Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_92.epub
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_92.docx
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_92.fb2
Скачать все главы одним файлом можно тут
Глава 92
Хмыкнув, я уточнил у парня по поводу наличия в их рядах «паршивых овец», коих просто не могло не существовать в подобной группировке, отчего бывший студент уверенно указал на нескольких хмурых татуированных мужчин, стоящих чуть в стороне и исподлобья изучающих всех вокруг.
— Это боевые отряды, — доверительно поведал он. Люция, кстати, вполголоса шепнула мне, что контроль держать не просто легко, а вообще практически не требует никаких усилий. Сила воли у студента похоже отсутствовала также, как и мыло. — Столбняк, Ружай, Буркун, Дубина и Костегрыз.
— Очаровательные имена, — саркастично заметил я.
— Ими Сом руководит, из приближённых Дантона, — добавил студент. — Но, это, его здесь не вижу. Похоже на совещании с лидером. Говорят, завтра опасное дело намечается, уверен, что-то отвлекающее внимание готовят. А может и нет, пёс их знает.
И у этих что-то на завтра наметилось? Какой плотный день…
— Можешь их отослать в какое-то безлюдное место? — поинтересовалась Люция, поглядывая на пятёрку мужиков хищническим взглядом.
— Могу, как не мочь! — надулся парень, чьё имя я так и не удосужился узнать.
— Погоди, — остановил я девушку. — Сходу пятерых не прикончишь. Точно крик успеют поднять. А может и сбежит кто. Хочешь, чтобы собравшаяся здесь толпа тебя разорвала?
— Разбегутся, — пожала она плечами, но сделала это достаточно неуверенно.
— Они находят смелость, чтобы открыто выступать против власти, — пояснил я. — А ты всего лишь выпустишь когти и клыки. Почти никто даже не заметит, а оружие или хотя бы палки есть почти у всех.
— Значит надо сделать всё тихо, только и всего, — задумчиво проговорила Сванн.
И здесь нам в помощь пришло актёрское мастерство, наличие гипноза и умение думать. Последнее я вообще считаю самой читерной вещью, которой, к счастью или сожалению, почти никто не пользовался — ни в этом мире, ни в моём прошлом.
Студент направился к боевикам Волока, «сдав» нас, как шпионов Лорано. Разумеется пятёрка этих увальней посчитала, что легко справится с парочкой юнцов, тем более, сальноволосый навешал им лапши, дескать, обманул дураков, направил к территории складов, типа там секретное собрание будет проходить, а там, вот умора, вообще никого нет!
Мужики довольно переглянулись, глумливо посоветовали секретарю и дальше нести свой долг, а потом, разминая кулаки, направились вслед за нами. И нашли свою… нет, не смерть, а болезненное избиение, которое, благодаря элементу внезапности и серьёзной недооценке противника (нас), сработало чудо как хорошо. Не прошло и трёх минут, как пять скулящих тел, едва способных просто дышать, валялись на земле.
Одного из них Люция выпила сразу, оставив лишь едва живую оболочку. Остальных подвергла гипнозу, отчего они спокойно сидели и наблюдали, как мы на пару сливаем их кровь в приличных размеров кувшин при помощи шприцов (игла у них, в отличие от современных, была весьма толстой и неудобной, но особого выбора не имелось).
Ограничились объёмом в полтора литра с каждого. Опасная цифра, но все эти мóлодцы могли похвастаться размером и силой, а потому крови в них тоже плескалось прилично. В общем, переживут, почти уверен в этом. А если и нет… невелика беда. Загубленных душ на их руках всяко выше крыши.
Подкрепившаяся брукса веселела на глазах. Будущее начало окрашиваться для неё в ванильно-розовые тона. Особенно, когда мы покинули место сбора Волока, осознав, что ловить здесь в данный момент было нечего. Нет, безусловно можно было поискать их главаря, который наверняка торчал где-то поблизости — но уже не на открытой улице, а в одном из ближайших домов, подвалов, чердаков или каких-то тайных логовищ, — однако… хер с ним. Успеется. Не здесь и не сейчас. Предпочитаю решать проблемы по мере их появления. Ныне для меня приоритет идёт в странной Чаше Вранов, будущей операции по её экспроприации, а потом и бала-маскарада в Академии, где, по словам Эдварда Коплена, произойдёт «нечто». Та самая «сила, что приманивает силу».
