Девятая глава
— Проходи. Иди, помой руки, и садись за стол, накормлю тебя — бездонная утроба. Позавтракаешь с Полом. Ты, кстати, зачем так рано пришел?
— Так Лейхот не отзывается. Сэм отправил меня напомнить о деле. Мы сегодня идем к пиявкам. Будем вместе тренироваться.
— Да? А с чего вдруг решили дружить с соседями?
— Ты что! Пиявка провидица сказала: вскоре на Форкс нападет армия новорожденных вампиров!
— Что?
Присесть было некуда, оперлась о стену. Не хватало мне новых сражений. Ушла в другой мир, а война и тут меня настигла. Снова кровь и потери. Вдруг с Полом случится страшное. Я не могу его потерять. Голова закружилась, перед глазами замелькали кровавые картины прошлого, и я впервые за все жизни свалилась в обморок.
— Ре-й-чел, — как сквозь воду услышала свое имя.
Перед глазами все ещё плыли картины прошлого, страшного, выворачивающего наизнанку саму душу. Видела убитого Витора, посаженных на кол ребят из первого разведывательного отряда. Чуяла запах гари от разорённых и сожженных деревень. Неужели и здесь повторится подобное. Люди, беззащитные люди могут погибнуть от нашествия орды голодных молодых вампиров. Нет, нельзя такое допустить. Оборотни тоже могут погибнуть. Пол может пострадать. Бери себя в руки! Сразу не получилось сбросить наваждение, перед глазами двоилось, голова сильно кружилась, появилось неприятное чувство тошноты.
— Рейчел, тебе плохо? Что болит? Идиот, ты что с ней сделал?
— Не трогал я твою девушку. Она вдруг вскрикнула и упала в обморок.
Постепенно я пришла в норму. Парни не переставали переругиваться. Меня, оказывается, перенесли на диван. Затылок чувствительно побаливал, грохнулась и сильно ударилась головой об пол. Хорошо, у нас пока мало мебели, а то запросто убилась бы.
— Пол, принеси, пожалуйста, попить, — привлекла внимание Лейхота.
— Рейчел! — парень подскочил ко мне и осторожно присел рядом:
— Что тебе принести? Воды или чаю?
— Неси воду.
— Слышал? Тащи воду! — гаркнул на Джареда Лейхот.
— Сейчас. Раскомандовался, — проворчал гость.
Пол осторожно сжал мою ладонь, начал нежно поглаживать большим пальцем.
— Ты напугала меня. Что случилось?
Не знаю, как объяснить такую реакцию на новость о нашествии кровососов.
— Я испугалась. Джаред сказал: будет бой.
— Не бойся, в резервацию пиявки не проберутся. Ты будешь в безопасности.
Джаред принес ту самую дурацкую кружку с медведем. Я поморщилась, но взяла в руки сей шедевр. Сегодня же выкину её. Сделала пару глотков.
— Пол, я боюсь не за себя. Могут пострадать люди в Форксе. Вы, ребята, можете пострадать. Я не переживу, если с тобой случиться…
Дыхание перехватило. Как бы опять не потерять сознание. Что-то чересчур я стала чувствительной.
— Ну-ну, успокойся. Ничего со мной не случится.
Лейхот не пытался спрятать довольную улыбку. Ему приятно слышать то, что я волнуюсь за него.
— Помоги встать.
Оборотень помог сесть. Глубоко вдохнула. Нормально вроде себя чувствую.
— Идите завтракать, иначе еда остынет. Не беспокойся, я хорошо себя чувствую.
Джаред с радостью вымелся на кухню, а Пол уходить не спешил. Обнял и поцеловал. Губы защипало, захотелось ещё целоваться, и не только целоваться.
— Иди, этот проглот может всё сожрать. Я позже приду. Хочу выпить кофе.
— Я сварю…
— Нет! В прошлый раз ты приготовил такую бурду, пить невозможно было. Ничего не трогай, садись за стол и кушай. Понял?
— Как скажешь, любовь моя.
Пол поднялся и пошел следом за приятелем. Джаред уже громко стучал посудой. Лейхот из категории тех людей, которые не умеют готовить от слова совсем. Могут испортить любые, даже самые простые блюда. Ему нельзя доверить чай разливать, не то что кофе варить. Чувствую я себя нормально, просто пока воспоминания никак не уходят. Горечь и боль от потерь так сильны, будто это произошло только что. Немного посижу и займусь привычными делами.
Хм. Приятно смотреть на хороший аппетит парней. Оба не забывают нахваливать меня. Вроде ничего сверхсложного и шедеврального не приготовила. Пышный омлет с томатами и зеленым горошком, жареные острые колбаски, домашний майонез. Испекла булочки. На стол выставила сливочное масло и варенье из клубники и апельсина. Сварила кофе. Люблю кофе по-турецки. У меня имеется редчайшая медная турка, покрытая изнутри серебром. Из глубокой сковородки соорудила песочницу, песок собрала на пляже.
