Затем Наруто начал идти в нужном направлении, стараясь избегать хитроумных ловушек. Когда он добрался до кромки воды, он прыгнул в нее и начал плыть вниз. Вскоре он обнаружил тайный вход на базу и быстро поплыл вверх. Он наблюдал за исследователем, который яростно работал за пультом, как будто ему удалось совершить какое-то важное открытие.
— Ты, должно быть, Амачи, — сказал Наруто, идя по воде к бетону.
Мужчина обернулся, выглядя как полный слизняк, что подтвердило подозрения Наруто.
— Кто ты, черт возьми, такой? Как ты нашел это место? Эта маленькая сучка выдала меня! — крикнул он.
Наруто слегка закатил глаза.
— Ну да, ты же засранец, так что это не удивительно, — сказал он. — Итак… ты будешь драться или просто умрешь? — спросил Наруто, слегка подпрыгивая.
Амачи повернулся и схватил несколько шприцов, а затем бросил их. Наруто тихо вздохнул.
— Шинра Тенсей, — сказал он, без раздумий отбрасывая их от себя. К черту попытки увернуться от этого дерьма.
Амачи слегка фыркнул.
— Ладно, если ты хочешь драки, то узри чистоту нового Императора Океанов! — сказал он, начиная меняться.
Наруто был слегка впечатлен превращением Амачи в нечто похожее на то, что могла бы сделать Исариби, если верить молодой девушке. Наруто покачал головой и вздохнул, когда Амачи прыгнул в воду.
— К черту, — сказал он и погрузился вслед за Амачи.
В конце концов Наруто добрался до открытого океана, потеряв Амачи, и снова стоял на воде, слегка покачиваясь взад-вперед на волнах, постоянно регулируя свою чакру. Это было довольно утомительно.
Амачи вынырнул из воды и выплеснул струю воды в Наруто, который увернулся и ударил Амачи плетью воды, прежде чем снова нырнуть в воду. Наруто вздохнул в ожидании.
— Ками, если он применит тактику «бей и беги», мы будем здесь весь день, — сказал блондин.
Амачи снова поднялся с поверхности и попытался ударить Наруто, но блондин увернулся от удара и вместо этого ударил Амачи по ноге. Удар, усиленный суперсилой, не был остановлен прочной чешуей.
Нога Амачи издала болезненный треск, и он снова погрузился в воду.
Вода начала уходить и подниматься, а Амачи оказался на ее поверхности, пытаясь вылечить ногу. Для этого ему пришлось развеять свою чешуйчатую форму.
— Больше не надо! Теперь ты встретишься лицом к лицу с моим питомцем Умибозу! — крикнул он, а затем разразился диким смехом.
Наруто вздохнул, зажав переносицу.
— Ты всего лишь злодей! — крикнул он. — Сделай что-нибудь интересное! У тебя есть два козыря?! Серьезно?! — Наруто всерьез начал уставать от этих засранцев.
По крайней мере, в Акацуки был вызов и потенциал для роста.
— Умибозу не может умереть! Если только ты не планируешь испарить все океаны в мире! — с ликованием сказал Амачи.
Наруто вздохнул и подключился к силе своего Риннеган. Он чувствовал себя немного голодным. Он промчался по поверхности воды и буквально нырнул в сердцевину существа. Он барахтался в воде, затаив дыхание и смотрел на Амачи, используя свой Риннеган, чтобы поглотить огромную чакру существа.
Амачи с ужасом смотрел на то, как его конструкция начала распадаться на части.
— Н-нет! Что ты делаешь! Я убью тебя! — закричал он, ныряя в воду и снова превращаясь в свою чешуйчатую форму.
Блондин схватил Амачи за горло и держал его так до тех пор, пока водяное существо не стало не более чем морской водой. Наруто покачал головой, крепко сжимая горло Амачи, так что тот не мог издать ни звука.
— Эй, Амачи? — В ответ он получил небольшой писк. — Ты проиграл, — резко сказал Наруто, прежде чем схватить его за голову обеими руками, его пальцы впились в челюсть, чтобы Амачи не мог говорить, — а сейчас я должен прочитать твои мысли, — Наруто нужно было знать, как фермент попал в руки Амачи, и есть ли у него еще что-то, плюс любые дополнительные исследования, информация об Орочимару и т.д. Амачи издал еще один писклявый звук, словно спрашивая «как?», и Наруто ответил, — пожирая твою душу, — Наруто вырвал душу Амачи и поглотил ее в свое тело, несмотря на жалкое хныканье ученого.
Наруто тряхнул головой и схватился за нее, борясь с воспоминаниями и эмоциями. Жадность была там в изобилии, высокомерие, гнев, ненависть и множество других. Все это было внутри него, и Наруто пытался не потерять себя. Он ненавидел использовать эту силу, это был обоюдоострый меч.