А ведь… хм… вспомнились Офирские Пауки. Они точно должны сделать свой ход.
Сияющая Люция, обнимающая кувшин с кровью, создавала ощущение изрядно выпившей, пусть даже контролировала собственные движения и равновесие.
— Раньше никогда не пила так много крови за раз, — призналась девушка. — Таких здоровяков не попадалось. Обычно… ну… средние? — развела та руками, едва не уронив кувшин.
— Идём-ка, подруга, провожу тебя до дома, — вздохнул я. — В таком виде, тем более со столь хрупкой тарой, тебе по улицам ходить противопоказано.
— Акм… броз… что ты говоришь? Перебрала немного, б-бывает…
Но путь наш уверенно завернул в сторону мастерской по ремонту часов. Пришлось даже нанять извозчика, а то кувшинчик дважды едва не падал на жёсткую каменную брусчатку, грозя неиллюзорными проблемами. И я не только про голод бруксы, а скорее про реакцию общественности, которая, мягко говоря, не поймёт.
Дотащив Люцию до мастерской, столкнулся с закрытой дверью. Внутри же, походу, никого.
Девушка, однако, не растерялась.
— Подержи, — впихнула она мне кувшин, а потом, отсчитав два камня, ловко подцепила крайний, вытащив из-под него ключ. — Запасной. Всегда хранится здесь, а то мало ли? — пожала она плечами, открыла дверь, а потом убрала ключ обратно. — Если нужно, запрусь изнутри.
После этого кувшином вновь завладели её цепкие лапки, а я был расцелован и едва не затащен на второй этаж — в комнаты. Но железный привкус крови во рту отбил все намёки на возбуждение, отчего совесть подала мерзкий писклявый голос, вырвавшись из уютного милого подвальчика два на два, где я давно её похоронил. Пришлось погладить вампиршу по спине, заверить, что «всё будет, но не сейчас». Потому что завтра — важная операция, где мы должны быть бодрыми, выспавшимися и, что самое главное, абсолютно трезвыми!
Брукса грустно покивала, но кувшин, когда я предложил подержать его у себя в трактирной комнате, отдавать отказалась. Вздохнув, согласился, махнул ей рукой, ещё раз напомнил, что завтра утром жду её на Академической площади — откуда мы планировали начать слежку за Ишугой — да направился к себе.
В планах всё ещё стояли фигурки.
На подушке обнаружил новую короткую записку от Уличных Волшебников, суть которой сводилось к тому, что «всё в силе».
— Надо же, они и правда следили за Ишугой и его охраной, — улыбнулся я. — Хорошо. Хоть где-то всё идёт по плану.
Ближе к вечеру направил за Хоуком трактирного служку-посыльного, заплатив ему монету и передав записку для конюха. Лошадь может пригодиться мне завтра, если случится погоня — в таком случае лучше иметь коня под рукой, чем нет.
На ужине в таверне ко мне подсел Геральт, который вместо поиска заказа вновь общался со «старой подругой, ненадолго заехавшей в Оксенфурт».
Я мысленно рассмеялся. Вначале вместо заказов таскается по разным чародейкам, а потом «упс, денег нет». Вот тебе и ответ, Амброз, почему наш хвалёный ведьмак в каноне постоянно перебивался с воды на хлеб.
Зато появился повод обсудить Шинка, про которого Геральт тоже не забыл. Мальчишка сейчас находился у волшебницы и проходил курс «приведения в норму». Как в физическом, так и в психическом плане.
Вообще, магическая медицина в этом мире далеко не всесильна. Не каждый чародей, например, сможет вырастить конечность. Далеко не каждый сведёт последствия ожога или уберёт какую-то неприятную болячку, типа туберкулёза. Однако, по сравнению с моим прошлым миром — даже современным! — это всё равно настоящее чудо.
В плане же чтения мыслей, как ни странно, ситуация проще. Большинство обученных чародеев умело в магию разума хотя бы чуть-чуть. Следовательно, можно не сомневаться, что у Шинка и правда есть шанс начать жизнь с чистого листа.
