Отблески кровавой Луны

Третья глава

— А это кто? –спросила девушка.

— Белла Свон, — парень замялся: — И Рейчел Блэк.

На меня невеста Сэма посмотрела мельком. Что поделать, тяжелый у меня взгляд.

— Так значит, ты подружка вампира? — обратилась к Белле Эмили.

— А ты значит, оборотня, — отбрила девчонка.

Так, а мне нужно срочно присесть. В этом мире существуют ещё и вампиры! Караул! Расслабилась, возомнила себя самой большой жабой на болоте. Выкуси, Ксандра!

О чем они ещё болтали не слушала. Добралась до стула и села, а то ноги перестали держать. Оборотни, вампиры — это очень серьезные противники. Нужно срочно приводить тело и магию в порядок. Пусть в первое время не получится сражаться на равных, так хоть убежать будет возможность.

Наконец явился хозяин дома. Мельком посмотрев на Свон, сказал:

— Джейк прав. Реагируешь спокойно.

Взглянув же на меня, открыл рот, но потом передумал что-либо говорить. Сэм нисколько не смущаясь облобызал подружку. За так понимаю, вожаком стаи явились и драчуны. Джейкоб успел одеться, а Лейхот, как и остальные волчики, красовался голым торсом. Парень сел рядом со мной. Извинился пред Свон, а меня спросил:

— Рейчел, сильно напугалась?

— Нет, но пистолет и серебряные пули куплю в ближайшее время. Осиновый кол тоже приготовлю.

Парни заржали, как пегасы моего друга Рейнандира. Это так хохма. Говорю и смотрю на братца и его зазнобу. Джейкоб точно влюблен, а вот девица его не любит. Она лишь использует наивного парня. Знаю, как говорится, не понаслышке, подобная ситуация была у меня. Так на меня смотрел Витор, а я милостиво принимала его любовь. Но верный советник хотя бы был взрослым мужчиной, всё прекрасно понимал и никогда не надеялся на большее.

Мне льстило внимание интересного мужчины. Секс с Витором доставлял удовольствие и то не могу сказать, чтобы наслаждение было этакое волшебное. Не было пресловутых бабочек в животе, не летала в небесах от экстаза. Может, просто я такой человек малоэмпатичный. Мужа ведь тоже не любила и ни разу не испытала настоящего оргазма. Во всяком случае такого как описывают в литературе разного толка и пошиба. Надо отметить, Кирилл это чувствовал, поэтому и переметнулся на другую сторону. Не стоит винить его хотя бы в предательстве.

Джейкоб убедился, что со мной все в порядке, кивком пригласил подружку выйти. Э-э, нет. Так дело не пойдет. Схватила Свон за рукав, заставила наклониться ко мне поближе:

— Если ты обидишь моего брата, я тебя убью. Поняла?

Девица выпучила глаза, но, похоже, до конца не прониклась. Ну, ну! Я вам не нежная сестричка оборотня Рейчел Блэк. Я Ксандра Жестокая, и сменившийся окрас магии не изменил моей сути ни на гран. По-прежнему готова перегрызть глотку за родных людей. А вот волки поверили. Парни забыли, что нужно закрывать рты и жевать, удивились и насторожились. Ничего, пусть сразу милые песики прочувствуют силу.

— Эй, красавчик! Где моя сумка? — обратилась к смазливому волку.

Большеглазик указал рукой с зажатым кексом под стол. Так и где? Ага, вот и мои сокровища, с которыми придется расстаться.

— Хозяйка, давай я помогу тебе приготовить обед.

Эмили нежилась в объятиях жениха. Везет же некоторым, такие чувства испытывают.

— Ой, но я не успела сходить в магазин! — всплеснула руками девушка.

Я потрясла сумкой, в наглую прошла к плите и начала выкладывать на разделочный стол покупки.

— Зато я успела. Если эти такие же троглодиты, как мой брат, то я тебе не завидую. Они что, постоянно у тебя трутся?

