Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_91.epub
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_91.docx
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_91.fb2
Скачать все главы одним файлом можно тут
Глава 91
Эпопею с заключёнными закончили лишь под утро. Организм отчаянно сигнализировал о недостатке отдыха, поэтому, на ходу закидывая в себя завтрак — или поздний ужин? — я вернулся в «Алхимию», где завалился спать.
Проснулся через пять часов, ближе к полудню. Снова по «будильнику» уже в виде другой служанки. Эта «дополнительные услуги» не предлагала.
Ощутив, что за время трёхдневной беготни успел основательно «сдать», выделил час времени на полноценную чистку себя и одежды, а также перебор всего арсенала. Лишнее убрал, нужное добавил.
Геральт и Люция уже торчали в таверне, дожидаясь меня и обсуждая «наплыв» прошедших дел. Ха! Слабаки! Говорили, что столько всего навалилось — даже выдохнуть времени нет. На такие слова я только и мог, что рукой махнуть. Не рассказывать же «небылицы», что на самом деле ситуация на порядок более сложная и глубокая?
Ведьмак, кстати, затронул тему Шинка, поведав, что пацан довольно смышлёный, но по-прежнему не верит, что «кошмар закончился».
— Так сколько времени прошло? — наклонил я голову. — Конечно не верит. Дай ему хоть несколько дней.
— Знаю, — согласился он. — Но тут я всё равно планирую схитрить.
— Да ладно! — удивился я. — Ты и хитрость стоя́т по разные стороны света!
Тут я преувеличил, но чего не скажешь для красного словца?
— Наткнулся на знакомую чародейку, заглянувшую в Оксенфурт, — пояснил Геральт. — Планирует сходить на академический бал-маскарад в конце недели. Думаю попросить её взглянуть на Шинка и поработать с его памятью. Заодно и здоровье поправить. Она, хоть и не целительница, но основы точно знает.
— Так-так, — заинтересовался я. — Это значит?..
— Если всё пройдёт гладко, — улыбнулся он, — то пропадёт смысл тащить паренька в Каэр Морхен. Шинк полноценно придёт в себя и сможет реализовать свой потенциал в любом направлении, не обязательно ведьмачьем.
— Разве тебе не хочется получить дополнительного товарища? — удивился я.
— Ещё больше мне не хочется смотреть на его хладный труп, — сухо парировал Геральт. — Поверь, я знаю о чём говорю. Успел наглядеться на юнцов, которые безжизненно глядели в потолок. И если тогда, когда ты только подкинул мне эту идею, возможный риск того стоил, ведь в ином случае мы бы получили психологического калеку, то вот сейчас…
— Ну да, — почесал я затылок. На самом деле я был с ним согласен, но всё равно хотелось посмотреть, получится ли? Может, я добавил бы в будущую историю нового ведьмака! Здорово бы было, а? Вдруг бы сработало? Ну а вдруг?! — Так и правда будет лучше.
Вот только идея Геральта и правда была практичнее. Спорить бессмысленно. Если очередная его подружка — вот он, «плюс» долгого срока жизни! — сумеет подлечить пацана и затереть неприятные воспоминания, то это решит всё.
Далее мы разделились. Ведьмак направился к чародейке, а заодно, как обмолвился мимоходом, попытается найти новый заказ, а я с Люцией — в «Мягкую Шкурку». Повода не имелось, ведь узнавать информацию о Ладане мне было не нужно. Но то только на первый взгляд. Реально же мне надо было продемонстрировать бруксе Эдварда Коплена и их с Госером разговор, касающийся Чаши, будущего нападения Псов на Ишугу, а также упоминаний, что Коплен причастен к гибели Свентобора Прейца и сам разыскивал девушку.
К тому же… шкаф был в каком-то смысле приятным местом, позволившим нам сблизиться. Во всех смыслах.
