🔞Наруто: Сексуальные Игры — Глава 84 "В Страну Моря"

Наруто подошел к башне Хокаге и быстро направился внутрь. Он был удивлен, увидев там Анко, разговаривающую с Цунаде.

— Я могу сделать это сама, Хокаге-сама, — Анко возразила старшей женщине.

Цунаде посмотрела на фиолетововолосую женщину.

— Вопрос спорный, Анко, я уже послала вызов команде. Ты главная, не сомневайся в этом, но если ты идешь в старый исследовательский центр моего товарища по команде, значит, ты берешь подкрепление.

Анко вздохнула.

— Хорошо. Кого я возьму с собой?

— Чунин Узумаки Наруто, шаг вперед, — сказала Цунаде, и Наруто шагнул вперед, спрятав руки за спину.

Анко посмотрела на блондина, который определенно изменился. Она должна была признать, что серые брюки и синий жилет ему шли. К тому же, если она не ошибалась, меч ее «дорогого» старого сенсея был пристегнут к его пояснице.

— Как дела, малыш? — спросила она.

Наруто пожал плечами.

— Не жалуюсь, — сказал он.

Анко кивнула и посмотрела на Цунаде.

— Кто еще, Хокаге-сама? — спросила она.

— Генины Абураме Шино и Яманака Ино, — сказала Цунаде, чувствуя легкое удовлетворение от того, что два шиноби перед ней смотрят на нее как на сумасшедшую.

Анко вздохнула и потянулась вверх, ущипнув себя за переносицу. Она знала, что это была расплата за что-то. Она просто не могла вспомнить, чем она могла расстроить Цунаде. В основном она разбирала ту информацию об Орочимару, которую ей дали Таюя и Кин.

Кроме того, она спорила об Учихе, на которого добровольно наложили Проклятую печать, а потом каким-то образом сняли. Это было то, о чем она определенно хотела узнать. Но блондин, который сделал это, бегал по деревне и выполнял миссии почти без перерыва.

— Хокаге-сама, если можно… — сказал Наруто.

— Не стоит, — ответила Цунаде и была довольна, когда блондин замолчал. — Я создала эту команду такой, не просто так, — сказала она. — Анко, ты будешь отвечать за миссию, а если ты будешь недееспособна, Наруто может взять на себя ответственность.

Наруто ничего не сказал, просто отдал честь.

— Я пойду соберу наших товарищей по команде и встречу тебя у главных ворот в…? — спросил Наруто.

— Через два часа, — сказала Анко, сжимая переносицу. Она была бы готова через тридцать минут, но ей определенно нужно съесть данго, прежде чем придется иметь дело с командой шиноби с годичным стажем.

Наруто кивнул головой и повернулся, чтобы уйти. Он тоже не был уверен насчет команды. Следопыт, специалист по допросам, специалист по нападениям и правая рука главы отдела пыток и допросов — команда, в которой он не видел единства.

Кто-то мог бы сказать, что это была хорошо сбалансированная команда, но, к сожалению, были вещи, которые могли пойти не так. Шино, привыкший к слежке, был бы более склонен обойти противника с фланга. Наруто предпочел бы идти напролом. Ино предпочла бы провести разведку и попытаться захватить кого-то, чтобы выяснить наиболее слабое место для удара.

Все три стратегии были правильными, исходя из того, на что они были способны.

Наруто просто не знал, что задумала Цунаде. Возможно, когда он станет старше, он поймет ее немного лучше.

Когда Наруто закончил собирать своих товарищей для миссии, он убежал, чтобы сделать кое-что, что он хотел сделать до своего отъезда. Он мчался по крышам, пока не добрался до поместья Учиха. Он отпер забор ключом, который дала ему Микото.

Затем он подошел к ее двери и постучал, прежде чем войти.

— Микото-тян? — спросил он, направляясь в сторону кухни.

— Спальня! — услышал он голос матриарха Учиха, и Наруто вскоре направился в спальню, в которой ему довелось весело проводить время с Микото.

