Кисейная барышня

Девятая глава

— Нам нужно поговорить, Рози.

Эванс выхватила пистолет. И где она прятала оружие? Взгляд твердый, руки не дрожат. Пользоваться игрушкой умеет и применит при необходимости.

— Спокойно. С Туни все в порядке. Она давно догадалась, что вы нам не родственники.

— Кто ты? Отвечай, иначе схлопочешь пулю. Предупреждаю, это артефакт, не выйдет щитами прикрыться. Кто ты? Где наши дочери?

Где Лили? — задала вполне логичный вопрос Флоренс-Рози.

— Магией клянусь, я Лилиана Эванс.

Клятва серьезная, но не без изъяна. Если человек верит в то, что говорит, не получит наказания. Такой вот парадокс. А тетка-то непростая. Одно из подразделений секретной организации занималось разработкой сплава технологий и магии. Увы, Антон в Аненербе другим проектом был занят. Однажды заглядывал к артефакторам, трижды бывал в лабораториях у химерологов. Приемных родителей девчонок Эванс точно не встречал. У Долохова была исключительная память на лица. Ни чары гламура, ни грим обмануть его не могли. Оружие точно оттуда. Ну или наработки попали в другое место, и Эвансы имеют туда доступ. Если и этого мало, чтобы бороться с кукловодами, то мне становится очень ссыкотно.

— Люмос, — над моей ладонью вспыхнул световой шар: — Нокс.

Женщина поверила, опустила оружие. Ну вот и хорошо.

— Так где Туни?

— Она перебралась ко мне. Говорит, со мной спокойнее спится.

Рози недоверчиво хмыкнула. Уж не подозревает ли будто я заставила сестру делать то, чего она не хочет.

— Зачем мы здесь? О чем ты хотела поговорить?

Да, глупо получилось. Но дома скандалить тоже был не вариант.

— Извини. Я очень сильно устала, плохо соображаю. Это не лучшее время и место для разговоров. Дома у нас стоят жучки.

— Хм, магические ты уничтожила. А маггловские… У нас есть способы обмануть прослушку.

Стоит ли говорить, что я и аппаратуру простецов случайно уничтожила? Потом. Я ведь не для красного словца про усталость сказала. Спать хочу, мочи нет.

— Для чего привлекать лишнее внимание. Получится у тебя завтра якобы на день отлучиться?

— Получится. Сяду в машину к Генри, а сама вернусь тайком.

Ё-маё! У нас, что ли, тайный подземный ход имеется? Не удивлюсь, если так.

— Отлично. Тогда в восемь приходи в мои покои.

Она чуть заметно скривилась. Не нравится слово покои или мои? Протянула ей руку, Эванс смело ухватилась за предплечье. Рывок — и мы на месте.

— Лили! Ты оглохла?

— Чего тебе надо, липучка?

— Где у тебя лежит маска для волос?

Ор Петунии окончательно успокоил Рози. Она улыбнулась уголками губ, кивнула и исчезла в темноте коридора. А ходит-то как бесшумно! Пока мылась, думала, стоит ли предупреждать Туни об изменившихся планах на завтра. Решила, надо все рассказать. Пусть лучше сейчас по потолку побегает, к утру точно успокоится. Так и вышло, она разнервничалась. Пришлось неугомонную деву поить остатками Умиротворяющего бальзама.

Спать я сразу легла на пол, ворчание сестрицы пропустила мимо ушей. Еще от нее не хватало получать тычки по больным местам. Утром проснулась от взгляда хмурой совы, нагло устроившейся на спинке стула. Как она проникла в дом? Кто пустил пернатую заразу? Окно, когда я ложилась, точно было закрыто, а теперь распахнуто настежь. Еле встала. Сука! Как же все болит. Не представляю, что бы со мной было, если бы вчера не посетила баню и массажистку.

— Давай письмо и уматывай. Не собираюсь тебя кормить.

