Месть Черного Лебедя

Тридцать девятая глава

Что же, вот нам стала известна еще одна причина ненависти к Блэкам. Молча пошли на выход.

— Эй! Вы что, так меня и оставите? Остановитесь! Спасите меня. Я Блэк. Вы обязаны мне помочь!

Он это серьезно? Покалечил моих братьев, меня хотел убить и теперь требует, чтобы мы его спасали. Не замедлили шага, не обернулись. Семь лет в Хогвартсе учился, должен был знать, за такой проступок с ним не будут церемониться. Попал в руки некроманта, прекрасно понимает, его ждет страшная смерть и не менее ужасное посмертие. Сам убивать шел, ничего не ёкнуло.

Мы самостоятельно вышли из особняка, не спеша двинулись к аппарационной площадке. Настроение поганое, не до красот парка.

— Вальбурга! — крикнул выскочивший на крыльцо Поттер.

Как меня не перекосило, загадка природы. Не хочу его видеть и уж тем более не намерена с ним любезничать. По сути, он нас кинул, ничего толкового Элио Брегг не сказал. Как он познакомился с Флимонтом, кто их свел? Молодой мужчина из богатой семьи и парнишка из низов, проводящий большую часть года в школе, никак не могли пересечься. Как раз имя посредника мне и было необходимо узнать, от него ниточка ведет к настоящим недоброжелателям. Если Флимонт пешка в чужой игре, Брегг вообще пыль на шахматной доске. Про то, что я тоже Поттера опрокинула, умолчим. Я же о его нервах пекусь, не рассказала правдивую историю. Ага, будто мне не плевать на нежную психику Дариуса.

— Не сейчас, Поттер, — холодно отбрил руководителя факультатива Орион, приобнял меня за плечи и так повел по усыпанной гравием дорожке.

Честное слово, я бы отказалась посещать дополнительные занятия по боевой магии, если бы была альтернатива. Чего не отнять у Дариуса, так это того, что он много знает, щедро делится знаниями с учениками и, несомненно, имеет педагогический талант. Придется терпеть.

Вернулись в Хогсмид, без приключений добрались до замка. Почти не разговаривали по пути. Хотелось как можно скорее очутиться под струями горячего душа, смыть с себя грязь, налипшую после общения с Бреггом, и прогнать застарелый страх. Что оба, не сговариваясь, и осуществили. Румяные и посвежевшие перед ужином встретились в гостиной. Полчаса посидели на нашем удобном диване, помогли с уроками Данте. Общение с непосредственным ребенком повысило настроение. И чего распереживалась. Будто этот Элио Брегг особенный. Сколько еще врагов притаилось и ждут своего часа.

Отец, кстати, выполнил мою просьбу, проверил братца гриффиндорской старосты. Чуда не произошло, Дракула оказался той еще скотиной. Имеет тесные связи с бандами Лютного. Хотя семья Дениз вполне обеспеченная и респектабельная, живут в Корке, в магической части города. Держат пекарню и маленькую кофейню.

Удалось раскопать, Дракула не устает, пишет кляузы на соискателей мест в подготовительный лагерь Аврората. Гад, себе дорожку расчищает. Не удивлюсь, если сам и подставил многих людей. Вот откуда бы у мальчишки Митчела из приличной, чистокровной в цатом поколении, но бедной семьи, взялось хитрое и, конечно же, запрещенное зелье, лишающее женщин воли. Митчел вместо аврорской формы надел арестантскую робу. Как пить дать, Теневики стараются, продвигают в органы правопорядка своих ставленников, обеспечили Дениза гадостью. Само собой, у цеховиков есть на Дракулу компромат, иначе такому гнилому человеку нельзя доверять. Получит власть и тебя же в Азкабан законопатит.

Неделя пролетела незаметно. Мне удавалось ловко избегать Поттера. Друзья активно помогали, отвлекали, как могли, Дариуса. Мне ведь было невдомек, что он хотел предупредить дурную Блэк об опасности.

А началось все с витиеватого послания Арчибальда. Он вот не жить не быть, захотел повидаться с внуком. Диппет получил от Арктуруса письмо с требованием отпустить Ориона и Данте по семейным обстоятельствам до понедельника.

— Мордред! — несмотря на посторонних, разбушевался жених: — Что этому старому придурку надо?! Вэл, будь осторожна. Не оставайся в одиночестве. У меня плохое предчувствие.

