Отблески кровавой Луны

Вторая глава

Бежать без обуви по гальке — такое себе удовольствие. Но что делать, магии кот наплакал. Остатки использую дома для профилактики простуды. Подмерзла основательно. Добежала до дома без приключений. Почти! На крыльце сидел тот парнишка, который неравнодушен к Рейчел. Ну и чего тут посреди ночи заседает. По мере моего приближения глаза парня становились больше и круглее. Ага, взгляд так и прикипел к титям. Что, паршивец, как тебе плоскодонка Блэк?

— Рейчел… Э… Что с тобой случилось?

Парень нервно сглотнул, при этом так и продолжал смотреть на манящие сиськи.

— Ничего не случилось. Дай пройти.

Расселся посреди крыльца, никак не обойти.

— Рейчел! — рыкнул Пол, встал и окончательно перегородил мне дорогу.

Парень то очень высок и широк в плечах. Почти как мой верный телохранитель Прамос. Странно, от тела Лейхота исходит сильный жар, как от печки. Не болен ли он? И пахнет необычно. Приятно, но необычно.

— Сегодня особая ночь, я танцевала ритуальный танец и упала в воду. Мне холодно. Пропусти, говорю.

Тут внезапно открылась дверь. Ну, что сказать, попала!

Выкатился на коляске отец, за ним вышел заспанный братец. Впрочем, сон с Джейкоба мгновенно слетел, он узрел мою полураздетую персону. О чем подумал брат, затрудняюсь предположить, но заорал он так, что у меня уши заложило:

— Лейхот! Я же предупреждал тебя, чтобы ты не тянул свои лапы к моей сестре!

— Блэк, она мой отпечаток! — взревел уже Пол.

Оглушили. Боги! Да они сейчас всю округу перебудят. Какой ещё очепяток? Да ну вас, придурки. Юркнула в открытую дверь. Совсем ведь околела. По памяти заскочила в ванную комнату. Стены и сама купель обшарпанные дальше некуда. Вода только холодная. Вспомнила, нужно включить нагреватель. Но ждать долго! Пришлось использовать магию, бойлер тоже включила, чтобы у родни не возникло вопросов.

Так погляжу, получиться ли открыть подпространственный карман. Я все же надеялась на маленький шанс выжить и сохранить магию, озаботилась запасом необходимых вещей, продуктов, ценностей, которые можно продать в любых мирах, да и просто множество дорогих мне безделушек хранилось в кармашке. Открыть получилось, но я вдруг осознала страшную истину. Я больше не Темная магиня! Я, мать вашу за ногу, Светлая! А-а-а! Как теперь мне жить? Как?

На автопилоте достала средства гигиены, забралась в ванну. Вода почти кипяток, а я продолжаю трястись от холода и потрясения. Как мне теперь жить. Я же совершенно не разбираюсь в светлой магии. У меня даже книг то таких не имеется. В страшном сне не могло присниться то, что я когда-нибудь стану светлячком!

Надо успокоиться. Ну, подумаешь, сменился вектор магии, что такого. Я-то осталась прежней. Если так рассуждать, то вообще хорошо, что я жива, не потеряла память, магия в наличии, карманом пользоваться могу. Пока буду потихоньку магичить в сером спектре. К этому разделу относится вся бытовая магия. Магия Жизни, коей к сожалению, у меня нет, тоже серая. Магия Смерти, кстати, из этой же категории. Многие почему-то некро ошибочно относят к темному вектору. Так же нейтральный окрас имеет магия Порядка и Хаоса. Да, если представить круг и секторы, то Тьма и Свет будут противоположны друг другу, а Смерть и Хаос будут рядом с Тьмой, в то время как Жизнь и Порядок будут расположены рядом со Светом. Но это не отменяет того, что вышеперечисленные направления находятся в серой зоне. Так что простейшие заклинания из нейтральных дисциплин относятся к тем же бытовым чарам и являются общедоступными. Вот пока ими и обойдусь.

