Глава 21. Проблемы логистики (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 21(1).docx

Пока мои любимые тепло беседовали (по крайней мере, взрывов, стрельбы и криков ярости было не слышно), мне предстояло решить довольно занимательную проблему по воссозданию артефактного компаса с улучшенным функционалом.

Если немного подумать, один в один повторять первую поделку нет особого смысла из-за её ограничений. Ну что это такое, если компас только два раза в день и всего лишь в течении десяти минут указывает нужное направление? Гораздо лучше создать нормальный артефакт, который все время связан с маяком и будет указывать на него в любое время дня и ночи.

Естественно, первый магический компас создавался с оглядкой на то, что остров окружают божественные чары, но они, как выяснилось, слабо защищают от аурного поиска. Хотя, здесь может сыграло роль количество маны в маяке и тот факт, что он вообще находится на острове амазонок.

К тому же месяц назад я уже создавал поисковый амулет, чтобы вычислить местоположение одного поехавшего маньяка с помощью его крови. Тогда функционал артефакта ограничивался лишь световой индикацией с небольшим радиусом действия, да и направление деревянный кругляшок нормально не показывал, вместо этого он начинал светиться и теплеть при приближении к цели, обходясь при этом фоновой подпиткой.

С тех пор много воды утекло. Седьмая оболочка прилично подросла вместе с пониманием магии, тем самым позволяя задействовать более масштабные плетения и меньше зависеть от запасов алмазов, а доступный арсенал пополнился множеством заклинаний и зачарований, практически на все случаи жизни… Правда, девяносто процентов моих знаний лежат мертвым грузом, поскольку я знаю их только в теории и еще ни разу не использовал на практике, к тому же перед применением их еще предстоит вытащить из закоулков памяти, чем я и занялся, приняв позу лотоса на зеленом газончике и погрузившись глубоко в себя… Попытался это сделать, ведь странная удача хоть и помогает мне выживать в смертельно опасных ситуациях (а заодно влипать в различные неприятности), но не спасает от надоедливых звонков, когда они абсолютно не нужны.

Прибыв на остров, я сразу активировал основной телефон, и теперь неблагодарное устройство надрывается задорной мелодией, сообщая о входящем вызове. Пришлось ненадолго прерваться, поскольку номер неожиданно определился, демонстрируя надпись: «А. Дершовиц».

После быстрого обмена приветствиями, адвокат сообщил, что по делу Фрайса, уже который день идет суд, и через два дня будет четвертое заседание, где решится будущая судьба ученого. Она, кстати, может быть совсем нерадостной, поскольку синекожего мужчину признали вменяемым, а значит в случае проигрыша он отправится прямиком в Блэкгейт, лишившись возможности исцелить свою жену.

Нет, я не какой-нибудь изверг и обязательно сохраню тело Норы, но вряд ли Виктор согласится куковать на нарах пятнадцать долгих лет. Именно столько ему обещают за устроенное в УэйнТех. Так что мое присутствие на заседании было бы желательным.

Несмотря на тот факт, что я сам бывший суперпреступник, у меня есть возможность склонить чашу Фемиды в сторону оправдательного решения, гарантировав Виктору работу. Как бы странно это не звучало, но подобный подход в американской системе действительно имеет место быть. Типа, раз некий работодатель действительно готов взять на себя бремя ответственности, то подсудимый может быть действительно не такой уж ужасный человек и можно дать ему второй шанс. Естественно, все это работает лишь в случае несерьезных правонарушений, но тут у нас особая ситуация. К тому же с компенсацией мы немного обломались, и Фрайсу при любом раскладе придется оплачивать лечение искалеченного Бойлера, так что работа мужчине нужна позарез, и готов её предоставить.

Пообещав Алану, что прибуду на заседание, я звякнул Бэтсу, посоветовав припарковать птичку где-нибудь недалеко от Бермудского Треугольника, а сам, наконец, приступил к созданию артефакта.

Так на чем я там остановился? Ах, да. Все, что должен уметь новый поисковый амулет — это принимать сигнал от маяка и настраиваться на отдельный аурный отпечаток. Чувствую, я много где успею наследить в мире, и указатель компаса не должен вращаться, как бешенный, пытаясь показать все доступные направления.