Всё прошло как по маслу, ведь теперь, зная как и что делать, я буквально блистал. Имею в виду бытовые и разговорные мелочи: тонко и смешно шутил по пути, задевал именно нужные струны души Люции в обычных разговорах, не стал заставлять снятую нами проститутку раздеваться и прочее-прочее. Всё это, на первый взгляд кажущееся непримечательной ерундой, формирует наш образ в чужих глазах. Я же… ха-а… хоть и запрещаю себе «разевать рот на чужой пирожок», невольно на него облизываюсь. Да и вообще… мало ли? Вдруг и правда встретил свою судьбу? «Люди в поиске»…
Теперь, когда всё вроде бы осталось также, как и было, только «чуточку лучше», мы вместе с ней, на следующий день — предшествующий нападению Серых Псов на военных и Ишугу — торчали в моей комнате «Алхимии». Я вырезал статуэтки, а девушка не понимала такого спокойствия.
Ещё бы, ведь самой Люции про договор с Уличными Волшебниками я рассказывать не стал, скрыв даже факт получения короткой замызганной записки. Угу, мне с ними надо было как-то контактировать, а потому пришлось сообщить, где я остановился. Проблемы, впрочем, в этом не видел. Как и в том, что для передачи сообщений мальцы телепортировали записки мне прямо в комнату. Нормально, я тоже предпочитаю по возможности избегать общения с людьми, хе-хе…
Благо, я и правда постарался, чтобы наши с Люцией «совместные приключения» привели к некоему сближению. Почему нет? Это были особые приключения, такие, которые казались опасными, интересными и лёгкими. Ещё бы, удобно, когда знаешь всё наперёд!
Мои планы работали, я веселил новую подружку, поражая тем, как «тонко её понимал». Это привело к нужным мне реакциям, а потому я не сомневался, что она последует моим указам. Хм… и к чему это приведёт?
Я покосился на Сванн, расположившуюся рядом — прямо на моей постели. Приятный намёк о возможном интересном совместном досуге? Хотя я сам сказал ей сесть именно туда… Но с другой стороны, как иначе расценить её вызывающую позу и ногу на ногу, при которой юбка неплохо так задралась, оголяя гладкие нежные бёдра?
Всё-таки в этом что-то есть… когда рядом сидит красивая девушка… Голодная девушка. М-м… стоило лишь вспомнить, что она брукса, как сразу возникло понимание, что доводить её не следует. Имею в виду, когда эта милейшая особа, обладающая сверхсилой, говорит, что хочет выпить крови, а из такой, в пределах доступа, лишь я, то… это заставляет мозги работать быстрее. Даже столь — иногда — заторможенные, как у меня.
Отложив фигурку лошади и оставив её недоделанной — ничего, запас есть, — я наскоро проверил свои карманы, подсчитав необходимый запас для условно-безопасной прогулки (не денег, а оружия и полезных вещей, коих ощутимо нехватало), а потом поднялся на ноги, начав собирать по комнате недостающее: меч на пояс, деньги в поясную сумку, боевую алхимию туда же, арбалет в отдельный чехол, запас болтов…
Некоторое время смотрел на ведьмачий медальон, но не стал брать его с собой. Он и так беспрерывно подрагивал от нахождения рядом бруксы.
Интересно, а он может истощить запас своей магии? Имею в виду, медальон дрожит не просто так, а реагируя на раздражители. И очевидно, он тратит на это какую-то энергию. Выходит, существует некое зачарование, способное создавать подобные «сигналки». Будет полезно в будущем заняться этим вопросом, создав некий аналог, желательно работающий более тонко и глубоко.
Хмыкнув, убрал медальон в сторону. Люция будет забивать его силу, а значит он бесполезен.
Немного подумав, не стал брать и серебряный меч. Во-первых, он здоровый. Во-вторых, я не верил, что прогулка заставит меня сражаться с нечистью.
Девушка с интересом рассматривала мою подготовку. Дважды она открывала рот, чтобы задать вопрос, и дважды закрывала его, так ничего и не сказав. Промолчала она и в момент, когда я начал переодеваться, сбросив помятую рубашку и надев новую, более симпатичную.
Не скажу, что делал это случайно, мне было интересно поглядеть на её реакцию и она меня не разочаровала. Люция осматривала мой мускулистый подтянутый торс с жадным любопытством, не отводя глаза́. Однако ситуацию немного портила капелька слюны, появившаяся в уголке рта. Это… э-э… однозначно «желание», но какое из двух? Мне важно только сексуальное, никак не крови!
Закончив, смело взял голодную вампиршу и направился на улицу. Нас ждал Переулок Петро Антверба и чёртов Волок, который в этой временной ветке умудрился неплохо потрепать стражу и Лорано возле Ворот Философов.
