Отблески кровавой Луны

Семнадцатая глава

Альтернативная ветка.

В основной линии Рейчел сумеет вправить мозги Полу. Планировала эту главу опубликовать после завершения истории, но вот что-то настроение было особенное. Решила, пусть будет сейчас. Есть еще несколько подобных отклонений от основного сюжета. Также будут вплетены в общую канву.

После того, как я договорилась с Калленами о встрече и совместном отлове выскочившей из блуждающего портала живности. Коей оказалось немало. Наши отношения с Лейхотом загадочным образом испортились. Он не обзывал меня, но начал цепляться по пустякам, обижался и уходил из дома. Попыталась поговорить по душам, ничего не вышло. Не поняла, на что он сердится. Мы ведь вместе с ним ходили выслеживать животных. Я одна ни на минуту с вампирами не оставалась. Не давала поводов к примеру, ревновать. Да, мне было интересно разговаривать с Эдвардом и Джаспером, но с моей стороны и со стороны парней не было и намека на флирт. Оборотней постоянно окружают молоденькие девчонки, но я ведь не устраиваю истерики. Скорее всего, дело не в этом. Выяснить причину никак не получается.

Все бы ничего, но вдруг по утрам меня стало тошнить. Не дурочка, догадалась, в чем дело. Провела сканирование и для надёжности купила в аптеке тест. Ошибки быть не может. Я беременна. Как так получилось, ума не приложу. Не забывала использовать очищающее заклинание, уверена в этом на все сто. Неужели один хитрый и шустрый живчик успел пробраться. И смешно, и страшно. Жизнь ведь кардинально изменится и уже не будет прежней.

Делиться радостной новостью с Лейхотом не стала. Попыталась, но получила жесткий отпор. Он не хотел со мной разговаривать. Ладно, хоть не послал, иначе бы поругались по-взрослому. Надеюсь, когда увидит живот, у него хоть что-то екнет в груди. Кстати, секса у нас тоже с той поры не было. Не знала бы о запечатлении, заподозрила его в измене.

О беременности знали только двое: Фред и Джаред. Я все рассказываю моему другу вампиру. Так получилось, мы стали очень близки. Он тоже без утайки делился со мной переживаниями и событиями, происходящими с ним. То, что я нахожусь в интересном положении, прознал и Джаред. Пришлось признаваться. Уж как он догадался, не знаю. Возможно, у меня изменился запах. Попросила его не говорить никому и не думать, пока он бегает в волчьей шкуре. Вышло у него или нет, сейчас не важно.

Страшное случилось, когда я пошла проведать папу. Он тяжело переносил побег сына, приходилось часто его навещать. Вот появится паразит, уши надеру и хвост пообщипаю. Отец попросил достать с чердака коробку с фотоальбомами. Билли отправился на собрание Совета Старейшин. Праздник на носу, надо срочно решать какие-то проблемы.

Полезла, куда деваться. Сам он не сможет забраться по крутой лестнице, а Джейкоба все еще нет. Зачем Билли понадобились старые фотографии. Попросил ли кто-то его об этом, или это было совпадением, так и осталось для меня тайной. Но то, что доска была подпилена, это мне доподлинно известно. Ступень подломилась, и я свалилась с высоты. Все произошло так быстро, а я была в растрепанных чувствах, не успела себя подстраховать магией. Упала, сильно ударилась головой, потеряла сознание.

Ребенка я потеряла. Сама бы умерла, если бы не Гектор. Пес поднял такой лай, всполошил округу. Проходивший мимо сосед заглянул узнать, что стряслось у Блэков. Он подумал, беда случилась с Билли, а тут я валяюсь в луже крови. Мужчина вызвал врача, знал, где у соседа хранятся контакты. На мое счастье первой попала в руки мистера Торпа визитка Карлайла Каллена. Доктор прибыл незамедлительно, несмотря на то, что на днях у его семьи будет торжество. Карлайл оказал помощь, дождался пока я приду в себя и смогу использовать исцеление.

— Настоятельно рекомендую вам лечь в стационар.

— Не стоит. Я полностью здорова.

— Рейчел, вы потеряли ребенка. Физически, может, и здоровы…

— Спасибо за беспокойство. Справлюсь сама. Всегда справлялась, — спокойно ответила, хоть и рвалась душа на части.