В качестве основы был выбрал небольшой кусок алюминия, который я пропитал собственной энергией и, применив заклинание скульптора, вылепил нечто похожее на шайбу с несколькими углублениями для алмазов, а также с выемкой по центру, где расположился металлический указатель. Дальше все это дело аккуратно покрывалось магическими символами, отвечающими за поиск ауры, сходной с помещенным внутрь образцом. Затем по периметру вставлялись заряженные алмазы, а после все это дело зачаровывалось, чтобы не реагировать на само себя. К счастью, для последнего пункта существовали специальные плетения, а вот с предыдущими этапами пришлось немного помучиться, поскольку в основе маяка и изначального компаса лежали чары подобия, которые связывают между собой два объекта. Тут же мне пришлось задавать именно параметры поиска, а потом еще внедрять плетения для выбора одного направления. Получилось немного криво, но пару месяцев эта штука точно отработает без проблем, а там я создам что-нибудь более крутое, раздобыв нормальные материалы. Все же не зря настоящие артефакты требуют магических ингредиентов, которые не просто помогают зачарованиям работать с максимальной эффективностью, но и сохранять вложенные плетения. В моем случае эта проблема была решена путем добавления нескольких алмазов, которые постепенно будут отдавать свою энергию, не позволяя чарам разрушится, а еще они смогут дополнительно их усилить, подав больше маны. Главное тут, не переборщить с усилением, а то нанесенные руны просто выгорят и придется все делать заново.

Шел я к дому, успешно маскирующемуся под два здоровенных стальных контейнера, с небольшой опаской. Было подозрительно тихо.

Открыв входную дверь и пройдя в кухню-гостиную, я внезапно обнаружил, что там никого нет. Меня встретило лишь несколько чашек, пузатый заварочный чайник с цветочным орнаментом, три пустых упаковки от тортиков Альфреда, а еще слабый запах алкоголя.

— И куда они делись? — вопрос ушел в пустоту.

Ответ нашелся через пару секунд, когда со стороны улицы послышался напряженный голос чародейки, которая явно читала заклинание.

Не разбирая дороги, я ринулся прочь из дома, надеясь не позволить милашкам устроить бой насмерть, но тревога оказалась ложной. На зеленой полянке, окруженной тропическими деревьями, обнаружились все четыре красотки. Две из них сидели на здоровенной кувшинке, принявшей форму удобного диванчика, а другие две занимались магией. Эбби стояла в центре магического круга, тогда как Зи выполняла роль оператора, сканируя тело аватары.

— Уже пора? — поинтересовалась зеленоволосая девушка, заметившая мою обеспокоенную физиономию.

— Да. Артефакт готов и даже работает, — гордо продемонстрировал я металлический амулет, чья стрелка указывала четко на северо-восток.

Самое интересное, что я просто не помню, где именно находится Фемискира, даже примерное направление или хотя бы расстояние. Лишь смутное ощущение, что остров должен находиться недалеко от моего дома, но «недалеко» понятие относительное, особенно, когда ты владеешь телепортацией или хотя бы поступью.

— Позволишь? — подошедшая Зи с интересом посмотрела на мою поделку.

— Ну ладно, дальше вы без меня разберетесь, — произнесла Айви, оперативно выпутавшись из объятий блондинки, после чего стремительно скрылась за деревьями.

— Что это с ней? — поинтересовался я у Харли.

— Она не в восторге, от идеи гарема, — ответила чародейка, рассматривая компас. — Я, кстати, тоже… Но готова с этим смирится, поскольку знала, на что шла.

— А… — открыла рот блондинка.

— В оргии на пятерых и даже на четверых я не собираюсь участвовать, — волшебница надавила взглядом. — Мне вас двоих за глаза хватает.

— Я готова поучаствовать, но с зелененькой, — влезла дриада.

— У-у-у, хоть кто-то меня понимает, — умилившись Харли стиснула Эбби в объятиях.

— Кхм… — Зи деликатно кашлянула, возвращая мне артефакт и показав большой палец в знак одобрения. — Думаю, нам уже можно выдвигаться. Вряд ли Степной Волк продолжит откладывать запуск Материнских Кубов.