Убийственное Сафари. Глава 3. Часть 4

Глава 3. Часть 4.doc

Пятая прода подряд. Всё чудесатее и чудесатее.

Конец предыдущей проды:

— Вижу я у тебя не вызываю должного уровня доверия, поэтому предлагаю тебе поговорить с той, кого ты хорошо знаешь, — посмотрев Кодза за спину, он сделал приглашающий жест рукой. — Думаю, пора тебе поприветствовать своего старого друга из детства.

Раздалось лёгкое шуршание ткани, после чего, под стук каблуков, из-за спины сидящего на стуле парня вышел абсолютно неожиданный для него человек. Белое платье с пышной юбкой и корсетом, выгодно подчёркивающим её выдающуюся грудь и узкую талию. На лице минимум косметики, в ушах серёжки, на шее дорогое ожерелье, а поверх длинных синих волос, завитых и уложенных в роскошную прическу, была надета королевская тиара. В обычные дни красивая девушка, после тщательной подготовки, и вовсе стала выглядеть сногсшибательной красавицей.

— …Виви?!!

Прода:

Вот теперь Кодза был по-настоящему сильно удивлён.

— Здравствуйте мальчики, давно не виделись.

Смотря на своих друзей детства, которых не видела много лет, Виви испытывала смешенные чувства. С одной стороны она была рада их увидеть, а с другой стороны несколько месяцев жизни рядом с сумасшедшей семейкой, мягко говоря, не прошли бесследно. Как не прошли бесследно и её смерть с перерождением, и приобретение двух десятков лет чужих воспоминаний. Хотя, конечно, можно серьёзно поспорить, что из перечисленного повлияло на неё больше всего. Однако, невзирая на пропорции, такой «коктейль» жизненного опыта уже просто не позволял ей испытывать одну лишь радость от долгожданной встречи. Теперь перед ней сидели не столько друзья детства, сколько люди в значительной степени причастные к многочисленным смертям и разрушениям в её стране. Пусть они были обмануты и ими двигали исключительно благие намерения, такие оправдания не могли воскресить мёртвых.

— Виви, почему ты здесь?!! Что тут вообще происходит?!!

В отличие от смешенных эмоций девушки, Кодза испытывал лишь чувство всепоглощающее недоумения. Всё происходящее ещё хоть как-то могло уложиться в его голове, если бы речь шла о Нефертари Кобра, но нынешняя ситуация вообще никак не сочеталась со знакомой ему Нефертари Виви. Если бы он не знал, что каждый Дьявольский Фрукт в мире существует только в одном экземпляре, он бы вполне мог заподозрить, что стоящая перед ним девушка такая же ненастоящая, каким был её «отец». Убийства, похищения, кандалы, морозильник и странные фруктовики! Спрашивается, причём тут несовершеннолетняя принцесса?! Более того, многим в королевстве давно известно, что наследница Арабасты исчезла около двух лет назад, вместе с Игарамом, командиром королевской стражи. И хотя большая часть народа была искренне убеждена, что таким образом король решил спрятать свою любимую дочку от восстания, Кодза знал настоящую правду. Она действительно исчезла, и никто во дворце не знал куда. И вот теперь она, одновременно такая знакомая и незнакомая, стояла прямо перед ним.

— Я здесь исключительно по той причине, что нам нужно поговорить, пока вы окончательно не разрушили мою страну, — Виви осторожно присела на край освободившегося кресла. — А происходит тут… просвещение? Или лучше сказать, раскрытие широко закрытых глаз?

Надо заметить, сидящий напротив неё парень, как и остальные связанные командиры, не могли в полной мере оценить произошедшие с ней изменения. Вот окажись на их месте Игарам, и его отвисшая челюсть уже бы давно лежала на полу. Помимо влияния членов семьи, особенно того же Луффи, очень сильное впечатление на Виви произвела Нами. Настолько сильное, что она, сама того не подозревая, во многих аспектах начала её прямо копировать или пытаться подражать. И пусть пока её поведение всё ещё выглядело достаточно безобидным, уже сейчас можно было предсказать будущие последствия. Достаточно взглянуть на саму Нами и оценить масштаб произошедших с ней изменений, с момента её первой встречи с Луффи. Более того, в случае с Виви, учитывая всё с ней случившееся, масштаб изменений грозил стать ещё больше. Можно сказать, пока только проросли первые цветочки, а когда дело по-настоящему дойдёт до ягодок, мало не покажется никому.

— Просвещение? Открыть глаза? О чём ты вообще говоришь?!!

Кодза явно не оценил словесную эквилибристику девушки.

