Уже 4 марта. Весна. Днём с крыши капало, а вечером пошёл колоть дрова, так чуть пальцы себе не отморозил.
По проде:
Походу в следующей проде мы таки окажемся в Арабасте. Чудеса. Правда, есть некоторые опасения по поводу самой Арабасты. Слишком много персонажей, слишком много мест действий, поэтому не уверен, как оно получится.
Конец предыдущей проды:
— Говорю же, что хуже дурака только дурак инициативный! — Луффи привычно не проявил никакого снисхождения. — К засухе добавил войну! Отличный план! Надёжный, как проводник из нашего Зоро! Твой Козёл — просто чёртов гений! С такими друзьями никаких врагов не нужно!
В этот раз зашкаливающий уровень иронии смог оценить даже наивный Чоппер.
Прода:
— У меня есть вопрос, — подал голос Йосаку. — А с чего ты взяла, что этот Кодза вообще станет тебя слушать? — он вопросительно посмотрел на Виви. — Учитывая, что он решился восстать против твоего отца, как ты собралась его переубеждать?
— …
Неожиданно для всех присутствующих, лицо девушки стремительно покраснело, а она сама стыдливо опустила голову — очень странная реакция на вполне разумный вопрос.
— Только не говори, что вы с этим Козлом друзья детства?! — вытаращился на неё Джонни.
Виви лишь ещё ниже опустила голову, тем самым подтвердив подозрения парня. Однако за проявление своей смекалки он удостоился убийственных взглядом от доброй половины присутствующих. У Йосаку и вовсе глаза начали наливаться кровью, словно он вот-вот слетит с катушек. И только Луффи, судя по выражению его лица, разрывался между тем, чтобы начать «уничтожать» Джонни или всё-таки продолжать «разносить» Виви.
— Как и ожидалась от бестолковой принцессы! — с апломбом заявил парень, сделав свой выбор в пользу «разноса» девушки. — Ты совершенно не умеешь выбирать себе друзей!
Это был уже не просто зашкаливающий уровень иронии, а путешествие в открытый космос, прямиком в бесконечность. Сюда же ещё можно добавить практически беспрецедентный уровень лицемерия, наглости и бессовестности.
— Они-сама, ты последний человек в этом мире, кто имеет право говорить подобные слова! — её возмущение моментально побороло её же стыд.
— С фига ли? — предсказуемо не согласился Луффи. — Вот я-то как раз друзей выбирать умею! Лично мои друзья помогают мне, а не вставляют палки в колёса! С другой стороны, ты усиленно разрушала свою страну в попытках её спасти, поэтому вряд ли стоит удивляться, что твои друзья следуют твоему же примеру.
И не поспоришь. Проблема заключалась лишь в том, что возмущение Виви было направлено отнюдь не на его умение выбирать себе друзей. Да и друзей ли? Тут скорее речь шла о членах семьи и подчинённых, а ещё «врагадругах» или «другаврагах». Вот как, например, Трафальгар Ло. Не друг, не подчинённый, не враг, не партнёр, но и не член семьи. Скорее тут всего помаленьку, но выбор однозначно удачный.
— Они-сама, в отличие от Кодза, ты вообще предложил убить всех жителей моей страны! — совершенно справедливо заметила Виви.
Пусть такое предложение и было сделано в шутку (наверное), но, тем не менее, оно было сделано и это неоспоримый факт.
— Вот видишь, ты сама подтверждаешь мои слова! — не моргнув глазом, заявил Луффи.
— Ничего я не подтверждаю!
— Ты усиленно помогала своему врагу уничтожать свою страну. Твой подчинённый усиленно помогал твоему врагу уничтожать твою страну. Твой друг детства усиленно помогает твоему врагу уничтожать твою страну. Твой народ поднял восстание и теперь тоже усиленно помогает твоему врагу уничтожать твою страну. И даже твои новые друзья, то есть я и все остальные, предлагают планы по уничтожению твоей страны. По-моему, совершенно очевидно, что с тобой что-то не так! Иначе откуда такая статистика? Крайне подозрительно!