Что же, ещё одно доброе дело в мою копилку. Надо уравновешивать чаши весов! Не желаю быть типичным эгоистом с комплексом бога, а то, предчувствую, с каждым годом — а то и месяцем — всё больше встаю на этот путь. Всё ещё держусь за некоторые принципы, но как-то вяло, как эрекция у шестидесятилетнего.
— По делам, — уклончиво поведал Геральт, когда я спросил, что именно его «подруга» забыла в Оксенфурте, кроме посещения бала-маскарада в Академии.
— А я ведь на тебя приглашение заранее выбил, — усмехнулся я. — Думал, вдруг пригодится?
— С чего ты взял, что я составлю ей компанию на балу?
— Разве не составишь? — наклонил я голову.
— Хм, — насупился ведьмак. — Не люблю сборища. Надо было уехать отсюда, ещё как заказ на бруксу сорвался.
— Погоди немного, — приподнял я руку. — Интуиция чётко сигнализирует, что в ближайшее время ты можешь быть нужен.
— Зараза. Звучит так себе, — скривился он.
— Почему так себе? Разве плохо было, когда пацана спасли?
— Доброе дело, — кивнул Геральт. — Вот только таких пацанов, чует моё сердце, полный Оксенфурт. Отчисленные студентки становятся взрослыми женщинами, рожают, осознают, что дети им не нужны, а потом самые предприимчивые и беспринципные используют их ради своих целей.
Какое-то время за нашим столиком царило молчание.
— Говорят, — вновь открыл он рот, — Алые Королевы вообще поставили этот процесс на конвейер. Вроде как их шлюхи не прерывают беременность, как поступают другие, а полноценно вынашивают, после чего бордель получает будущего работника.
— Звучит достаточно мерзко, — поморщился я. — Совершенно не удивлюсь, если всё так и есть.
— Ты планируешь что-то с этим сделать? — спросил ведьмак. — С храмом Вечного Огня, как я понимаю, вопрос уже решён? Быстро ты… ровно два дня на всё и про всё.
— Три, — поправил я его и покрутил рукой, — хотя на третий уже скорее так… доработки.
— И я про то же.
— Вообще, я мало что знаю про Королев, — признался я. — Больше интересовался Серыми Псами, так как они замешаны в одно весьма неприятное и важное для меня дело.
— Всё охватить невозможно, — нейтрально заметил он.
— Прозвучало как предъява, — хмыкнул я.
Геральт вздохнул.
— Похоже я слишком много выпил.
— Ты же ведьмак. Пиво на тебя вообще действует?
— Алкоголь коварен, — он поднялся из-за стола и бросил на него пару монет. — Бывай, Амброз.
Я молчаливо махнул ему рукой.
Что же, у каждого из нас свои личные демоны. Похоже на Геральта — хоть он и не показывает — весьма сильно повлияла история Шинка.
Следующим утром я встал пораньше, оседлал Хоука и направился к Академии. Предстояло занять удобное место для наблюдения. Хех, интересно, мы с Псами столкнёмся там лбами? Надо бы заранее наметить возможные маршруты и позиции, а то я только путь от Академии до Ворот Философов по карте изучил. Маловато будет.
Добравшись до широкой площади, расположенной перед стенами Академии, разместил Хоука под специальными навесами, а потом оглядел лавки, с удивлением осознав, что Люции всё ещё нет. А ведь судя по-вчерашнему энтузиазму, она должна была либо торчать на условленном месте с самого утра, либо и вовсе заглянуть ко мне в номер.
Проклятье! В такие моменты очень жалею об отсутствии мобильников. Как было бы здорово!
Постояв пару минут и осознав, что могу убить на это целый день, сплюнул, да направился наблюдать сам. Сванн найдёт меня. А если нет — сама себе злая буратино. Небось выжрала-таки весь кувшин крови, отчего валяется сейчас на полу и сладко спит.
Пройдя вдоль стен Академии, а потом и прилегающей к ней с двух сторон улицы, не заметил ничего подозрительного, кроме излишне крикливого краснолюда, торгующего разливным пивом. Крики, впрочем, отлично работали, очередь подле него не уменьшилась даже спустя двадцать минут. Остальные торгаши, также занявшие свои места с самого утра, косились на него с бессильной завистью и обсуждали между собой «клятую нелюдь, не дающую жизни честным работягам».
