Клинок, рассекающий Империю. Глава 106

Клинок, рассекающий Империю. Глава 106.docx

— Аято, ты хотел поговорить? — Заглядывая в мой кабинет, который я благополучно отобрал у отбывший на западную границу Империи Эсдес, обратился ко мне светловолосый мужчина.

— Ран. — Кивнул, одному из самых адекватный и сдержанных членов Егерей, что в последнее время вёл себя несколько… нетипично для себя. — Цукуши жалуется, что ты начал частенько наведаться в гости к нашим «товарищам» из Дикой Охоты?

— Да… С этим что-то не так? — Мягко улыбался блондин, в чьей ауре и глазах я легко различал легкое раздражение, опаску и… даже ненависть. Последняя, впрочем, направленна была точно не на меня, подтверждая некоторые из моих догадок. — Я думал, министр прямо выразил желание того, чтобы наши отряды… как минимум не мешали друг другу работать.

— Знаю-знаю, да только вот пока что эти отморозки под предводительством Доротеи ничем особенно полезным не занимаются. Развлекаются в Столице, весьма наплевательски пытаясь замаскировать свои действия под расследования и поиск шпионов революции. — Фыркнул, про себя замечая, что кое-кому из революционеров те всё же жить мешают неслабо. Но тут скорее свою роль сыграл случай, а не какое-то мастерство или навыки шайки головорезов, маньяков и насильников.

Дикая Охота вообще показывала себя как… весьма неоднозначная команда. Но министру в данный момент на подобные мелочи было плевать. Покуда те следуют его приказам, жирный урод был готов закрыть глаза практически на что угодно. По всей видимости собираясь использовать собранную его сыном команду в каких-то своих целях. Министру после потери демонов Ракшаса явственно нужны новые сильные фигуры на игральной доске?

— Я знаю. — Кратко ответил на весь мой прошлый спич Ран, всего на мгновение, но отведя от меня свой взгляд.

— Да, знаешь… Но всё равно продолжаешь подлизываться к этим ублюдком. — Легко кивнул, на мгновение прикрывая глаза, чтобы тут же распахнуть те и впиться взглядом в немного нервничающего мужчину. — Кто из них твоя цель?

— Что… прости? — Откровенно растерялся блондин, в очередной раз подтверждая мои мысли на его счёт и окончательно отрезая себе пути к отступлению.

— Кого из Дикой Охоты ты хочешь убить и какую цену согласен будешь за это заплатить? — Спокойно, даже с некоторой расслабленностью в голосе, уточнил у Рана. — И не смотри на меня столь удивлённо. Я успел неплохо изучить каждого из нашей команды, в том числе и тебя… Да и выбранные тобой методы мне вполне знакомы. Я бы даже сказал, что ты действуешь слишком прямолинейно… Из чего тоже можно сделать сразу несколько выводов.

— Вот как… Не думал, что после отъезда генерала, кто-то сможет столь просто заметить и правильно оценить мои действия. — Вздохнул блондин, чьи глаза вмиг обернулись двумя ничего не выражающими льдинками. Холодный и колючий взгляд готового сражаться до конца человека.

— Ну, чтобы ты там обо мне не думал, но Эсдес назначила меня своим заместителем отнюдь не только из-за моей личной силы и наших с ней отношений. — Покачал головой, не собираясь реагировать на своеобразную агрессию самого адекватного из Егерей. — Чтоб ты знал, в Ночном Рейде я занимал ту же должность, являясь заместителем Надженды и единственным боевым командиром в отряде.

— Хмф, звучит весьма грозно… Но я не удивлюсь, если и с этой Наджендой ты тоже спал. — Ничего особо не выражающим голосом прошипел блондин.

— Не-а, курящие женщины не в моём вкусе… — Легко отмахнулся от чужих слов, отлично понимая, что если уж Ран начал зубоскалить, пусть и в своей манере, то отступать ему ныне уже некуда. Я поймал того на горячем и отпираться тот не станет… Точнее станет, но немного не в том смысле.

— Чего ты хочешь? — Кажется, наконец-то собираясь с мыслями и заканчивая с оценкой моих прошлых слов, холодным взглядом впился в меня блондин.

— Я? Многого. — Просто ответил, беззастенчиво ковыряясь зубочисткой в передних зубах. — Но для начала — давай просто поговорим. Откровенно, насколько это вообще возможно.

— Да? И с чего бы мне… иди на откровенность с тобой, Аято? — Через силу успокаивая собственную паранойю и агрессию, сложил руки у груди Ран.

— Я могу помочь тебе с ликвидацией твоей цели. — Прямо заявил, легко пожимая плечами и откидываясь в весьма удобном кресле. — И хватит уже так на меня смотреть.

