Ничего личного, Хоуп. Это личное, Джаспер

Девятая глава

— Я в полном… Нет приличных слов.

Свон давно ушла. А мы сидим как пришибленные, смотрим на горящий в камине огонь.

— Согласен. Как поступим?

— Надо дождаться Элайджу. Но мне кажется, он даст однозначный ответ. Поедем спасать Корделию Брегг и ее детей.

— Значит, нас ждет Новый Орлеан, — улыбнулся Джаспер. Он засиделся, хочет отправиться на поиски приключений.

Мне хотелось посетить город, с которым связано так много: и хорошего, и плохого. Но был и какой-то иррациональный страх. Это будет другой Орлеан. Он никогда не видел моего отца и маму.

История Изабеллы поразила. Ее бабушка знала об охотниках. Догадывалась и про причастность к шайке ликвидаторов местного жителя с сомнительной репутацией — Причардса. Но догадки к делу не пришьешь. Она легко могла убить завистника, смертельных проклятий знала достаточно. Но отчего-то не поступила правильно, оставила врага за спиной. В дневниках мы не нашли ничего что указывало бы на причину пацифизма Дженны Свон.

Чарли не унаследовал семейный дар, а вот внучка родилась ведьмой. Это означало одно, крошка попала в зону риска. Дженна Изабелла Свон рассказала Рене все без утайки. Предложила, как ей тогда казалось, единственное верное решение, дабы избежать надвигающуюся беду. Она с помощью ритуала заблокирует магию малышки, и та спокойно проживет жизнь обычного человека, не привлечет к себе внимание охотников и иных. Кроме того, Рене и маленькая Белла должны покинуть Форкс, уехать как можно дальше. Желательно более никогда не возвращаться. Молодая мамочка, переживающая за своего ребенка, согласилась на всё.

О причине внезапного разрыва Чарли не уведомили. Придумали какую-то ерунду. Решили, так будет правильно. Иначе он мог натворить бед. Мы с Джасом не одобрили странный поступок женщин Свон. Шериф — уравновешенный человек, не пошел бы он в открытую убивать Причардса. Договорился бы с друзьями из резервации и устроил для врага несчастный случай на охоте. И мать бы осталась жива, и семья не распалась!

Не понятно, то ли ведьма провела ритуал неправильно, то ли причиной осечки стало наследие, доставшееся Изабелле от матери. Жизнь Рене и Изабеллы нельзя было назвать легкой. Белла имела слабое здоровье. Мимо нее не проходила ни одна инфекция. Малышка бесконечно травмировалась. До пяти лет в больнице больше времени провела, чем дома. С годами ситуация не выправилась.

Рене только через год после отъезда из Форкса поняла, в чем дело, но было слишком поздно. Дженна погибла, а другой ведьмы поблизости не было. О, скольких шарлатанов посетила миссис Свон! Потратила огромное количество денег и нервов. Никто не смог помочь ее доченьке. А ведь чем дальше, тем становилось страшнее. Не только болезни цеплялись и отравляли существование травмы, получаемые из-за плохой координации. Угрожало Белле и иное. Девочку-подростка стали преследовать разного рода извращенцы. Мисс Свон в школу боялась ходить.

Однажды Изабелла в очередной раз попала в больницу. Ее пытался изнасиловать одноклассник. Непоправимого не случилось, она сумела отбиться и сбежать. Но с лестницы упала, сломала ногу. Опять! Девочка впала в уныние, не хотела больше жить. Можно сказать, семейный доктор Свон был в отъезде, и в палату вошла она — Корделия Брегг.

С этого момента судьба Беллы кардинально изменилась. Ведьма сразу почуяла одаренную и после осмотра и знакомства с историей болезни поняла, что именно происходит с пациенткой. Виду не подала, назначила встречу Рене, где все окончательно прояснилось.

Мисс Брегг освободила магию Изабеллы. Начала учить девушку вместе со своими воспитанницами-девочками, имеющими ведьмовской дар. Белла не спрашивала, откуда взялись малышки. На момент знакомства им было девять и десять лет. И, судя по внешности, меж Бреггами не было кровного родства.

Три года пролетели как день. Изабелле исполнилось семнадцать лет. Гром грянул через неделю после ее дня рождения. Финикс посетили охотники.

— Они точно явились за Дели и девочками. Нам с мамой удалось тайно переправить их в Новый Орлеан. У парня Рене там живет дальняя родня. Они на время приняли Корделию.

— А как же ты? Не боялась, что и тебя начнут преследовать?

— Мама позаботилась о моей безопасности. За год до печальных событий связалась с другом семьи. И он откликнулся. Обещал помочь.

— И кто он?

