РвС Глава девяносто восьмая. Служи мне

98 Глава девяносто восьмая. Служи мне..fb2

98 Глава девяносто восьмая. Служи мне..docx

Через несколько дней.

Обычный вторник в Обществе Душ, время тихо подходит к обеду.

Люди в Сейретей сворачивают активность и дела, чтобы отдохнуть пару часов. Вкусный обед, беседа с чаем или дневной сон, кому что нравится.

Когда особых дел и проблем нет, даже шинигами следуют такому распорядку. Немного иронично, что в мире смерти люди очень хорошо умеют ценить хорошие моменты жизни.

Я шел в одиночестве в сторону Черной Улицы, заранее договорившись пообедать там с Касуми.

Сейчас, когда я забрал ее вслед за собой и определил в прямые подчиненные Лейтенанта, бедная блондинка стала загнанной пчелкой, выполняющей десятки дел в день.

Один я бы просто не справился. Или загнал себя, как коня.

Лейтенант буквально заведует всеми делами Отряда.

Слава Королю Душ, что в Седьмом все внешние дела были отделены для Третьего Офицера, иначе это правда была бы слишком большая нагрузка.

Капитан решал только самые важные вещи, руководство Офицерами и подписывал конечные документы, не более. Вся настоящая текучка рухнула мне на плечи таким количеством, что поначалу я аж растерялся.

Патрули, Связь, Материальное Обеспечение, Распорядок Служб, Набор из Академии, Годовое Обучение…

И еще десятки дел рангом поменьше, включая даже очередность уборки территории, часовых на воротах и рецепт блюд в столовой на неделю вперед! Плюс простое общение с коллегами, делегирование как, кому, чем заниматься и прочее.

Я не доверял бывшим бандитам, которых набрал в помощники Танабэ. Все они были выпнуты в Патрули в тот же день, как я занял дом-офис Лейтенанта.

Прокуренное насквозь здание с заначками выпивки везде, где можно и нельзя. Странные пятна на полу, ужасный запах, пожелтевшие от табака стены и прочая гадость. Это не было похоже на серьезное место работы, добавить проституток и был бы чистый притон.

Бумаги были паршиво составлены, лишь проверенные временем процедуры и шаблоны бюрократии Готей 13 не дали им скатиться в нечто совсем непонятное.

И это не могло скрыть мелкой коррупции, слишком больших выходных, перекидывания работы на тех, кто им не нравился и прочие мелкие проступки, чья совокупная тяжесть уже тянула на серьезную халатность.

Капитан слишком доверял Танабэ. Если бы он это увидел, на плацу бы по голым спинам прошлись розгами, а потом всех неудачников отправили на боевые задания без выходных лет на десять.

Я был милосерднее Капитана. Их отправили в Патрули без выходных всего на пять лет. По парам. Что меньше обычных групп из трех шинигами.

При соотношении шинигами к Пустым два на одного это почти гарантировало победу. Но если появлялся еще один Пустой, то шансы часто выходили не очень равные. Если Пустых будет на одного больше… Что ж, если ты плохой боец, то готовься к смерти.

Обычно Пустой попадается один, но очень часто битва привлекала других Пустых, если они есть рядом, так же быстро, как в обычной природе схватка зверей привлекает падальщиков.

Они всегда не прочь сожрать не только проигравшего, но и потрепанного победителя.

Можно сказать, что я на треть увеличил вероятность смерти некоторого мусора в Отряде. Ничего такого, за что Капитан бы меня пожурил. Это можно даже называть добрым отношением к этому сброду.

Тем более что Офицеров среди них не было. Никто стоящий не мог долго работать с тяжелым характером Танабэ и под любыми предлогами переходил под чью-нибудь другую руку.

Это было еще до того, как я в Отряд поступил. Поэтому Танабэ просто сколотил клику из своих бывших подельников в рангах рядовых и на этом успокоился.

