Одиннадцатая глава
Выбираться за стены города пришлось огородами. Заметила целеустремленно летящую Паймон. Землячка грозилась наведаться и слово сдержала. Не хочется мне из пустого в порожнее переливать. Ничего нового она мне не скажет. Знакомец попал в серьёзный переплет. Угодить в божество постараться надо! Да уж, чем больше подарили, тем больше и будет спрос. Придется попотеть и не факт, что потом после завершения великой миссии выживешь. Немного жаль супостата, совсем чуть-чуть. Так что извини фея, я ушла на дело!
Добраться до Драконьего Хребта не получилось. После того, как собрала все сесилии, заказанные доброй девочкой цветочницей Флорой, попала в хитро расставленную ловушку. Ну как ловушку. Выбраться из упавшей на меня сети было делом плевым, но надо же было выяснить, кто такой умный ставит сети и с какой целью делает это в лесу, в который могут забрести простые жители Мондштадта. За ягодами и грибами люди точно ходят. Не раз видела компании горожанок с детьми, отправляющиеся на грибную охоту.
— Мона, дорогая, я знал, что ты пойдешь этой дорогой, — прозвучал знакомый голос Клода.
Вот же дрянь! Что ему от меня надо? Пора выяснить. Парень подошел без опасения. Так уверен в своей живоловке? Дурачок! Висеть вверх ногами, конечно, не очень удобно. Ничего, потерплю.
— Чего тебе надо? Зачем пошел за мной?
— Милая, сначала нужно поздороваться, спросить, как дела.
Ответила, как я его рада видеть и как мне интересно знать о его делишках. И ещё послала придурка по известному адресу. В выражениях не стеснялась. Многих выбивают из колеи матерные слова, льющиеся бурным потоком изо рта милой девушки. Мне кажется, люди недооценивают мат, эти слова имеют мощную энергию. Вот и Клод немного растерялся. Но нужно отдать ему должное, быстро взял себя в руки.
— Мона, я не ожидал услышать от девушки благородного происхождения такие отвратительные выражения.
— Я ещё не так могу тебя послать.
— А я могу оставить тебя висеть вниз головой. Долго ли продержишься?
Я засмеялась. Смех поразил парня намного больше мата. Не понимает, чего веселюсь. Может, от прилившей к голове крови умом повредилась или обострение психической болезни случилось. Не стала более мучить его неизвестностью. Разорвала сеть и, перевернувшись в воздухе, приземлилась на ноги. Бросилась на придурка, сбила с ног, перевернула на живот, руки крепко зафиксировала бедрами — не рыпнется. К шее приставила кинжал.
— А теперь поговорим, мой сладкий мальчик, — шепнула на ушко поверженному врагу.
Уже он удивил мня. Рассмеялся и завозился подо мной.
— Клод, если тебя на самом деле так зовут, я серьезна, как никогда. Запросто перережу тебе глотку.
— Мона, признаю поражение. Давай поговорим, но только не в такой провокационной позе. Я, знаешь ли, не могу ясно соображать, когда прекрасная девушка оседлала меня и так нежно шепчет. Начинаю мечтать о большем.
Мерзавец насмехается надо мной.
— Ничего, потерпишь. Ещё раз спрашиваю. Зачем ты за мной пошел? Что тебе надо. Отвечай!
Больше не шептала, рычала.
— Мона, отпусти, и я обещаю тебе, расскажу все без утайки.
— Хорошо. Но только попробуй на меня напасть. Жалеть не стану — убью.
Надеюсь, до него дошло, что шутки кончились. Здесь, в лесу нет свидетелей. Спокойно прибью и труп уничтожу. Резко встала и отошла от распластавшегося тела на безопасное расстояние. Что бы он ни задумал, успею среагировать и прибить. Парень осторожно перевернулся на спину и медленно принял сидячее положение. Ударился он о землю хорошо. Сам виноват, не надо корчить страдающие рожицы. Хм. Понял, попытки разжалобить тщетны, начал говорить.
— Я на самом деле не актер.
— Хм. Совсем не удивлена. Продолжай. Кайся. Так кто ты?
— Я работаю на службу безопасности одного влиятельного клана в Ли Юэ.
Прибыл под прикрытием в Мондштадт с целью поимки преступницы, похитившей ценный артефакт.
— А я тут причем? Ничего в жизни не крала.
Ну да, не крала. Брала то, что мне нужно разбоем. Значит, говорю правду.