Пообещала быть постоянно на виду у друзей. Поэтому меня и понесло в Хогсмид в сопровождении большой толпы. Шла под руку с Фарнезе. Слава Мерлину, народ узнал про наше родство, и большая часть поклонниц Луки успокоилась. Реддл и Малфой шли по другую сторону. Однако, широкую дорогу протоптали за тысячу лет ученики Хогвартса, спокойно на тропе вчетвером помещаемся.

— Сегодня познакомлю тебя с замечательным человеком — Бастером Трэверсом, — заявил Марволо. Глаза парня азартно сверкнули, а на губах появилась легкая улыбка: — Он в прошлом году окончил Хогвартс. Обладает поистине энциклопедическими знаниями. А еще превращает в золото все, к чему прикасается. Может в снежную зиму снег продать.

Ха, а я думала, такими качествами торгаша наделен Малфой. Или так про Люциуса говорили? Посмотрела на Абраксаса. Он повел плечами:

— Марволо прав. Я не обижаюсь. Наоборот, учусь у нашего товарища. Бастер не наследник, ему с раннего детства нарисованные предки внушили: сам не пошевелишься, ничего иметь не будешь. Так что парнишка жилы рвал, хорошо учился и на чем только мог зарабатывал. И эссе писал и контрабанду толкал. К седьмому курсу имел приличный капитал. Ну да, о чем я тебе рассказываю. Слышал, ты, Вальбурга, тоже стараешься, приумножаешь богатства и рода, и собственные.

Ха, шило в мешке не утаишь. Хихикнула и взглянула на Фарнезе. Ага, вот оно, главное богатство идет рядом. Лука намек понял, но не обиделся, задорно подмигнул. Паяц! А если серьезно, народ уже прознал про новые земли, которые достались Блэкам, и про значительное пополнение моего именного гринготтского счета. Зеленомордые шкуры так-то хранят тайну вкладчиков. Ничего, и до них когда-нибудь руки дойдут. Не забуду, как Гермиону лишили денег. Отогнала грустные мысли.

Мне стало очень любопытно, захотелось немедленно познакомиться с загадочной личностью. Трэверсу удалось раздобыть редкие ингредиенты для артефакта Личины. Руквуд, объединив усилия с Альфардом, сделал расчет: амулет изменит внешний вид гигантской змеи на безобидную ящерку. Угу, той же безобидной породы, что и фамильяр брата.

С интересным человеком встретились в знакомом мне ресторане. Вроде у парня совсем непримечательная внешность: светло-голубые глаза, рыжеватые волосы, веснушки рассыпались по лицу. Но его улыбка будто освещает пространство вокруг, как мощный Люмус или Солнце. Мимо не пройдешь!

С Трэверсом, кроме меня, Луки и Антонина, все были знакомы. Нас представили. Веселый друг Марволо крепко пожал парням руки, а мне облобызал пальчики. Не наследник, но манеры у него безупречные. Уж не он ли давал уроки этикета Реддлу? Отобедали под удивительно захватывающие истории. Новый знакомый реально знал очень много легенд. Рассказывал так интересно, я забывала приборы до рта доносить и совершенно не запомнила, что ела. Бастеру, видимо, польстило наше внимание, он пошел нас провожать до ворот Хогвартса.

Еще не видела Марволо таким милым, улыбающимся так искренне, так тепло. Будто Реддл позабыл про нависшую угрозу и грядущие проблемы. Ведь даже если не будет ярых врагов, за место под солнцем придется побороться. Ха, не расслабишь булки.

Перед появлением магов мы одновременно с Лукой встревожились. Приняли боевые стойки и окликнули остальных. Место для засады выбрано идеально. Не видно ни со стороны ворот Хога, ни с окраины Хогсмида. Первые заклинания и с налетчиков спала невидимость. Ричард Лестрейндж оттолкнул Реддла с траектории выпущенных чар одного колдуна, тем самым подставив под другое. Видимо, так и задумывалось. Маловато у нас еще боевого опыта.

Трэверс не растерялся, аппарировал и оказался впереди, прикрыл друга. Я не успела убить наемников. В парня попала Авада. Нападавшие высушенными мумиями упали на землю одновременно с Бастером. На губах Трэверса застыла мягкая улыбка, но она больше не сияла. Невероятно красивые и умные глаза навеки застыли.

