Сложив перед собой руки, с доброй, нежной улыбкой Хината ждала Наруто возле двери. Он пообещал ей на днях, что сегодня точно придёт пораньше. Вернётся не поздним вечером, а как все нормальные люди… Обещание он не сдержал, потому что было уже семь часов вечера, а Наруто так и не явился домой. Но бывшая принцесса клана Хьюга не отчаивалась. Как верная супруга, она продолжала ждать возвращение Узумаки. За те часы, что Хината ждала его, улыбка на лице девушки даже не дрогнула. Она всё так же выражала доброту, нежность и была напрочь лживой, как и обещания её мужа.
Как помнила Хината, когда-то всё было по-другому. Более… нормально? Она любила Наруто, а он пытался любить её. Да, раньше Узумаки хотя бы пытался.
Бывшая принцесса себя не обманывала. Она довольно долго бегала за Узумаки. Казалось бы, все вокруг знают о её любви к нему, кроме самого блондина. У него очень хорошо получалось изображать непонимание чувств Хинаты. Девушка осознала это, когда однажды при встрече с ним осмелилась поднять на Наруто взгляд. Наблюдая за выражением лица блондина вблизи, она прозрела. Узумаки прекрасно помнил про её признание во время сражения с Пейном. Тогда ему не отшибло память после превращения в Девятихвостого Лиса. Узумаки сопоставил своё поведение рядом с Сакурой и её поблизости с ним. Просто Наруто не знал, как реагировать на чувства девушки… Наверное, тогда он не хотел ранить Хинату отказом, но при этом не думал отвечать ей взаимностью, ведь любил ту, кто тогда ещё носила фамилию Харуно.
Вообще говоря, бывшей принцессе клана Хьюга следовало понять всё гораздо раньше. Как ученик Джирайи не мог не распознать нежные девичьи чувства?
В один момент случился Тонери. И по щелчку пальцев пелена с глаз Наруто упала. Он вдруг полюбил её. Опять же, Хината не обманывала себя. Так резко люди не меняются. Но она приняла нового Наруто. В те времена девушка считала, что её любви хватит на них двоих, а потом сердце Узумаки оттает. И он, наконец, по-настоящему ответит ей взаимностью. Позабудет про Сакуру и Саске… Не ответил. Не забыл. Но Хината была благодарна, что хотя бы пытался это сделать.
Поначалу бывшая принцесса клана Хьюга не понимала, почему Наруто вдруг начал встречаться с ней. Честно говоря, в первое время ей это было и не особо важно. Она просто наслаждалась тем, что может быть вблизи объекта своей любви, имеет право касаться его и при этом не выглядеть странной. Лишь когда эйфория от “взаимных” чувств Узумаки спала, Хината осознала, что он придерживается мысли “если любишь — отпусти”.
Наруто всё ещё любил Сакуру, но решил больше не досаждать ей, не навязывать собственную компанию, потому что хотел, чтобы она была счастливой. А Хината… Хинату он использовал для того, чтобы продемонстрировать своим друзьям, Сакуре и Саске, что с ним тоже всё хорошо. Когда девушка поняла это, ей стало невероятно горько, обидно. Но, поджав губы, она всё ещё надеялась, что её любви хватит на них двоих, а потом Наруто изменится…
Либо он не хотел меняться, либо не мог. Несколько лет назад по поведению Узумаки она могла понять, что Саске вернулся в деревню. Наруто в эти дни становился нервным. Наверное, представлял, как его лучший друг и подруга проводят время в спальне… Больше обычного пытался доказать всем, что его семья идеальна, что он и Хината сильно любят друг друга. О, в эти дни бывшую принцессу клана Хьюга водили на прогулку. Словно она какой-то выставочный зверёк, Наруто чуть ли кричал каждому прохожему: “Вот она, моя великолепная жена! Ни у кого такой нет, а мне повезло!”