Рассмотрела мордашку. Красивая девочка. Правильные нежные черты лица. Пухлые губы. Глаза большие, темно-серые. У меня были голубые. А у родичей Блэк — карие. Возможно рецессивный ген проявился. А, ерунда! Больше часа отмокала и грелась. И ещё бы посидела, да добрый братец начал агрессивно барабанить в дверь.

— Рейчел. С тобой всё в порядке?

— Нормально всё со мной!

За дверью недовольно засопели. Ага, и отец там же караулит. С чего бы такое внимание к моей персоне. То в упор не видели, то вдруг зачесалось у них. Выбралась из воды, по-быстрому промокнула тело. Замотала голову полотенцем, фена не нашла, а на заклинание сушки магии не хватит. Крем не успею нанести. Братец вполне может вырвать хлипкий запор. Надела длинный теплый халат. Эх, цветовая гамма нарядов у меня не подходящая. Я ведь раньше была бледненькой блондинкой. Теперь на мне одежда будет смотреться аляповато. Я сама очень яркая, и нужно подобрать однотонные, спокойные тона.

Вышла. Отец сидит в кресле, брат подпирает стену. Что за несанкционированная демонстрация посреди ночи? Не буду первой начинать говорить, им надо пусть и разговаривают. Между собой. А я спать хочу!

— Рейчел, Лейхот тебя обидел? — спросил, строго поглядев на меня, отец.

— Нет. С чего вы взяли такую глупость?

Парень мне ничего сказать не успел и уж тем более сделать. Да и я на всякую ерунду обращать внимания не собираюсь. Внешность у меня прекрасная, с чего мне обижаться на детские дразнилки. Да если бы и была дурнушкой, то тоже не стала бы грузиться. Столько способов у женщин быть привлекательными от простых до сложных. Только ленивая задница может быть неприглядной.

— Рейчел, признавайся. Он напал на тебя? — зарычал Джейкоб.

Тю, у братика выросли зубки! Рычать вздумал.

— Ты совсем сбрендил? Никто на меня не нападал.

— Тогда почему ты была голой? — продолжал допрос мелкий.

— Точно дурной. Я вообще-то была в нижнем белье! Повторю и для вас. Сегодня особая ночь. Я танцевала на утесе ритуальный танец, оступилась и упала в воду.

— Дочка, ты решила принять предложение старой Кими?

Хм. Пока толком не разобралась в памяти предшественницы. Для этого нужно лечь и поспать, во сне информация лучше усваивается. Не знаю я никакой Кими. Придется выкручиваться.

— Пока не решила.

— Пап. О чем ты толкуешь? Я вообще ничего не понимаю, — спросил брат.

— Утром поговорим. Идите спать, дети, — дал отмашку отец.

Наконец-то хоть у кого-то разум пробудился. Комнатка у сестер совсем маленькая, и как они только тут помещались. Бедненько, но чисто. Постельное белье приятно пахнет травами. Кровать узкая, особо не развалишься. На стене висит красивый ловец снов. Ладно, потом осмотрюсь. Действительно устала и разомлела в горячей воде. За одеждой после завтрака схожу, сейчас нет сил.

Проснулась с рассветом. Сразу подниматься не стала, поваляюсь чуток.

— Да, веселая жизнь предстоит.

Оказывается, женщина, о которой говорил отец, была шаманкой. Жила она на отшибе. То ли сама выбрала такое место для проживания, то ли в племени не хотели рядом с ней жить. Встречаются же такие лицемеры, услугами ведьмы пользуются, а селиться ей рядом не позволяют. Как же, она темное отродье, фу с такой соседствовать.

Кими давно приметила девочку и уговаривала ту стать её преемницей. Рейчел во всякую чепуху не верила, считала старуху полоумной. Все бы ничего, но магические способности у Блэк были мизерными, и она была нейтралкой. Сейчас и не узнать, к какой стихии у девчонки была предрасположенность. Дело в том, что я теперь на роль ученицы не подхожу. С духами общаться не смогу, те от светляка, как от огня побегут. А чем ещё занимается шаманка, не знаю. Может сначала выяснить. А вдруг она поймет, что я не та, за кого собираюсь себя выдавать? Да, проблема.

