Ну признавайтесь, следующую проду ожидали ближе к лету, да? Отдельный привет товарищу Кналтику. ಠﭛಠ
Конец предыдущей проды:
— Итак, по-моему, я остановился на том, что наша жадная эгоистичная принцесса принялась работать на Крокодайла, — Луффи сделал вид, что не услышал вопроса Джонни. — Там она повстречала нашу бестолковую Робин, которая позволила ей проследить за ней. Благодаря такой подачке, она вместе с поющим трансвеститом вышла на Крокодайла, после чего они продолжили усиленно работать над развалом своей страны. И так бы они и работали, если бы не повстречали нас, своих спасителей.
— Всё было совсем не так! — хлопнув ладонями по столу, вскочила на ноги Виви. — И что ещё за спасители?! — она обвиняющее наставила палец на парня. — Меня вы убили, а Игарама чуть не убили! С такими спасителями, никаких врагов не надо!
Знакомая фраза, пусть и прозвучавшая немного иначе.
Прода:
— В смысле мы тебя убили? — возразил Луффи. — Не было никаких мы! — его ничуть не смущал тот факт, что раньше он говорил строго наоборот. — Убил тебя конкретно твой любимый Зоро, вот с него и спрашивай!
Он никогда не упускал возможность подлить бензина и без того ярко горящий костёр отношений мечника. Любовные треугольники сами по себе были той ещё бочкой с порохом, а уж когда рядом начинали чиркать спичками посторонние люди, катастрофа становилась практически неминуемой.
— Зоро-сан не убивал меня! — как всегда, Виви принялась яростно защищать парня.
— Признайся честно, ты её чем-то тайно поишь, да? — проигнорировав возмущённую девушку, Луффи обратился напрямую к мечнику.
Мрачный Зоро и не подумал отвечать. В отличие от Виви, он совершенно точно знал, что полное игнорирование — лучший способ отвязаться от назойливого парня. Правда, тот слишком хорошо умел задевать за живое, поэтому следовать подобной методике было не так просто, как могло показаться.
— Ничем меня Зоро-сан не опаивал!
— Он тебя убил, практически ежедневно избивает на тренировках, трахает других баб на стороне, а ты без раздумий бросаешься его защищать при любой возможности, — в словах Луффи не было ни капли лжи.
— Они-сама!!!
Виви покраснела до кончиков волос.
— По-моему, тут неплохо поработало какое-то любовное зелье, какие обычно варят ведьмы в различных страшилках, — парень невозмутимо продолжил дальше развивать свою «теорию заговора». — Однако я не верю в существование настоящих ведьм, но зато верю в силу Дьявольских Фруктов. Какой-нибудь фрукт преобразования элементов вполне может позволить синтезировать вещество, подходящее под определение любовного зелья. С нашим количеством денег, ему бы не составило труда оплатить несколько ящиков такого пойла.
Как всегда, он был способен нести любой бред с самым серьёзным выражением лица. Главное, если лично не знать Зоро, всё звучало вполне логично и походило на правду. Понятно дело, что среди нынешней аудитории Луффи, только наивный Чоппер стал посматривать на мечника с большим подозрением. Будучи доктором, он лучше всех из присутствующих разбирался в устройстве человеческого тела и его работе. Именно поэтому он совершенно точно знал, что в прозвучавшем варианте создания любовного зелья не было ничего невозможного. Ему ещё только предстояло научиться отличать правду от «правды».
— Может, мы уже просто вернёмся к теме Арабасты?! — сделав над собой титаническое усилие, красная от смущения Виви предложили сменить тему.
Она была достаточно умна, чтобы понимать бессмысленность любого спора с Луффи, но ей пока не хватало выдержки в них не ввязываться. Она очень остро и эмоционально реагировала на любую несправедливость, а парень этим беззастенчиво пользовался. Опять же, ничего нового, абсолютно все члены семьи проходили ровно через тоже самое. Бить по болевой точке, пока она полностью не атрофируется, уже давно стало «доброй» традицией.
