойно заберёт их из наших мёртвых рук.

— И кто же на такое способен?!

— Крокодайл.

Прода:

Это имя вызвало изумление не только у Кодза, но и у всех без исключения командиров. Более того, если бы кто-нибудь уделял им внимание, он или она сразу бы увидели, что на одного из командиров названное имя повлияло намного сильнее, чем на других. Словно, по какой-то причине, он не мог поверить в услышанное больше остальных.

— Сэр Крокодайл?!! — парень изумлённо вытаращился на сидящую перед ним девушку. — Герой Арабасты?! Один из Семи Великих Корсаров?! Виви, что за бред ты несёшь?!!

— Я тоже когда-то была сильно удивлена, — она согласно покивала. — Человек, которого вся Арабасты почитает как героя, оказался гнусным ублюдком, разрушающим её изнутри. Похоже на выдуманную историю из книжки.

— Виви, как бы сильно ты не хотела оправдать своего отца, но это уже перебор!!!

Крокодайл действительно спас огромное количество людей от множества пиратских команд, привлечённых в Арабасту новостями о восстании. Любая падаль отлично знает, что в странах со слабой законной властью, всегда можно чем-нибудь поживиться. Если власть не в состоянии справиться с собственным народом, как она может справиться с внешней угрозой? Вот пираты и лезли в страну песков, словно им там мёдом намазано, но вместо ожидаемого «мёда» они встречали Крокодайла. В результате, народ чётко уяснил, что рядом с ним всегда безопасно. Даже Рейн-бейз, город на оазисе, он же Город Грёз, в котором он постоянно проживал, несмотря на восстание и засуху, был самым тихим, процветающим и безопасным местом во всей Арабасте. И, наконец, Крокодайл считался представителем Мирового Правительство, ведь именно оно назначало всех Шичибукаев, что тоже добавляло ему очков популярности. Он хорошо поработал над своим имиджем, из-за чего его репутация была практически идеальной.

— …Оправдать моего отца? — на лице Виви опять появилась горькая улыбка. — Кодза, именно так и выглядит предательство. С одной стороны, ты говоришь, что не имеет значения, кто использовал Порошок Танца, а с другой хочешь отобрать его именно у моего отца. Если бы ты действительно считал, что порошок использовал кто-то другой, ты бы обязательно попробовал найти этого человека. Смысл воевать с королевской армией за порошок, если его можно достать в другом месте? Все твои слова и действия говорят о твоей полной уверенности в том, что Порошок Танца можно найти только во дворце. Даже сейчас ты веришь не моим словам или репутации моего отца, а репутации Крокодайла. Признаю, он хорошо постарался над своим образом, чтобы ни у кого не возникло никаких возражений, когда он сядет на трон.

Суди человека не по словам его, а по делам. Ирония тут заключалась в том, что поговорка отрицательно работало в случае Кодза и его командиров, но крайне положительно, когда речь шла о Крокодайле. В итоге, белое становилось чёрным, а чёрное — белым. Конечно, только если не знать всех подробностей. Зная подробности, все повстанцы начинали напоминать самый обычный скот, добровольно отправившийся на убой, а в роли главного мясника выступал именно Крокодайл.

— …Это невозможно.

Несмотря на все прозвучавшие слова, Кодза не верил в их правдивость. Всё сказанное никак не укладывалось в рамки его нормальности, а потому его разум упорно отвергал все предоставленные доводы. Он не знал, что знала Виви, он не видел, что видела она, поэтому все озвученные обвинения казались ему надуманными или вовсе откровенно притянутыми за уши. Люди вообще очень неохотно расстаются со своими иллюзиями. Никто не хочет признаваться в том, что он ошибался.

— Я знала, что ты мне не поверишь на слово, — цинично произнесла Виви. — Если бы ты действительно доверял мне или моему отцу, ты бы никогда не присоединился к повстанцам. Однако даже если ты не хочешь верить мне на слово, тебе придётся поверить собственным глазам и ушам.

Она медленно поднялась на ноги, а её взгляд прошёлся по связанным командирам.

— Что ты хочешь сделать?! — моментально насторожился Кодза.