* * *
— Как ты мог об этом молчать? — Сванн была негромкой, но возмущённой. Хватка на моей руке усилилась. И хоть запястье по-прежнему прижимали к упругой груди, я начал ощущать толику дискомфорта. Вот же… нечисть!
— Хотел сделать тебе сюрприз? — усмехнулся я.
По дороге речь снова зашла про Чашу — что поделать, если все мысли Люции были посвящены ей? — так что я сжалился и всё-таки поведал свой план, включая привлечение Уличных Волшебников. Подобное привело девушку в восторг. Меня заключили в объятия, а потом посмотрели таким взглядом, что в голове, как и у любого нормального мужика, зажглась лампочка понимания: «Целуй её!»
Сванн едва уловимо подалась вперёд, но в последний миг я превратил возможный поцелуй в ещё одни объятия, лишь коснувшись своей щекой её щеки.
Уф, ощущаю себя немного глупо, будто бы героем аниме, которые изредка смотрел ещё в прошлой жизни — память удивляет, умудряясь до сих пор помнить эту чушь! — но что поделать? Я и правда не хочу менять Этель на новую девчонку, пусть и вампиршу. И вообще, неизвестно ещё, чем закончится эта история! Имею в виду Чашу и всё прочее. Может, заполучив её, Сванн превратится в монстра? Потому что я уже заметил, что Люция — ни хрена не обычная брукса! Обычные должны быть более кровожадны и нелюдимы. Разумеется обязаны быть и исключения, но тут либо моя потенциальная пассия именно из таких, либо Чаша всё-таки изменила её как-то по особенному.
Даже не знаю, что лучше…
В общем, мутно что-то. А потому предпочту не заморачивать голову раньше времени. Ни себе, ни ей. Вот добудем Чашу и поглядим, что и какой эффект она даст.
Ха, обиднее всего будет, если никакой!
Не важно. Так или иначе, время расставит всё по своим местам. А времени у меня хватает.
— Что же, поздравляю Амброз, сюрприз удался! — фыркнула брюнетка, прервавшая наши объятия.
Я улыбнулся ей, словно ничего и не случилось. В конце концов, ничего и правда не случилось.
Тьфу, в крайнем случае вернусь в прошлое — не велика потеря, — успокоил я сам себя. Успокоение удалось, а потому мы продолжили прерванный путь.
Чем ближе мы подходили к нужному месту, тем сильнее менялась обстановка. Ключевое — пропали все нелюди. Эльфов в Оксенфурте и так не шибко много было, но вот краснолюды и низушки — дело иное. Постоянно натыкался на разных ремесленников, солидная часть которых была именно их расы. Также мне прекрасно известно, что несколько городских бригад, отвечающих за ремонт и строительство, состоят исключительно из краснолюдов. Они, кстати, находились среди тех, кто активно жаловался на нанятую магистратом «новую бригаду безруких каменщиков».
Кхм, так вот, все нелюди буквально испарились из этого района. Показатель.
Люция что-то рассказывала, однако я уже не слушал, а осматривался. На что похожа штаб-квартира подпольной организации? Признаться, я ожидал увидеть какое-то заведение, сугубо для маскировки, а может и вовсе пустое место и нужно было бы ходить по домам, выискивая, где и кто мог хоть что-то знать, но…
Нам встретилась солидная толпа, которая битком набила узкую улицу между несколькими двухэтажными домами. Народ активно и на повышенных тонах что-то друг с другом обсуждал. Люди с деловыми мордами бегали туда-сюда, потряхивая сумками и стопками бумаг в руках. Немного в стороне незнакомый мне мужчина объяснял группе крепких мужиков, что сейчас подъедет телега, на которую они и сядут. В десяти метрах от них собирались женщины, которым предлагалось направиться в сторону Колокольни, где сегодня отбивали похороны какого-то чинуши, отчего собиралось много народу. Что именно они должны были там делать, я так и не понял, но очевидно, нечто строго важное и ключевое для всего Волока.
Сарказм. Или нет?