— Ага, каждый день приходят. Ты не подумай, Совет племени выделяет деньги на прокорм воинов-хранителей.

— Понятно. А за то, что ты с утра до ночи кашеваришь, платят?

— Э, нет, — рассеянно ответила Эмили.

— То-то же! Как думаешь, на сытную похлебку хватит?

— Конечно, хватит. Ты тогда занимайся мясом, а я почищу овощи.

— Ребята, у Эмили появилась помощница! Теперь заживем, — сказал второй мальчишка.

Вроде его зовут Джаред и он нам дальний родственник.

— Даже не мечтай. Это разовая акция. Тебе, чтобы заиметь меня в качестве повара, не хватит средств, даже если продашь почку и пушистую шкуру. И, дорогие мои, чтобы с завтрашнего дня был назначен дежурный по кухне. Картошку почистить и лук порезать особых умений и высокого интеллекта не надо.

— Пол, твоя девчонка злая! Вот что с людьми делают большие города. И вообще, не место мужчине на кухне.

Еще чего? Я своя собственная, а не Пола. Посмотрела на Лейхота, хотела ему сказать какую-нибудь гадость, но поняла — толку не будет. Парень витает в облаках, на автомате жует кекс.

— Во-первых, тебе ещё до мужчины, как до Луны пешком. Во-вторых, ты это тому же Гордону Рамзи в лицо скажи. Услышишь о себе много нового. А в-третьих, завтра лично приду и проверю. Попробуете отлынивать — накажу, мало не покажется. Уверена, вампиры стадами по границе резервации не бегают, уж одного воина в помощь Эмили выделить можно.

Больше всех проникся Сэм. Парень взял нож и принялся чистить большую луковицу. Отлично, вожак показывает пример.

— Эмили, специи в вашем доме есть?

— Соль и перец есть.

— Да как так-то? Я видела, возле вашего дома растут пряные травы. Думала, ты выращиваешь.

Девчонка рассмеялась:

— Рейчел, мы сюда въехали недавно. И я сугубо городской житель, огородами никогда не занималась.

— Поняла. Потом тебе расскажу, как использовать травки-муравки. А ты раньше чем занималась? Училась?

— Да. Я закончила колледж бизнеса Карсона в Пулмане по специальности бухгалтерское дело.

Рейчел получила стипендию, должна была стать компьютерщиком. Точно не скажу, как назывался факультет и чему там учат. Но её за каким-то надом понесло изучать искусства. На фига она залезла в долги? Подружка Сэма вот хорошую специальность получила. А! Чего теперь голову пеплом посыпать, что сделано, то сделано.

— Здорово! Мы с тобой учились в одном месте и ни разу не встретились! Слушай, я как-нибудь к тебе забегу, проконсультируешь меня по своему профилю?

— Приходи, конечно. Помогу, чем смогу.

— Мисс Блэк, уж не казино ли вы решили открыть? — спросил Джаред.

— Связываться с преступным миром желания у меня нет. Это путь к деградации и гибели племени. А что, были предложения?

— Были, как не быть. Но сама понимаешь, у нас есть тайна и чужакам тут не место, — ответил Сэм.

— А вот тут ты не прав. Прятаться лучше всего на виду. Подожди, ещё пара-тройка лет пройдет, и люди не будут выпускать телефон из рук, даже когда сядут по нужде в кустики. Где гарантия, что вас, таких красивых, не увидят и не сфоткают? И потом, знают двое, знает и свинья. Дочка шерифа ведь теперь в курсе.

Парни опять заржали. Наверное, предположили, что я Свон назвала свиньей.

— Будем надеяться, Белла не разболтает.

— Ага, надейся. Сами же говорили, она подружка вампира.

— Рейчел, там не всё так просто. Поговори с отцом.

— Обязательно поговорю.

