Тогда Наруто решил встать и выйти на улицу, чтобы немного проветриться после сложной работы. Как бы ему ни хотелось посмотреть на целующихся девушек, ему нужно было немного прийти в себя после этого запечатывания. Он немного размял спину.
Через несколько минут вышла Анко, полностью одетая.
— Спасибо, Гаки. Я не знаю, как по-настоящему поблагодарить тебя, но…
Наруто кивнул.
— Не упоминай об этом. Что будет с Исариби? — спросил он.
— Ну, она попросила пойти с нами в Коноху. Правда, я не уверена, что она сможет, — Анко сказала это немного расстроенно, как будто она подвела девочку.
Наруто кивнул, подумав еще раз. Он ущипнул себя за переносицу, пытаясь решить, как ему лучше поступить. Если он возьмет Исариби к себе, это будет еще один рот, который нужно будет кормить. Он не мог продолжать спасать всех, у кого была печальная история, с которой он не был согласен.
Он хотел бы это сделать, но сейчас он был не в состоянии. Ему пришла в голову мысль, может быть, он сможет помочь Исариби.
— Исариби-тян, как хорошо ты умеешь ловить рыбу? — спросил он девушку, когда она выходила из хижины.
— Как хорошо я умею ловить рыбу? — спросила Исариби, моргнув на мгновение. — Я живу в хижине на берегу моря и была вынуждена превратиться в морское чудовище, как ты думаешь, насколько хорошо я умею ловить рыбу?
— Справедливо, — сказал Наруто с легким внутренним раздражением. — Я знаю один суши-ресторан в Конохе, который ежедневно получает свежую рыбу из озера, на берегу которого они находятся, — это было великолепно, он был уверен, что Сакана не откажется дать Исариби работу по сбору рыбы для подачи на стол.
Исариби кивнула.
— Думаю, я смогу это делать, как ты думаешь, они меня возьмут? — спросила она.
Наруто пожал плечами.
— Может, стоит попробовать? — спросил он девушку.
Исариби снова кивнула.
— Но где я буду жить? — спросила она. Даже она, похоже, понимала, что не может отправиться в Коноху, если ей негде жить и работать.
Наруто потер затылок.
— У меня есть комната, — сказал он. Он владел целым зданием. — Но я также живу с девятью другими людьми, семь из которых — девушки. Комнаты, как правило, общие, по крайней мере, два человека в комнате.
Исариби на мгновение задумалась и посмотрела на Наруто.
— И со сколькими из этих семи девушек у тебя были интимные отношения? — спросила она.
Анко приподняла бровь, желая узнать ответ на этот вопрос. Это был очень хороший вопрос.
Наруто кашлянул в ладонь.
— Э-э… со всеми. Плюс еще… четырнадцать или около того женщин? — Наруто чувствовал, что у него будут неприятности, но, по крайней мере, он не попадет в беду за нечестность.
Анко тихонько присвистнула.
— Гаки, ты ведь относишься ко всем с уважением? — спросила она, хотя и знала ответ.
— Конечно, — сказал Наруто ровным тоном, обращаясь к Анко. — По крайней мере, когда они этого хотят, — он подмигнул Исариби и посмотрел на покрасневшую Анко.
Анко шлепнула Наруто по голове.
— Веди себя прилично, — сказала она.
— Так и есть! — громко сказал Наруто.
Исариби слегка хихикнула.
— Хорошо, я перееду к тебе, Наруто-кун, но я ожидаю такого же обращения, как и с остальными, — сказала она, потирая его грудь указательным пальцем. — Во всех аспектах, — сказала она с попыткой соблазнительного мурлыканья, но оно не было таким уж сердобольным.
Наруто усмехнулся.
— Я прослежу, чтобы все было на высшем уровне, — сказал он.
Анко на мгновение покачала головой.
— Тогда ты понесешь ее назад, чтобы она не отставала.
----------------
Как выяснилось, когда они вернулись домой, Наруто получил еще один вид долгосрочного вознаграждения, о котором никто никому не говорил. В течение долгого времени существовала награда для того, кто сможет снять проклятую печать с шеи Анко, не убивая ее.