Он говорил настолько уверенно, что Чоппер начал сомневаться, а Бентам и вовсе в шоке вытаращился на Виви, словно она на самом деле оказалась главной предательницей.
— Чем старше становлюсь, тем больше меня впечатляет твоя способность подгонять логическую базу под любой бред, — честно признался Эйс.
Не он первый так говорил и точно не он последний.
— Если это глупо, но работает, значит это не глупо, — невозмутимо парировал Луффи. — Соответственно, если бред звучит логично, значит это не бред.
В его голосе нельзя было услышать и капли сомнения, словно речь шла о прописных истинах, что и близко не соответствовало действительности.
— Они-сама!
Возмущённая Виви явно хотела сказать что-то ещё, но сидящий рядом с ней Зоро молча положил руку ей на плечо, из-за чего она сразу успокоилась и заулыбалась. Мечнику явно стало её жалко, поэтому он решил вмешаться. Несмотря на всю свою показательную холодность и брутальность, когда дело касалось защиты девушек, он, зачастую, ничем не отличался от Санджи. Разница заключалась лишь в том, что свои намерения Зоро демонстрировал не столь открыто. Конечно, последствия от таких действий не заставили себя ждать. Во всяком случае, Ташиги явно не оценила проявленное парнем благородство, поэтому он моментально оказался между двух огней. Или даже трёх, учитывая довольные и мерзкие ухмылки на лицах других присутствующих.
— Зоро-симп!
— Симп Зоро!
— Мечнико-симп!
— Симпо-мечник!
Парни не упустили подвернувшуюся возможность.
— И вообще, вы слишком всё упростили! — увидев, как все дружно принялись «заклёвывать» её ненаглядного, Виви поспешила переключить внимание на себя. — Пусть Кодза поступил не лучшим образом, но всё началось отнюдь не с него! Сначала были долгие месяцы засухи везде, кроме столицы Арабасты, затем народ узнал о порошке вызывающем дождь, из-за чего репутация отца сильно пострадала, а после порошок нашли и в самом дворце. Именно тогда разразился мятеж и народ начал выступать против правительственных войск. Кодза лишь возглавил повстанцев, но всё началось с западни Крокодайла. Именно Крокодайл виноват во всех бедах моей страны!
Хорошо всё сказала, жаль аудитория подобралась неподходящая.
— Зоро, слышал, как она защищает этого своего Козла? — поинтересовался Луффи. — Клянусь жизнью Йосаку, между ними явно что-то есть! Смотри, чтобы этот Козёл, в будущем, тебя самого не сделал оленем.
За такое сравнение он удостоился непонимающего взгляда Чоппера, который вообще ничего не понял. Почему Кодза мог сделать Зоро оленем? Каким именно образом? С помощью Дьявольского Фрукта? И почему плохо стать оленем? Вот он сам олень и ему нормально!
— Ага, я тоже заметил, что как-то она неравнодушна к этому Козлу, — радостно подхватил Джонни. — Очень подозрительно!
— Ничего подобного! — Виви опять начала стремительно краснеть. — Мы с Кодза просто друзья детства, и ничего больше! Тем более мы с ним не виделись уже очень много лет! Между нами ничего нет, и никогда не было, честное слово!
Судя по тому, как она посматривала на рядом сидящего Зоро, именно перед ним она оправдывалась в самую первую очередь.
— А ты точно уверена, что этот твой Козёл вообще станет тебя слушать? — опять повторил свой вопрос Йосаку. — Друг детства или нет, но сейчас он лидер повстанцев.
— Вот именно! — тут же подхватил Луффи. — Может, он засуху использует всего лишь как предлог, а на самом деле просто решил воспользоваться удачной возможностью, чтобы взять власть в свои руки? Стоит ему избавиться от тебя, и от твоего отца, как твой любимый народ сам усадит его на трон! — он говорил с нескрываемым энтузиазмом. — Сама подумай, Далтон провернул точно такую же схему, а твой отец сейчас, в глазах народа, ничем не отличается от Вапола. Рабочая схема, уже проверенная на деле!