— А как мне ещё на тебя смотреть… Особенно после столь… дискредитирующих слов с твой стороны? — Нахмурился блондин, кажется, даже и не думая воспринимать мои слова… хоть как-нибудь адекватно.

— Ну не знаю — с благодарностью там, или с надеждой. Тут уж сам решай, что ближе твоей душе. — Насмешливо покачал головой, после мгновения потраченного на раздумья, всё же решая подняться с насиженного места.

— Я пока что не вижу ни единого повода для надежды или уж тем более благодарности. — Холодно обрубил убийца и бывший учитель, всем своим видом стараясь не выдавать бушующей в глубине его души растерянности и кучи куда более противоречивых эмоций.

— И это не лучшем образом говорит о твоём нынешнем состоянии. Знакомый мне Ран давно бы всё понял… ну или хотя бы начал догадываться, зачем именно я затеял весь этот разговор. — Посмотрел в глаза блондина, без утайки встречаясь с ледяными льдинками на чужом лице.

— Я… догадываюсь, чего ты от меня хочешь и что мне предлагаешь… Но понять мотив и всю ситуацию в целом не способен. — Тихо, с некоторой натугой, выдохнул владелец Мастемы — Тейгу-ангельских крыльев, что в данный момент покоилось на спине парня в виде двух металлических дисков.

— Хорошо, тогда я скажу прямо. Мне не нравится Дикая Охота. А если быть чуть конкретнее — подавляющее большинство её членов. — Вздохнул, немного разочаровываясь в стоящем передо мной мужчине. Я думал разговор с ним будет чуть проще. — И я не против ликвидировать данную группу. Но как ты понимаешь, сделать это своими руками я… ни то чтобы не могу. При некоторой доле удачи это вполне возможно. Вот только рисковать и навлекать возможные проблемы на нашего с тобой генерала я всё же не желаю. О чём сам ты, похоже, не особо заботишься.

— … — Молчал мужчина, долгие десять секунд всматриваясь в моё лицо, но по итогу всё же решаясь сделать шаг ко мне навстречу. — Это глубоко личная история. И делиться ей с тобой я не собираюсь… Но ты прав, я действительно хочу убить одного из членов Дикой Охоты — клоуна Чампа.

— Умн, как я и думал. — Кивнул, давая блондину так нужные ему сейчас мгновения на то, чтобы собраться с силами. — Но и от остальных членов Дикой Охоты ты, я так понимаю, избавиться будешь не против?

— Мне это не под силу. — Быстро покачал головой Ран, вместе с тем показывая, что иных проблем в данном случае перед ним не стоит.

— Это не так важно. — Просто махнул рукой, в очередной раз прикрывая глаза и немного злясь из-за отсутствия Эсдес. Момент для вербовки уравновешенного и такого полезного в средней и дальней перспективе блондина подвернулся просто прекрасный… Вот только справлюсь ли я с задачей самостоятельно? Мои позиции в отряде всё ещё весьма шаткие, а Ран, как и остальные Егери, верен в первую очередь Эсдес…

— Нет, это важно… Не знаю, что ты задумал, но с Чампом я собираюсь разобраться сам. Хочу собственными руками запытать эту свинью до смерти. — Клокочущим от холодной ненависти голосом не согласился со мной блондин, не позволяя мне завершить свои размышления… Но давая решимости хотя бы попытаться завершить начатое.

— И ради своей мести ты будешь готов пойти на всё? — С улыбкой уточнил, отлично зная, что это не так и ничуть не удивляясь последующему ответу мужчины:

— Нет, не на всё. Месть важна для меня, но бросаться в неё с головой я не собираюсь.

— Хороший ответ. Достойный человека, что был готов побороться со мной за звание заместителя Эсдес. — Кивнул, спокойно улыбнувшись слишком уж смазливому парню. — Но против того, чтобы с Дикой Охотой расправились настоящие профессионалы своего дела… Которым мы лишь самую малость поможешь, ты возникать не станешь?

— Не стану, но… что же ты всё-таки задумал? — С опаской косился на меня Ран, с силой сжимая кулаки и, кажется, лишь после своего немного поспешного ответа начиная понимать, о каких профессионалах я мог говорить.

— Я расскажу. — Спокойно пообещал. — Но перед этим ответь мне на ещё один вопрос… Он не особо относиться к нашей теме разговора, но всё же важен для меня и наших дальнейших взаимоотношений.

— Задавай. — С некоторым нажимом прошептал бывший учитель, ничего хорошего от меня не ожидая, но и откровенной агрессией в мою сторону больше не сшибая. Кажется, худшие опасения своего собеседника я уже не оправдал.