— Она сказала, что вы полные идиоты, просто конченые дегенераты, которых развели как последних лохов, — Луффи любезно перевёл слова Виви для всех присутствующих. — К счастью для вас, мой Миллиардик слишком хорошо воспитан, чтобы кучи дерьма называть кучами дерьма. К несчастью для вас, я не так хорошо воспитан, поэтому предпочитаю все вещи называть своими реальными именами.

Он стоял прямо за креслом, в своём докторском окровавленном халате, и явно собирался, как следует насладиться предстоящим разговором между друзьями детства. И, по-видимому, ещё добровольно взвалил на себя роли комментатора и переводчика.

— Я не Миллиардик, и я не твоя!

Надо отдать должное её упрямству, после нескольких месяцев, она всё ещё упорно продолжала сопротивляться неизбежному.

— Хорошо, не моя, а Зоро, — легко согласился Луффи. — Вот только всё, что принадлежит ему, принадлежит и мне, а, значит, ты всё равно моя.

От такого объяснения, лицо Виви заметно покраснело, но, что характерно, дальше спорить не стала.

— Я не называла мальчиков ни идиотами, ни дегенератами, — она просто нагло решила сменить тему. — Не нужно мне приписывать свои слова.

— То есть ты согласна с тем, что они последние лохи? — деловито уточнил парень.

— Я такого не говорила!

— Однако ты об этом думала.

Спор с Луффи всегда был делом бессмысленным и беспощадным.

— АН! ДЁ! ОПА-А! АН! ДЁ! ХОПА-А-А!

— Петух, заткнись нафиг! Достал уже!

— Но я хочу танцевать!

— У нас здесь полноценная драма намечается, а ты всё портишь!

Называется, чья бы корова мычала.

— Луффи, он умирает! — в голосе Чоппера слышались слёзы.

— Тут скорее странно, что он до сих пор жив! — парень говорил совершенно искренне. — Как ты вообще умудряешься его оперировать в этой маске осьминога? В ней же нихрена не видно!

— Точно! Маска! Теперь же я могу её снять, да?!

И не дожидаясь ответа, Чоппер снял свою маску. Он находился в своём большом человеческом обличье, но в такой форме лишь ещё сильнее походил на монстра. Здоровенный, волосатый, с синим носом, в окровавленном докторском халате, с окровавленными перчатками, в которых он держал окровавленные хирургические инструменты. Ещё и тонкий голосок полный детской наивности. В общем, как доктор, он совершенно не внушал никакого доверия.

— Петух, вместо того, чтобы танцевать, лучше помоги мохнатому с его практикой.

— Я не практикуюсь, а спасаю ему жизнь!

— Да не волнуйся ты так, — успокоил его Луффи. — После того, как ты его угробишь, там ещё парочка запасных есть.

— Никого я не собираюсь гробить!

— Это мы ещё посмотрим.

Если сказать, что Кодза и его командирам не понравилось всё услышанное, значит, ничего не сказать. С их точки зрения, парень не только наплевательски относился к жизням их людей, но ещё и в открытую насмехался над ними.

— …Виви, кто этот ублюдок и почему ты его не остановишь?! — можно было подумать, что Кодза пытается взглядом прожечь дыру в Луффи.

— Тебе ничего не скажет его имя, — Виви уже успела вернуть себе самообладание, поэтому отвечала совершенно спокойно. — Касательно же второго вопроса… А почему я должна его останавливать? Лично меня всё вполне устраивает.

Если бы она сказала, что любит есть на завтрак маленьких детей, реакция оказалась бы не такой сильный. Народ бы просто ей не поверил, счёл бы подобное признание неуместной шуткой и ничего более. Однако её нынешние слова вообще никак не походили на шутку, поэтому и реакция на них оказалась соответствующей.

— …Что… ты… такое… говоришь?!! — кое-как выдавил из себя Кодза.

Он и его командиры уставились на девушку совершенно очумелыми взглядами.

— Мальчики, вы не только предали меня лично, но ещё разрушаете мою страну и убиваете мой народ, — Виви приняла очаровательно-невинный вид, точь-в-точь как Нами, когда она делала что-нибудь плохое. — Неужели вы думали, что я просто возьму и всё вам прощу? Так не бывает.

Это было очередное подтверждение того, что девочка встала на очень кривую дорожку. Вот уже с удовольствием начала выставлять себя злодейкой, а там и до всего остального рукой подать. Самое главное, что в семье Соломенных Шляп шла постоянная борьба (война) всех против всех, из-за чего они хоть в какой-то мере сдерживали друг друга, но кто, в будущем, будет сдерживать полноправную королеву? Сколько же ещё чудных открытий ожидало народ песчаной страны. Впрочем, недругов и не чистых на руку партнёров Арабасты, ожидало ещё больше чудных открытий, что вполне можно считать хорошей компенсацией. Все-таки, несмотря на все недостатки, процесс Луффицирования мог похвастаться и рядом неоспоримых достоинств.