За эти дни свыклась с мыслью о материнстве. Начала мечтать о том, как мы с малышом заживем. Может, и с Полом отношения бы наладились. Он ведь хотел ребенка. А теперь его больше нет. Моего мальчика нет! Мне снова захотелось плакать, но при посторонних я себе такого позволить не могу. Карлайл покачал головой, но делать нечего, не силой же заставлять человека лечиться.

Проводила доктора. Очистила пол от крови. Вот тут-то и заметила причину падения. Ступенька была подпилена. Зачем? Не на Билли же устроили ловушку. Злиться не было сил. Лучше бы я умерла вместе с малышом. Как теперь жить не знаю. Подобрала мусор. Забралась на чердак и нашла-таки пресловутую коробку. Как я не порвала в клочья картон и содержимое контейнера, сейчас не могу сказать.

Оставила фотоальбомы на столе и ушла. Ключа у меня нет, но у Блэков и красть то нечего. Домой сразу не пошла, отправилась к океану. Вот там наплачусь, пожалуюсь стихии на несправедливость жизни. Щенок чувствовал мою печаль, жалобно поскуливал и пытался заглянуть в глаза.

— Гектор, вот и остались мы с тобой одни. Не волнуйся. Ты все правильно сделал. Скоро все наладится.

Глупая, собаку не обманешь. Ничего не наладится! Слезы щипали глаза, свербело в носу, но расслабиться я не могла, так и сидела на мокром песке, глядя на набегающие волны. Позвонил Фред. Думала сбросить звонок, но он будет волноваться. Ответила.

— Солнышко, что случилось?

Вроде как обычно с ним поздоровалась. Как ему удалось на расстоянии почувствовать, что со мной творится неладное.

— Фред, мне так больно.

Не выдержала, и слезы полились ручьем, не смогла толком рассказать о случившемся. А я думала, ничего не заставит меня быть слабой.

— Рейчел, милая, я скоро приду. Пару часов и я буду на границе резервации.

Отправлю за тобой машину. Жди меня дома. Обещай ничего не предпринимать.

— Хорошо. Я подожду тебя.

Вытерла слезы и, еле переставляя ноги, пошла домой. Думала, хуже быть не может. Но Лейхот смог удивить. Застала его в нашей спальне с девицей. Любовники, обнявшись, сладко спали. Трактовать двояко ситуацию бы не получилось. Они обнаженные лежали на боку, Лейхот даже член из нее не вынул. Вот вам и импринтинг! Как бы поступила, не случись со мной трагедии? Ясное дело. Отпиздила бы обоих и вышвырнула из дома. Но сейчас обида накрыла с головой. Так стало себя жалко. Завыла, как волчица.

Выскочила из дома и побежала куда глядят глаза. Использовать магию не решилась. Вернее, бежала не абы куда, а в сторону жилища отца. Хотела забрать машину и уехать из резервации. Гектор помчался за мной, но ярость придала мне сил и скорости, малыш не поспевал. Почти долетела до цели, но что-то кольнуло в груди. Я остановилась и обернулась.

— Гектор, стой!

Пес собирался перебежать дорогу. Откуда в нашем захолустье взялся грузовик? Некогда было думать. Кинулась наперерез. Не успела, машина сбила нас обоих. Мой друг снова меня покинул. Непонятно как, но на обочине мы лежали почти рядышком. Видела, как ушла жизнь из глаз моего Гектора, а я валялась живая, хоть и совсем не чувствовала тела. Лежала и не хотела применять магию. Мне незачем жить. Пойду вслед за моими мальчиками.

— Рейчел! Помоги ей! Даю гарантию, тебя никто не тронет.

А потом была боль. Страшная, всепоглощающая. За грехи свои попала в ад. Как символично! Дир не сожрал, так его товарищи скоро прибегут полакомиться. А я ведь так мечтала вновь увидеть Гектора и моего сыночка, с которым не успела познакомиться.

***

Почувствовал боль Рейчел и, кажется, запах ее крови. Никакие перевертыши не станут для меня препятствием. Рванул на максимальной скорости к ней. Прибежал одновременно с оборотнем. Моя солнечная девочка лежала на обочине дороги изломанной куклой, истекая кровью. Она была еще жива. Почему не воспользовалась магией? Возник вопрос и также исчез. Не время.