Умылась и потопала на кухню. Надо бы приготовить завтрак посытнее. Хорошо кушаешь, хорошо магичишь. Мне теперь много надо тренироваться, тело готовить к новому объему магии, раскачивать источник и каналы. Стремно себя чувствовать такой слабой после того, каким уровнем силы могла оперировать в другом мире. Сейчас ощущаю себя ущербной.

— Да, дела. В этом доме, похоже, питаются святым духом!

Обнаружила абсолютно пустые полки в холодильнике. В кладовой тоже шаром покати. Придется свои продукты доставать. Надо бы поосторожнее быть, как бы не попасться. Достала мясо, муку, яйца, молоко, сахар, джем. Пришлось муку и сахар пересыпать в местные контейнеры. Молоко все уйдет, как и остальное. Джем переложила в вазочку, глиняный горшочек убрала обратно в карман.

Приготовлю блины. А потом отправлюсь в магазин. Заначка у Рейчел припрятана. На погашение долга мало, на продукты самое то. Надеюсь, этих денег хватит, до того пока не придумаю как продать пару безделушек. Эх, не так это и просто сделать без нужных связей. Менталистика мне теперь увы недоступна. Этот раздел магии как раз к темной и относится. Есть в сером спектре лёгкие чары внушения, но они так ненадежны. Нарвусь на человека с развитым ментальным телом и всё, попаду как кур в ощип.

Как же давно я не занималась готовкой. Да, милая Ксандра, тут у тебя нет верных слуг, придется трудиться самой. Ну и ладно, никогда не была белоручкой. Да и приготовление пищи меня успокаивает, впадаю в медитативное состояние. Предшественница тоже любила кашеварить, так что не выбиваюсь из образа.

— Чем это так вкусно пахнет?

В кухню заглянул братец. Короткие волосы торчат во все стороны, на щеке отпечаток от подушки. Рейчел брата не любила. Причину откопать не удалось. Наверное, это пошло ещё из детства. Мелкие ведь часто бывают очень противными, вечно лезут куда не просят. Родители заставляют таскать младшего за собой, принимать в игры и прочее. У меня же парень вызывает умиление. Ему всего шестнадцать лет, а поди ж ты, наскакивает на более старшего Лейхота, защищая честь сестры.

— Иди умойся, не забудь причесаться. Потом кушать сядешь.

Парень мгновенно исчез. Он что, телепортировался?

— Рейчел, это мясо? Откуда? — спросил Джейкоб, откусив от блинчика.

Из воспоминаний девушки знаю, до выплаты пенсии отцу осталась ещё неделя. Средства небольшие, но на продукты, одежду и прочую мелочёвку хватать должно. Деньги точно тратятся нерационально. Частенько вот так несколько дней отец и сын сидят на голодном пайке. Раньше Джейкоб брал подработки в автомастерской, но отчего-то в последнее время дела забросил. Целыми днями слоняется с местной компанией. В тусовку, кстати, входит и мой поклонник Пол. Чем ребята занимаются, Рейчел не знала, неинтересно ей было. Она страдала.

— Кое-что продала.

— Что? — с подозрением, исподлобья посмотрел на меня брат.

Зануда, не отвяжется ведь. Так и что же придумать. Ага. Есть у меня поделки племени Урзов. Красивые вещички, сплетенные из кусочков кожи, украшенные самоцветами.

— Сейчас покажу.

Ушла в свою комнатенку. Нет, с этим что-то надо делать. Выбросить, что ли, вторую кровать. Ребекка сюда точно больше не приедет. Сделать ремонт и можно какое-то время жить.

— Смотри.

Вручила брату мешочек для монет.

— Ты сама сделала? А это что, изумруды?