Парень щедро разбросал семена раздора и подозрения. Самое забавное (страшное?), что его слова невозможно было оспорить. Вернее, их можно было оспорить только реальными делами, тогда как любые словесные оправдания мало чего стоили. В конце концов, пообещать и наговорить можно что угодно.
— Кодза не такой!
В очередной по счёту раз, возмущению Виви не было предела.
— Ты же сама сказала, что не видела его много лет, а люди со временем могут измениться до неузнаваемости, — спокойно парировал Луффи. — Или соврала, что давно его не видела? Тайные любовники? Уже думаешь, как бы наставить рога нашему Зоро?
— Ничего я не врала! И никакие мы не тайные любовники! Однако Кодза не мог измениться до такой степени!
— Не знаю, не знаю, — покачал головой парень. — Лично я бы на твоём месте поостерёгся ему доверять.
Любой член семьи, кроме недавно присоединившегося Чоппера, мог с уверенностью сказать, что Луффи откровенно издевается, пытаясь зародить в сознании девушки нотки сомнения. Зачем? Просто ради смеха! Наверное.
— Виви-чан, мы уже слышали план Луффи по уничтожению Арабасты…
— Это был план спасения! — «искренне» возмутился тот.
Его ничуть не смущал тот факт, что ранее он сам признался в обратном.
— …но мы до сих пор не услышали твой собственный план по её спасению, — произнёс Санджи. — Ты сказала, что будет достаточно поговорить с лидером повстанцев в какой-то Юбе. Что за Юба? Название города?
— Если говорить точнее, так называется оазис, вокруг которого был построен город, — пояснила девушка. — Он расположен на пересечение торговых путей между главными городами западной части Арабасты, поэтому повстанцы выбрали его в качестве своей базы. Именно туда нам нужно попасть, чтобы я смогла переговорить с Кодза и остановить восстание.
— Звучит как план, — кивнул блондин.
— Как хреновый план! — тут же вставил Луффи. — Если этот Козёл решил захватить власть, наш Миллиардик сама хочет дать ему в руки козырь для захвата власти в Арабасте.
Сказал так, будто Виви отправлялась на встречу одна-одинёшенька.
— Кодза не такой! — уже не в первый раз повторила возмущённая девушка. — И хватит звать меня Миллиардиком! И хватит обзывать Кодза!
В этот момент Чоппер почувствовал, что нашёл родственную душу. И хотя до этого момента он уже много раз слышал возмущение Виви по поводу её прозвища, только сейчас он по-настоящему осознал схожесть их ситуаций. Иначе говоря, его социальная адаптация шла полным ходом.
— Откуда ты знаешь, такой твой Козёл или нет? — опять парировал парень, привычно проигнорировав все озвученные ею просьбы. — Сама сказала, что давно его не видела! Или всё-таки соврала, а на самом деле с ним встречалась? Признайся честно, всё-таки хочешь наградить нашего Зоро рогами, да? Иначе зачем так защищаешь своего Козла?
— Ничего я не хочу! И я не врала! И Кодза не мой!
По реакции девушки можно было сразу сказать, что Луффи опять умудрился задеть её за живое, из-за чего Зоро снова пришлось вмешаться с уже предсказуемыми последствиями.
— Зоро-симп!
— Симп Зоро!
— Мечнико-симп!
— Симпо-мечник!
В этот момент Чоппер окончательно убедился, что его «страдания» вовсе никакие не «страдания», а действительно самая обычная практика. И он откровенно не понимал, что ему делать с этим новым знанием. Он совершенно точно не хотел быть Чпокером, но небезосновательно начал сомневаться, что его постоянные возражения хоть как-то повлияют на ситуацию. Он был наивным, но не тупым.
— Меня заинтересовал один вопрос, — произнёс Йосаку. — Откуда ты знаешь, что лагерь повстанцев в Юбе? Лично у меня сложилось впечатление, что ты и твой трансвестит никак не поддерживали связь с Арабастой или я не прав?