— Рейчел! Помоги ей! Даю гарантию, тебя никто не тронет.

Не стал отвечать. Никто бы не смог меня остановить. Мой дар осечек не дает. Быстро укусил, для надежности сделал это несколько раз. Сейчас будет видно, сможет ли яд вытянуть ее с того света. Раны выглядят страшно.

— Э, вы чего это делаете? — спросил вывалившийся из кабины водитель.

Тварь! Да он в стельку пьян. Не раздумывая, сломал ему шею. И отомстил и свидетелей не оставил. На всякий случай огляделся, но кроме оборотня никого не заметил. Со страхом взглянул на Рейчел. Отлегло от души. Раны начали затягиваться, кровь более не сочилась. Что же с тобой случилось, малышка? Неужели ты кинулась спасать своего щенка? На земле виден отчетливый след, она тянулась к мертвому зверьку. Не удивительно, Солнышко была очень привязана к Гектору. Говорила, что он реинкарнация ее ранее погибшего пса.

— Я забираю Рейчел. Предупреди своих, чтобы не лезли. Иначе убью!

— Не позволю ее забрать! — оскалился парень.

Наверное, это и есть ее жених, Пол. Соболезную.

— Вампиру не место среди оборотней. Да и жителям резервации соседствовать с новорожденным будет опасно. Потом, если она захочет, навестишь ее. Где искать, спросишь у Калленов. Оставлю контакты им.

Поднял неподвижное тело. Плохо, она совсем не шевелится. А это означает одно: Рейчел переживает боль трансформации в голове. Не все выдерживают ужасы личного ада. Уж я насмотрелся на такое. Лицо оборотня скривилось, в глазах заблестели слезы. Хотел было его пожалеть, он ведь потерял любимую женщину. Но налетевший на него сородич отбил это желание на корню.

— Урод! Как ты мог так с ней поступить!

Удары сыпались с огромной даже для вампира скоростью. Парень не жалел сил, колотил от души. Лейхот пытался оттолкнуть товарища.

— Кэмерон, отвали. Не твоего ума дело.

Второй парень наконец выдохся и сказал:

— Она была беременна. А ты притащил домой шлюху. Как можно так поступать с отпечатком! Скажи, почему такая девушка досталась придурку, не ценящему дара богов. Пойдем, пиявка, я вас провожу.

— Постой! Повтори, что ты сказал!

— На хуя? Вали! Тебя потаскуха Кристи ждет.

Не стал более задерживаться. Нет желания выслушивать разборки индейцев. Рейчел, если захочет, сама расскажет. А нет, так не больно-то и надо. Придурок навсегда потерял ее. Теперь вечность положу, но эта женщина станет моей. Она сильная, обязательно выживет. Оборотень вскоре нагнал меня. Я шел быстрым человеческим шагом, почему-то боялся растрясти драгоценную ношу.

— Она сегодня упала. Потеряла ребенка, а этот урод… Что теперь будет? Ты не оставишь нашу девочку? Прошу, позаботься о ней.

Парнишка искренне переживает за Рейчел. Не удивлен, за язвительностью и грубой прямолинейностью скрывается доброе и верное сердце.

— Не переживай. Можешь передать близким Рейчел. Я буду беречь ее всю жизнь.

— Ты влюблён в нее?

— Да. Она мое Солнце. Больше никто не посмеет ее обидеть.

— Знаю, ты силен. Сет с тобой встречался. Рассказывал, после твоего трюка неделю ничего жрать не мог, блевал дальше, чем видел. Но у вас ведь есть плохие парни. Справишься ли ты с ними?

— Ты Вольтури имеешь в виду?

Парень кивнул.

— Надо будет, справлюсь. Но предпочту не пересекаться с ними. Магия Рейчел, скорее всего, покинет. Она не станет лакомой добычей, а я научился прятаться.

— Хорошо. Мы уже пересекли границу. Можно я буду тебе звонить? Рейчел для меня как сестра. Что я говорю! Люблю ее больше, чем сестру. Но это теперь неважно.

— Звони. Лови.

Как ни странно, телефон Рей был цел.

— И …

— Джаред.

— Джаред, похорони, пожалуйста, Гектора. Желательно где-нибудь в красивом месте и за территорией резервации. Уверен, Рей захочет навестить друга.