— Прости, сначала я тебя подозревал. Внешность преступницы, увы, доподлинно неизвестна. Знаю только, что девушка красива, сексуальна и невероятно хитра.
— Ага. Пол страны в преступницы записать можно.
— Девушка тоже имеет Глаз Бога.
— Хм. Можно сократить список, но все равно многие подходят под описание.
— Ты недавно появилась в городе.
Кроме меня много новых жителей появилось. Часто бывают в гостях и женщины, владеющие божественным даром.
— Заметь, не я одна.
— Да, это так. Я убедился в твоей непричастности. Ты на момент кражи находилась в другом месте. Есть свидетели.
— Прекрасно. Я не виновна. Тогда зачем ты продолжаешь преследовать меня?
— Я…
— Только не говори о внезапно вспыхнувших чувствах.
— Раз ты не хочешь, не буду говорить. Я хотел попросить тебя о помощи. Ты же знаменитый предсказатель.
— Я не предсказатель! Я астролог.
Клод поднял руки, молча извиняясь. Так и быть, помогу спасенному из лап людоедов. Глядишь, и свалит в родные пенаты, прекратит мне надоедать.
— Хорошо. Я помогу, чем смогу. Дело срочное?
— Да. Артефакт должен быть доставлен к определенной дате. Осталось меньше месяца.
Придурок! Зачем хороводы водил, если был уверен в моей непричастности к делу. Подошел бы и записался на консультацию по-человечески. Нет, ему надо было бегать за мной по лесам и ловить сетью. А может, он желал сделать с обездвиженной девушкой нехорошее. Нет, тогда бы я ему помогать не стала. Решил просто напугать и вынудить шантажом работать на него.
— Почему сразу нельзя было сказать правду. Не потерял бы столько времени.
Ладно, обеспечь мне безопасность. Мне нужно будет погрузиться в транс. Есть здесь поблизости полянка или, может, пещера?
— Да, поляна есть. Пойдем. Что-то еще нужно?
— Нет. Главное, не подпускай ко мне разумных.
— Сделаю.
Надо же, серьезный ведь парень. И не противно ему притворяться идиотом. Шли долго, пробирались по буеракам, пришлось форсировать широкий ручей. Зато открывшийся вид того стоил. Полянка идеально подошла для меня. Местные называют место с повышенным магическим фоном — Артерией Земли. Для медитации такие места подходят лучше всего. Опасаюсь ли я Клода, позволяя ему находиться рядом с беспомощной мной? Нет. Хотел бы убить, давно сделал бы это. Привычно погрузилась в транс.
— Ха-ха-ха!
— Что? Ты увидела, кто украл свиток? — засуетился Клод.
— Да. Зря ты отправился в опасное путешествие. Редкий рецепт не покинул дом владельца. Обиженная жена забрала его. Поступила так на нервах, а потом не знала, как вернуть реликвию обратно. Вот и выдумала дурацкую историю.
— Вот ведь! А я предполагал причастность домочадцев. Думал, в семье есть предатель, выкравший и передавший сообщнику свиток. Но почему госпожа, — он запнулся на имени, не стал говорить, как зовут нервную даму, — Почему она так поступила?
— Не называй имен, мне это не интересно. Будем говорить: госпожа и господин.
Клод согласно кивнул, присел напротив меня и приготовился слушать.
— На самом деле всё просто и банально. Муж изменил даме. Ничего нового, он постоянно заводил любовниц. Но в этот раз позволил себе лишку. Пригласил девицу в оперу. На мероприятие такого уровня по этикету он должен являться с супругой. Какой женщине будет приятно выслушивать от подруг, родственников и даже от прислуги, что её не ценят. Видано ли дело, муж любовницу в ранг законной супруги возвел. Опозорил добропорядочную женщину. На улицу выйти невозможно. Стыдно! Недальновидный мужчина. Обиженная жена могла отомстить покруче, например, потравить изменника.
— Да, сложная ситуация. Но ничего, выкручусь, — нервно передернул плечами парень.
Стало немного его жаль. Решила на прощание дать совет.
— Клод, я тебе настоятельно рекомендую срочно отправляться домой. Поговори с госпожой. Предложи ей такой вариант. Ты будто нашел преступницу, отнял ценность и в целости и сохранности вернул свиток счастливому господину. Она ни при чем, ты молодец. Все рады, танцуют и поют.
Клод рассмеялся, представил забавную картину.
— Спасибо. Обязательно воспользуюсь твоим советом.
Он помог мне подняться на ноги. Сидела я больше часа в позе полулотоса. Людям сложно находиться в такой неудобной позе длительное время. Не буду показывать свою инаковость.