Придя туда, Наруто на мгновение застыл на месте. Микото натягивала стринги на свои стройные ноги. Она повернулась к нему лицом, надевая бюстгальтер.

— Наруто-кун, — сказала Микото, щелкнув пальцами перед его лицом, чтобы вернуть его в сферу сознания.

— Ах да, прости, — с легкой усмешкой сказал Наруто, потирая затылок. — В общем, я зашел сказать тебе, что у меня есть задание. Оно не займет и недели, так что я хотел спросить, не хочешь ли ты пойти куда-нибудь в эту пятницу? — спросил он.

Микото приподняла бровь.

— Наруто-кун, ты приглашаешь эту пожилую женщину на свидание? — спросила она игривым дразнящим тоном, положив руки на бедра.

Наруто серьезно кивнул.

— Кроме Аяме-тян, ты была со мной дольше всех, Микото-тян, — тихо сказал он и шагнул чуть ближе к одетой в нижнее белье матриарху. — К тому же, ты помогла мне со свиданием с Хинатой-тян, и я хотел бы пригласить тебя на свидание не только потому, что ты мне небезразлична, но и потому, что ты этого заслуживаешь, — сказал ей Наруто.

Микото слегка улыбнулась, почувствовав, как блондин положил руки ей на бедра.

— Хорошо, — тихо сказала она. — В пятницу, да? — спросила она.

— В пятницу, в повседневной одежде, — сказал ей Наруто. — Я думаю устроить небольшой пикник в каком-нибудь милом и уединенном месте.

Микото не могла не улыбнуться.

— Звучит интересно, Наруто-кун, — она наклонилась и поцеловала его в щеку. — Тогда до пятницы, — сказала она.

Наруто кивнул и улыбнулся ей, после чего направился к воротам. Времени у него было хоть отбавляй.

Через два часа они мчались вдоль деревьев по направлению к Стране Моря. Наруто использовал время, которое у него было, чтобы немного поразмыслить. Он заметил, что Анко хотела спросить его о чем-то, когда она пришла в начале миссии, ее рука подсознательно слегка двигалась к шее. Наруто подумал, что, возможно, знает, о чем она хотела его спросить; к сожалению, он не был уверен, поскольку не рассмотрел ее как следует.

К тому же ему пришлось бы снять с себя ограничения.

Шино коротко кивнул Наруто, почти с уважением, и Наруто решил, что Шино знает о его бремени. Из двоих, кому сказали, что за ним охотятся, Шино и Шикамару догадались почти сразу или достаточно быстро о том, почему за ним охотятся. Тем не менее, Шино выглядел немного более подготовленным, чем обычно, сменив плащ на черный с капюшоном.

Ино, конечно, была приятным сюрпризом. Наруто не сталкивался с ней с тех пор, как ввел для нее режим тренировок. С тех пор она довольно сильно изменилась, у нее стало больше мышц и появились пикантные изгибы. Если бы он не бежал впереди, то мог бы с удовольствием наблюдать, как двигаются ее бедра.

Прошло несколько часов, прежде чем они достигли Страны Моря, и Наруто вдохнул соленый воздух. Соль придавала воздуху интересный запах, и ему он всегда казался приятным.

— Убирайся отсюда, грязное чудовище!

Глаза Наруто затвердели, и он повернул голову в ту сторону, откуда услышал голос. Он увидел девушку с намотанными бинтами, которую собирались атаковать, и инстинктивно среагировал.

Он двигался быстрее, чем когда-либо, и схватил прут, которым мужчина пытался ударить девушку.

— Единственный монстр, которого я вижу, — сказал Наруто, его глаза сверлили мужчину. — Это человек, который пытается ударить раненую девушку, — сказал он и сломал деревянный прут своей рукой.

— Ты не знаешь правды, она на самом деле…

— Мне плевать, — резко сказал Наруто. — Ты не можешь назвать ни одной причины, которая позволила бы тебе избить раненую девушку. Она может быть демоном, запертым в человеческой форме, мне все равно, она ранена, а ты хочешь ее еще больше побить? Неприемлемо!