На боевых заданиях никто не мешал ему командовать всеми, так что помощник в ранге Офицера в обычных делах был не так уж важен.

Кроме официальных бумаг — все в доме-офисе Лейтенанта полетело на сожжение в тот же день, сделан быстрый ремонт и заменено все, от мебели до цветка в вазочки на окне.

С таким большим списком дел нужна была помощь. Касуми стала ей. Причем, квалифицированной, верной и невероятно работоспособной помощью.

Она одна легко потянула все то, что выполняло двенадцать почти необразованных головорезов Танабэ. Мы вдвоем так лихо справлялись, что я даже перестал думать о новом наборе помощников Лейтенанта.

А мог бы все же договориться и забрать половину своих бывших помощников из рядов теперь Айзена. Хотя это бы плохо повлияло на работу Отряда в целом, так что было последним средством.

Человек, в котором ты можешь не сомневаться и который проверен — на вес золота. В любой сфере.

Я хотя бы обязан обеспечить верную девушку вкусной едой в награду, а в ресторане под знаком моей семьи как раз недавно обновили меню. Сегодня я пригласил Касуми туда и даже подготовил небольшой подарок.

Часть прибыли того ресторана с завтрашнего дня будут принадлежать ей. Или Семье Ода, это уже ей решать. Чистый доход без работы и проблем, размером как раз в пять ее нынешних месячных зарплат. А зарабатывает Офицер Готей 13 не мало.

Как по мне — хорошая награда за хорошую работу. Одна впахивает за целую команду больше десятка человек. Бездарей и дебилов… Но все же факт.

Пальцы поправили повязку со знаком Лейтенанта. Я предпочел носить его на левой руке. Все еще непривычный аксессуар блестит новым лаком на деревянной поверхности со знаком Седьмого Отряда.

Стоило мне свернуть на тихий переулок, как чуйка неприятностей остановила шаги.

Быстро огляделся. Обычный вид стен с угловой черепицей, желтые плитки блестят на солнечном свету, былые плиты на земле ровны, как по линейке устанавливали. Типичное местечко, так в чем проблема?

Женский смешок прервал мои мысли, а следом за ним звучит и голос:

— В чем дело, красавчик? Дорогу забыл?

Я нахмурился, услышав незнакомый голос за спиной. А когда хотел повернуться, то заметил быструю тень слева, бесшумную и ловкую.

Можно сказать, что я не попался на детский трюк с отвлечением.

— О, быстрые глаза, — кокетливым тоном похвалил тот же голос.

Передо мной посреди переулка встала невысокая женщина в черной как смола форме ниндзя без рукавов и с черной ленточкой на шее.

Она стоит, скрестив руки под небольшой грудью, с задором в янтарно-желтых глазах смотрит на меня. Усмешка на губах с дразнящим голосом создают узнаваемый образ.

— Шихоуин Йоруичи, — спокойным тоном называю я имя. — Просто поздороваться не в твоем стиле?

Усмешка стала чуть шире.

— Что в этом веселого, Окикиба? Прощу прощения, — она показательно поправила свою лейтенантскую повязку на левой руке, указывая на тот же ранг. — Лейтенант Окикиба.

Хотя я впервые увидел эту женщину, то сразу узнал.

Было интересно, насколько она будет смуглой, потому что рисовка не совсем передает нормальные цвета в реальности.

Что ж, она даже не метис. Просто приятно загорелая кожа до кремово-шоколадного цвета. В Сейретее, где дворянки соревнуются за бледность кожи и ходят днем под зонтиками, Йоруичи выделяется.

Но это так ей идет, что не кажется чужеродным или странным. Особенно с темно-фиолетовыми волосами. Экзотичная красота девушки, которая неуклонно вырастает в будущую секс-бомбу. Хотя мое сердце занято, я не могу не отметить привлекательность и свободную харизму Шихоуин Йоруичи.

Сейчас, когда она прекратила скрывать реацу, я почувствовал ее ауру.