А то смотри-ка, какие редиски! Ничего дочери и сестре не сказали. Хотя прекрасно знали о запечатлении. Надо бы разобраться с этой проблемой. Завести ничего не значащие отношения, я не против. Но не с запечатлённым оборотнем и не противным Полом. Между лопаток зачесалось. Смотрит, гад! Неужели почуял моё настроение.

Вскоре суп был готов. Голодные парни смололи свои порции в рекордные сроки. Даже витающий в эмпиреях Лейхот активно работал ложкой. От добавки никто не отказался. Да, бедная Эмили! Сколько же ей приходится стоять у плиты. Молодой девчонке ведь хочется и собой заняться, вдумчиво по магазинам пройтись, да хоть у телека полежать.

Так, а про одежку-то я и забыла! Надо сходить на утес и забрать шмотки. Кто бы сомневался, Пол поперся со мной. Хорошо хоть молчал всю дорогу. И почему у меня к нему такое негативное чувство на ровном месте возникло. Не от предыдущей ли хозяйки осталось. Скорее всего так. Мне он нагрубить не успел, не докучал.

Нашла сапожки и платье с кофтой. Да, придется, наверное, выбросить вещички. Не пошел одежде на пользу проливной дождик. Но оставлять здесь шмотки всё равно не стоит. Раз есть шаманы, так может, и колдуны тоже по миру бегают. Нанесут ещё какое мерзкое проклятие, мучайся потом.

— Рейчел, ты ведь специально прыгнула. Почему ты так поступила? Из-за меня? Понимаю, я сильно тебя обидел…

— Успокойся, Пол. Ты не пуп земли, чтобы из-за тебя в океан сигать. Я действительно танцевала и поскользнулась. Вон, видишь, на краю след остался.

На самом деле не было там особых следов, это так, для его успокоения сказала. Сунула одежку в пустую сумку и направилась обратно, а то вроде как снова дождик собирается.

— А что ты думаешь насчет запечатления?

— Ничего пока не думаю. Слишком мало вводных данных.

— Хорошо хоть сразу не сказала нет.

— Никогда сразу не говорю ни да, ни нет. Но не скажу и того, что я рада до усрачки. Знаешь ли, привыкла к свободе выбора, а тут нате, распишитесь и получите любовь на века.

— Нам ведь необязательно становиться парой. Я могу стать тебе другом, братом.

— Серьезно? Ты готов довольствоваться малым?

— Готов! — ответил парень.

— Посмотрим, Пол. Давай не будем бежать впереди паровоза. Время всё расставит по местам.

Вот сейчас спокойно ведь беседуем. Вроде мальчик мне нравится. А как его еще назвать, парень на четыре года меня младше, местной Рейчел . Так кто знает, может неслучайно Ксандру сюда занесло. Вдруг мне подарили кроме жизни и ту самую любовь. Сомнительно, конечно, но действительно спешить некуда.

— Слушай, а ты знаешь, в какое время работает музей в общинном доме. Хочу завтра туда наведаться.

— Знаю. Я провожу тебя. Приду к одиннадцати. Тебе будет в это время удобно?

— Вполне.

Дальше топали молча. А с Полом, оказывается, комфортно молчать. И чего, спрашивается, он Рейчел задирал. Мог бы букетик подарить, нормально пригласить на свидание. Девочка была скромная, нежная. Для такого горячего парня она бы лучше меня подошла. Со мной-то парнишку ждут мексиканские страсти. Ну, это если мы решим стать парой. Шли не спеша, было время осмотреться. Да уж, живем мы очень бедно. Наш домишко, на самом деле, эталон красоты и целостности. У нас только крыша слегка прохудилась. Многочисленные пёсели лаяли, но к нам не приближались, животные чувствуют более сильного волка.

— Пока, Пол, — попрощалась с парнем.

Он, похоже, намыливался в гости. Обойдется! Мне нужно с отцом и братом серьезно поговорить.

— До встречи, Рейчел.

Ути, какой он покладистый сделался. Интересно, насколько его хватит. Норов долго не удержать, обязательно произойдет взрыв.

