Клоун. Война. Глава 20(2).docx
— Бу-у-у, — белокурая милашка забавно надула щечки. — И ты об этой ерунде.
В глазах волшебницы на мгновение возник священный ужас, а затем она разразилась эмоциональной речью.
— Как ты… Это же уникальные знания! Многие маги просто за возможность попасть в святая святых Тримескиры готовы демонам душу продать, буквально.
— Кхм… — я деликатно кашлянул, привлекая к себе внимание крайне возмущенной чародейки. — У амазонок девяносто процентов магии завязано на молитвы богиням, а оставшаяся часть использует в качестве источника энергии жизненные силы. От большинства их бафов даже мне хреново станет, а те что послабее имеют аналоги основанные на мане. И кстати, после нападения Геракла, остров переместили в Бермудский треугольник и окрестили новым именем: Фемискира.
Поскольку все мои Оболочки, в частности второе и седьмое начало, развиваются более-менее гармонично, мне выгодно использовать оба подхода. Различные усиления организма, например, чтобы повысить прочность тушки или увеличить скорость реакции, в будущем будет гораздо выгоднее запитывать полностью через прану, тогда как обычные заклинания снабжать маной с небольшой примесью жизненной энергии, ради увеличения скорости каста. Волшебница же чистый маг, как бы странно не звучало данное утверждение. Конечно, за счет постоянной подпитки мистическими силами, она немного сильнее и выносливее среднестатистического человека, но все же жизненной энергии у неё во много-много раз меньше, чем магической, поэтому ей при любом раскладе проще воспользоваться маной, даже если для некоторых заклятий эффективность плетений будет стремиться к отрицательным величинам, а не тратить действительно дефицитную прану.
— Название острова могли бы выбрать получше… Да и с магией как-то не очень хорошо выходит, хотя насчет жизненной энергии, в свете новых открытий, можно было бы догадаться, — она задумчиво побарабанила острыми коготками по каменной плите, которая уже полностью впитала в себя зеленоватую кровь парадемона. — Но там же должны быть обычные книги. История, фрески, артефакты прошлого…
— О, вот этого добра там полно. Весь город — это один большой памятник архитектуры, а еще амазонки где-то треть Александрийской библиотеки спасли во время пожара.
— Хм… Тогда я готова отправиться с тобой, но на мою активную помощь не рассчитывай. Где бы не окопался Степной Волк, туда мне ход заказан. Максимум, могу на всех вас наложить усиливающие чары и зачаровать одежду с оружием.
Харли перевела непонимающий взгляд на меня, и я поспешил поделиться с девушкой не самой обнадеживающей информацией по нашему главному противнику.
Еще при первом вскрытии я чувствовал искаженную демоническую энергию, исходящую от трупов. Зи тоже обратила на это внимание и благодаря анализирующим чарам смогла еще лучше разобраться в природе кибернетических жуков и напрочь отказалась «засовывать голову в пасть Сцилле».
Дело в том, что чистая магия, основанная на изменениях законов реальности посредством воли создателя, относительно слабо работает в местах с высокой концентрацией технологий. А если эти технологии в своей основе несут понимание магических законов, как это сделано на Оа, где базируется корпус Зеленых Фонарей и, как выяснилось, на Апокалипсе, то перспективы у попавшего на вышеперечисленные планеты мага становятся совсем нерадужные.
Я относительно недавно приобщился к магическому миру, так что пока не мог самостоятельно обнаружить данную закономерность, а если и чувствовал что-то такое, то списывал все на близость к различным источникам магии, либо же на удаленность от них.
Например, на нижних уровнях моего особняка на первых порах было немного сложнее магичить, чем в основном здании, но, по мере совершенствования магической сигнализации и крафта различных волшебных гаджетов, каст плетений и создание новых артефактов становились все проще. Словно сама местность начинает помогать, хотя никаких серьезных источников магической энергии поблизости не появилось. Аватару Зеленого в расчет не берем, поскольку она предпочитает тусоваться в оранжерее, либо в домашнем кинотеатре.