— А вы к кому? — загородил нам проход типичный длинноволосый студент, лет двадцати, с прыщавым лицом, засаленными волосами и маслянистой кожей. Его взгляд жадно осматривал Люцию, а потные ладошки по инерции вытирались о собственную нестираную рубаху. — Я всех записываю! — потряс он помятыми бумажками, тщательно заполненными корявым почерком.
И как только умудряется? На бегу, с чернилами?..
— К кому надо, — усмехнулся я, даже не думая останавливаться.
— Я из главной группы! — возмутился он. — У меня отчёты!
— Передавай привет Дантону, — обошёл я его, ведя за собой девушку.
Столь демонстративное пренебрежение очевидно не понравилось студенту, но у меня не было ровным счётом никакого желания точить лясы с разными кретинами. Я вообще планировал по быстренькому набрать кровь из парочки неудачников, которые всё равно скоро огребут. Сразу, как я раскидаюсь с более приоритетными делами.
Угу, надо ещё продумать, как лучше всего «закрыть» вопрос бала-маскарада. Пока что я совершенно не знал, какой будет план у мероприятия, ведь он, как мне прекрасно известно, меняется каждый год, а потому мой предыдущий опыт выпуска из Академии уже не актуален. Досадно.
— Если вы сейчас же не остановитесь, я позову охрану! — донеслось нам в спину, после чего Люция мягко коснулась моего плеча.
— Может он сумеет нам помочь? — подмигнула она мне.
Закатив глаза, я вынужденно кивнул. Признаться, не хотелось… просто не хотелось идти на поводу у этого урода! Поворачиваться, видеть в его глазах торжество. Понятно, что эту реальность я «сброшу». Понятно, что Сванн сейчас пройдётся по нему гипнозом, что в такой толпе останется банально незамеченным. Просто противно смотреть, как в его глазках появится подтверждение собственной силы и правоты. Мнимых, конечно же, потому что таких как он всегда использовали и используют только как исполнителей.
К счастью, Сванн оказалась права. Отчисленный два года назад студент Оксенфуртской Академии, ныне работающий секретарём в Волоке, более чем ориентировался во всём происходящем.
— Эти едут на плановую акцию, — быстро пояснял он, тыкая пальцем. Я только и успевал, что головой вертеть. — Стражу с западной секции магистрата сняли из-за прибытия Второй дивизии. Там, дескать, всё равно никто не ходит, но хер! Волок всё видит, так что подложим туда бомбу. Завтра или послезавтра взорвут — чтоб знали! Воля Оксенфурта требует перемен!
Студент грозно помахал худосочным кулаком в небо.
— Бабы к Колокольне — там грамотные собираются, чиновника же хоронят! Его семья, друзья, подчинённые — целое сборище разных стервятников. Трогать их особо не надо, рано ещё. А вот листовки в них бросить, да лозунги покричать — милое дело. Женщин наших особо бить не будут, но разгонят быстро, факт. Только как о себе не напомнить? Теперь каждый раз, как усопшего поминать будут, и о нас невольно вспомнят. Чем не повод?
Парень хихикнул, демонстрируя нечищеные зубы.
— Эти, — кивок на собрание работяг, — лесорубы вигсмарские. Там производство хорошо поставлено, но работа, вестимо, тяжёлая и платят не сказать, чтоб хорошо. Мало, откровенно говоря. А хозяин у них боров жирный, пузом трясёт так, что иная шалава с трассы жопой не повторит. Вот они и дуреют от несправедливости. А чего тут не дуреть? Вестимо дело, несправедливость и есть. Кто защитит? Кто протянет руку? Лишь мы и можем…
Неожиданно для себя я обнаружил хороший источник информации. Волок не просиживал штаны, а скрупулёзно искал подходы к самым разным слоям общества. Начиная с небольшой группировки отчисленных студентов, которые не желали возвращаться домой, он набрал силу и мощь — такого уровня, что устраивал сборища даже не особо скрываясь, и это показатель.
Сколупнуть такой нарост будет не то что трудно… практически невозможно. Но ведь не зря говорят: не можешь остановить, возглавь? Думаю, новоявленный лидер церкви Вечного Огня и глава Волока, Ришард Дантон, смогут прийти к консенсусу.
* * *
Примечание автора: понравилась глава? Не забудь поставить лайк вот здесь и конечно же буду ждать твой комментарий :))