Наруто смотрел, как мужчина оценивает его взглядом, прежде чем отвернуться.

— Это твои похороны, мальчик, — сказал он, прежде чем уйти.

Наруто повернулся к темноволосой девушке.

— Позволь мне помочь тебе, — мягко сказал Наруто, протягивая ей руку.

Вместо этого она отшвырнула ее, быстро встала и убежала.

Наруто тихо вздохнул, наблюдая за тем, как его товарищи по команде отходят в сторону.

— Как грубо! — сказала Ино. — Ты пытался ей помочь, а она вот так ответила?

Наруто покачал головой.

— Когда собаку неоднократно избивают, Ино, она не примет никого, кто проявит к ней доброту.

Анко понимающе кивнула. Она некоторое время понаблюдала за светловолосым чунином.

— Идите, мы проведем здесь разведку, узнаем все, что сможем.

Наруто отдал честь и побежал за девушкой, стараясь оставаться незамеченным. Ситуация была слишком знакомой, и это ему не нравилось.

Наруто подошел к полуразрушенной хижине, в которой жила девушка, на краю пляжа. Он подошел к ней и постучал в дверь вскоре после того, как она вошла.

— Уходи! — крикнула она изнутри.

Наруто тихо вздохнул, повернулся спиной к двери и сполз вниз, чтобы сесть.

— А если я хочу поговорить с такой красивой девушкой, как ты?

— Я сказала, уходи! Я не доверяю никому из вас, ублюдки! — крикнула она.

— Слушай, я останусь снаружи, только, пожалуйста, поговори со мной, — сказал Наруто и повесил голову. — Я хорошо знаком с твоей борьбой, — сказал он. Он ждал, но внутри была лишь тишина. Наруто облизал губы. — Фуиндзюцу — это запечатывающее искусство шиноби. С его помощью мы можем многое. Мы можем создавать взрывные печати, мы можем создавать запечатывающие свитки, мы можем создавать стерильное поле для медицинского дзюцу. Мы также можем запечатать что-то внутри человека.

Его рука коснулась живота.

— В день моего рождения злая сила напала на мою родную деревню, — сказал он и мысленно извинился перед Кьюби. — Кьюби-но Ёооко, по слухам, могла одним взмахом своего могучего хвоста сокрушить горы и вызвать цунами, и она решила напасть на мой дом. Многие люди погибли в ту ночь, защищая деревню; это было несправедливо по отношению к каждому из них, — он тихо вздохнул, радуясь, что девушка еще не перебила его.

— Йондайме Хокаге, лидер Конохи в то время, пожертвовал своей жизнью, чтобы остановить демона. Но это было Биджу, разумная чакра. Его нельзя было убить, он бы просто переродился, и мы бы вернулись к началу. Он запечатал Биджу в ребенка, родившегося в ту ночь, единственного ребенка, родившегося в ту ночь.

— Прошли годы, а я так и не узнал о своей ноше. Я был так одинок, так ненавидим, так боялся людей. Я никогда не просил об этом, я никогда не делал ничего, чтобы заслужить это, — тихо прошептал он.

Наруто слегка подпрыгнул, услышав, как отпирается засов на двери, и она со скрипом приоткрылась, показывая девушку, смотрящую на него внимательными глазами.

— Докажи, — прошептала она.

Наруто встал, и его руки потянулись к воротнику жилета.

«Кью-чан?» — мысленно спросил он, поворачиваясь и расстегивая жилет, пуская чакру, чтобы показать замысловатую печать на животе. Ответ пришел в виде потока чакры Кьюби, которая окружила его и текла сквозь него, пока не начала пузыриться и формировать смертоносный плащ, с развевающимся хвостом и подергивающимися ушами из чакры. Наруто знал, что его глаза стали малиновыми, а сам он выглядел еще более диким.