— Мог бы и не просить. Обязательно сделаю.

* * *

Очнулась резко. Боли больше не было. Магия привычно загудела так, как это было в Сорроуэйле. Неужели я вернулась домой, или вообще жизнь Рейчел Блэк была красочным сном. Пусть так, я смогла еще хоть чуть-чуть побыть с другом.

Но нет, что-то не так. В горле появилось жжение, которое усиливалось с каждым… Хотела сказать ударом сердца, но сердцебиения не было. Всполошилась. Неужели я теперь кровосос?!

— Милая, успокойся. Я рядом, ничего не бойся. Держи, я припас для тебя кровь, — услышала знакомый голос.

— Фред! Ты пришел!

— Ну конечно, пришел. Тебе ведь была нужна поддержка и помощь.

Обняла друга, старалась не усердствовать. Помню, новорожденные обладают сверхсилой. Плакать больше не хотелось. За те дни или столетия, проведенные в аду, выплакала все до капли. Осталась легкая грусть. Даже обиды на Лейхота больше нет. Начинается новая жизнь. Будто я опять поменяла мир и тело. Выпила предложенную кровь, жажда отступила, но полностью не ушла. Теперь голод будет постоянным моим спутником.

— Солнышко, ты должна знать. Я тебя люблю и никогда не предам. Умру, но не причиню боль. Прошу, верь мне.

— Я верю тебе. Но пока не могу ответить взаимностью.

— Я готов ждать сколько угодно.

Захотелось побыстрее сменить тему. Я и правда пока не была готова заводить новые отношения. Слишком большую рану нанес волк. Хоть и не обижаюсь на него, но душа болит. Я так после предательства Кирилла не страдала, а ведь с ним намного больше времени прожила. Мысли заскакали бешеными зайками. А имею ли право винить Пола? Возможно, недостаточно любила его, и он это чувствовал. Иначе отчего так поступил.

Фред не обманул. Он не торопил меня. Мы общались, как и прежде. Оказалось, Каллены предоставили нам свой домик. У вегетарианцев несколько таких уютных гнездышек на территории национального парка разбросано. Понятно, иногда хочется уединения. После поблагодарю доктора.

Случившееся чудо сначала повергло в шок, сменившийся радостью. Ко мне вернулась родная Темная магия. Потенциал восстановился до привычного, таким был в последние дни жизни в Сорроуэйле. Хм, а я ведь могу теперь отправиться домой. Дождусь Рейнандира и, если захочу, уйду. За десять лет всякое может случиться. Рваться во власть более не стану, заживу тихо на окраине Империи. Возможно, Фред захочет последовать за мной. Конечно, он пойдет за мной. Нам не место здесь. Слишком мы сильны. Нас по-любому попытаются втянуть в разборки. Так недолго и голову сложить, воюя за чужие интересы.

Как только смогла себя контролировать, а это было несложно, ментальная магия вновь послушно работает, отправилась навестить Гектора. Джаред выбрал замечательное место. Могилка расположена высоко на утесе, виден океан, поют ветра.

— Спи спокойно, малыш. Милый друг, мы встретимся вновь. Не знаю, скоро ли, но встретимся.

Появление Лейхота не было внезапным. Учуяла знакомый запах. Аромат не изменился, просто в разы усилился и добавились неприятные нотки. Но в целом терпимо, будто пес вымок под дождем.

— Привет. Ты как? — спросил он, присаживаясь рядом, разместился на расстоянии вытянутой руки.

— Нормально. Скажи, почему?

— Прости. Ты так общалась с Калленами… Я понял, что недотягиваю до тебя. Я не читал этих книг, не мог рассуждать на заумные темы. Рано или поздно ты бы разочаровалась во мне. Решил ускорить разрыв.

Он говорил рубленными фразами. Трудно дается признание.

— Ты поступил эгоистично. Разве нельзя было просто поговорить. Ну, сказал бы, что разлюбил. Спокойно бы разошлись. Зачем делать так больно?!

— Тогда мне показалось, что поступаю правильно. Прости, я не знал, что ты была беременна. Если бы знал, то никогда…

— Замолчи. Поздно об этом говорить.

— Рей, — он потянулся ко мне.

— Остановись! Твоя Рей умерла! Ты же чувствуешь, связь разорвана. И это навсегда!