Кстати, по словам Зи, подобный эффект с искажением магии присутствует еще рядом с Атлантидой. Там практически перестают работать заклинания, основанные не на водной энергии, хотя в других частях океана подобных проблем не наблюдается. То есть происходит не только баф определенной школы магии, а еще серьезный дебаф всех остальных направлений.
Но вернемся к технологиям на грани фантастики. Парадемоны являются противоестественным сплавом демонической магии, основанной на страданиях души, и крайне продвинутой техники, пусть даже она и выглядит немного архаично. И да, новые антропоморфные кибернетические жуки раньше действительно были людьми, причем обратили их относительно недавно, а подобные вещи невозможно сделать без серьезной производственной базы. Учитывая количество созданных монстриков, в логове Волка будут работать лишь перенасыщенные маной заклятия, но при этом их эффективность, в лучшем случае, будет на уровне обычной магии, что ставит любого чародея в не самое выгодное положение. К счастью, на внутреннее усиление «дебаф» не распространяется, а то я уже был готов отказаться от помощи амазонок, чтобы не посылать девушек на верную смерть.
За неспешными разговорами я под руководством секси-иллюзионистки успешно создал портал к себе на остров и, пройдя через радужный блин, столкнулся с осуждающим взором Айви, который мгновенно потеплел, когда её стиснула в объятиях появившаяся следом Харли. Что-то мне кажется, нормальное знакомство боевого гарема следует отложить. Вот только кое-кто не учел, что у девушек может быть свой взгляд на дальнейшее развитие события, что и доказала Эбби, мгновенно вырастив себе новое тело и бонсая, который я продолжал таскать в руках.
— Обалдеть… — аккуратно ступившая на зеленый газон Зи, которая предварительно использовала заклинание левитации, была шокирована, увидев преображение обычного на вид растения. — Я-то думала это обычный бонсай, насыщенный природной маной, а это вместилище аватары.
— Какая интересная структура, — не обращая внимания на царящую атмосферу, Болотница спокойно приблизилась к Айви смотря на неё сверху вниз. — Позволишь? — она медленно вытянула руку, намереваясь коснуться зеленокожей девушки.
Плющик сделала шаг назад, утягивая за собой Харли.
— Не люблю, когда меня сходу пытаются потрогать незнакомки.
— О, не волнуйся, я тоже сплю с Джеем, мы почти как сестры, — спокойно ответила хранительница Леса, а у красноволосой дриады начал подергиваться левый глаз.
— Я в курсе, но это меня совершенно не вдохновляет.
— Поэтому нам надо всем надо узнать друг друга поближе! — белокурая милашка радостно обняла сразу двух красоток. — Зи, давай с нами, у меня как раз есть твой любимый чай с жасмином и те вкусные печеньки.
— Моя помощь нужна? — обратилась ко мне волшебница, продолжая с интересом рассматривать двух дриад.
— Нет, я справлюсь.
Вот реально. Я вообще без понятия чего стоит ожидать от встречи всех моих девушек, поэтому благоразумно отправился восстанавливать артефактный компас, иначе, чтобы добраться до острова, мне придется всю дорогу провести в трансе и при этом каким-то макаром умудряться управлять транспортом, поскольку остальные мгновенно собьются с курса.
Эх, был бы это какой-нибудь гаремный фанфик, то можно было бы с девяносто процентной вероятностью утверждать, что посиделки закончатся оргией (десять процентов отводится на то, что пришлось бы еще за Мышонком бежать), но тут у нас реальная жизнь… Пусть даже с налетом комикса. И поэтому ситуация сложилась довольно любопытная. Полная энтузиазма Харли желала перезнакомить всех своих подруг, Эбби хотела внимательно изучить тело Айви, чтобы преобразовать себя по образу и подобию, став ближе к людям, а Зи была заинтересована в исследовании настоящей аватары. Хотя у волшебницы была парочка шансов исследовать Харли, лезть к Безумию будет лишь полный идиот, а Зеленое, в плане влияния на адептов и реальный мир, гораздо более нейтрально, и неприятности может устроить только Парламент Деревьев. Но, насчет кружка по интересам, Эбби сказала не волноваться, совет понимает, что таким образом действующий хранитель приобретает союзников, а заодно перестает деревенеть.