Прода в честь старого Нового Года! Теперь даже без опоздания. Вот как я могу.
Конец предыдущей проды:
— Я, кстати, тоже об этом думал, — улыбнулся Эйс. — Прикинь, что бы с ним стало, если бы мы оба вошли в число Семи Великих Корсаров?
— Думаю, Сэнгоку пришлось бы выпрашивать у Верховных Старейшин деньги на постройку новой штаб квартиры Морского Дозора, — улыбнулся в ответ парень. — Даже немножко жаль, что мы упустили такую возможность. Тебя уже не позовут, а меня самого точно не позовут. Вот Зоро ещё могут позвать, но шансов мало. Здесь и его заявление о становлении Королём Пиратов в Логтауне, и сама история его грандиозного предательства с последующей дискредитацией в газетах. Слишком много мороки, куда легче найти других кандидатов.
Прода:
«— Мы тут все уже давно поняли, что ваш дедушка дозорный, но теперь у меня появились дополнительные вопросы», — произнёс Санджи.
Пока все болтали, пили чай и наслаждались десертом, он уже практически закончил мыть посуду.
— Судя по тому, что вы сейчас наговорили, ваш дедушка занимает далеко не последнюю должность в Морском Дозоре, — поддержал блондина Йосаку.
С одной стороны, констатировал очевидный факт, а с другой стороны ненавязчиво задал новый вопрос, который сейчас интересовал практически всех присутствующих. Джонни бы на его месте справился только с первой задачей.
— Наш старый псих довольно известен, — согласно кивнул Луффи. — Несмотря на его проблемы с головой, он чрезвычайно силён.
— И это ещё мягко сказано, — отхлебнув чай из кружки, поддержал его Эйс.
— Может, уже просто скажите его имя и звание?! — наконец, не выдержал Джонни.
Сверхлюбопытный парень итак постоянно страдал из-за любви Луффи к различным «сюрпризам», тайнам и недомолвкам, а теперь ещё Эйс принялся действовать ему на нервы.
— Так будет совсем не интересно, — расплылся Луффи в широкой улыбке.
— Как я понимаю, про твоего отца и Сабо они тоже ничего не знают? — риторически спросил Эйс, тем самым ещё больше раздраконив Джонни.
В его случае слово «раздраконив» подходило особенно хорошо.
— Когда встретимся, тогда и узнают, — улыбка Луффи стала ещё шире.
— А! — неожиданно воскликнула Робин.
Когда народ повернулся в её сторону, они все увидели, как она прикрыла ладонью рот, а её взгляд широко распахнутых глаз начал метаться между Эйсом и Луффи. Настолько нетипичное для неё поведение сразу заинтересовало всех присутствующих.
— Робин? — позвала её Нами. — Что случилось?
— …Манки Д. Луффи, — после небольшой паузы, произнесла она.
Пока народ пребывал в недоумении от такого заявления, Луффи и Эйс сразу сообразили, что она пыталась сказать. Понял и Зоро, давно посвящённый во многие тайны, но он был слишком занят тем, что «дулся» на всех вокруг.
— Видал? — парень с гордостью посмотрел на своего брата. — Несмотря на всю свою бестолковость и полную неприспособленность к жизни, наша Робин капец какая умная!
Как обычно, хвалил так, что лучше бы просто молчал.
— Ты поняла, кто их дедушка?! — вспыхнули драконовским огнём глаза Джонни. — И кто он?! Расскажи!
Дело касалось очередной фигни, поэтому совсем не удивительно, что он сообразил быстрее всех. Вот только Робин, несмотря на его энтузиазм, не спешила делиться своими мыслями. Она убрала ладонь ото рта, но одновременно с этим удивление в её взгляде сменилось некоторой настороженностью. Нескольких месяцев путешествия с Соломенными Шляпами было достаточно, чтобы она успела в полной мере оценить любовь Луффи к «сюрпризам» и тайнам. Какие последствия могут быть, если испортить ему веселье? Она не знала ответа на такой вопрос, но уже невольно начала жалеть, что вообще открыла рот. Однако удивление оказалось слишком сильным, вот и не удержалась.
— Что ты не него так смотришь? — спросила Нами у Робин. — Ничего он тебе не сделает, поэтому можешь смело говорить!
И всё бы хорошо, но под словами «ничего он тебе не сделает» она подразумевала «ничего он тебе не сделает такого ужасного, чего бы стоило действительно бояться». Иначе говоря, какие-нибудь последствия всё равно могут быть, а Робин была слишком умной, чтобы не понять такой подтекст.
— Да говори уже, раз догадалась, — великодушно разрешил Луффи. — Всё равно, думаю, скоро его встретим. И я уже достаточно повеселился за последние пару лет.
И всё бы хорошо, прозвучало вполне логично, но он не упомянул ещё одну причину, самую главную.
— Ну?! Так кто их дедушка?! — тут же поторопил девушку Джонни.
— …Манки Д. Луффи, — после недолгих раздумий, опять повторила Робин. — Среди всех известных мне офицеров Морского Дозора только один человек носит такую же фамилию и инициалы. Однако, несмотря на его статус, силу и известность, мало кто знает его настоящую фамилию, — она обвела взглядом всех присутствующих, после чего опять посмотрела прямо на Луффи. — Манки Д. Гарп, более широко известен, как Гарп «Стальной Кулак», Гарп «Герой Дозора» или Гарп «Демон Дозора». Несмотря на выход на пенсию, до сих пор сохраняет за собой все привилегии вице-адмирала. Неоднократно отказывался от повышения до адмирала. При других обстоятельствах, вполне мог стать главнокомандующим Морского Дозора. Аокидзи, ныне действующий адмирал, когда-то был его учеником и подчинённым.