Учинить допрос не удалось. Папочка на два дня отчалил с друзьями на рыбалку, о чем и написал в записке, оставленной на кухонном столе. Братец до сих пор не вернулся, гуляет со своей зазнобой. Эх, увещевать его бесполезно, ему сейчас глаза застит любовь. Интересно, он запечатлен на дочке шерифа или нет? Ребята по этому поводу ничего не говорили. Будем наедятся, что нет. Свон, очевидно же, держит Джейкоба как запасной аэродром. Погуляет с ним, а потом к своему вампиру под крылышко полетит.

Снова тащиться в магазин нет никакого желания. Достала продукты из кармана. Приготовить решила плов. Приготовила, прибралась в доме, покушала. Как же не вовремя отец свалил. Мне очень хочется послушать про вампиров. С таким племенем еще не встречалась. В Темной Империи о кровососах ходили только легенды. Были, да все вышли. А тут, поди ж ты, существуют. И, похоже, хорошо живут. Из того, что знаю, могу сделать вывод: оборотни — природные враги вампиров, и мы здесь находимся в относительной безопасности.

Джейкоб притащился после одиннадцати, я уже собиралась ложиться спать.

— Так, гулена! Ты то мне и нужен.

Уперла руки в бока, как сварливая жена.

— Рейчел, я кушать хочу и спать. Давай завтра поболтаем.

— Ладно, что с тобой делать. Еда в холодильнике. Сам, надеюсь, разогреешь?

— Справлюсь. И спасибо. Иди отдыхай.

Утром, вместо того, чтобы услышать жуткие тайны, сама подверглась допросу с пристрастием.

— Сестричка, а где ты покупала такое мясо? — спросил братец, подъедая остатки вчерашнего плова.

— В магазине, где же еще. А что, невкусное? Я вроде ничего странного не заметила.

— Наоборот, очень вкусное. В нашем магазине отродясь такого не было.

Да уж, спалилась по полной. Он же перевёртыш, на половину зверь. Хотя бы нюх у парня в разы более развитый.

— Ну, значит, впервые такое завезли. Ешь и радуйся. Я тебя хотела расспросить насчет…

— Э, нет! Приедет папа с рыбалки, вот с ним и поговоришь. Я мало что знаю и не в курсе, о чем вообще можно говорить.

— Хорошо. Тогда честно ответь. Ты запечатлен на Свон?

— Нет, — ответил и нахмурился парень: — Но я её люблю!

— Она тебя не любит. Как я поняла, у неё же с вампиром отношения.

— Они расстались. Он уехал, бросил Беллу.

— Подумаешь. Как уехал, так и обратно приедет. Как думаешь, кого из вас девица выберет?

Совсем расстроила пацана. Он даже отодвинул от себя блюдо с печеньем.

— Хорошо, допустим, Белла выбрала тебя. Вы поженились, завели детей. И оп! Ты встречаешь свой отпечаток. Что будет дальше?

— Ничего! Я сильнее зверя! Смогу противиться импринтингу.

— Да что ты говоришь! Остальные парни, значит, слабаки?

— Ну, твой же ненаглядный Лейхот продолжает встречаться с другими девчонками, — зло ответил братишка.

Вот, значит, как. Не удивительно тогда, отчего он так себя отвратительно вел. Изо всех сил противился притяжению, да и сейчас готов стать другом. Зачем себя ограничивать одной женщиной. Он парень видный по-любому подружек у него много. Ладно, с этим позже разберемся.

— Одно дело встречаться для потрахушек, другое дело — семья. Ты бы не спешил. Подумай хорошенько.

Больше поговорить не получилось, в дверь постучали. Странно, время ещё раннее. Лейхот обещал прийти в одиннадцать. Пошла открывать. Пришел всё-таки Пол. Я пошатнулась, вовремя прислонилась к стене, иначе бы упала. Оборотень держал в руках щенка. Молоденький песик дрожал всем тельцем, но не это главное. Он был как две капли воды похож на моего Гектора. Я ведь после смерти друга зареклась заводить питомцев, но сейчас руки сами потянулись к животинке.