Хотя Анко написала большую часть отчета о миссии, Наруто был вынужден тоже внести свой вклад, объяснив, что они оставались там несколько дней только для того, чтобы убедиться, что ничто другое не нападает на корабли. Поскольку Амачи не мог атаковать, а Исариби больше не делала этого по его приказу, корабли прекрасно добрались до порта.
Наруто также записал все медицинские записи о том, как он вылечил Исариби, и передал их Цунаде, чтобы она могла оценить, насколько хорошо он справился. Похоже, она была довольна его медицинскими знаниями и изобретательностью.
Он также передал свои записи о ферменте, включая его химический состав. Довольно опасная штука, и он не мог поверить, что кто-то вроде Орочимару имел в своем распоряжении такую штуку. Неужели все Проклятые Печати были такими?
К счастью, у него было два источника информации, когда дело касалось Орочимару. Даже если Кимимаро не хотел ничего говорить, Наруто был бы не Наруто, если бы это позволило ему остановить его в отношении этого фермента.
В данный момент Наруто готовился к свиданию с прекрасной матриарх Учиха. Она встретится с ним на месте их пикника, в уединенном месте, чтобы они могли побыть вдвоем и не беспокоиться ни о чем другом.
Исариби тоже неплохо вписалась в обстановку. В настоящее время она жила одна, так как остальные девочки уже жили вместе. Сакана, милая женщина, владелица суши-ресторана, куда Наруто привел Хинату на свидание, призналась, что ей нужен новый рыбак, так как предыдущий уволился.
Зарплата не была фантастической, но, учитывая, что Наруто официально не брал ни с кого арендной платы, она была более чем достаточной. Он просто просил их о помощи, где они могли помочь. Чаще всего Исариби приходила домой со свежей рыбой, но она уверяла, что она не из озера, на берегу которого находился ресторан Саканы.
В конце концов, не стоило рисковать ее работой.
Наруто вышел из душа и быстро вытерся полотенцем. Он посмотрел на свои волосы, которые неуклонно становились длиннее, теперь они доставали ему до плеч. Он провел расческой по волосам, оттягивая их назад и добиваясь того, чтобы они хоть раз лежали ровно.
Он подумывал о том, чтобы оставить их длинными; кто знает, может, девушкам они нравятся?
Завязав волосы, Наруто отправился в спальню, чтобы как следует одеться. На нем были простые синие брюки шиноби и черная рубашка, обтягивающая верхнюю часть тела. Он слегка нахмурился, когда надел рубашку: она стала тесновата на груди, хотя всего несколько недель назад сидела хорошо.
Ну что ж, он разберется со своим гардеробом немного позже. В конце концов, плакать по этому поводу было бесполезно.
Свиток с его мечами был убран в карман, а на ноге висел потайной чехол для кунаев. Его удостоверение шиноби отправилось в другой карман. Наконец, он направился на кухню, чтобы взять корзину с едой, которую приготовил клон.
Он приготовил рис, немного рыбы, овощи на пару и немного рамена.
Последовал импульс чакры, и когда он почувствовал, как его чакра отскочила от куная Хирайшин, Наруто в мгновение ока исчез. Он приземлился в лесу за памятником Хокаге и принялся расстилать покрывало для пикника. На улице была приятная температура, к тому же дул легкий ветерок.
Вспышка чакры, и внезапно появилась Микото, показав, почему ее считают Богиней Замены. Ходили слухи, что ее максимальная дистанция — полмили. Правда, когда кто-то спрашивал, она лишь умиротворенно улыбалась, что, казалось, всегда было на ее лице.
Говоря о Микото, Наруто оглядел ее. Ее длинные черные волосы были собраны в косу, а не распущены, как обычно. Она была одета в черную юбку до колен и красивую малиновую блузку, которая демонстрировала ее щедрое декольте. Взгляд Наруто блуждал по ее телу, слегка вздрагивая. Прошло уже более двух месяцев с тех пор, как он в последний раз трахал это тело, и хотя этой ночью этого не произойдет, так как Наруто уже сказали, что утром он должен готовиться к миссии, Наруто решил, что скоро он снова будет трахать Микото.