Меня передергивало, когда отец и Джейкоб разбавляли божественный напиток молоком. Джаред сделал тоже, щедро плеснул сливки. А вот Пол с видимым удовольствием смаковал напиток с пряными добавками. Не все необходимые специи удалось найти в местных магазинах, пришлось разорять свой запас. Что поделать, без волшебной амброзии я не могу жить.
— Я пойду с вами, — сказала, когда парни выпили кофе.
Джаред выпучил глаза, а Лейхот разозлился.
— С ума сошла! Нет! Ни за что не пущу тебя к кровососам.
Он стал будто в два раза больше. Ещё чуть-чуть и обратится на нашей маленькой кухоньке. Поломает мебель, где новую брать. Придется успокаивать темпераментного парня, медленно, но верно гнуть свою линию.
— Вы же будете там, чего мне бояться.
— Зачем тебе это?
Пол, как мог, крепился, дабы не сказать пару ласковых слов взбалмошной подруге. Помнит о моем условии. Хорошо.
— Мне нужно научиться бороться с вампирами. Хочу узнать их сильные и слабые стороны. Пол, я не беззащитная дева. Я шаманка. Сам вчера испытал на своей шкуре. Мой даже не гнев, а так, легкое раздражение.
— Рейчел, нет. Это опасно.
— Пол. А вдруг тебя не будет рядом, когда я повстречаю кровожадную тварь. Ты предпочтешь, чтобы я погибла?
— Я всегда буду рядом.
— Да? Ночью ты уходил на дежурство. И вообще, я не собираюсь тебя держать привязанным к своей юбке.
— А если я хочу быть привязанным.
— Так, прекращаем. Я иду с вами и точка. Уйдете без меня, позвоню Каллену. Узнаю, где вы встречаетесь, и приду сама.
— Что?! — взорвался Лейхот.
Ну да, он ведь вчера не удосужился в подробностях узнать о моем приключении, предпочел ругаться, а потом извиняться. То, что я теперь на короткой ноге с соседом, не знает.
— Э, я, пожалуй, пойду, — засуетился Джаред.
Думает, мы устроим скандал. Это вряд ли. Не стану я ругаться с оборотнем. Есть другие методы убеждения и успокоения его ревности. Хотя для этого лишние глаза тоже не нужны. Так что проходи на выход, дорогой сколько-то там кузен. Парнишка испарился, будто его и не было. Только грязная посуда говорила о том, что у нас побывал гость.
Нарочито медленно поднялась, обошла стол, встала позади скрипящего зубами оборотня. Прижалась к его обнаженной спине. Мои ладони заскользили по напряженным плечам парня. Он замер, перестал содрогаться от гнева.
— Я все равно сделаю по-своему. Ты можешь злиться…, но не лучше ли заняться более приятными вещами?
Эти слова стали спусковым механизмом. Лейхот резко развернулся, притянул меня на колени. Мы одновременно потянулись к губам друг друга. Больно ударились зубами, но это только раззадорило. Начали неистово целоваться. Странно, ночью не было такой всепоглощающей страсти. Я просто с ума схожу от желания.
— Пойдем в спальню, — сказала, на миг оторвавшись от так необходимых губ.
Мебель у нас на кухне хлипковата, не выдержит напора и страсти. Как мы оказались в постели, не отразила. Вроде шли, целуясь. Я сбросила по пути одежду.
— Рей, как же мне хорошо, — Пол протяжно застонал.
Движения, и так резкие, стали ещё быстрее и хаотичнее. Не давая мне подстроится под его ритм. Это делало ощущения в разы острее. Думала, вчера мне было хорошо. Как же я ошибалась, волны оргазма подняли меня на седьмое небо! Кричать уже не могла, до этого сорвала голос.
Долго лежали, крепко прижавшись друг к другу.
— Спасибо, любимая.
— Тебе спасибо. Не представляла, что так бывает в реальной жизни.
— Как? — усмехнулся парень.
— Как в любовных романах. Нет, даже лучше.
— Хм. Я так возгоржусь.
— Есть чем гордиться. Но, дорогой, ты так и не сказал главного.
— Чего именно?
— Что ты позволишь мне пойти с тобой на встречу с Калленами.
— Это шантаж? Сейчас скажешь: если не согласишься на мои условия, больше не дам!
— Я что похожа на ненормальную? Отказываться от умопомрачительного секса не собираюсь. Я думала, ты так скажешь! — засмеялась я.
— Ну уж нет! Я тоже не буду отказываться от сладкого. Но Рейчел, повторюсь, это опасно. Хоть Каллены и говорят о том, что питаются животными, монстрами от этого быть не перестали. В любой момент могут сорваться.