— Ха-ха! Тоже скажешь — изумруды! Сделала сама. А камни — дешёвые самоцветы. Этнические поделки нынче набирают популярность. Так что немного подзаработала.

Не обманула. Этот кошель я делала сама, под руководством моего телохранителя. Прамос как раз был из племени Урзов. Всегда удивляла его способность творить такие шедевры. У него лапища была как четыре моих, но мужчина умудрялся ловко орудовать крючком и иголкой. А ещё он сочинял прекрасные стихи, напоминающие японские хокку. Милый Прамос, как же я буду без тебя. Тяжело переносится расставание с близким людьми.

— И дорого такие штуки стоят?

— Не сказать, чтобы дорого, но с долгами рассчитаться мне хватит.

Джейкоб нехотя отдал кошель. Ну еще бы! На подкладке вышиты знаки-обереги. Приятно в руках такую вещь держать.

— Рейчел, тебе нравится Пол? Ты бы хотела с ним встречаться?

Огорошил! Не до отношений мне пока, с делами насущными надо разобраться.

— С чего вдруг такие вопросы? Ты вроде был против или что-то за ночь поменялось?

— Ничего не поменялось. Сестричка, Лейхот бабник и неврастеничка.

— Ну ничего себе! Какая реклама, однако. Я люблю страсти-мордасти!

— Рейчел. Я серьезно. Чтобы он тебе не говорил, ты не обязана с ним… Ну, того этого делать.

Шутить не стала, хотя очень хотелось. Ха-ха-ха. Того, этого!

— Джейкоб, мне сейчас не до глупостей. Надо думать, как устраивать жизнь. Я пока не решила, чем хочу заниматься.

— Ладно, но ты, если он к тебе полезет, зови меня.

— Хорошо, — обняла за широкие плечи сидящего парня: — Мой ты защитник!

Джейкоб засмущался, щеки заалели.

Отец тоже с удовольствием покушал. Его не так просто получилось обмануть. Но я справилась. Он только посетовал на то, что орнамент на поделке я создала нетрадиционный квилетский, а не пойми какой. Непорядок! Надо знать историю своего племени и продвигать в массы свою культуру.

— Хорошо, обязательно схожу в общинный дом.

Погляжу на этническое творчество моего нового племени, сделаю зарисовки. Зазвонил телефон, прервав интересный разговор. Ответил отец:

— Доброе утро, Белла. Нет, Джейкоб не может подойти к телефону. Он болен. Нет, приезжать не нужно. Боюсь, болезнь заразная.

Ничего себе болен. Да братец здоров, как бык. Сидит с довольной рожей, чай с молоком пьет, сладкими блинами заедает. Хотя температура у него все-таки повышенная. Стоп, а ведь и от Лейхота исходил жар. Что же это за болезнь такая. Подозрительно. Вскоре я узнала, что это за заболевание, если так можно назвать сей феномен.

На следующий день возвращалась из магазина. Ходила за продуктами. Кажется, я сильно погорячилась, посчитав, что денег у меня достаточно на еду. Брат жрет в три горла и всё равно постоянно голодный. Так вот, заметила приближающихся приятелей брата. На улице прохладно, а они с голыми торсами щеголяют. Смущают женское население резервации. Из нашего дома выскочила девчонка. Девица неместная. Она целенаправленно летела к парням. Это, наверное, подружка Джейкоба — Белла. Именно ей на днях отец напел про болезнь братца. Приехала проведать болезного. Он набил пузо и дрыхнет без задних лап. Так болеет, так болеет!

Девчонка начала кричать на самого здорового, хотя нет, Пол повыше и пошире в плечах будет. Спрашивала, что они сделали с ее другом. Он де не хотел этого. Требовала, чтобы парни отстали от Джейкоба и отпустили его из их секты. Скандалили они как раз на тропинке, мне никак не пройти незамеченной. Что делать, пошла дальше. Когда девчонка замахнулась, чтобы ударить Пола, я по инерции перехватила её руку, но раздухарившаяся девка другой рукой залепила мне с разворота хлесткую пощечину. Это тело к мордобою не привыкло, от боли у меня мгновенно выступили слезы. Глаза у девицы совершенно бешеные, как бы придушить меня не попыталась. Но её отвлекло рычание Лейхота. Пол рычал, как зверь. Его тело сотрясала крупная дрожь, лицо исказила судорога.