Птица угрожающе раскрыла крылья. Я же немного отпустила магию. Ну, кто кого? Естественно, птичка напугалась демонолога и по совместительству некроманта. Сделалась смирной и покладистой, протянула лапку. Как только свиток оказался у меня в руках, сова испарилась. Одинокое перышко медленно опустилось на пол.

Проверила послание на проклятия и яды. Все чисто. Так и кто это с утра пораньше изволит письма строчить? Развернула. А письмецо-то с сюрпризом. В пергамент была завернута красная лилия. Ха, Лилька на дух не переносила цветок, чьим именем ее назвали. Кто-то здорово просчитался. Это точно не Север, он вкусы подруги знает. Я к флоре равнодушна. Лучше бы пучок укропа прислал.

— Ха-ха! Что это за бред?

Мой поклонник воспользовался книжкой под названием «Помощь джентльменам». Не раз сей опус на глаза попадался. Ну не сам же парень сочинил дурацкий стишок.

Когда усну, приходишь ты во сне,

Со мной ведешь беседы и целуешь,

Есть рядом ты и все понятно мне

Меня легко любовью заколдуешь.

Вопрос, кто прислал письмо? Есть трое подозреваемых: Поттер, и братья Блэки. Без экспертизы вижу, человек воспользовался самопишущим пером. Придурки! Лишь бы им в голову не пришло в гости наведаться и под окнами серенады петь. Налила в стакан воду, цветок-то не виноват, пусть живет. Северус прав, останусь я старой девой. Сложно будет мужчинам соответствовать высоким стандартам ухаживания. Всех буду сравнивать с Долоховым. Уж он-то точно не стал бы присылать дурацкие стишки.

— Туни, вставай. Я пока едой запасусь.

Засоня Петуния, как маленький ребенок, ждущий похода в парк развлечений, вскочила, не раскрыв толком прекрасные очи, полетела приводить себя в порядок. Я же пошла разорять кухню. Сегодня возьму деньги, наведаюсь в продуктовые лавки. У магов еда более качественная и гораздо дешевле. Ха, как бы повар не заподозрил у младшенькой Эванс наличие глистов. А то как приехала из закрытого пансионата, так продукты в промышленных масштабах пропадают. Точно, сахара надо побольше взять!

Ровно в восемь в дверь чуть слышно постучала Рози. Отпирать бросилась Туни.

— Привет, мама.

Сестра крепко обняла приемную мать. Ох, и ласковая же Петуния. Руки зачесались придушить того, кто придумал ее выдать замуж за извращенца священника.

Внимательно присмотрелась к старшей Эванс. Стройная мальчишеская фигурка наряжена в спортивный костюм. Накинет капюшон куртки, смело можно будет ее принять за мальчика-подростка.

— Хватайтесь, — вытянула руки вперед.

— Сразу двоих? — удивилась матушка: — Не надорвешься?

— Не надорвусь. Не в первой Хогвартс-экспрессом подрабатывать.

Встретила тишина и привычный уже темный коридор. А в берлоге Северуса стало гораздо приятнее пахнуть. Еще бы взялся готовить тут на постоянной основе, вообще бы уютно стало.

— Это дом миссис Снейп? — Рози с интересом осмотрелась.

Бедность жилища ее не напрягла. Наверное, и не в таких условиях бывать и жить приходилось.

— Верно, — подтвердила Туни и как бешеная заорала: — Север! Иди завтракать!

На втором этаже что-то грохнуло. Очень надеюсь, друг не свалился с постели. Этаж мансардный, мог и о скат крыши шибануться. Каково же было мое удивление! Да и Рози с Туни дар речи потеряли. Вместо приятеля по лестнице скатилась растрепанная девица, замерла на последней ступеньке. Светло-рыжие волосы подстрижены до плеч. Складывается впечатление, будто ее перепутали с овцой, и косу отчекрыжили ножницами для стрижки шерсти. Глазки голубенькие, видимые участки кожи сплошь усеяны веснушками. Так и что это значит? Где сам хозяин дома?

— Ты кто? И где Северус? — строго спросила девчонку.