От такого откровения, Санджи чуть не уронил только помытую тарелку, которую вытирал чистым сухим полотенцем. Все остальные тоже не остались равнодушными, но их спас тот факт, что они сидели и уже поели, поэтому обошлось без каких-либо эксцессов. Однако выпученные глаза и широко раскрытые рты некоторых присутствующих говорили сами за себя. Особенно отличились Бентам и Ташиги, по вполне понятным причинам. Первый по натуре всегда был чрезвычайно эмоционален, а вторая была лейтенантом Морского Дозора со всеми вытекающими.
— Вице-адмирал Гарп ваш дедушка?!! — опершись руками на стол, вскочила на ноги девушка. — Как вы тогда можете быть пиратами?! — тут же возмущённо добавила она.
По её виду и поведению было понятно, что она отказывалась принимать такую реальность.
— Да проще простого, Дозорная! — заявил ей довольный Луффи.
Третья и самая главная причина, почему он не был против того, чтобы Робин озвучила его родословною, как раз и заключалась в заранее прогнозируемой реакции Ташиги. Очередной удар по психике, мозгам и привычной для неё картине мира. Как парень мог не воспользоваться настолько удачным моментом? Тем более, он и так уже давным-давно выжил из этого секрета практически всё возможное веселье. Все члены семьи уже настолько сильно изменились, что даже такое откровение не могло надолго выбить их из колеи.
— У него ещё одно время и папаня служил в дозоре, — охотно подлил масла в огонь Эйс.
Несмотря на все его громкие заявления, после многих лет тесного общения с Луффи, он успел перенять у него массу отрицательных черт, включая мерзопакостное чувство юмора.
— Луффи из семьи потомственных дозорных?! — казалось, Нами сама не верит собственным словам.
Вот теперь реально охренели абсолютно все, поэтому радости парня не было предела. Можно было не сомневаться, что именно из-за таких моментов, он так сильно любил различные «сюрпризы» и тайны! Некоторые из них, прежде чем «выстрелить», созревали на протяжении многих лет. Вот как сейчас.
— Санджи, ради бога, скажи мне, что у тебя нет каких-нибудь тайных родственников дозорных или охотников на пиратов? — неожиданно спросил Усопп.
Блондин от такого вопроса чуть опять не уронил тарелку.
— В смысле?! — вытаращился он на длинноносого парня.
— В самом прямом! — ответил тот. — Ты только посмотри, в какую семью мы вступили! Три бывших охотника на пиратов, выключая первого помощника, навигатор у которой мать бывшая дозорная, а теперь, как выяснилось, ещё и наш капитан выходец из семьи потомственных дозорных! Да тут сплошные потенциальные предатели!
Спрашивается, и в чём он не прав?!
— А ты хорош, длинноносый! — одобрительно покивал Эйс.
— И после такого ещё меня записывал в потенциальные предательницы! — с негодованием воскликнула Виви. — Они-сама, да ты ещё хуже, чем я!
Опять же, в чём она не права?!
— Как вообще можно было стать пиратом с такой родословной?! — Ташиги тоже негодовала. — Если бы вы все пошли служить в Морской Дозор, сейчас бы за этим столом сидело, как минимум, два вице-адмирала, и ещё сколько-то контр-адмиралов, коммодоров и капитанов!
— Не обольщайся, Дозорная! — осадил её Луффи, попутно в очередной раз проигнорировав Виви. — Скорее здесь бы сейчас сидели бывшие дозорные ставшие предателями. Похоже, на радостях, ты не придала значение тому факту, что мой папаня бывший дозорный. Дурачок, наслушавшись историй старого психа, радостно побежал служить, после чего схлопотал разочарование такой силы, что… Э-э-э, нет! — не договорив, он оборвал сам себя. — Пожалуй, этот сюрприз мы оставим на следующий раз. На сегодня с вас достаточно интересных новостей.
На его лице опять засияла широкая улыбка.
— Только не говори мне, что твой папаня тоже известная личность? — с подозрением спросил Джонни.
Он опять сообразил быстрее всех, чем немало взбесил Йосаку.
— Почему твои мозги работают только на всякую фигню?! — «взорвался» он.
Такой вопрос он задавал далеко не в первый раз, и его вполне уже можно было считать риторическим.
— Итак, по-моему, я остановился на том, что наша жадная эгоистичная принцесса принялась работать на Крокодайла, — Луффи сделал вид, что не услышал вопроса Джонни. — Там она повстречала нашу бестолковую Робин, которая позволила ей проследить за ней. Благодаря такой подачке, она вместе с поющим трансвеститом вышла на Крокодайла, после чего они продолжили усиленно работать над развалом своей страны. И так бы они и работали, если бы не повстречали нас, своих спасителей.
— Всё было совсем не так! — хлопнув ладонями по столу, вскочила на ноги Виви. — И что ещё за спасители?! — она обвиняющее наставила палец на парня. — Меня вы убили, а Игарама чуть не убили! С такими спасителями, никаких врагов не надо!
Знакомая фраза, пусть и прозвучавшая немного иначе.