Также дни возвращения Саске ознаменовались романтичными, в представлении других людей, свиданиями. Весьма дорогими или милыми подарками. Только люди не знали, как ужасно проходят те же свидания или вручение очередной безделушки. Во время встреч Наруто был сильно взволнованным. Его голос дрожал. У него появлялся нервный тик. Чаще всего он начинал говорить о Саске и Сакуре. О том, что видел их совсем недавно, что с ними делал. Об этом дуэте Наруто мог вести многочасовые монологи… Благо некоторое время спустя до блондина всё же доходило, что тему разговора он выбрал неудачную. Тогда Узумаки переключался на свою работу. Раньше это могло заинтересовать Хинату, ведь после войны Наруто стал учителем в Академии Шиноби. Ей было интересно послушать про детишек. Но после становления лидером Конохи, любой разговор Узумаки о работе сводился только к тому, как же много бумажек ему приходится перебирать в своём кабинете. Вначале бывшая принцесса даже была польщена этим. Помимо неё, Наруто никому не признавался, что его ожидания от должности Хокаге совсем не сбылись. Но один и тот же повторяющийся рассказ стал утомлять девушку.
Она пробовала разговорить мужа. Предлагать темы сама. Но обычно их разговор не клеился. Ей и по сей день казалось, что это довольно странно, что у супругов нет общих тем для разговора. Особенно после стольких лет брака, будто они совсем чужие люди… Правда, однажды Хината всё же нащупала, о чём можно поговорить с Наруто помимо его бывших товарищей по команде и работе. Но она не была увлечена раменом так же сильно, как и он. А ещё… кажется, Узумаки немного било по гордости то, что однажды девушка съела больше порций, чем сам парень. Просто Хинате тогда требовалось заткнуть чем-то рот, чтобы в очередной раз не участвовать в беседе о Сакуре и Саске. А Наруто как раз пригласил девушку на свидание в раменную… После этого некоторые куноичи ещё спрашивают, откуда у неё такая большая грудь.
Подарки же… Он вручал их Хинате весьма странно. Без чувств. Между делом. Будто делает это, потому что просит она, а самому парню просто всё надоело. И Наруто банально пытается, наконец, отвязаться от неё. Иногда он в буквальном смысле кидал ей букеты и коробки.
Это было ненормально, но Хината недолюбливала Сакуру. Точно так же ей не нравился и Саске Учиха. В каком-то смысле девушке подобное казалось глупостью. Эти двое не виноваты, что для Узумаки они гораздо важнее. Когда бывшая принцесса впервые осознала, что ревнует своего мужа к другому мужчине, то несколько дней ходила потрясённой.
С другой стороны её, наверное, можно было понять. Если бы люди знали, с каким чувством Узумаки рассказывает о Саске, насколько у него мечтательное выражение лица при этом… Не одна бы Хината решила, что с Наруто что-то не так. И сейчас девушка подобной мысли уже совсем не стыдилась. Это раньше она краснела, когда представляла, как Наруто и Саске держатся за руки. Но теперь, если увидит, например, что они целуются или вообще занимаются чем-то… противоестественным, неправильным, даже глазом не моргнёт. Максимум скажет, что подозревала о чём-то таком. Возможно, пожелает счастья, хах.
А ведь и сам Саске странный парень. Во время бытия генином Сакура успела поделиться с Ино его мечтой о возрождении клана. А блондинка, в свою очередь, по секрету рассказала об этом всему селению. Так вот, что-то Саске лишь один раз попробовал и больше не пытался осуществить мечту. Это вызвало вопросы не только у Хинаты…
Продолжая разговор о клане Учиха, в частности, о Сакуре… Раньше она не нравилась Хинате ещё и по той причине, что Наруто был готов не только часами рассказывать о своей подруге, но ещё и потому, что нередко навещал её. Вместо того чтобы вернуться домой на обед, или просто прийти пораньше, Узумаки отправлялся в госпиталь, проведать свою подругу. Сенсорные возможности бывшей принцессы клана Хьюга лежали в другой области, но не надо было быть Инузукой, чтобы распознать специфический больничный запах на одежде её мужа. Он проводил в ней так много времени, что дух госпиталя пропитывал его. А ещё самую малость Хината ощущала от одежды Наруто запах парфюма Сакуры.
Можно было сказать, что Наруто, как Хокаге селения, посещал место работы бывшей сокомандницы по делу, но Хината знала, что это не так. Редкими вечерами, когда Узумаки возвращался пораньше, во время ужина он болтал о своей работе, планах, встречах и так далее. О Сакуре в рабочем ключе Наруто обычно не упоминал.