— Понимаю, сложно спорить с правдой, — участливо покивал Луффи. — Ничего страшного, как только вы расстанетесь, эффект от любовного зелья быстро пропадёт.
Виви разве что зубами не заскрежетала.
— Они-сама, просто давай вернёмся к теме Арабасты! — смущение постепенно начало трансформироваться в злость.
— Да, собственно, я уже всё рассказал, — невозмутимо заявил парень. — Теперь мы просто плывём в Арабасту, где потом отравим все питьевые источники в стране…
— ЧТО?!!
— …а когда весь народ передохнет, восстание прекратиться само собой. Затем мы заберём свои сто миллиардов белли, а ты заселишь свою страну новыми жителями, после чего все будут жить долго и счастливо. Идеальный план со счастливым концом.
— Нами-оне-сама, скажите ему, чтобы он прекратил!!! — «взорвалась» принцесса.
Если что-то и задевало её больше, чем несправедливость, так это темы восстания народа Арабасты и его страдания из-за манипуляций Крокодайла. Луффи, понятное дело, не упустил возможности разом попрыгать сразу на всех её болевых точках.
— Капец ты привередливая, — заявил «недовольный» парень. — Вечно тебе всё не нравится, всё тебя не устраивает! Эгоистичная, избалованная, жадная, наглая и вечно всем недовольная! Вот никогда тебе не угодишь! Одним словом, настоящая принцесса! Ладно, это было два слова.
— Они-сама, не пытайся сменить тему! — взгляд Виви был полон негодования. — Что ещё за отравление колодцев и геноцид моего народа?!
— Это мой план спасения твоей страны, что тебя не устраивает? — Луффи сделал вид, что не понимает причину её недовольства. — Могу дать своё слово, что после его претворения в жизнь, вся власть останется в руках твоей семьи!
И ведь не соврал.
— Ещё бы она не осталась у нас в руках! — девушка опять хлопнула ладонями по столу. — Если убить всех жителей Арабасты кроме меня и моего отца, конечно вся власть останется в наших руках! Все остальные будут просто мертвы!
— Вообще, я не планировал убивать твоего поющего трансвестита, но раз ты хочешь избавиться и от него, не вижу никаких проблем, — проявил «понимание» парень. — Честно говоря, он мне тоже никогда не нравился.
Он был просто сама учтивость.
— Не будем мы убивать Игарама! — раздражённо топнула ногой Виви. — И воду отравить я вам тоже не позволю!
— Ладно, не будем убивать всех подряд, но как насчёт того, чтобы отравить воду только для повстанцев? — принялся «торговаться» Луффи. — Лично я ещё никогда не видел удачного восстания без живых людей. Заодно разом отчистим Арабасту от всего неблагонадёжного контингента, а ещё попутно преподадим урок остальным жителям, из-за чего королевская власть станет более прочной. Видишь? Одни сплошные плюсы!
С такими плюсами никакие минусы не нужны — ещё одно идеальное перефразирование уже неоднократно упомянутой фразы.
— Почему в твоих планах умирают исключительно жители Арабасты, тогда как во всём виноват лишь один Крокодайл?! — девушка была возмущена до предела. — Почему просто не спланировать его убийство?!
— Настоящая принцесса! — из уст Луффи это прозвучало как грязное оскорбление. — Если мы его убьём, как мы потом докажем, что это он во всём виноват? Особенно на фоне того, что он уже долгое время выдаёт себя за героя Арабасты? Да тебя и твоего папашу сразу обвинят, что вы пытаетесь запятнать честь невинного человека! И пофиг, что он пират! Это по отдельности люди могут быть гениальными, но стоит им собраться вместе, как все сразу превращаются в тупое стадо баранов. Твой народ не исключение.
— Виви-чан, к сожалению, тут он прав целиком и полностью, — произнёс Санджи.
— Вся королевская семья, до конца жизни будет отмываться из-за невинно убиенного Крокодайла, — добавил Йосаку.