Микото подвинулась и устроилась на одеяле, и их маленькое свидание началось. Они были вдвоем, и с вершины монумента Хокаге открывался прекрасный вид на закат.
Наруто разговаривал с Микото. Он не говорил ни о других девушках, ни о работе, он просто разговаривал с ней. Он узнал, что она хотела сделать в жизни, некоторые вещи ей удались, а другие нет.
Одна вещь, которая заставила Наруто немного понервничать, и это было вполне понятно, — Микото призналась, что хочет еще одного ребенка. Наруто не знал, как он справится с ролью отца. Он не думал, что будет хорошим отцом. Это не было связано ни с его возрастом, ни с тем, как он себя вел. Черт, он хотел когда-нибудь иметь детей.
Но у Наруто не было отца. Теучи и Сандайме Хокаге были больше похожи на дедушек. Ирука и Какаши больше походили на братьев.
Наруто не был уверен, сможет ли он стать хорошим отцом.
Тем не менее, он не позволял своей нервозности беспокоить его. Он постарался, чтобы для Микото все прошло так же замечательно, как и для Хинаты.
Он заставил Микото несколько раз хихикнуть и даже несколько раз разразиться приступами смеха, которые она просто не могла сдержать.
Наруто даже потанцевал с ней, без музыки, просто под звездами. Наруто заметил, что он стал выше Микото, что она тоже заметила и ей это очень понравилось.
Однако всему приходит конец, и вскоре Микото и Наруто отправились домой. Наруто проводил ее до дома, как идеальный джентльмен, его левая рука была прижата к ее груди, а она склонила голову на его плечо.
Он остановил их перед домом Микото, и она обвила его шею руками.
— Мне было хорошо, — прошептала она ему в губы. — И я надеюсь, что мы сможем сделать это снова с достойным концом, — Микото поцеловала Наруто, и он ответил ей взаимностью.
Его руки обвились вокруг ее талии, и он прижал ее к себе, целуя в ответ. Когда Микото начала покусывать его нижнюю губу, Наруто не удержался и пощупал задницу Микото. Его язык прошелся по ее нижней губе, заставив ее спину слегка выгнуться, а рот приоткрыться. Их языки скользили друг по другу. То, что было поцелуем на прощание, очень быстро переросло в страстный поцелуй.
Наконец, Микото отстранилась и еще раз прикоснулась зубами к его нижней губе.
— Будь осторожен, Наруто-кун, — сказала она более мрачным тоном. — Пожалуйста, пообещай мне, что будешь беречь себя, — сказала она.
Наруто покачал головой и поцеловал Микото в лоб, при этом ему пришлось наклониться, чтобы сделать это.
— Прости, Микото-тян, я не могу этого обещать. Я бы хотел, но, учитывая, что Итачи и его приятель-сушист охотятся за мной, как минимум, я не могу. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы вернуться домой, это я обещаю, — сказал Наруто, глядя в темные глаза Микото.
Микото тихо кивнула.
— Спокойной ночи, Наруто-кун, я люблю тебя, — нежно прошептала.
Наруто на мгновение прикусил губу.
— Спокойной ночи, Микото-тян, я… я тоже тебя люблю, — он прошептал последние слова, но Микото услышала их. Она знала, почему он не решался сказать эти слова, любой на его месте сделал бы это. Но она чувствовала, что он действительно любит ее, по тому, как его рука прижалась к груди.
Микото вошла в свой дом, укрепляя свою решимость. Она снова начнет упорно тренироваться. Она хотела дать бой Акацуки и показать им, что происходит, когда они связываются с Учихой Микото.
Она была уверена, что к ней охотно присоединятся и другие, включая, возможно, саму Цунаде. Акацуки не заберут у нее Наруто без боя.