— Для меня неопасно. Для вампиров я пахну не съедобно.
— Это Каллен тебе сказал? — в голосе Пола послышались ревнивые нотки.
— И Каллен, и ещё один знакомый вампир.
Пришлось удерживать разбушевавшегося оборотня силой. Пол пытался вскочить и бежать учинять разборки. Вцепилась в него, как клещ. Помотылял он меня знатно, хорошо валял по мягкой постели, иначе бы кучу синяков заработала. Когда Лейхот успокоился, поведала в подробностях о встрече с Фредом. Рассказала о том, что кровосос знает о существовании в моей жизни Пола.
— Фред уверен, что мой жених страшный колдун. Злобный и могучий маг.
Злиться Лейхот перестал. Особенно его порадовало то, что я его назвала женихом. Но всё равно он продолжал ревновать. Переживал, вдруг как Свон захочу переметнуться в стан врага. Поцеловала его сама. На этот раз занимались любовью нежно и неспешно. Получилось тоже здорово.
К сожалению, пришлось вставать и одеваться. Я не царевич Иванушка, не поеду верхом на сером волке, пешочком топать придется. Садиться на спину оборотня как-то кощунственно, он ведь не ездовое животное. Пока одевалась, продолжала рассказ.
— Он знает, что мне нельзя становиться вампиром. Так что никаких матримониальных планов на мой счет не имеет.
— Почему нельзя? — искренне удивился оборотень.
— Если выживу, то полностью лишусь магии. А я привыкла к силе. Ни за что добровольно не откажусь от дара.
— Привыкла?
— Да. Представь, человек был от рождения слепым и вдруг прозрел. Захочет ли он отказаться от подарка богов или судьбы, или ещё кого, ради сомнительных плюшек. Что может мне дать вампир. Всепоглощающую жажду, безрадостное вечное существование? Нет, спасибо. Мне такого не нужно.
— Разве тебя не прельщает возможность вечно быть молодой и красивой.
— Нет. Я и так буду жить дольше неодаренного человека, буду до смерти красивой и молодой. Хм, как и ты, кстати. Если, конечно, будешь постоянно оборачиваться. Готов провести со мной пару-тройку веков?
— Ради тебя на всё готов.
— Ой, ой! Теперь я возгоржусь.
Мы ещё раз перекусили, много энергии в постели потратили. Уничтожили булочки и всё до капли варенье. Во время второго завтрака сидела на коленях оборотня, он не хотел выпускать меня из рук. Раньше мне казалось дикостью, когда читала или видела в фильмах, как возлюбленные кормят друг друга. Не было никогда у меня такого желания. Теперь же испытала невероятное удовольствие от этого действа. Сколько ещё предстоит открытий.
За час добрались до места встречи. Парни пришли в волчьем обличии. Волк с рыжеватой шерстью попытался на меня рычать. Получил по носу жалящим заклинанием, обиженно заскулил и поджал хвост. Так тебе, братец! Он даже в волчьей шкуре выглядит наглым и противным. Услышала знакомый голос Эдварда.
— Они не доверяют нам.
— Главное, они пришли, — ответил ему сородич.
Мой выход из-за спин волков создал фурор в рядах вампиров. Помахала Эдварду, он широко улыбнулся и махнул в ответ. Внимательно осмотрела семью вампиров-веганов. Красивые, спокойные. У всех янтарные глаза разных оттенков. Интересно, они на людях носят цветные линзы? Иначе большое палево. Вроде не кровные родичи, а у всех радужка одного цвета.
— А она здесь зачем? — прошипела Свон.
Мне вот тоже интересно, зачем она приперлась. Уж точно не учиться сражаться. Не желает выпускать из виду возлюбленного. А то один раз оставила, быстро нашлась женская компания. Белла плотно сжала губы. Ноздри раздуваются от гнева. Ох, сколько ненависти направлено в мою сторону. Дура! Мне твой Хладный не нужен. Как говорят, и даром не надь, и с деньгами не надь! Оборотня ни за что не променяю на вонючую ледышку.
— Мисс Блэк имеет право присутствовать. Она обладает сверхспособностями и вскоре примет пост шаманки племени, — сказал для всех Каллен.
Ой, насмешил. Примет пост шаманки! Я-то тоже хороша, сама себя назначила на ответственную должность. Зачем мне одобрение Совета старейшин. Пришла и всё, любите меня такую.
— И чем она сможет помочь? Поразит новорожденных своей неземной красотой? Что-то бубна я не вижу, и прочих вуду-шмуду прибамбасов тоже нет, — ухмыльнулся крупный парень.
Стоящая рядом блондинка ткнула ему локтем в бок. Вампирша выделялась красотой даже на фоне идеальных сородичей. Ничего. Я тоже себя не на помойке нашла.
