Клинок, рассекающий Империю. Глава 105.docx
— Толстый клоун-педофил, самурай-мясник, безумная и стукнутая на голову певичка с Тейгу-микрофоном, разбойник-пират и древний алхимик с западных земель, что маскируется под юную деву, — лениво перебирал стопки документов, по возвращению в Столицу вплотную занявшись появившейся в городе группой маньяков-убийц с Тейгу.
Эсдес сейчас была занята своей армией и подготовкой к войне с западниками, по большому счёту оставив меня разбираться с «Дикой охотой» в одиночку… Мне, конечно, было разрешено распоряжаться силами Егерей, но формально те всё так же были заняты охотой на Ночной Рейд. Отряд же сына премьер-министра, где-то потерявшегося по дороге в Столицу, формально оставался нашим союзником.
А потому — с противниками скорее всего придётся расправляться самостоятельно. Благо, ни один отморозок из компашки, собранной Шурой не вызывал во мне ни капли жалости или уж тем более симпатии. Из-за чего и планы в моей голове строились один радикальнее другого. С небольшими помарками на счёт Доротеи.
Столетняя бабка, что при помощи алхимии и Тейгу-вампирских клыков, позволяющих вытягивать из людей их жизненные силы, выглядит лет на пятнадцать, была… достаточно интересным специалистом. Я, конечно, с Сузукой, её телом и боевым стилем клана Коукен ещё не разобрался. Но как алхимик я был достаточно заинтересован в своём более старшем и опытным коллеге с западных земель.
— По возможности, её нужно будет взять живой… Или вообще не втягивать в активные разборки. В конце концов в отличие от прочих своих «товарищей», Доротия выглядит как кто-то… с кем можно хотя бы попытаться договориться. — Задумчиво тянул слова, продолжая потихоньку перебирать в голове возможные варианты действий.
Благо хоть с Ночным Рейдом после недавней встречи с Наджендой связь держать стало чуть проще. В Столице у революционеров была куда более развёрнутая и стабильная разведывательная сеть, чем в том же Кёроче. Да и отсутствие Эсдес у меня под боком несколько упрощало связь при помощи той же Челси.
В Императорский дворец рыжая шпионка, конечно, соваться не рисковала… Но я достаточно часто выходил в город, а также за его приделы, чтобы девушка имела приличное количество шансов подобраться ко мне вплотную. И это было просто прекрасно, особенно в свете моего желания вновь свалить ликвидацию свои врагов на Ночной Рейд.
В конце концов в Кёроче данный план уже один раз сработал, а значит и второй раз всё может пойти неплохо. Вопрос лишь в том, как спровоцировать бесцельно слоняющийся по Столице отряд в одно место так, чтобы и к себе подозрений не вызвать и ребятами из Рейда не рисковать понапрасну.
Или может правильнее и надёжнее выбивать Дикую Охоту по частям, ликвидируя ублюдков по одному? Риск погореть на ошибке так куда выше… Всё же ведущие ко мне следы, если я собираюсь работать в союзе с Наджендой, полностью убрать в любом случае не получится. Так что, поэтапное устранение Дикой Охоты — это дополнительные риски для меня.
Но меньшие риски для ребят и моих красавиц. В конце концов битвы толпа на толпу всегда были самыми опасными. А уж если речь идёт о толпе враждебных владельцах Тейгу, об артефактах которых известно до прискорбного мало… Эх, будь у меня возможность нормально пользоваться Шамбалой, проблем было бы сильно меньше. Свобода перемещения даёт очень многие преимущества… а ещё…
— Порой я задумываюсь над тем, чтобы послать всё это лесом, самолично перерезать всех неугодных, а после — установить тотальную диктатуру в своём лице… И что самое паршивое, Эсдес ведь наверняка поддержит подобную идею. — Почти бесшумно бубнил себе под нос, всё глубже закапываясь в собственные мысли и планы.
— Тут можешь даже не сомневаться — я точно поддержу заварушку подобного уровня… Да и на тебя в роли диктатора с удовольствием бы посмотрела. — Раздался практически мурлыкающийголос моей ледяной леди со стороны входной двери в нашу комнату.
