Горячее сердце Техаса

Тридцать первая глава

По многочисленным просьбам пишу главу от лица майора Уитлока. Эта часть получилась сумбурной. Если дело касается Изабеллы, Джаспер теряет хладнокровие, не использует накопленный опыт, начинает жить чувствами, прет напролом, напрочь забывает про дар.

Джаспер

Пролетающий мимо пейзаж не в состоянии надолго задержать мой взгляд. За руль села Изабелла. Она водит лучше, чем я или Джеймс. Могу вечность смотреть на любимую. На ее губах периодически появляется нежная улыбка, которую она дарит мне. Только мне. Я тоже боюсь. Наша работа опасна. Страх ее потерять порой сильнее меня.

Помню, как сейчас нашу первую встречу. Я почувствовал не ее сногсшибательный аромат, не ее чудесный мелодичный голос привлек старого вампира, а эмоции. Это было тепло забытого человеческого прошлого. Будто волосы растрепал горячий ветер, принесший незабываемый запах бескрайних просторов родного края. Пришлось давить в себе первый порыв. Хотел наплевать на запрет Карлайла сближаться с людьми и подойти к этой девушке. Тогда я справился. Кровожадная тварь, убийца не достоин греться в эмоциях солнечной девочки из Техаса.

Школа всегда была для меня тюрьмой строгого режима, камерой пыток. Но кто бы знал, как я ждал следующего учебного дня, предвкушал новую встречу с ней. Время будто застыло. Не получалось отвлечься на чтение или игры с добряком Эмметом. Специально остался на виду у близких, иначе ноги сами принесли бы меня к дому шерифа Свон.

Утром не смог дождаться сестер и братьев. Казалось, Роуз неприлично долго крутится у зеркала, а Элис еле шевелится, складывая в сумку учебники. Чтобы не ссориться с близкими, отправился в школу своим ходом. Бежал, старательно изображая человека. Напрочь позабыл о том, что у меня есть своя машина. Спешил, хотя и догадывался, она не явится в первых рядах.

Не вышло побороть инстинкт хищника, ждал появления сладкой девочки в удобной засаде. Мимо она точно не пройдет. Для чего? Тогда еще не знал, как поступлю. Почуял другого вампира. Оскалился. Резко развернулся и чуть на рефлексах не ударил подкрадывающегося Эммета. Несмотря на габариты, наш мишка умеет двигаться совершенно бесшумно, ловко прячет эмоции и мысли.

— Брат, веди себя прилично! Ты похож на киношных маньяков. Забыл, нам нельзя привлекать к себе излишнее внимание, — погрозил пальцем Эмм.

Улыбается, но меня не обманешь. Он обеспокоен, не догоняет, что на меня нашло. До обеда передвигался по школе, будто в трансе. Если бы не Элис, окончательно бы прослыл ненормальным отморозком, которого давно заждались в психиатрической клинике добрые санитары, доктор и палата с мягкими стенами.

Искал ее аромат среди посторонних и зачастую неприятных запахов. Когда удавалось окунуться в ее эмоции, становился пьяным от удовольствия. Хм, прекрасно понимал, что со мной происходит. Я нашел свою пару, встретил вампирскую любовь. Судьба в очередной раз посмеялась надо мной. Хорошая девочка никогда не обратит внимания на такого, как я.

Хотел хоть немного продлить наслаждение и помечтать о несбыточном.

А на обеде она вдруг повернулась и с восхищением на меня посмотрела, кокетливо стрельнула глазками. Смотрит на меня? Не на ванильного красавчика Эдварда, не на брутального здоровяка Эммета. Именно я ей понравился. Но как такое могло произойти? Люди боятся меня, как голодного тигра-людоеда. Слова Свон и вовсе повергли меня в шок. От волнения не знал, куда бежать и что делать.

— Джас, это она. Твоя вторая половинка. Я видела вас в твоем доме.