— Вуду не промышляю. Не красотой единой сильна. Я смертоносна ничуть не меньше твоей прекрасной подруги. Могу заставить тебя танцевать джигу. Хочешь?
— Ну, попробуй, — прищурил хитрющие глаза здоровяк.
Комплекцией он напоминает мне моего телохранителя. Ухмылочка, кстати, тоже один в один с Прамосом. Не удивлюсь, если этот такой же пошляк и балагур.
— Эммет! Не стоит, это очень больно, — попытался остановить брата Эдвард.
Он то помнит веселенькие ощущения от жалящего заклинания. Но упрямец не послушал доброго совета. Вышел вперед и встал, для драматичности раскинул руки в стороны. Как хочешь. Ударила его по правой стопе, вампирчик подпрыгнул. Не остановилась. Злые чары поочередно полетели в ноги парня. Танцевал он здорово, а как вскрикивал, так бы и слушала вечность. Волки сидели на мохнатых задах, вывалив розовые языки. Казалось, они смеются над невезучим вампиром. Сородичи же неудачника, не скрываясь улыбались.
— Ну как, понравилось?
Вампир поднял руки вверх. Членораздельно изъясняться он не мог, в голос смеялся. Махнул рукой, мол, сдаюсь, твоя взяла. Говорить, что могу устроить ощущения, как на электрическом стуле, не стала и показывать им мой световой меч пока не буду. Наконец все успокоились и приготовились слушать познавательную информацию. Лектором выступил медовый блондин среднего роста, атлетически сложен, с явной военной выправкой. Его лицо и видимые кисти испещрены шрамами. Фред рассказывал, от укуса и вампирского яда на коже остаются отметины. Значит, этот вампир прошел через множество сражений с себе подобными. Точно даст дельные советы.
Кроме подробного рассказа, была и наглядная демонстрация. Скорость, конечно, значительно замедленна для того, чтобы мы хорошо рассмотрели весь процесс. А так вампиры и оборотни могут сражаться на совсем иных скоростях. Мне, чтобы увидеть и среагировать на быстрые движения нелюдей, надо в разы разгонять восприятие. Сложновато с отсутствием дара менталистики, но если ответственно тренироваться, то обязательно получится. А я в лепешку разобьюсь, но выйду на должный уровень. Главное, только бы времени хватило.
Свон вычленила из стаи Джейкоба, подошла к нему, прижалась к пушистому боку и периодически гладила наглую морду. Рядом со мной с одной стороны лежал Пол, с другой сидел Джаред. Кузен занял место явно по просьбе Лейхота. По обрывкам фраз и наблюдениям поняла, Эдвард менталист. Он без труда читает мысли присутствующих. Ну у меня защита хорошая, толпе телепатов не расковырять блок. Каллен близко не стал подходить. Увидел, поди, мысли Пола, который в выражениях не стесняется.
— Рейчел, как твои дела?
— Все хорошо. Как ты? Смотрю, твоя подружка опять возле моего брата…
Нормального слова подобрать не смогла. Вампир развел руками. Да, он Свон бросил, теперь получает сполна от обиженной девчонки. Джейкоб не стесняется подливать масло в огонь. И чего они на ней помешались. Белла девочка симпатичная, но не более. А уж характер, я по сравнению с ней нежная роза. Лейхот положил башку мне на колени. Мол, гладь давай, нечего с подозрительными типами разговаривать. В завершении Джаспер повторил:
— Ни в коем случает не давайте новорожденному вас схватить. Они сильнее, могут раздавить.
Объяснил феномен наличием остатка собственной крови в организме, который постепенно усваивается в течение года. Занятно и не совсем понятно. Но примем на веру, специалисту виднее. Разошлись не то чтобы друзьями, но довольными друг другом. Что ж, тренировкам быть. Я ещё разок поприсутствую и буду отдельно заниматься. В лобовую атаку не собираюсь идти, буду на подхвате и если кто-то будет ранен, подлечу.
По пути зашла в магазин. Пола отправила на собрание. Сэм пригласил обсудить стратегию и принять решение. Нужно окончательно определить кто пойдет сражаться с надвигающейся ордой. Надеюсь, мелких оставят дома. Вышла из магазинчика в предвкушении. Сегодня мне улыбнулась удача, купила замечательное мясо, идеально подходящее для стейков. Так что поспешила домой, порадую Пола и сама полакомлюсь. Гектор тоже без вкусного не останется, получит аппетитную косточку. За вещами надо ещё забежать. И полечить отца необходимо.
— Привет, Рейчел.
Долго не могла понять, кто со мной поздоровался. А когда, наконец, до меня дошло, мысленно выматерилась. Мне для полного счастья не хватало только этого придурка.
Телохранитель Ксандры — Прамос