— Ты уже вернулась? — Чуть удивился, не особо переживая на счёт того, что мой эмоциональный спич услышала Сильнейшая женщина Империи. Я, в конце концов, подсознательно ощущал её ауру где-то поблизости… Совершенно не переживая о том, что мои слова может услышать кто-то посторонний. В наши покои так просто никто войти не может. Да и чужое присутствие я бы даже в глубокой задумчивости почувствовал.
Это к Эсдес я уже привык настолько, что начал рефлекторно игнорировать её ауру и присутствие. В том плане, что ледяная леди, отдыхающая где-то в одной со мной комнате, уже успела стать для меня чем-то абсолютно естественным и привычным. Даже моя профессиональная и вполне осознанная паранойя никак не реагирует на хищно крадущуюся ко мне за спину девушку.
— Ага, на сегодня с делами закончила. — Лениво вздохнула синевласая красавица, сбрасывая с ног свои сапожки и плывущим движением падая на нашу постель. — Так о чём ты там говорил? Хочешь захватить власть в Империи и провозгласить себя тираном?
— Нет, всего лишь размышляю над тем, как можно было бы сподручнее всего разобраться с Дикой Охотой. Ну знаешь, не привлекая к данному событию излишнее внимание разведки и премьер-министра. — Зевнул, чувствуя всю накопившуюся за последние пару часов ментальную усталость… и стараясь не думать о том, что обозначенная Эсдес цель и так в некоторой степени является закономерным итогом нашего с ней плана.
Я ведь действительно собираюсь захватить власть в стране… В огромной мать его Империи, со всеми её проблемами и раковыми опухолями. А всё из-за чего? А всё из-за слепой веры в то, что уж я-то точно смогу сделать лучше… Что даже звучит до зубной боли самонадеянно. Но я всё равно был твёрд и уверен в собственных целях. В том числе и из-за того, что на месте Хонеста и столичный сапожник справиться с управлением страной лучше.
… Хотя, тут я, конечно, могу несколько преувеличивать. Но не то чтобы сильно. Премьер-министр хорош лишь в удержании и наращивании собственное власти, но никак не в управлении страной. При мудром и надёжном правителе, да в союзе с экономической, политической и военной мощью Империи, народ бунтовать точно не стал бы. Ну или по крайней мере делал бы это не столь активно и самозабвенно.
— Всё ещё не можешь определиться с планом? Я думала, что ты у меня куда более решительный и скорый на расправу. — Тихо рассмеялась Эсдес, вырывая меня из лишних дум… Пытается подбадривать и вдохновлять на свершения. Пусть и несколько в своеобразной манере.
— Так и есть… Но в некоторых планах и интригах деликатность всё же не повредит… Особенно когда жизнью приходится рисковать не мне. — Ещё раз зевнул, вставая из-за стола. — А у тебя там как дела? Встреча с Хонестам прошла… без эксцессов?
— Хмф, если бы! — Тут же завелась красавица, давая понять, что ей есть что рассказать. — Этот жирный свин не упустил редкой возможности как следует пропесочить меня за недавний провал… Думаю, тут сказывается беспокойство о пропавшем сыне, но Хонест в этот раз был куда менее сдержан и собран, чем обычно.
— Вот оно что… Неприятно должно быть вести разговор с разъярённым хряком… Но тебя ведь не это беспокоит? — Пристально посмотрел на девушку, отлично зная, что на такие мелочи, а уж тем более ради нашего плана, та бы растрачивать собственные нервы точно не стала.
— Не это. — Быстро согласилась со мной Эсдес, особенно тяжело вздыхая и запрокидывая глаза к потолку… Переняла этот жест у меня и теперь вот активно пользуется. — Хонест поделился информацией на счёт своей козырной карты в надвигающейся войне.
— Серьёзно? Премьер-министр решил после твоего провала намекнуть, что и без тебя в случае чего справится? — Зло оскалился, впрочем, не спеша лишний раз зубоскалить попусту и в целом предпочитая относиться к новостям своей любовницы максимально серьёзно.
— С такой стороны я на ситуацию не смотрела, но думаю и подобный подтекст у данной ситуации тоже есть… Впрочем, здесь меня куда больше беспокоят откровения на счёт «Сорок первого Тейгу»… Монструозного робота, управлять которым способен лишь кто-то, в ком течёт кровь первого Императора.