— Вот видишь?! — моментально воодушевился Луффи. — Они тоже согласны, что нам нужно замочить всех повстанцев!
— Мы этого не говорили!
Парни тут же хором открестились от необоснованных обвинений в их сторону.
— Не надо нам никого мочить! — взмахнула рукой Виви, словно отбросив от себя все приведённые ранее «аргументы». — Мне всего лишь нужно попасть в Юбу и встретиться с Кодза! Когда я расскажу ему всю правду, он непременно встанет на нашу сторону!
— Точно, Козёл! — щёлкнул пальцами Луффи, неожиданно вспомнив свой предыдущий вопрос. — Ты так мне и не ответила, нафига твой Козёл поднял восстание?
— Ему зовут Кодза!
— Да я так и сказал.
— Мы оба знаем, что ты сказал не так!
После такого диалога, самым потрясённым оказался Чоппер. Бедный наивный оленёнок неожиданно понял, что коверканье его имени отнюдь не исключение, а самая обычная практика.
— Ну так зачем он поднял восстание? — не выдержав, спросил Джонни.
Его любопытство всегда было наготове.
— Когда Кодза узнал, что постоянный дождь над Алубаной, столицей Арабасты, вызван специальным порошком, он попросил моего отца использовать порошок в других областях страны, — чуть-чуть успокоившись, Виви села обратно на своё место рядом с Зоро. — Конечно же, мой отец отказался. Как я уже говорила, если использовать этот порошок, он позволяет вызвать дождь в одном месте, но взамен вызывает засуху в другом. Если начать использовать порошок по всей Арабасте, дождь перестанет идти на других островах, в других странах, из-за чего потом обязательно разразиться страшный конфликт. Так уже было в прошлом, когда порошок только-только придумали. Именно поэтому Мировое Правительство повсеместно запретило его использование.
— Хочешь сказать, твой Кодза поднял восстание, чтобы отобрать дождевой порошок у твоего отца? — недоверчиво спросил Джонни.
Надо признать, судя по выражению лиц остальных присутствующих, они тоже с трудом могли поверить в такой бред. В качестве исключения уже привычно выступили Чоппер и Бентам. Ни один из них не был выдающимся стратегом, а первый ещё, вдобавок, плохо понимал человеческие взаимоотношения.
— Да, всё именно так, — кивнула Виви. — Когда отец отказался использовать порошок для вызова дождя, из-за возможной будущей войны с соседними странами, Кодза взбесился. Мой народ сильно страдал от засухи, и он не мог с этим смириться, из-за чего решил отобрать порошок силой.
— …
Сказать, что вся семья была в шоке, значит ничего не сказать.
— Вот уж воистину говорят, что хуже обычного дурака, может быть только дурак инициативный, — в кое-то веке Луффи выразил общую точку зрения.
— Кодза не дурак! — тут же возразила Виви. — Он просто слишком сильно любит Арабасту! Он не мог больше смотреть, как страдают люди вокруг него, поэтому он решился на столь радикальные меры!
— И как, помогло? — иронично спросил Эйс.
— …
Молчание девушки оказалось очень красноречивым. Она, конечно, всё ещё не растеряла свою былую доброту и наивность, но два месяца в обществе Соломенных Шляп это два месяца в обществе Соломенных Шляп. Адская школа на всю жизнь. Это не говоря уже о втором комплекте воспоминаний. В общем, в другой ситуации и при других обстоятельствах, Виви бы с удовольствием сказала Кодза пару ласковых по поводу его, мягко говоря, не очень умного выбора.
— Говорю же, что хуже дурака, только дурак инициативный! — Луффи привычно не проявил никакого снисхождения. — К засухе добавил войну! Отличный план! Надёжный, как проводник из нашего Зоро! Твой Козёл просто чёртов гений! С такими друзьями, никаких врагов не нужно!
В этот раз зашкаливающий уровень иронии смог оценить даже наивный Чоппер.