Теплота солнечного света, но перед ужасной грозой под ней. Ощущение такое, словно я могу ощутить укол молнии на языке, если попробую эту реацу на вкус.

Шихоуин положила руку на пояс, приняв немного высокомерную позу. Но с ее озорной улыбкой это не выглядело грубо.

— Как новый Лейтенант я захотела увидеть такого же новичка Лейтенанта.

— Увидела. Я тоже посмотрел. Меня ждет приятный обед, так что чего бы ты там не хотела — выкладывай поживее, Шихоуин.

Бровь Йоруичи дернулась в удивлении.

— Знаешь, обычно меня называют принцессой! — шутливо возмутилась она. — Где формальные поклоны, где восхищенное уважение, Окикиба? Или ты не дворянин Сейретея?

— Формальности хороши только на приеме и обсуждении деловых встреч, — хмыкнул я в ответ. — В обычном общении это всегда выглядит так, будто общаются клоуны. Это не в моем стиле.

Ее усмешка стала более живой, более настоящей.

— Думаю, мы поладим, — кивнула Йоруичи, перевела взгляд на мой Зампакто. — Твой меч и правда выглядит так роскошно, как говорят.

Внезапно звук сюнпо и она исчезла, появившись в полушаге и протягивая руку к моему мечу со словами:

— Я возьму это поиграть на пару… Воу!

Я успел схватить Цукигами за ножны и выставить меч вперед и вверх, рискуя вмазать наглой девушке рукоятью меча в нос.

Резкий звук сюнпо, она исчезла за миг до удара прямо в лицо. Я почти ощутил, что попал. Но нет. Расстраивающее ощущение.

Йоруичи снова стоит на прежнем месте, с наглой улыбкой говоря:

— Я быстрее тебя!

Аккуратно прилаживая ножны с мечом в прежнее положение, я лениво парирую:

— Разве более быстрый финиш женщины — не достоинство мужчины?

Я произнес это так спокойно, что Йоруичи не меняла выражения лица добрых пару секунд, словно не в силах поверить, что кто-то посмел так нагло и пошло с ней пошутить. А потом из ее рта вырвался недоверчивый смех.

А когда смех стих, я увидел след остроты в ее глазах перед исчезновением. Звук сюнпо!

Это было намного быстрее, чем в прошлый раз. Тень мелькнула в воздухе, размах руки, небольшой кулак со свистом рассек воздух. И врезался прямо мне в лицо!

Сюнпо, тень исчезла.

Это был не слабый удар обычной женщины. Это был полновесный удар Лейтенанта и Мастера Хакуда.

От ударной волны в переулке взлетела пыль. Тихонько скрипнув, плитка черепицы на крыше стены сорвалась и упала, разбившись о белые плиты со звонким треском керамики.

Этот удар смог повернуть мою голову в сторону… Но и только.

Я вернул голову в прежнее положение, слизнул кровь с разбитой губы. Быстрое прикосновение руки с Кайдо решило проблему пустяковой раны. Я ощутил лишь мелкий укол чесотки в губе, припухлость даже не успела появиться.

Хоть я тысячу раз все проклял, когда учился, в такие моменты я обожаю Кайдо.

Довольный фырк ноздрями от Йоруичи привлек внимание.

— Получил? Вот что будет, если посметь так шутить с…

Она осеклась и подняла правую руку к глазам. А там, совершенно безобразным и болезненным образом виден мизинец, вывернутый под прямым углом.

Выглядит как что-то, от чего надо бы покричать от боли.

Мастер Хакуды не может так ошибиться и повредить себе, так что совершенно очевидно, кто стал виновником такой травмы.

Я поправил встрепенувшуюся прическу и спросил, словно ни при чем:

— Что? Так пристально смотришь. На мне грибы не растут.