— Нет! — страшно закричал Реддл.

А почему собственно навсегда?! Скомандовала застывшим товарищам:

— Быстро накладывайте чары отвлечения внимания. Марволо, ты можешь поймать Бастера в ловушку душ? Использовалась Авада, он и не понял, что умер.

Миг Реддл смотрел на меня, не понимая смысла сказанного.

— Ну же, мы сможем вырастить ему тело, как ты сделал для Миртл Уоррен.

Судорожно кивнул и занялся поиском предмета, который может стать пресловутой ловушкой.

Как бы ни было грубо сказано, эксперимент с ученицей Рейвенкло удался. Августус Руквуд скрупулезно ведет лабораторный журнал, следит за здоровьем объекта номер один. Душа закрепилась, материальное тело в норме, психическое состояние стабильное. Магическое ядро увеличилось в размере, девчонка стала более сильной ведьмой. Так почему не повторить ритуал.

Народ зашевелился. Лука посмотрел на меня со значением. Понятно, вскоре подвергнусь допросу с пристрастием. Эх, надо и его в кружок Реддла вести. Абраксас помог Марволо расстегнуть сумку, а то у парня руки ходуном ходят. Как он ритуал проводить станет?! Читала, там ничего сверхсложного нет, но ошибки допускать нельзя. Напортачил, переиграть не получится, душа уйдет туда, откуда ее не достать.

— У меня есть аптечка, — отыскала фиал с Умиротворяющим бальзамом. Из платка начаровала стакан, призвала воду, накапала эликсир: — Помогите. Ему надо успокоиться.

Малфою пришлось и стакан держать, и голову друга придерживать. Пара минут и наш староста пришел в норму.

— Парни, а теперь создаем купол. Все вместе, силы вкладываем по максимуму.

Ритуал относится к темной магии, может фонить. Сработают датчики в Хоге или у авроров. Нам такое не нужно. Хорошо, сам обряд много времени не займет. На днях мне приснился сон, увидела, как с помощью магии Крови можно укрепить щиты. Я от нападавших замечательно подпиталась, есть чем вложиться. Разрезала ладонь, алые капли взлетели вверх и тонкой пленкой покрыли купол. Через секунду защита вновь стала прозрачной.

— Можешь работать, — сказал проверивший защиту Фарнезе.

Чертов канон. Ловушкой стал тот самый дневник.

— Получилось, — облегченно выдохнул Реддл.

Ну вот и хорошо. На пожухлой траве осталось только тело Трэверса. Нападавших уничтожили. Лестрейндж спросил:

— Что делать с…

— Сожгите. Прах соберите в урну. Потом похороним, — приказал выложившийся под ноль Марволо.

Простой обряд, но энергии много ушло, не каждому под силу такой ритуал провести.

— Его будут искать, — засомневался Лука.

Будто с языка снял!

— Это вряд ли, — покачал головой Малфой: — Бастер рассорился с родственниками. А друзей, кроме нас, у него нет.

Так странно. Такой общительный и харизматичный человек, и нет друзей?! Ну ладно, приятели-то или шапочные знакомые должны быть. В конце концов, партнеры по бизнесу хватятся внезапно исчезнувшего парня. Тело за день вырастить не получится.

Долохов использовал явно семейные огненные чары. Пламя было синим и холодным. Пепел собрали в трансфигурированный сосуд. Реддл принял его двумя руками, поместил в сумку.

— А если заставят показать, что у тебя в сумке? — задал вопрос Лука.

Уж кому, как не ему, знать о подозрительности нашей администрации. На Фарнезе постоянно жалуются студенты, придумывают, будто он таскает темно-магические амулеты или зелья, которыми кружит головы девчонкам.

— У меня есть скрытое отделение. Никто, в том числе Дамблдор, не обнаружат его, — механически ответил Марволо.

В школу возвращались в тягостном молчании. Я только сегодня познакомилась с Трэверсом, но от потери в груди будто черная дыра образовалась. Не представляю, что чувствуют его друзья.

И снова полетели дни. Пришедшее утром письмо села читать в перерыве между блоками факультатива. Послание анонимное, обследовала его на всевозможные чары, и развернула магией, не стала прикасаться руками.

— Это что такое?! Поттер, твой родственник меня за идиотку держит! — накинулась на не вовремя подошедшего преподавателя.