Исариби с опаской посмотрела на светловолосого шиноби: его облик стал еще более диким и демоническим. Она чувствовала злобу, излучаемую его чакрой, но он стоял прямо, высокий и гордый. Нин из Конохи не сделал ни одного движения, чтобы причинить ей вред, да и не факт, что она смогла бы его заметить. Она прикусила нижнюю губу.

— Меня зовут Исариби, — мягко сказала она.

— Узумаки Наруто, — сказал он и медленно впитал чакру в свое тело. Он застегнул жилет, хотя заметил, что глаза Исариби двигались по его торсу, как бы запоминая его форму. Наруто осторожно протянул к ней руку. — Ты не против, если я посмотрю на твои раны? Возможно, я смогу помочь им быстрее затянуться, — мягко сказал он.

Исариби наклонила голову.

— Я монстр, это не раны. Я ношу их, чтобы люди не видели, насколько я другая, — сказала она немного сердито.

— Я все же могу помочь, я хорошо владею медицинским дзюцу, но мне нужно иметь возможность осмотреть их, — сказал он, глядя на обширные повязки на бедной девушке. Он поклялся, что кто бы это ни сделал, он вырвет его душу самым болезненным способом, на который только способен.

Исариби прикусила нижнюю губу. Она разрывалась между этим прекрасным незнакомцем, предложившим ей помощь без всякой причины, и тем, кто сделал это с ней. Амачи обещал исцелить ее, ей нужно было только принести ему больше золота. Он это сделал; он должен был знать, как это отменить, верно?

Исариби все равно начала поднимать руку в сторону блондина, отворачиваясь. Эксперименты Амачи были болезненными. Она хотела быть готовой к этому и не хотела видеть инструменты, которые Наруто мог использовать на ее руке.

Наруто взял руку Исариби и поднял ее вверх, чтобы поцеловать тыльную сторону.

— Расслабься, — тихо прошептал он, начиная разматывать искусно наложенные бинты. — Я не причиню тебе вреда, просто доверься мне, — сказал он. Наруто почувствовал, как его кровь закипает при виде чешуи вдоль всей руки девушки. Несомненно, ей приходилось время от времени прыгать в воду, чтобы увлажнить их.

Если бы она этого не делала, могли бы произойти неприятные вещи, о которых Наруто, откровенно говоря, не хотел думать.

Тем не менее, он вызвал клона и почувствовал, как она напряглась.

— Шшш, расслабься. Больно не будет, обещаю, — тихо сказал Наруто, взяв ее за руку и нежно поглаживая тыльную сторону ладони. Он чувствовал, как она напряглась; он чувствовал, как она сжимает его руку.

Наруто встал перед ней и увидел, как по ее лицу скатываются слезы, пока его клон работает. Он протянул руку к ее щеке и нежно смахнул слезы.

— Все в порядке, Исариби-чан, — сказал он ей.

Исариби нежно прикоснулась к нему. Рука очень болела. Но она все еще была напугана, она все еще волновалась. Она так привыкла к боли. Она сама удивилась, когда наклонилась и поцеловала блондина, желая, чтобы к ней хоть раз отнеслись как к кому-то важному, ценному.

А не как к очередному подопытному, как с ней обращался Амачи.

Наруто прильнул к ней в поцелуе. Он целовал ее нежно и мягко, словно она имела для него значение, и в каком-то смысле так оно и было. Она была похожа на Фуу, она была похожа на него. Ее презирали за то, что было не в ее власти. Он почувствовал, как ее язык нерешительно прикоснулся к его губам.

Наруто высунул язык и провел им по нижней части ее губ, ощущая вкус соленой воды. Она издала удивленный стон и нерешительно позволила ему войти. Его язык скользнул в ее рот и нежно провел по ее губам.

Наруто потерял счет времени, пока целовал ее, их языки двигались друг против друга. Но в конце концов ему пришлось отстраниться, запыхавшись. Исариби почти не выглядела обессиленной, в то время как он дышал немного тяжелее.

Его клон отодвинулся от Исариби.

— Все готово, Исариби-тян. Босс, — клон кивнул головой и исчез.