— Привет. Это тебе подарок. Я вчера заметил, как ты смотрела на собак. Подумал, тебе будет приятно получить пушистого друга.

— Спасибо. Как его зовут? — голос сорвался, а слезы застили глаза.

— Да пока никак.

Парня, видно, сильно поразила моя реакция. Я не смогла сдержать слез, прижала к груди малыша. Песик был рад, волка он точно побаивался. Завилял хвостиком, принялся слизывать слезы с моих щёк. А я смеялась и плакала.

— Гектор! Тебя зовут Гектор.

И пусть говорят, что нельзя давать имена несчастливых, рано погибших и прочее. Я уверена, это мой Гектор вернулся ко мне. Естественно, ни в какой общинный дом я не пошла. Надо было устроить щенка. Машину забрал отец, за рулем обычно сидел его друг Гарри. Так что до Форкса мне не удастся в этот день добраться.

— Рейчел, Белла обещала приехать. Ты скажи, что надо купить, она привезет.

А надо было много всего начиная от ошейника и поводка, заканчивая кормом и лежанкой.

— Ты его в доме, что ли, хочешь поселить? — удивился Джейкоб.

— Конечно! Гектор будет жить в моей комнате!

Что странно, Джейкоба пес не боялся, даже угрожающе гавкнул на близко подошедшего брата. Потом щенок отправился обследовать территорию. Вдоволь набегался, подошел к двери и заскулил. Какой умница, в туалет сам просится, не напрудил в доме. Выпустила, хоть и опасалась. Вдруг убежит и потеряется. Но малыш сделал свои дела и примчался назад.

Села на диван, мелкий запросился на руки. Немного поластился и устроился спать, свернувшись клубочком на коленях. Мои руки привычно гладили щенка. Как же давно это было. Было в том мире, где я была счастлива. Лейхот присел рядом. Выгонять его из дома было как-то неприлично. Человек принес подарок, постарался угодить. Братец куда-то навострил лыжи, вроде не хотел, чтобы я с Лейхотом встречалась. Тогда какого он меня с ним наедине оставляет.

— Спасибо, Пол. Лучшего подарка не могло и быть!

— Пожалуйста. Ты подумала?

Он закинул руку на спинку дивана, как бы обнимая меня, но не касался, за что ему большое спасибо.

— Нет! Пол, не торопи меня. Тем более, Джейкоб сказал, ты не скучаешь.

— В смысле? –удивился перевертыш.

— В том смысле, что у тебя полно подружек.

— Вот же гадёныш! Мало вчера ему досталось. Не было у меня никого с тех пор как я обратился. У меня плохой контроль, не хочу кого-нибудь ранить.

Ага, пример Сэма показателен.

— А меня ты не боишься искалечить? Не жалко плоскодонку Блэк?

— Рейчел, прости меня за те слова. Просто ты никак не хотела на меня обращать внимание, и я ляпнул, не подумав.

— И ты тогда решил давать мне дурацкие прозвища. Расслабься, мне не было обидно, мы ведь не детсадовского возраста, чтобы на такую ерунду дуться.

— Прости. Ты очень красивая. Знаешь, а ты с той ночи сильно изменилась.

А вот это плохо. Но почему только он заметил? Папа и брат вроде молчат, хотя, скорее всего, бояться меня спугнуть. С появлением Рейчел жить родичам стало в разы комфортнее.

— Да? И как же я изменилась?

— Да, изменилась. Будто стала живой. До этого у тебя был потухший взгляд, и только мои, как ты сказала прозвища, ненадолго тебя выводили из пучины тоски.

— Ты поэтому решил, что я спрыгнула с утеса?

— Были такие мысли. Теперь уж и не уверен.

— Правильно, я никогда не лишу себя жизни.

Во всяком случае, без причины. Очень надеюсь, что мне здесь не придется приносить себя в жертву.

Витор