Шинигами — это воины, которые всегда не прочь подраться или распустить кулаки по любому поводу. Я не воспринимал ее удар в серьез, потому что она не пыталась действительно навредить мне. От убийцы ее уровня это была просто шутка, а не удар.

Йоруичи подняла другу руку, схватила вывернутый мизинец. Гулкий хруст возвестил возвращение пальца на место.

Она не то, что лицом от боли не дернула, даже зрачки не дрогнули в этот момент. Это лучше любых вещей и слов показало стальную волю этой женщины, прячущуюся за игривостью.

Шихоуин убрала с лица постоянную ухмылку. Должен признать, с холодным и серьезным выражением лица она выглядит старше и куда профессиональнее.

Так же приятнее увидеть в ее взгляде не кокетливую снисходительность, а спокойствие. Не уважение, но тоже сойдет.

Я легко раскусил тип Йоруичи. Может, это еще молодость или в будущем она лучше будет прятать эту черту, но сейчас ярко видно, что будущая Богиня Скорости не берет в свои глаза людей слабее себя.

Закон силы популярен в Обществе Душ. Даже если ты ляпнул что-то умное, если ты слабак, то тебя просто не будут воспринимать серьезно.

Среди шинигами это так же очень распространенное явление. И это нормально.

Львы не уступают дорогу зайцам, это просто естественное течение вещей.

Только очень непредубежденные или мудрые люди в силах разорвать такое отношение и более ясно смотреть на мир.

Сама среда, воспитание и то, как работает социум Готей 13 почти не дает шансов вырваться из такого мышления.

Йоруичи просто обычная в этом плане, я не обижался на ее проверку сил. Прежде чем болтать, надо «посмотреть кулаком», с кем разговариваешь. Правда, вежливым шинигами хватает ощущения ауры реацу… В этом плане Шихоуин более дикая.

Полагаю, экспедиция в Дальние Земли ее еще не отпустила. А вспоминая историю Блича, как она будет всем давать по лицу посреди разговора, даже в виде кошки, никогда не отпустит.

Не могу винить… Дать кому-то по роже. Это приятно.

— Думаю, я была немного груба. Я думала повеселиться и поиграть с мальчиком из Сейретея, еще не видевшего толком жизни. А нашла мужчину, с которым опасно шутить.

Комплимент вместо извинения? Сойдет.

— Моя Война с Квинси была не менее опасной, чем твои прогулки по садам в Дальних Землях. Кто еще из нас жизни не видел?

Мой тон был полон ноток иронии, что расслабило атмосферу.

— Тц, — цокнула языком Йоруичи с вернувшейся улыбкой. — Много знаешь.

Ее тело потеряло звериную напряженность, которую я отчетливо ощущал. Будто хищная рысь за миг до прыжка на добычу.

Приняв расслабленную позу со скрещенными руками под грудью, Йоруичи окинула меня странно жадным взглядом с ног до головы. Похоти в нем не было. Это жадность иного рода.

— У Семьи Окикиба есть большое богатство, — начала она небрежную речь. — Но это всего лишь деньги и все. Думаю, мне не стоит рассказывать тебе о возможностях, тайнах и ресурсах Дома Шихоуин, Окикиба Судзин?

Приподняв правую бровь, сделал вид, что внимательно слушаю.

— Служи мне, — спокойно сказала фиолетоволосая красавица. — Я дам тебе все, чтобы достичь больших высот под моим командованием.

Я не был вспыльчивым или гордым пацаном, сходу выкрикивающего проклятья в стиле «Как ты посмела?! Да я! Да ты!»

К ее чести, я серьезно задумался над предложением.

Если выдавать только факты, то ее обещание — не ложь или сладкая приманка.

Все приближенные Шихоуин Йоруичи — Урахара, Тессай, Сой Фон… Каждый достиг уровня Капитана. Это уже не назвать совпадением.

Тут не над чем смеяться. Такие предложения надо рассматривать как золотой билет в жизнь.