— Предоставить тебе неопровержимые доказательства, — спокойно ответила она. — Ты же не думал, что представление с моим ненастоящим отцом было всего лишь обычной шуткой? Ты хоть задумался на мгновение, сколько бед может натворить человек, если у него есть способность превращаться в короля? Даже ты, лично встречавшийся с моим отцом, не смог заметить подвоха, что тогда говорить о других людях?

— Зачем твоему человеку подставлять твоего же отца?!

— Теперь Бентам действительно может считаться моим человеком, но до недавнего времени он был агентом Барок Воркс, Мистером Два.

— Барок Воркс? — явно озадачился Кодза. — Кто это?

— Судя по твоим словам, ты ещё никогда не слышал о них, — улыбнулась Виви. — Это тайная преступная организация, занимающаяся не только охотой на пиратов, но и заказными убийствами, похищениями и ограблениями. Все агенты используют кодовые имена и ничего не знают не только друг о друге, но и о том, кто их босс и где он находится. В действительности организация Барок Воркс была создана Крокодайлом с целью установления контроля над Арабастой. Последние два года я провела в их рядах, стараясь вызнать все их секреты. И мне это удалось.

Сказала, а после сделала вид, что не услышала презрительного фырка Луффи, раздавшегося за её спиной. Он никогда и ни от кого не скрывал, что у него имелась собственная интерпретация описанных событий, и в любое другое время точно бы не промолчал. К счастью для девушки, сейчас его куда больше заботила разворачивающаяся перед ним драма, иначе бы Кодза узнал много всего интересного.

— Что?!!

Впрочем, ему так и так предстояло узнать много всего интересного.

— Неужели ты и правда думал, что я сбежала из своей страны? — она сразу поняла, чем вызвано такое сильное удивление парня, поэтому её голос был полон разочарования. — Вижу, ты был обо мне ещё более низкого мнения, чем я предполагала.

Вероятнее всего, Кодза даже сам себе не отдавал отчёта в том, что он действительно думает по поводу исчезновения Виви и командира королевской стражи. Как не посмотрим, но логичнее всего выглядела версия о том, что Кобра просто решил спрятать свою любимую дочурку куда подальше, отправив вместе с ней Игарама, проверенного временем человека. И хотя сам парень совершенно точно знал, что во дворце не знали, куда исчезла их принцесса, где-то на подсознательном уровне он всё равно считал иначе. Во всяком случае, вместо таинственного исчезновения, опять же, куда логичнее было предположить, что король просто не поставил никого в известность относительно своих планов по защите дочери. И сколько бы Кодза не отгонял от себя подобные мысли, судя по его реакции, где-то на подсознательном уровне, он тоже считал, что Виви вывезли из страны ради её безопасности. Иначе говоря, он был уверен, что она трусливо сбежала из страны.

— …Я вовсе не это имел в виду! — попытался оправдаться парень. — Просто, кто в здравом уме вообще позволит наследной принцессе участвовать в чём-то настолько опасном?! Неужели в целом королевстве не нашлось других людей?! Это же полный бред!

И ведь не поспоришь, звучало и впрямь бредово.

— Вот-вот, и я о том же! — очевидно, не сумел удержаться Луффи. — На тот момент ей было всего четырнадцать, поэтому более тупого хода и представить сложно! Я бы на месте её папаши сразу бы посадил жопой на колья всех причастных! Это насколько же нужно быть непроходимо тупым, чтобы позволить такой соплячке участвовать в чём-то настолько опасном? Вдобавок, речь о наследной принцессе, хорошо известной огромному количеству людей и знающих её в лицо! Ладно бы ещё она была умной и могла за себя постоять, так ничего подобного! Чудо, что она вообще дожила до встречи со мной.

— Скорее чудо, что я вообще пережила встречу с вами! — Виви тоже не смогла промолчать.

В последнее время, эти аргументы звучали между ними всё чаще и чаще. Удивительная на самом деле метаморфоза. Несколько месяцев назад она боялась даже находиться рядом с парнем, а теперь уже стала вполне сносно огрызаться.