И непосредственная подруга прошептала мне пикантные подробности видения. Майор Уитлок, цепной пес королевы Юга не достоин красавицы и умницы Изабеллы. Это так, сомнению не подлежит. Но я законченный эгоист. Ни за что не упущу возможность присвоить ее себе. Мне срочно нужен план по завоеванию мисс Свон.

А потом Элис увидела обезумевшего Эдварда. Никогда так быстро не бегал. И сестры не подвели. Нам удалось предотвратить страшное. Мне было больно от ее чувств: страха и безнадеги. Умная девочка Свон поняла, кто мы. Ха, тут бы и слабоумный понял. Печально, теперь она знает, в Форксе живут кровожадные монстры. Вдруг решит уехать?

Изабелла боится за свою жизнь. В принципе-то правильно, так бы повел себя любой здравомыслящий человек. Я готов ради Изы на все, но я же в первую очередь опасен для нее. С трудом донес истекающую кровью Свон до городской больницы. Надо было срочно пойти на охоту, утолить голод и успокоиться, но желание убить Эдварда было сильнее жажды.

— Она опасна для нас. Я не слышу мысли Свон. А ее аромат! Он сводит меня с ума. Простите меня, я не смог устоять! — услышал нервный голос Каллена.

Как удобно! Это в стиле младшего Каллена — свалить вину на другого. Будто Изабелла специально приехала, дабы разрушить налаженную жизнь вампиров. Как же я ненавижу его!

— Она моя! — мысленно завопил я.

Мне показалось, злоба и желание убивать волнами покатились от меня во все стороны. В доме охнула Элис. Она в семье сильнее всех реагирует на мой дар. Ворвался в гостиную, где обычно доктор Каллен устраивает семейные советы. Видел перед собой только его испуганные глаза. Убью! Разорву на части!

— Джаспер, не надо! Прошу, не трогай его! — повисла на мне Элис.

Карлайл и Эммет пришли на помощь сестренке. Втроем им удалось меня остановить. Доктор прикрыл спиной любимого сына.

— Джаспер, Эдвард сегодня же покинет Форкс. Поживет у Денали. Мисс Свон будет в полной безопасности. Если ситуация обострится, мы тоже переедем в другой город. Дочь Чарли произвела на меня положительное впечатление. Не думаю, что с ее стороны возникнут проблемы. Главное, Эдвард будет далеко. Это поможет ему справиться с притяжением Певицы, — принялся увещевать меня Карлайл.

А ведь он сам не верит в то, что говорит. Я перестал сопротивляться. Открыл полностью мысли Эдварду. Пусть знает, о чем я думаю. Никогда не прощу ему нападения на Изабеллу. Если он смог справиться с зовом в замкнутом пространстве классной комнаты, то почему сразу не ушел к Денали. Зачем начал преследовать девушку. И не надо передо мной изображать несчастную жертву обстоятельств. Чувствую, он не раскаивается. Сожалеет о том, что подверг семью опасности, не более. Ему плевать на Свон, он хочет ее осушить. А она для меня все! С легкостью переступлю через хорошее отношение к Карлайлу, убью его птенца. Показал твердые намерения телепату. В эмоциональном фоне Каллена появился уже не страх — ужас. Домашний мальчик знает, на что я способен.

Брат, нацепив на себя маску страдальца, убыл в изгнание на Север. Нестерпимо захотелось позвонить Тане, и просить ее, чтобы сделала все, но не дала сбежать придурку. С отъездом Эдварда спокойнее не стало. Нам пришлось выдержать сотню истерик Розали. Сестра считала, что и нам следует переехать.

— Роуз, уехать мы всегда успеем. Согласись, будет подозрительно, если наша семья после нападения на мисс Свон полным составом исчезнет, — не уставая, повторяла Эсме.

Мне и в голову не пришло Розали успокаивать. Соберутся переехать, да пожалуйста. Мне же лучше, не будут под ногами путаться. Я все равно останусь рядом с моей душой.