— Мона, почему ты выбрала его? — внезапно спросил Клод.
— В смысле?
— Почему ты согласилась встречаться с Альбедо? Почему не захотела отношений со мной?
Странный такой. С какого перепугу я была должна соглашаться на то, что мне никто не предлагал. Его подкаты в походе не в счет. Может, он дарил мне цветы, пел серенады, приглашал на свидания? Нет! Придумал что-то в башке, а я, дурочка, не догадалась.
— Может, потому, что он мне никогда не врал?
— Ты ошибаешься. Он…
— Стоп! Я не хочу ничего слышать! Сами разберемся, без помощи посторонних.
— Что ж. Жаль. Я буду приезжать в Мондштадт на значимые праздники.
— Зачем?
— Чтобы повидать тебя. Ты правда мне сильно нравишься. Я влюблен в тебя Мона. Не буду терять надежду. Ты рано или поздно разочаруешься в алхимике, я умею ждать. А теперь отправляюсь, — он сделал чуть заметную паузу: — Домой. До встречи, моя Звездная Дева.
Развернулся и, не оборачиваясь, скрылся в зарослях. Ну и как мне на такое реагировать? Не знаю! Решила расположиться здесь на ночлег. Пока готовлю похлебку, успокоюсь. Успокоиться не удалось до утра. Все думала о странном парне. Не понимаю, чего он ко мне прицепился. Красив ведь, как картинка. От девиц и не только отбоя быть не должно. Зацепила его отказом? Да, бывают такие типы. Реально, не мог ведь он влюбиться в незнакомую девушку. Судя по тому, как он вел себя сегодня, Клод не так и молод, как кажется на вид. Скорее всего, у него тоже есть Глаз Бога, или он совсем не человек.
Что Клод хотел сказать насчет алхимика? Может, надо было выслушать? Нет, не дело это — собирать сплетни за спиной друга. Мы просто хорошо общаемся с Альбедо. Да, иногда занимаемся сексом. Но ни он, ни я ничего друг другу не обещали, не клялись в вечной любви и верности, так что нет причин для разочарования. Ну не собрался же он меня изучать, как интересный экземпляр, ставить опыты. Поела без удовольствия и легла спать. Долго ворочалась, почти до рассвета.
Утром, невыспавшаяся и злая, потопала в холодные края. Залезла в самые гиблые места. Без специальных эликсиров тут простому человеку делать нечего. Да и искать в снежной пустыне какие-либо ценности бесперспективно. Мне пришлось полдня копать снежные завалы, чтобы пробраться в маленькую пещерку. Низкий потолок, головой не цепляюсь и ладно. Площадь три на три метра. Для походной лаборатории подойдет. Вынуждена была вылезать и тщательно заметать следы. Данная локация хоть и не посещалось долго, но мало ли какой идиот забредет. Сюда буду телепортом прыгать, сразу в помещение.
Теперь надо раздобыть мебель, поуютнее обустроиться. Некоторые эксперименты длятся не один день, надо где-то кушать и спать. Хорошо. Этот поход оказался не в пример продуктивнее. Кстати, а чего это Клод болтал о благородном происхождении Моны. Неужели прохвост выяснил родословную Мегистус. Весело, если родственнички объявятся, а я не узнаю, к примеру, папеньку или маменьку. Ужас! Куда бежать, куда податься! Как объявятся, так и буду думать, куда бежать. А пока буду жить, как и планировала. Жаль, не могу посмотреть свой путь. Не может астролог непредвзято проанализировать данные, касающиеся себя любимого. Так же, как врач не может поставить сам себе диагноз. Когда дело касается себя драгоценного, критическое мышление отбывает в далекие дали. Вероятность совершить ошибку возрастает в геометрической прогрессии.
Возвращалась для разнообразия другой дорогой. Наткнулась на подозрительных типов. Ага, это и есть загадочные Фатуи. И что понадобилось представителям другой страны в этих местах. Что-то ищут товарищи. Понаблюдала немного, ничего толком не выяснила. Ну их! Не моё дело, чем тут занимаются люди. Правда, на обычных людей некоторые мало походили. Модификанты? Вполне возможно. Злые языки говорят, в Снежной орудует безумный ученый. Мамочки пугают детишек страшными лабораториями. Дыма без огня, конечно, не бывает. Результат работы, так сказать, стоит перед глазами. Но, думаю, не всё так просто. Разбираться никакого желания нет. Я не герой, и эта миссия явно предназначена другой команде. Не удивлюсь, если этими доблестными героями должны стать Паймон и Люмин. Девочки же в каждой бочке затычки. Немного позлорадствовала, так и надо противному Антошке. Пусть рвет попу, спасает мир.