Наконец Наруто удалось взять себя в руки, и он посмотрел на остров, на котором проводились опыты над Исариби. Даже над Анко там ставили эксперименты.
Он должен был прекратить свое существование.
Наруто снова нырнул под воду и быстро поплыл к скрытой лаборатории. Там он с помощью своих клонов начал собирать все в печати, которые хранил в тайнике. Когда все было готово, они начали притягивать свои части к массиву запечатывания.
Массивный в том смысле, что для его создания потребовалось целых шесть комнат.
Наруто экспериментировал с этим типом печатей, конечно, в небольших масштабах: когда он хотел, чтобы что-то перестало существовать, оно втягивало себя и свое окружение в печать, которая затем также исчезала, не оставляя ничего.
Печать не уничтожала материю.
Она помещал ее в другое пространство, а затем блокировала от возможности выйти наружу.
В основном Наруто пробовал это на кунаях и сюрикенах, иногда в больших масштабах с останками рыб и тому подобным. По крайней мере, в теории это было полезно.
Наруто летел над островом и осматривал его, хлопая крыльями чакры. Он дистанционно активировал печать, а затем наблюдал, как остров начал разрушаться сам по себе, в сторону слишком мощных накопительных печатей. Примерно треть острова удалось запечатать, прежде чем печати неизбежно втянулись внутрь.
Наруто вытер руки друг о друга.
— Миссия выполнена, пора отчитаться, — сказал он, летя вниз над землей. Он увидел Исариби, стоящую возле своей хижины и разговаривающую с Анко, которая, конечно же, пыталась выяснить, куда он делся.
Наруто приземлился и убрал крылья.
— Хэй! — весело сказал он, слегка помахав рукой, когда подошел к уставившимся на него Исариби и Анко.
— Объясни. Сейчас же, — резко сказала Анко.
Наруто посмотрел на океан, на остров, затем на Токубецу джонина.
— Амачи, используя Исариби-тян как базу, проводил эксперименты, чтобы получить чешую, плавники, жабры и т.д., и он использовал это, чтобы топить корабли для продолжения своих исследований. Мы сражались, он вызвал какое-то водяное чудовище, чакру которого я поглотил, и я убил его после допроса. Я получил все планы, лабораторные отчеты, записи экспериментов и т.д., после чего я уничтожил ту часть острова с помощью экспериментальной печати.
— Я не думала, что печати могут это сделать, — сказала Анко немного недоверчиво.
— Представь себе гигантскую печать-хранилище с кратким моментом вакуума, чтобы втянуть все внутрь. Затем, после того, как все сделано, печать втягивается внутрь. Это все равно, что запечатать кунай в свиток, а потом уничтожить свиток. Ты никогда не получишь кунай обратно.
— Я не знала, что ты знаешь и медицинское ниндзюцу, и фуиндзюцу на таком уровне, — тихо сказала Анко. Блондин мог бы быть вторым пришествием двух Саннинов вместе взятых.
Это немного пугало.
— Ты хочешь, чтобы я посмотрел на твою Проклятую печать, — просто сказал Наруто.
Анко слегка вздрогнула, словно ей дали пощечину, и выпрямилась.
— Как…
Наруто указал на ее руку.
— Она распространяется время от времени, когда ты не уверена, что хочешь говорить о ней, — сказал он.
Анко тихо кивнула и коснулась печати на своем плече.
— Я хочу, чтобы эта штука исчезла. Из-за нее, все думают, что я спящий агент. Я хочу избавиться от нее, а затем отправиться к Иноичи для полной психической оценки, чтобы люди перестали смотреть на меня так, будто я однажды на них ополчусь, — сказала она тихим шепотом.
— Исариби, ты не против, если мы воспользуемся твоей хижиной? — спросил Наруто девушку, которая выглядела немного удивленной. Она повернулась и открыла перед ними дверь, и Наруто последовал за Анко внутрь, заведя туда и Исариби.
Наруто усадил Анко на землю и стянул плащ с плеч женщины. Он снова обратил внимание на ее пышную грудь и слегка тряхнул головой, чтобы выбросить это из головы. Затем он посмотрел на печать, которая была запечатана.
Интересно, что краем глаза он заметил, что Исариби тоже смотрит на Анко.
Наруто снял сдерживающую печать и почувствовал, как Анко поморщилась от боли, когда он прижался к ее плечу. Его разум начал анализировать Проклятую печать, испытывая отвращение к мерзости, созданной с помощью Фуиндзюцу.