— Пол, успокойся.

— Бесполезно Сэм, она ударила его отпечаток.

Что за бред они городят?! Мама мия! Кажется, я поняла в чем дело. Безумная мысль заставила быстро действовать.

— Валим отсюда! — крикнула я бестолковой девчонке.

Так и побежала в одной руке сумка, другой всё ещё крепко сжимаю конечность девчонки. Та оклемалась, не пришлось её волоком тащить. Только вот всё зря, нам не убежать от перевертыша. Я сталкивалась с такими существами. Они сильны, быстры, имеют бешеную регенерацию. Короче, человек не соперник оборотню. Я в своё время лично ездила в Туманные леса, приглашала племя перевертышей переселиться в защищенные земли. Гордецы отказались принимать покровительство Темной Империи, за что и поплатились. Светлые под корень вырезали лесных жителей. Посчитали тех порождением Тьмы.

Навстречу нам несся брат. Ёперный театр! Джейкоб тоже перевертыш! Он высоко подпрыгнул и обернулся, через нас перескочил уже огромный рыжеватый волк. Мы обе, не сговариваясь, упали на зады. Глядели с открытыми ртами на устрашающую картину дерущихся зверей.

— Охуительно чё! Мой брат превращается в монструозную собаку!

— Ты не знала? — спросила очевидное девица.

Я наконец-то отпустила её руку. Подтянула к себе поближе драгоценную ношу. Купила мясо, сыр, овощи. Хорошо, не стала брать яйца, сейчас бы все передавила.

— Ну, как видишь, не знала.

— Парни, отвезите девочек к Эмили, — обратился Сэм к оставшимся товарищам.

Вроде это старинные друзья Джейкоба. Парнишки выросли, сложно опознать в них тех пострелят, которые постоянно тусили у нас в сарае-гараже.

— Ну что, дамы. Вы попали! — пафосно заявил смазливый мальчишка.

— Ага, это мы ещё поглядим, кто и куда попал! Помоги подняться, невежа!

Хотела отнести покупки домой, а потом махнула рукой. Надеюсь, не успеет мясо испортиться. Не собираюсь долго в гостях засиживаться. Узнать в чем дело надо обязательно. Почему, интересно, от Рейчел скрывали правду? Отец точно в курсе проблемы. С помощью мальчика поднялась. Вручила ему сумку и как королева поплыла в сторону старенького пикапа. Он раньше принадлежал нашей семье. Джейкоб вчера поведал о продаже старого друга. Добрались быстро. О, а у Сэма домишко ещё плоше нашего. Я думала, хуже не бывает. Ан нет, бывает.

— Да, насчет Эмили, невесты Сэма. Не разглядывай её. Сэма это бесит, — обратился красавчик оборотень к Белле.

— А на что смотреть?

Вошли в дом. На кухне суетилась хозяйка. Вероятно, это та самая Эмили. Рейчел с ней не была знакома. Она стояла к дверям спиной, поприветствовала парней и обернулась. Хм, на лице шрамы, явно от когтей благоверного. А кто её еще мог подрать.

— А это кто? –спросила девушка.

— Белла Свон, — парень замялся: — И Рейчел Блэк.

На меня невеста Сэма посмотрела мельком. Что поделать, тяжелый у меня взгляд.

— Так значит, ты подружка вампира? — обратилась к Белле Эмили.

— А ты значит, оборотня, — отбрила девчонка.

Так, а мне нужно срочно присесть. В этом мире существуют ещё и вампиры! Караул! Расслабилась, возомнила себя самой большой жабой на болоте. Выкуси, Ксандра!

Рейчел Блэк