Посещения Сакуры не совсем сочетались с его решением отпустить девушку, чтобы она была счастлива с Саске. Наруто не смог сделать это до конца. Любовь к девушке была для него словно тяжёлым наркотиком. У Узумаки начиналась ломка, если он не поговорит о Сакуре, не увидит её. Даже во сне, находясь в объятиях своей жены, Наруто иногда бормотал имя этой девушки. Также почему-то время от времени Хината могла услышать “Саске”…
Люди считали Хинату нежной, доброй, заботливой… По большей части так оно и было. Её друзья и знакомые очень удивились бы, узнай, как сильно она ненавидела когда-то Сакуру. Это было необычно для Хинаты. Девушка сама себя не узнавала. Отрицательные чувства к Сакуре заметно остыли лишь тогда, когда бывшая принцесса поняла, что розововолосая совершенно незаинтересована в Наруто. Она воспринимала его, как троюродного слегка глуповатого младшего брата. Ничего больше.
Также помогло и то, что однажды Наруто и Сакура сильно поругались в госпитале. Об этом было неизвестно большинству. Даже Хината не могла назвать причину ссоры, но после неё Узумаки несколько недель казался разбитым. И вроде бы вот оно! Шанс сблизиться с мужем! И бывшая принцесса попыталась… Она этого хотела, но он был не в духе. Казалось, что у Наруто отняли последнюю причину жить. Но всё же блондин оправился. И ушёл с головой в работу. Семья настолько стала для него вторичной, что Хината не могла по-настоящему сердиться на сына, когда тот обливал грязью собственного отца.
Можно было попытаться оправдать Наруто. Сказать, что он просто не знает, как быть мужем и отцом, ибо является сиротой. Раньше Хината так и делала. Но постепенно ей начало приходить осознание того, что вокруг Узумаки очень много примеров для подражания. Допустим, у отца бывшей принцессы клана Хьюга совета спросить он не мог. Это было бы, по мнению девушки, не лучшей идеей. Но у того же Нары или других друзей, знакомых и подчинённых… Почему бы и нет? На самом же деле Наруто просто не стремился к этому. Ему подобное было не нужно. Мужа Хинаты устраивали их текущие отношения, когда можно изредка наведаться домой, поесть её еды, покачать головой на поведение сына, улыбнуться дочери, а потом вновь исчезнуть в горах документации.
Хината раньше считала, что её любовь к Наруто будет вечной. “Вечно” просуществовало меньше десяти лет. Девушка постепенно начала остывать к своему мужу. Как и сам Узумаки, она больше изображала счастливый брак, когда это требовалось. Особенно перед детьми. Временами на неё что-то могло нахлынуть, и бывшая принцесса пробовала возродить свои чувства, а также заставить Наруто полюбить свою жену, но не получив никакой отдачи, всё возвращалось к тому, что было прежде…
Жена Хокаге иногда чувствовала себя маленькой девочкой. Ей казалось, что она вернулась в прошлое. В отчий дом. Наруто был похож на её отца. Он относился к ней так же холодно, пренебрежительно, как и Хиаши. Только родитель Хинаты поступал с ней гораздо честнее. Он не маскировал свои истинные чувства лживой улыбкой.
Наверное, вот у кого Хината научилась врать, не моргнув и глазом. Наруто много раз показывал ей, как это делается.
Узумаки пришёл домой ближе к восьми. Они обменялись приветствиями со лживыми выражениями. Он извинился, что чуть опоздал. Затем Наруто захотел освежиться и переодеться. К тому времени, как блондин показался на кухне, Хината уже разогрела для него давно остывший ужин. Дети то ли не заметили возвращения отца, то ли просто не захотели спуститься, чтобы поприветствовать его…
Во время ужина Наруто, конечно же, завёл разговор о своей работе. Жаловался на Совет Джонинов, глав кланов, обычных шиноби, которые отказываются помогать ему строить светлое будущее для мира шиноби… Ел он с удовольствием. Наверное, готовка Хинаты — это единственное, что ему правда нравится в ней. После ужина он отправился спать. В свой кабинет. На неудобный диван.