Использовал ошибку Эдварда в своих целях. Смог близко подобраться к Свон. Попалась в ловушку птичка, теперь не отпущу. Чем дольше мы общались, тем больше я в нее влюблялся. Казалось, уже невозможно сильнее любить, но открывались все новые и новые грани переживаемых чувств.

Визит Изабеллы к Калленам стал уже моей ошибкой. Умом понимал, Розали со всех сторон права. И Иза приняла верное решение. Она захотела держаться подальше от нас. Карлайл строго-настрого запретил нам с Элис приближаться к дочери шерифа. Но я не мог ее отпустить. А строки из грустного романса буквально раскаленным железным прутом ввинтились мне в голову. Изабелла — нежный, хрупкий человек. В любой миг может погибнуть, может оставить меня навсегда.

Без споров отошел в сторону, но не оставил ее. Превратился в невидимую тень Изабеллы Свон. Впервые остро испытал ревность. На яркую и веселую девушку парни, конечно же, обращали внимание. Флиртовали, приглашали на свидания. Пришлось несколько раз провести профилактические беседы с особо приставучими кавалерами. Принял твердое решение: не стоит ждать у моря погоды, обращу мою девочку в ближайшее время. Спешить не стоило, требовалось все хорошо обдумать, чтобы не подставить семью. Но, как говорится: человек предполагает, а жизнь располагает.

— Джаспер, прекрати об этом думать! — налетела на меня Элис.

И ведь как всегда, верно выбрала момент, мы отправились вдвоем на охоту. Никто нас не подслушает.

— О чем ты, дорогая? — попытался отвлечь малышку легким воздействием дара.

Не помогло. Сестренка играючи скинула наваждение и нанесла несколько точных ударов, причем я ей не поддавался. Можно гордиться собой, не зря учил.

— Если ты обратишь Изабеллу, она тебя не простит.

— Но ты ведь видела ее вампиршей. Так? Она была со мной во всех смыслах.

Как бы я ни сгорал от желания, ни за что не переступлю черту, не причиню любимой девушке боль. Сексуальную разрядку можно и другим способом получить. Стоит закрыть глаза, вижу ее совершенное обнаженное тело и … Тряхнул головой.

— Да, она станет вампиршей. И очень скоро. Не могу сказать, что приведет к этому. Видения хаотичны, будто еще не принято окончательное решение. Возможно, она сама попросит тебя, или другого выхода у нас не будет. Так что прошу, не спеши.

— Ты ведь поможешь мне? Больше не в силах держаться на расстоянии. Сгораю от ревности и тоски.

— Помогу, — озорно улыбнулась Элис: — А теперь догоняй! Мой олень почуял неладное.

И сестренка не обманула. Нарушила слово, данное Карлайлу, в наглую отправилась в гости к Изабелле, моей необычной девочке. Никто в семье не способен злиться на Элис. Она с безмятежной улыбкой делает все, что ей вздумается. Вот и в этот раз отмахнулась от выговора патриарха:

— Мы с Изабеллой станем подругами. Я это четко видела.

Не составило труда вернуться в жизнь Свон. Чувствовал, она рада мне. Не форсировал события, отношения оставались дружескими. Боялся признаться Изабелле в чувствах. Вот скажу, что люблю, и она прогонит меня. Не позволит греться в ее эмоциях, вдыхать терпкий аромат ее крови, прикасаться к атласной коже и шелковистым волосам, наслаждаться взглядом теплых шоколадных глаз.

Долго идиллия не могла продолжаться. Сначала к Элис пришло страшное видение, а потом появился Эдвард.

— Зачем ты явился? — спросил вслух. Думал же совсем не цензурными словами.

— Я вернулся к семье. Имею на это полное право. Можешь не переживать, и близко к твоей девушке не подойду.

Внешне спокоен, будто познал дзен. Эдвард других может обмануть, но не меня. Ощущаю его всепоглощающий голод, который перекрывает остальные эмоции. Ни на гран ему не верю. Как же мне в тот момент хотелось схватить Изабеллу и унести ее подальше, в безопасное место. Подальше от неизвестной опасности и от Эдварда. Но Элис предупредила, если так поступлю, будет хуже.