— Что ты будешь делать если я… после разгрома Ночного Рейда и революционеров решу убить Хонеста? — Впился в лицо Рана взглядом, сосредотачивая все свои сенсорные возможности на том, чтобы точно понять настоящие эмоции парня. Я даже прозрачный мир активировал, чтобы лучше понимать реакцию на свой вопрос.

— Я… не стану у тебя на пути. По крайней мере пока командир не прикажет обратного. — После секундной растерянности всё же ответил Ран. И что важно — тот был вполне искренен, ничуть не сомневаясь в своём ответе и, кажется, даже не раздумывая над ним. Искренний настолько, что даже немного удивляет.

— Хорошо… Тогда после возвращения Эсдес мы ещё вернёмся к этому разговору. Ну а сейчас, давай обсудим наш с тобой маленький план. — Усмехнулся, оставшись вполне довольным этой частью разговора… Осталось самую малость — заставить блондина сыграть уготованную ему в моём плане роль, не спровоцировав того на… лишние и совершенно необдуманные действия.

Благо, с этим особых проблем не возникло. Ран пусть и говорил, что ради мести тот не собирается идти на лишние для себя жертвы… Но та всё же тяготила парня в достаточной степени, чтобы тот практически без сопротивления согласился закрыть глаза на то, что в этот раз ему с ликвидацией недоброжелателей поможет Ночной Рейд.

Думаю, здесь нам добрую службу сыграл тот факт, что наши отряды убийц так напрямую ни разу и не пересекались. Егери вроде бы и бегали за Рейдом всё это время, видели результаты их успешных операций и в целом были настроены к моей бывшей команде весьма враждебно… Но никто из Егерей так и не умер от клинка той же Акаме или копья Булата. И это, как мне кажется, как раз-таки и позволило блондину… пусть и с некоторым сопротивлением, но закрыть глаза на «незначительные детали» моего плана.

Тем более что на Ночной Рейд так удобно будет спустить всех собак, обвинив тех в ликвидации всей Дикой Охоты, не подставляя себя и весь наш отряд под лишние подозрения… Проблема была лишь в том, чтобы как следует согласовать всю эту операцию, учтя желание Рана лично разобраться с Чампом.

Но мы более-менее справлялись. Я даже Надженду смог уломать на некоторые поблажки в этом направлении… Вместе с тем попросив своих девочек в случае чего не нападать на блондина первыми и не мешать тому расправляться с жирным клоуном. При этом просил я обо всём этом прямо в письме, даже и не думая зашифровывать своё сообщение или ещё как-то изощряться.

Надженде столь явная попытка действовать в обход её командования, конечно, не понравится… Но та сможет это проглотить, вместе с тем убедившись, что у нас с девушками нет какого-то своего способа шифрования и передачи сообщений. Ну, если та, конечно, вообще нас в чём-то подобном подозревает…

— … Ненавижу столь сложные интриги. Как же это всё чёрт возьми выматывает. — Сдавленно, тихо и устало проклинал я всё на свете, понимая, что у Рана теперь ко мне ну очень много вопросов, а его уровень подозрительности после открытых мною карт скаканул как бы не на два порядка.

Фактически, парень теперь был полностью уверен, что я всё ещё как-то связан и продолжаю сотрудничать с революционерами… Но поднимать шум или прямо меня в чём-то обвинять тот всё же не спешил. Согласился дождаться возвращения Эсдес и решить данный вопрос уже с ней, не вынося наш небольшой конфликт за переделы команды. И о боги, как же мне было тяжело подбирать слова так, чтобы именно к такому решению этот блондинчик по итогу и пришёл…

— Эх, да ну это всё… Пойду Луни потискаю… или с Сузукой поиграюсь. У меня как раз готово несколько интересных ядов и алхимических составов. — Откинул лишние мысли и переживания в сторону, собираясь вновь сосредоточиться на изучении стиля храма Коукен. Я как раз, кажется, начал понимать, как у моей личной подопытной мышки получается столь стремительно и искусно выделять пот всем телом.

Я даже начал обучать ту своей техники по выведению ядов из организма… С одной стороны банально продолжая свои эксперименты, а с другой — давай понять Сузуке, что за сотрудничество со мной та рискует получить и что-то окромя своего нездорового мазохистского наслаждения…

Не то чтобы брюнетке это было так важно, но от новых техник та отказываться даже и не думала, что-то лопоча о том, что с их помощью она ещё сильнее повысит свою живучесть и сможет познать ещё больше граней наслаждения… И когда, спрашивается, я начал воспринимать подобное поведение окружающих меня людей как что-то неизбежно-приемлемое?