Как-то так получилось, что факультатив посещают исключительно участники тайного общества Реддла. Поэтому я и не таилась, голоса не понижала. Дариус исхитрился, вырвал у меня пергамент. По мере прочтения все сильнее и сильнее хмурился. Нет, подписи не было, но манера изъясняться присуща Флимонту, графологическая и лингвистическая экспертиза не требуется.

— Я сегодня же встречусь с Карлусом…

— Ну уж нет! Мы прошлый проступок этого идиота оставили без наказания. В этот раз не позволю Флимонту выйти сухим из воды, — оскалился Орион.

У Дариуса от возмущения желваки заходили. Понимаю, переживает за родственника. Но ведь всему есть предел. Сколько раз он, не думая головой, подставил семью. Вот и сейчас угрожает мне расправой над Ирмой. Я должна в субботу встретиться с ним в Хогсмиде. Ага, обязана явиться в его холостяцкую берлогу. Иначе мою маму убьют его наемники. Угрозы не огульные. Скотина точно знает, на каких мероприятиях будет присутствовать миссис Блэк. Да за одно это его надо на алтаре прирезать. Права Аш, нельзя такой гадине давать повторно ударить в спину.

Напряжение между Орионом и Поттером ножом можно резать. Оба не хотят уступать. Вдруг в дурную башку пришла безумная идея.

— Дариус, а если ты получишь адекватного родича? — спросила, чтобы разрядить обстановку. Хотя надо было сначала обмозговать придумку.

На меня уставились все без исключения. Первым догадался Лука. Он показал пальцем на сумку Реддла, а потом на меня. Кивнула. Коротко обрисовала то, что задумала. Детали плана пусть сами разрабатывают.

А придумала я следующее. Флимонта убиваем Авадой, проводим сложный ритуал. Вселяем в тело Поттера душу Трэверса. Думаю, Бастер не обидится. С родственниками у него действительно плохие отношения. Мало того, глава семьи приказал сдать все заработанные деньги в казну рода, так еще и потребовал, чтобы парнишка поучаствовал в ритуале поддержки наследника.

Старший братик где-то словил мерзкое проклятие и начал терять магию. Между прочим, Бастер после обряда мог стать сквибом или вовсе погибнуть. Старшенький-то тот еще фрукт, весь в папашу и мамашу. Ни во что младшего ребенка не ставили, унижали, из дома выгнали. А тут вдруг понадобился. Вот вроде плохое случилось, даже страшное, а всё к лучшему.

Удивительно, но Дариус сразу согласился на замену. Обещал помочь парню адаптироваться.

— Мы сначала Флимонта подвергнем легилименции, так легче Бастеру будет вживаться, — посветлел лицом, до этого ходивший смурнее черной тучи Реддл.

— Попрошу вас действовать деликатно. Без физических повреждений. Можно придумать, будто человек попал под шальной Обливейт, многое забылось. Так и изменения в характере можно оправдать, — спустил с небес на землю Марволо Орион.

Грегори Лавгуд, как примерный ученик, поднял руку.

— У Пруэттов через неделю будет проходить турнир по боксу. Флимонт, якобы поспорив, заявит свою кандидатуру на бои. Мы с Поттером одинаковой комплекции. Кроме того, я новичок, точно в одну группу попадем. Шивон поколдует во время жеребьевки так, чтобы первым бой был между нами. Получит от меня удар, ляжет в первом раунде. Упал, ударился головой, сотрясение мозга, амнезия, — Грег посмотрел на Ориона: Вы ведь можете с Игнатиусом договорится, чтобы он правильный диагноз поставил. Так можно и без Обливейта обойтись. А то еще менталисты полезут, могут заподозрить неладное.

Вот, в ходе обсуждения план вырисовывается. Ребята заспорили, кто должен идти брать негодяя. Меня не хотели и на расстояние Авады подпускать. Еще спорили, где лучше провести ритуал. Пока не пришли к консенсусу. Ничего, до субботы еще много времени.

Спойлер. В следующих главах. Захват Флимонта пройдет без сучка и без задоринки. Вальбурге придется выложиться, но и ритуал закончится успешно. Ребята не учли одного, у Бастера был человек, который его потерял и заявил об исчезновении в Аврорат. Пришло благоприятное время для привязки магических земель Гонтов. Там тоже будет не все так просто.

Бастер Трэверс