— Я? Агата.

На второй вопрос ей не пришлось отвечать. Отперлась скрипучая дверь, и из подвального помещения выбрался друг. Понятно, в лаборатории зависал.

— Ну это. Я пойду. Сева, пока.

Девчонка, как кошка просочилась между нами и была такова.

— Ты зачем постороннюю девицу в дом притащил? — напустилась на Снейпа Туни.

— Да. Мне тоже интересно, зачем.

На бледных щеках парня заиграл румянец. Мальчишка собирался сказать что-то не очень приятное, но его опередила Рози:

— Девочки, как вам не стыдно. Это дом мистера Снейпа. Он имеет полное право приглашать гостей.

Мы обе две чуть не лопнули от возмущения. Не имеет он права в наше логово чужих таскать. Мог неделю потерпеть, а потом пусть хоть всех оборванок соберет. Придется сегодня у меня оборудовать место. Что не делается, все к лучшему. На закрытых землях надежнее будет.

Отправились завтракать. Нервничали все, поэтому дома и не поели. Слуги бы заметили неладное. Кушали молча. Если я была просто недовольна поведением друга, то вот сестренка, кажется, ревнует. И Север побитой собакой именно на нее поглядывает, а она демонстративно его не замечает.

— Агата Смол — соседка. Вчера из тюрьмы вернулся ее старший брат. Да не один, друзей привез. Вот она и попросила убежища. Боялась ложиться спать в доме, полном пьяных мужчин. Я все равно планировал всю ночь работать, уступил комнату ей.

— А как она смогла обойти отвод глаз? — задала вопрос начинающая разбираться в магических чарах Туни.

Вроде перестала дуться.

— Не знаю. Просто постучала в дверь.

— Мисс Смол сквиб, — подтвердила мою догадку Рози.

Как-то подозрительно все складывается. Возможно, зря обеспокоилась.

— А вот что насчет ее брата неясно. Вдруг он сидел в магической тюрьме. Тогда и тебе, Северус, опасно тут жить. Защиту не взломают, но подкараулить могут. Ты же выходишь в мир обычным способом. Собирай-ка вещи. В моем замке полно места.

Парень не стал спорить.

— Спасибо. Все было очень вкусно. Вам, наверное, нужно поговорить. Я буду в лаборатории, оттуда начну сборы.

— Времени у нас осталось полчаса. Туни, я кратко введу Рози в курс дела. Потом добавишь то, что я упустила.

В пять минут уложилась. Эванс слушала внимательно, мне казалось, я слышу, как в ее голове крутятся шестеренки.

— Значит, у тебя после пробуждения наследия слетели все ментальные закладки. Лили, тебе ни в коем случае нельзя нарываться на легилименцию. Вести себя как прежде не выйдет. Ты уже засветилась. После подробно разработаем план как тебе быть дальше. По поводу Туни. Позвоню Вернону Дурслю, назначу на сегодня встречу. Договоримся за малую денежку на фиктивную помолвку, можно и брак заключить. Он человек отчаянный, не испугается связываться с проблемной девицей. Его сестре нужны деньги, так что он точно согласится на выгодное предложение.

— А как же вы с Генри? Надо действовать на опережение. Как только я уеду в школу, вы погибните, к примеру, в автокатастрофе или устроим пожар в доме. В январе я стану совершеннолетней и для мира простецов. Сразу меня не найдут, а потом не будет повода назначать опекуна.

— Годная идея, — Рози усмехнулась и пояснила отчего смеется: — Генри специалист по организации несчастных случаев. Они об этом не знают. Нас считают никчемными сквибами. Хорошая у нас была разработана легенда. Английские снобы дальше своего носа ничего не видят. Но об этом позже поговорим. Есть еще что-то? Туни, ты почему так на меня смотришь?

Ха, а у Малыша авантюрная жилка по наследству получена. Если я правильно поняла, Эвансы занимались разведкой или были ликвидаторами. Почему тогда Долохов с ними не пересекался? Скорее всего, потому что работал всегда один, у него в помощниках демонические твари ходили.