— Вау, прям настоящий меха? — Демонстративно удивился, на самом деле и так помня о финальном враге Тацуми из известной мне истории о Убийце Акаме.
— Не уверена, что именно ты вкладываешь в это понятие, но характеристики боевой мощи у данного… Артефакта, весьма впечатляющие. При желании Хонест может одним лишь этим Тейгу оборонять всю Столицу, низвергая в пыль целые армии наступающих на город революционеров. — Скупо улыбнулась ледяная леди в кой-то веки не радуясь появлению на горизонте ещё одного «сильного противника».
— Думаешь, мы не справимся с Императорским Тейгу? — С мягкой улыбкой уточнил у девушки, и так отлично понимая, что мой вопрос в данном контексте совершенно не уместен. До битвы с гигантским мехом дело доводить в любом случае нельзя. Слишком много будет случайных жертв и разрушений в Столице.
Меня скорее забавляла проявленная Эсдес… адекватность? Неужели у меня всё же получилось привить своей сильнейшей любовнице капельку здравомыслия за то время, что мы с ней уже общаемся?
— Справимся, тут и думать нечего… У столь огромного артефакта должно найтись немало слабостей, да и не предназначен он для прямого столкновения с воинами нашего уровня. Но устраивать бойню в самом центре Столицы… Мне кажется ты первым же подобное и не одобришь. — Подозрительно скосилась в мою сторону ледяная смерть, подтверждая моё до сего момента робкое и достаточно сомнительное предположение.
— Это точно… Но если честно, я не слишком-то и удивлён. — Вздохнул, заставляя Эсдес сосредоточить на мне насквозь непонимающий и вопрошающий взгляд. — Нет, огромный робот, что, должно быть, хранится где-то под сводами дворца — это действительно что-то с чем-то… Но если честно, я с самого начала подозревал, что у Хонеста есть что-то подобное в качестве козырной карте. Не огромный робот, так какой-нибудь проект Стайлиша, по типу тех титанов, что мы встретили на тропическом острове.
— Вот ты о чём… Да, я понимаю, в поведении министра всегда чувствовалась некая противоестественная уверенность в собственных силах и действиях. — После нескольких секунд раздумий, всё же кивнула мне красавица, кажется, начиная относиться к новой информации чуть проще. — Но всё же, что мы со всем этим будем делать? Убьём Императора?
— Зачем? Мы ведь всё равно собираемся прирезать министра, как только ситуация начнёт выходить из-под контроля, а некоторые его ставленники задумаются о предательстве. Не думаю, что тот успеет в подобных обстоятельствах активировать Императорский Тейгу. Да и не хочется мне марать руки детской кровью, не говоря уже про ценность Макото в качестве знамени. — Покачал головой, не видя особого смысла перестраховываться в данном моменте.
На кону, конечно, стоят многие и многие человеческие жизни. Если Императорский Тейгу будет активирован, Столица точно умоется кровью и не важно какова на тот момент будет ситуация в городе… Но убивать ради этой перестраховки Императора я всё же не желал. Максимум — выкрасть того из дворца в самый решающий момент…
Что тоже не панацея, вдруг у министра имеется пару непубличных родственников нашего Императора, что даже не знают о своём положении? Могли ведь у прошлого Императора, или даже у позапрошлого, иметься какие-нибудь скрываемые от мира бастарды? Вот и я думаю, что могли.
Но всё это мы с генералом будем в деталях планировать уже чуть позже. Сейчас же у нас на повестке дня Дикая охота и вскрывшиеся факты о козырной карте премьер-министра не должны отвлекать нас от планомерного решения стоящих на пороге проблем.
Пятёрка воинов с Тейгу, свободно шастающих по Столице — это вообще не очень хорошо для наших планов… И местного населения, учитывая личности собранных Шюрой владельцев легендарных артефактов. Дикая охота слишком непредсказуема и хаотична, способна вмешаться в любой наш даже самые выверенный и надёжный план или просто преуспеть в охоте на Ночной Рейд.
Что совершенно неприемлемо! Если кто и поставит точку в существовании Ночного Рейда — то это буду я, как его заместитель и человек, фактически стоявший у истоков данного отряда убийц… Ну а ещё я уже пообещал себе и девочкам разобраться с ребятами без лишней крови, на что собранные убитым мной ублюдком отбросы точно не способы.