— Цепную броню тоже придется снять, до пояса, — сказал Наруто профессиональным тоном, осматривая витки чакры. — Мне придется провести контр-печать через корни Проклятой печати, которые портили твои витки чакры. Процесс, вероятно, замедлился, когда ты запечатала ее, но она все еще прогрессирует, поскольку уровень твоей чакры становится все больше и больше, — Наруто прикинул, что у нее столько же чакры, сколько было у Фуу без Биджу.
То есть, очень много чакры.
Анко сняла цепную броню, пропустив ее через талию, и, пожав плечами, обнажила свое тело перед Наруто и Исариби.
Наруто посмотрел на Исариби.
— Мне нужна миска воды, желательно очищенной свежей воды, но подойдет любая, — сказал он.
Исариби кивнула и поспешила за водой, как и просил блондин.
— Тебе не нужно было так готовиться к снятию печати с Учихи, — тихо сказала Анко, надеясь, что блондин сможет избавить ее от печати ее сенсея.
— Нет, не нужно. У него была усовершенствованная, более простая версия, которая позволяла выжить большему количеству людей. У Саске она тоже была недолго. А у тебя сколько? Уже десять лет? — спросил он.
Анко тихо кивнула.
— Немного дольше, но достаточно близко, — сказала она.
Наруто кивнул и принял чашу воды от Исариби. Он проверил ее на наличие каких-либо загрязнений и вскоре отделил их с помощью своей Манипуляции стихией воды.
— Исариби, подержи, — сказал он ей и был рад, когда девушка подошла и взяла чашу. — Анко, потерпи, — сказал он. Он порезал руку Токубецу-джонина кунаем над чашей и дал крови стечь в чашу.
Затем Наруто исцелил руку Анко и вернул ее ей, после чего порезал свою собственную через запястье. Он дал крови свободно стечь в воду, позволяя ей смешаться. Своей крови он использовал в три раза больше, чем Анко. Когда он закончил, он залечил свое запястье. — Теперь Анко, сиди очень тихо.
Наруто использовал два кончика пальцев и начал рисовать печать, начиная от Проклятой печати и прокладывая свой путь вдоль ее спины, вниз по ее передней части и через плечи. Везде, где он чувствовал хоть малейший отпечаток, он должен был нарисовать печать и соединиться с ней.
Наруто встал, когда чаша опустела, и положил руку на чакру Анко.
— Вызови свою чакру, — сказал он и почувствовал, как Анко высвободила ее. Наруто закрыл глаза и выпустил свою собственную, вскоре синхронизировав свою чакру с ее.
Это был сложный процесс, более сложный, чем все, что он когда-либо делал, даже если учесть тот факт, что он воскрешал мертвых.
— Освободить! — скомандовал он, пропуская свою и чакру Анко через печать. Анко издала стон боли, но держалась стойко, впиваясь ногтями в бедра. По крайней мере, до тех пор, пока Исариби не взяла ее руку и не прижала к себе.
Линии по всей коже Анко засветились, вспыхнув ярким багровым цветом, а затем побежали назад, вверх по телу, и тогда Анко вскрикнула от пронзительной боли.
Печать на ее плече немного повернулась против часовой стрелки, прежде чем Наруто положил на нее руку и полностью повернул ее влево. Она рассыпалась под его рукой, и ее влияние исчезло, оставив после себя только чернила на коже.
На короткую секунду послышался мужской крик.
Наруто положил свою руку на руку Анко.
— Исариби-тян, мне нужна тряпка, — сказал он. Она быстро сходила за тряпкой и протянула ее блондину. Наруто начал вытирать чернила на плече Анко, стирая все следы осквернения Орочимару.
Наруто провел быструю диагностику Анко, исцелив все проблемы, которые могли вызвать у нее серьезные трудности. Было несколько разорванных мышц от втягивания Проклятой печати, но они зажили достаточно быстро. Наруто залечил бедро Анко, прежде чем отойти от нее.
Анко встала, немного пошатнувшись на ногах. Она повернулась лицом к блондину и схватила его за жилет, притягивая ближе.
— Спасибо, — сказала она, прежде чем поцеловать его в губы. Поцелуй был совершенно не похож на образ Анко. Он ожидал чего-то дикого, чего-то агрессивного. Это был мягкий, нежный поцелуй, выражающий всю ее благодарность блондину наилучшим образом.
Наруто погрузился в поцелуй, на мгновение потерявшись в нем, даже когда язык Анко прошелся по его нижней губе.
Анко удалось отстраниться, и она толкнула его назад на кровать, прежде чем повернуться и схватить Исариби.
— И не думай, что я забыла о тебе, — сказала она. Наруто увидел, как Митараши Анко целует Исариби, впиваясь в ее губы. Потребовалось мгновение, чтобы Исариби ответила взаимностью, но это произошло, и Наруто сидел прямо, заинтригованный этим зрелищем. Он нечасто видел, чтобы девушки целовались.