Появление кочевников отвлекло меня от планирования мести Эдварду. Я далеко не глуп, понимаю, дар Каллена уникальный и может помочь защитить мою возлюбленную. Просто удвоил бдительность, ни на миг не оставлял ее одну.

Слова Виктории стали неприятной неожиданностью. Думал о Марии, опасался ее мести, но рассчитывал, что у меня еще полно времени. Элис подтвердила: есть большая вероятность того, что моя создательница навестит Форкс. Она хитра, запросто устроит подставу и всю семью ждет уничтожение. Мария любит загребать жар чужими руками. Не побрезгует, использует себе во благо гнев Вольтури. И неблагодарному птенцу отомстит, и обширную территорию захватит. На земли Олимпийского клана многие зуб точат. Арктический холод сковывал, когда представлял, что коварная вампирша может сделать с Изабеллой. Зная Марию, понимал, легко моя девочка не умрет. И неважно, будет она человеком или обратиться. Необходимо первым нанести удар.

Скрепя сердце, простился с любимой. Не забуду ее слез и всепоглощающей тоски от расставания. Предположить не мог, что человек способен на такие сильные эмоции. Как будто я опять отправляюсь на войну, и мы прощаемся навсегда. Оставил ее на попечении агентов, Элис и квилетов. Да, преодолел гордость и препоны, поговорил с вожаком стаи. Пусть будут бдительны, в город могут пожаловать чужаки, не обремененные запретами на убийство людей. Мария любит создавать для решения проблем новорожденных вампиров.

Охота затянулась. Чуйка у Марии всегда была на высоте. И она не любит прямого противостояния, предпочитает прятаться за спинами солдат.

Мы бежали по ночной пустыне, и вдруг я почувствовал страх и боль. Сразу понял — это эмоции Изабеллы. С ней случилась беда! И если бы не звонок Элис, бросил бы все и вернулся к любимой. Сестренка сообщила, Иза переживает трансформацию. На вопрос, что же случилось, ловко перевела разговор в другое русло.

— Скорее завершай дела и возвращайся. Мы будем тебя ждать на базе ФБР. Адрес потом сообщу. И Джаспер, будь осторожен. Ты нам очень нужен, особенно Изабелле.

Столкнувшись с Марией, понял, какой же я еще слабак. И пусть привязка к создательнице давно пала, на миг замешкался. Что могло стоить мне жизни. Шарлотта спасла меня от неминуемой гибели.

— Не благодари. Мы с Питером тебе обязаны. А эту суку я лично хотела убить. Так что спасибо тебе за предоставленную возможность, — отмахнулась подруга.

У Шар есть веский повод ненавидеть Марию. По ее приказу была уничтожена семья девушки, а ее знакомых после года сражений вампирша приказала казнить. Мы долго стояли у отвратительно воняющего костра. Желали посмотреть, как пепел, в который превратился враг, разносит ветер.

— Славная была битва. Если будут проблемы, вы знаете, где меня искать. Ну что, пора возвращаться? — спросил никогда не унывающий Гаррет.

— Пора. Меня ждет любимая, — ответил я.

После моих слов поднялся ветер, облака разлетелись, и ночное светило указало путь домой. Попрощался с друзьями и что есть сил бросился бежать.

— Изабелла, скоро мы увидимся.

Спойлер. В следующих главах. Завершится повествование от лица Джаспера. Майор Уитлок не успокоится, пока не накажет обидчика любимой. На этот раз он будет действовать хитро, по максимуму использует эмпатический дар. Никто не должен догадаться, что именно он является причиной побега Артура Чандлера. Никто, кроме Элис, но сестренка всегда будет на стороне Джаса. Новорожденный вампир, сам того не ведая, поможет заманить в ловушку Эдварда.

Джаспер

Аромат крови Беллы сыграл свою роль, но не так, как было в каноне