— Мама, ты только не волнуйся. Мы два дня назад познакомились с твоим сыном.

— Что?!

Женщина вскочила и, чтобы не упасть до побелевших костяшек, крепко схватилась за столешницу. Именно в этот момент явился вор.

— Привет сестренки! О-о! У нас в компании пополнение? Правильно, так будет веселее. Но не надейтесь, урезать мне процент не позволю.

Рози вздрогнула, совсем побледнела. Я кивнула сестре. Пусть, если что, ловит падающее в обморок тело. Эванс повернулась, улыбка с лица парня медленно сползла.

— Сынок, — просипела женщина.

— Мама, — большие глаза Аллана подозрительно заблестели.

Туни прижала ладошки к груди, у меня вот-вот слезы потекут. У меня! Почувствуй себя Лили в центре драматического фильма. Некогда нам ерундой страдать. Громко хлопнула в ладоши.

— Так, дела никто за нас не сделает. У меня дома поговорите. Северус! Ты собрал вещи?

Спустившийся со второго этажа парень похлопал себя по карману. Все прибрал в сундук, а его уменьшил. Как говорится: нищему собраться — только подпоясаться.

Метнулись с приемной матерью домой. Она быстро сделала несколько звонков, назначила встречу Дурслю, которому отвели роль запасного жениха. Вернулись в дом Снейпа. По очереди перенесла людей в склеп Томпсона. Вместе через телепорт шагнули к замку. Боги, как белка в колесе ношусь не покладая лап и не опуская пушистый хвост.

— Лили, я думаю, телепорт надо деактивировать, — сказал Аллан.

Надо бы дать ему поговорить с матерью. А то возникшая неловкость сильно мешает.

— Ломай. А потом посидите с Рози у разрушенной беседки. Мне нужно с Колпаками встретиться. Постараюсь договориться. Получилось же как-то у Томпсона нанять карликов в охрану, — дождалась согласных кивков, обратилась к сестре и другу: — А вы пока под навесом приберитесь.

Раздала задания и со спокойной душой отправилась на опушку леса. Заметила там шевеление и мелькающие в высокой траве остроконечные шапки. Зомби поплелся со мной. А Попрыгунчик-Джек, он же Индюк, он же Артурчик, имен у приятеля побольше, чем у Великого Светлого. Так вот, выглядит он значительно свежее, если так можно сказать об умертвии. Вопрос, а чем мне кормить обновленного товарища? Хватит ли ему только магии или еще и материальная пища требуется. И если да, то какая?

С Красными Колпаками договорились. Не без труда, конечно. Коротышки изъяснялись на смеси английского и матерных слов всех народов мира. Мата было больше. А Томпсон и сильнее, и ловчее стал. Очень уж доходчиво лупил шустрых низкоросликов подобранной по пути палкой. Реально помог. Удалось снизить запросы наглых приблуд. А то, видишь ли, наглецы потребовали ежедневно выдавать им бочку огневиски. Облезут!

Вернулась, а мои прибрались под навесом и приступили к уборке донжона. Северусу ведь обустроиться получше надо. Решили поступить так. Север и Туни остаются, а мы отправляемся на встречу с Дурслем. Оказалось, парень боксер, зарабатывает деньги на подпольных боях. Вот у места проведения боев он и назначил рандеву. Мы побоялись Рози одну отпускать и верно поступили. Район неблагополучный, забегаловка наполнена всяким сбродом.

— Вон он. Сидит в углу, — Эванс указала вглубь темного помещения.

О-о! Вот это экземпляр! Не так я себе представляла увальня Дурсля. Да. У Северуса появился серьезный конкурент.

Спойлер. Знакомство с интересными людьми. Герои заключат контракт с Верноном Дурслем. Шило в заднице Аллана заставит Лили пойти посмотреть на бои, где произойдет неприятная встреча с представителями магического мира. Драка неизбежна.

Вернон Дурсль