Любой шинигами бы схватился за такой шанс руками и ногами, со слезами на глазах благодаря Короля Душ за удачу всей жизни.

Хотя это укололо, про пустое богатство Окикиба она была на сто процентов права. До какого-то этапа деньги помогли, но сейчас они были для меня не больше, чем просто бесполезным числом.

В повседневной жизни я бы даже не тратил половину собственной зарплаты от Готей 13. Если бы я уже от нее не отказался в пользу казны Отряда.

В мире настоящей сверхъестественной силы, деньги — это всего лишь деньги. Для высшей лиги они ничего не значат. А Лейтенант — это шаг на порог этой лиги.

Именно поэтому я нашел способ их использовать. Вложился в новые исследования, инновации. В Айзена.

Разве я не думал сам, что могу присоединиться к большей силе, фракции? Думал.

Древние методы, ресурсы и секреты, которые хранят Благородные Дома и старшие Капитаны, невероятны и бесценны для молодого шинигами вроде меня.

Я мог бы присягнуть любому из них. Или хотя бы попробовать стать прямым учеником любого старшего Капитана.

Но я этого тоже не сделал.

Почти любые ресурсы, какие бы они не были, покупаются в конечном итоге за нужную цену.

И любые древние тайны и методы улучшения силы, которые хранят Благородные Дома, конечны.

Новые исследования — бесконечны.

Была только разница для человека, который хочет всего и сразу и человека, обладающего терпением.

Я обладал терпением, верой в себя и гений Айзена Соскэ.

В конце концов, разве старые сказки всех народов не учат будущие поколения в превосходстве терпения над спешкой, вроде притчи «О черепахе и зайце»?

К клятвам я относился серьезно и если бы присягнул на верность, то делал бы это чистого сердца. Объектом моей преданности должен быть действительно кто-то невероятный.

Шихоин Йоруичи и ее Дом же…

— Я отказываюсь.

Йоруичи скривила губы, но быстро приняла отказ.

— Что ж, мое дело спросить. Но знай, я никогда не предлагаю второй раз.

Она выглядела такой высокомерной гордячкой, что я не мог не уколоть словами:

— В этом мире есть личности, перед которыми я готов преклонить колени. Ты и Дом Шихоуин к ним не относитесь.

— О-о, — протянула она, явно захотев съязвить, а потом зрачки девушки расширились в понимании и на секунду взметнулись к небу.

Йоруичи недоверчиво посмеялась, снизила голос на пару тонов и сказала:

— А ты амбициозный парень, а? Перед небесным троном имеют право преклониться лишь величайшие. Ты…

Следовало ожидать, что она куда более знающая, чем большинство. Вот только слишком смелая на язык. Все, связанное с Нулевым Отрядом и Королем Душ был в некотором роде Табу для обычного обсуждения. Я прервал Йоруичи:

— Улица не место для таких тем.

— Ха. Да, ты прав, — Йоруичи резко развернулась на пятках, бросив мне фразу: — Ты интересный парень, поболтаем еще на Собрании Лейтенантов.

И, не прощаясь, исчезла в сюнпо. Я заметил ее тень на самом дальнем здании, на крыше, а потом она снова исчезла. Почти сто метров за один «шаг»? Сомневаюсь, что она прям старалась. Захотелось присвистнуть.

Это вроде как предел для Лейтенанта.

Я сам пока не дотягиваю до сотни, это считай футбольное поле от края до края. Если напрягусь, «шагну» метров на семьдесят.

Но я сосредоточился на скорости и точности сюнпо, что куда более важно для битвы.

Будь то внешность, общение, короткое столкновение или навыки Хохо и Хакуда, эта женщина, с внешностью молодой девушки, смогла произвести на меня неизгладимое впечатление за одну встречу.

Погладив указательным пальцем еще немного болящую губу, я прошептал:

— Вот и познакомились.

В стиле шинигами. Она и правда не «принцесса», после Дальних Земель, как и говорили слухи. Та еще оторва.