Он замер. Смотрел с явно читаемой болью в глазах. Поздно! Выглядит плоховато. Ничего, скоро и его жизнь наладится.

— Да, связь исчезла. Но все равно я тебя…

— Скоро ты меня забудешь. Больше не вернусь сюда, не буду бередить рану. Прощай.

Не вставая, применила заклинание телепорта. Перед тем, как прийти к Гектору, навестила отца. Он мне был не рад. В лицо не ничего сказал, но я поняла, он считает, будто его дочь умерла.

— Держи. Это лекарство, когда станет совсем плохо, прими. Пять капель на стакан воды.

Красивый флакон из темно-синего стекла чуждо смотрелся на потертой столешнице.

— Мне ничего не надо.

Хм. Хотел сказать, от меня ничего не надо. Постарался незаметно потереть грудь. Гордец! Опять сердце барахлит, а он стоически терпит. Накинула на него исцеляющее заклинание. Пусть хоть на пару месяцев хватит эффекта. Страшно его одного оставлять. Надо позвонить Ребекке, пусть приедет.

— Сила осталась с тобой! — воскликнул Билли.

— Осталась. А чему ты удивляешься?

— Но ведь она привязана к душе.

— Понятно. Ты считаешь меня бездушной тварью. Не удивлена. Так легче убивать вампиров. Обесчеловечил и иди, откусывай головы. Ладно, не буду на философские темы рассуждать. Тебе ведь неприятно принимать в доме врага рода человеческого. Прощай. Я больше не побеспокою вас. Джаред меня проводит.

Пошла, не оглядываясь. Мысленно повинилась перед ушедшей девушкой:

— Прости, Рейчел. Сделала все, что смогла.

Кэмерон — единственный кто звонил, искренне интересовался моим самочувствием, для остальных я умерла. Хороший парнишка. Дайте боги этому человеку счастья, он заслужил. На границе резервации встретила Джейкоба. Надо же, вернулся блудный сын. Надеюсь, присмотрит за отцом. Завидев меня, улыбнулся во все тридцать два зуба.

— Привет, сестренка.

Не смогла не улыбнуться в ответ. Паршивец всегда заражал окружающих весельем.

— Очнись. Пока бегал по лесам, последний ум потерял. Я страшная, бездушная тварь!

Брат заливисто засмеялся. И что его так рассмешило?

— Не говори ерунды. Ты была, есть и будешь моей вредной старшей сестрой. Прости папу. Он скоро поймет, что ты ничуть не изменилась и по-прежнему являешься его любимой дочуркой. Просто стала хуже пахнуть.

— Ну, спасибо! Ты в своем репертуаре, не мог не ущипнуть напоследок. А если серьезно, пригляди за отцом. У него проблемы с сердцем.

Рассказала об оставленном зелье. Магия вернулась, и мне удалось приготовить укрепляющий эликсир. Попрощалась с Джаредом и с братом. Неизвестно, когда теперь увидимся. Но уходила я с легким сердцем. Не все считают меня исчадием ада. Фред планирует отправиться в Южную Америку. Не бывала там ни разу. Интересно взглянуть на знаменитые сельвы, понаблюдать за разнообразной живностью, поискать остатки древних цивилизаций.

Больше года мы путешествовали. Фред ни на минуту меня не оставлял. Мы все делали вместе: охотились на бандитов, занимающихся выращиванием наркотиков. Кто их считает! Много разговаривали. В подробностях рассказала о прошлом. Его ничуть не смутило мое иномирное происхождение. Он ведь полюбил именно меня, ту Рейчел не знал.

Привыкла к его присутствию. Знала — он всегда поддержит, не обидит, не предаст. Откуда такая уверенность? Интуиция. У вампиров нет классического запечатления, но есть вампирская любовь. Свою пару они берегут и не могут существовать без нее. Полюбила ли я так Фреда? Скорее всего, да. Просто такой я человек. Не пылают лесным пожаром у меня чувства. Он дорог мне. Не раздумывая пойду за ним в огонь и воду. Он единственный кто держит меня в этом мире. Имею в виду мире живых. Что это, если не любовь?

— Фред.

— Слушаю тебя, Солнышко, — как всегда ласково ответил он.

— Я люблю тебя.

Рейчел вампирша