Самое забавное, когда проходящая мимо группа студентов завернула-таки к ним (алкогольные напитки имелись и у продавцов-людей), но почти сразу с руганью ушла. Из обрывков фраз я уловил аж три серьёзные претензии: цены были выше, чем у краснолюда; вся выпивка держалась не в отдельной бочке, зачарованной на охлаждение, а прямо на солнце, отчего здорово нагрелась; и, наконец, кто-то из учащихся справедливо заметил, что напитки ощутимо воняли ссаниной, будто бы сам торгаш облегчался в собственный жбан.
— И после этого они жалуются на «несправедливую конкуренцию», — хмыкнул я.
Вернувшись на площадь, Люции не застал, а потому принялся наблюдать, сидя на лавке в тени. Интересно, во сколько Ишуга всё-таки соблаговолит выбраться наружу?..
Бригадир порадовал меня лишь спустя полтора часа. Я уже начал было переживать, что ублюдок свалил ночью или с самым рассветом, но к счастью мне повезло. Мужчина ехал верхом, в компании трёх человек и носил отличительные знаки на своей парадной форме, представляющей латную кирасу. Магом, Венцием Штайбором, скорее всего являлся тот, который носил длинный балахон, развивающийся на скаку, а остальные двое — или охрана, или менее высокопоставленные офицеры.
Резво вскочив на Хоука, на хорошем отдалении направился следом. По дороге невольно задумался о Сванн. Непохоже на девушку вот так взять и «забить» на важнейшую для себя операцию. Это же Чаша Вранов! Та штука, о которой клыкастая грезила всё время моего с ней общения. И теперь она просто взяла и проспала? Или перенервничала? Странно. И подозрительно.
Но возможности думать о посторонних вещах очень быстро пропали, ведь когда квартет проезжал узкие Пыльные Переулки, их откровенно обстреляли из арбалетов — целясь в скакунов, ведь чародей был нужен живым, — а потом спустили стаю собак.
Я моментально спешился и скрылся из виду, наблюдая за происходящим на расстоянии. Серые Псы, тем временем, разделились на несколько групп. Одна отгоняла зевак (не то чтобы их было много, ведь в это время нападение и крики значили лишь один принцип действий — немедленно бежать), другая, состоящая из носителей двимерита, осторожно двинулась вперёд, третья их прикрывала, спешно перезаряжая арбалеты.
— Добейте лошадей, хватит им уже орать! — зло рявкнул знакомый голос. Госер лично вышел на дело. Оно и понятно, операция казалась весьма важной. — И отгоните собак, пока они не перегрызли чародею глотку!
Приблизившиеся бойцы, впрочем, ограничились командой, отчего дрессированные псы отступили. Люди же не спешили выполнять приказ, а настороженно рассматривали шевелящиеся силуэты, готовясь среагировать на любой подозрительный жест.
Заметив движение на крыше, я повернул голову и разглядел Дормона. Паренька, который обокрал меня неподалёку от храма. Он не видел меня, а растянулся на животе, наблюдая за происходящим сверху. Удобная позиция. Люди редко смотрят в небо. Мне бы тоже, по-хорошему, залезть куда-то туда, а то здесь, на земле, ощущаю себя весьма открыто. Любой ведь, кто пройдёт по переулку дольше десяти метров, заметит, как я из-за него выглядываю!
— Кстати, а как Уличные Волшебники вообще здесь оказались? — задумался я. — Ладно я — ехал следом за Ишугой, но ведь у этих коней не имелось…
Тем временем Серые Псы всё-таки добрались до военных. Падение лошади и укусы собак отразилось на всех. Истерзанный Ишуга лишился сознания, Венций Штайбор сломал ногу и поскуливал, лёжа на земле, третий их представитель разбил в кровь всё лицо, теперь непонимающим взглядом рассматривая окровавленные ладони — из его прокушенного бедра текла густая тёмная кровь. Лишь четвёртый мужчина, на первый взгляд, отделался лёгким испугом, но бледная кожа и полнейшее молчание давало понять, что и тут всё не слава богу. Может травма внутренних органов?
* * *
Примечание автора: понравилась глава? Не забудь поставить лайк вот здесь и конечно же буду ждать твой комментарий :))