Пока Хината мыла посуду, она думала про то, что он ничего не заметил. Причём уже в который раз. Ранее девушка несколько раз приносила бенто ему на работу, но изменения во внешности своей жены он никак не прокомментировал. Речь шла об очередной попытке возродить чувства… которую Хината всё же не предприняла. Вместо уменьшения груди она, наконец-то, освободила себя от так надоевших бинтов. Теперь её бюст казался сильно больше. Много кто обратил на это внимание. О Хинате даже вышла небольшая статья в жёлтой газетёнке. Много кто, но не Наруто. Ему было настолько всё равно на свою жену…
Споласкивая посуду, Хината улыбнулась. По правде говоря, Узумаки на данный момент считался лучшим сенсором во всём мире. Но… Он не способен распознать изменения в своей жене. Бывшей принцессе также приходила мысль, что ощущает ли Наруто, как на самом деле остыли её чувства. Если это так, почему ничего не говорит? Нет, скорее всего, он всё прекрасно знает. Просто ему, опять же, всё равно на свою жену. Изображать-то счастливый брак она не отказывается.
Девушка вздрогнула. Оттого, что Наруто не обратил на неё внимание, ей стало в каком-то смысле больно. Не так, как это бывало раньше, но неприятные ощущения всё же присутствовали. И вместе с этой болью Хината испытала противоположное чувство. Радость.
Это было неправильно. Это было ненормально. Но такое с ней случалось. Без боли для девушки не существовало радости, удовольствия. И чем сильнее было мучение, тем сильнее становилось наслаждение.
Если бы кто-то из знавших девушку людей сейчас увидел её, то застыл бы в шоке, ибо она выругалась. Сегодня Наруто заставил Хинату вспомнить о себе довольно неприятный факт. Бывшая принцесса вроде как являлась мазохисткой. Она считала, что только благодаря этому их парочка просуществовала так долго.
Подобная особенность личности для девушки не являлась открытием. Хинате было известно, откуда это пошло. От Сакуры всё же была польза. Когда она создавала специальное отделение психиатрической помощи детям, бывшая принцесса позаимствовала специальную литературу. Девушка оправдала это тем, что хотела быть хорошей матерью… Отчасти это правда. Но главная причина всё же заключалась в том, что Хината хотела разобраться в себе.
Девушке удалось понять, что все её проблемы идут с детства. Постоянная боль, когда с ранних лет начались суровые клановые тренировки, внимание отца лишь в тех случаях, когда он приходил наказывать Хинату за провалы, и прочее. К сожалению, пусть девушка и поняла, что с ней не так, но методов лечения со своей проблемой или даже зависимостью ей обнаружить не удалось. Наука оказалась не так развита, как она рассчитывала. Нет, возможно, кто-то из Яманак мог помочь Хинате, но девушка просто не хотела идти к ним, позволять копаться в своей голове…
Бывшая принцесса решила бороться со своей проблемой сама. Получалось с переменным успехом.
Уже несколько лет она практически не испытывала сильных чувств, ибо её любовь остыла. Дети радовали Хинату, но ощущения были каким-то блёклыми. И девушку… это вполне устраивало. Ей не хотелось страдать ни физически, ни душевно, чтобы испытывать наслаждение. Точнее, она считала эту часть себя довольно омерзительной, поэтому и решилась похоронить её вместе с сильными чувствами. Никто не должен был узнать о такой Хинате, пусть цена подобному высока.
Казалось, она хорошо справлялась, но иногда что-то срабатывало в качестве триггера и…
Хинате недавно удалось прийти в норму, за которую она принимала эти едва ощутимые чувства. Но сегодняшнее обращение Узумаки вновь заставили её почувствовать себя живой. Воля девушки дрогнула. Она не захотела возвращаться к своей норме, ибо испытывать чувства, особенно сильные, было просто прекрасно.
На мгновение в мыслях бывшей принцессы промелькнула фигура ирьёнина, после визита к которому она и отходила до недавнего времени. Его дзюцу массажа было просто прекрасным, ведь до полного расслабления возникает мимолётное ощущение того, будто каждую частичку тела отбивают с помощью Мягкого Кулака… Многие бы забыли об этом чувстве боли. Сделали бы акцент на расслаблении. Многие, но не Хината. До недавнего времени она постоянно фантазировала о новом визите к этому ирьёнину.
Покачав головой, она выключила кран.