Мондштадт встретил обычной суетой. Решила сразу отчитаться Катерине. Потом пойду отдыхать. Неделю блуждала на природе. Хочу принять ванну, полежать на мягкой постели. Кстати, надо бы и мне отправиться в Ли Юэ. Оперу я очень люблю, особенно китайскую. А этот регион, по воспоминаниям Моны, как раз напоминает мне Китай. Столица населена плотно, с Клодом вероятность встретиться не велика. Да, надо подумать о путешествии. Там же можно найти кучу новых ингредиентов. У меня уже готов список предстоящих экспериментов. Мысленно потерла ладошки.
— Так и что бы это значило?
Дверь моей квартиры была наглым образом взломана. Приплыли! Защита у меня была установлена. Не супермощная, конечно. Но я думала, от простых воров и даже магов защитит. Ан нет, нашелся умелец, взломал. В доме полный кавардак.
— Уроды! Цветы то им чем помешали!
Злоумышленники или злоумышленник вытащил растения из горшков, земля рассыпана. Естественно, мои зеленые друзья погибли. Значит, человек залез сразу, как я покинула стены города.
— Ужас!
С книгами и свитками воришка не церемонился. Вся коллекция валяется неопрятной кучей на полу. Многие фолианты безвозвратно испорчены. Порваны и залиты чернилами. Зачем так поступать? Не нашел то, что искал, и со злости решил напакостить? Напоминает налет на квартиру Альбедо. Возможно, это тот же человек. Посчитал, что алхимик хранит свои записи у любовницы, и нагрянул с обыском. Блин, до слез обидно. Книги пострадали хорошие и дорогие. Обессиленно села на пол, руки не поднимаются начать прибираться. Придется ведь много книг выбросить.
— Лили, детка. Почему у тебя не заперта дверь? Где ты?
— Альбедо, я в кабинете.
Послышались уверенные шаги друга.
— Милая! — Альбедо кинулся ко мне, попытался поднять на ноги, безуспешно: — Что случилось?
— Я недавно вернулась с миссии, а тут полный разгром. Мерзавец уничтожил книги!
Слезы брызнули из глаз. Не удивительно. Мы, драконы, становимся чересчур чувствительными, когда дело касается накопленных сокровищ. Альбедо присел рядом, обнял.
— Я вижу. Скорее всего, это был тот же негодяй, который учинил погром в моей квартире. Не плачь, моя хорошая.
— Книг жалко!
— Дорогая, но ты ведь восстановила шляпу Кли. Попробуй так же поработать с книгами. Только осторожно. Не надо делать на обложках инкрустацию из драгоценных камней и золотое тиснение.
Семен Семеныч! Совсем мозги растеряла. Надо попробовать. И пусть займет много времени, зато ничего выбрасывать не надо будет. Нет, обычное барахло выкину. Не стоит напрягаться из-за разбитых в дребезги дешёвых вазонов и цветочных горшков. Особо ценные вещи у меня всегда припрятаны в схроне. А вот первым делом надо наложить хорошую защиту. Не поленюсь, какого разбойника поймать для создания некромантского бастиона. Шутка. Не смогу такое провернуть, знаний не хватит. Не нравится мне жить в доме, который могут в любой момент посетить подозрительные личности. Дом должен быть крепостью и спокойной гаванью, а не проходным двором.
— Ну, успокоилась?
— Да. Спасибо тебе.
— Для этого и существуют друзья. Я помогу тебе прибраться. А потом приготовим ужин. Хорошо?
— Хорошо.
— Я останусь у тебя ночевать. Чтобы тебе не было страшно.
Ага, я наивная и поверила. Так бы и сказал, что соскучился и хочет заняться приятным делом.
— Лили, я скучал.
Будто мысли прочел. Он наклонился, стер слезинку и нежно поцеловал, а потом ещё раз и ещё. Постепенно поцелуи стали напористыми, и вот мы уже полураздетые, лежим на полу посреди разгромленной комнаты.
— Альбедо, остановись. Дверь. Она не заперта. Вдруг кто-нибудь войдет.
Парень нехотя отстранился. Встал и помог подняться мне. Притянул к себе, долго смотрел в глаза, наконец сказал:
— Лили, выходи за меня.