— О, это удивительная история.

В роду Рене Хиггинботэм был дампир. Прадед погиб, но оставил потомкам способ, как в случае смертельной угрозы связаться с другом отца. Вампир-прародитель, хоть и вел кочевой образ жизни, имел хорошие отношения с королевским кланом, а возможно, и тайно состоял в нем. Погиб он еще до рождения прадеда Изабеллы. Вампир любил женщину, с которой завел отношения, поэтому и позаботился о ее безопасности, оставил под присмотром миньонов. Он не знал о беременности любимой. К сожалению, без его помощи она умерла в родах. Виктор, так звали вампира, вырастил сына, помог встать на ноги и ушел. Ушел в иной мир, не захотел жить без любимой Софии.

Посовещавшись, Белла и Рене приняли решение вызвать подмогу. Вольтури прибыл незамедлительно. Юная ведьма и вампир быстро нашли общий язык, начали свою охоту. Удалось уничтожить пятерых охотников. А вот шестой ушел.

— Вероятно, он был одаренным, — предположила я.

— Или она, — добавил Джаспер.

Белла согласно кивнула:

— Мы тоже пришли к такому выводу. Вызванный ищейка не смог взять след. Значит, человек умеет защищаться от способностей вампиров и ведьм. Или имеет скрывающий от поиска амулет. Но тогда он сотрудничает с ведьмой. Добровольно на него работает одаренная или нет — неважно. А еще нам показалось, не для убийства выслеживали Корделию. Ее и девочек планировали захватить живьем, поэтому у нас и получилось ее спасти. Но, боюсь, мы только отсрочили время.

— Для чего ты приехала в Форкс? — задал вопрос Джас.

— Во-первых, нам стало известно о еще одной группе охотников. В последний раз их видели в Порт-Анджелесе. Мы хотели выяснить, связаны ли они с уничтоженной в Финиксе командой. Но, так понимаю, тема более не актуальна. Вы их помножили на ноль.

— Ну уж извини! Так получилось, — развела руки я.

— Во-вторых, я собиралась навестить дом бабушки. И тут опоздала. Отец не сказал, что продал особняк.

Понятно, ведьма, привязав к себе древний алтарь, могла усилиться в разы. Если я приму ее в ковен, она получит тоже и даже больше, так как наши силы с еще одной одаренной в круге возрастут. А если прибавится еще три, это будет запредельная мощь. Нам нельзя упустить возможность нарастить силы.

Мы еще поговорили, обсудили события, произошедшие в Финиксе. Почему-то я согласна с Джасом. Сбежавший охотник женщина, ведьма. Слабая, раз связалась с ликвидаторами. Возможно, она потеряла магию или мечтает обрести могущество.

— Приходи завтра вечером. Будет хорошее время для ритуала. Потом решим, как помочь твоей подруге.

Изабелла много времени провела с Вольтури. Закономерный результат — они полюбили друг друга. Если у него сразу проснулись чувства, то осторожной Свон потребовалось получше узнать его. Отчего-то Белла так и не назвала имя своего возлюбленного. Ловко так уходила от ответа. Что бы это значило?

— Вот это…

Мой майор грязно выматерился. Впервые слышу из его уст такие слова. Подошла к окну. У мотоцикла Свон стоит парень, определенно вампир. Высокий, хорошо сложенный блондин. Он тепло улыбнулся девушке. Изабелла ускорилась, подбежала к нему, отбросила в сторону шлем. Он подхватил ее на руки, прижал к себе. Потом поставил на землю и, обхватив ладонями щеки девушки, поцеловал. О чем говорят — не слышу.

— Почему ты ругаешься?

— Это Кайус Вольтури. Безумный король, Цепной пес Аро, Мясник и еще масса красочных эпитетов. Как Свон хватило ума связаться с таким?

Мне вспомнилось, какими словами называли Никлауса, а потом и меня. Да, мы далеко не святые, но и уж не зло в чистом виде точно.

— Ну, нас с тобой тоже можно обозвать некрасивыми кличками. И большая часть будет правдой. Но для меня ты все. Самый-самый, добрый, нежный. Наверное, Белла принимает Кайуса таким, какой он есть, разглядела в нем хорошее и просто любит его.

Джас нехотя согласился со мной. Дождались Элайджу и Роуз, пересказала им историю Свон. Как и предполагала, дядя ни минуты не раздумывал. Постановил: едем в Новый Орлеан.

— В Форксе остаются Каллены и перевертыши. Даже если нас пытаются выманить и таким образом ослабить, оставшиеся справятся. Отправимся на следующий день после ритуала. Не стоит тянуть. Едем: мы четверо, мисс Свон и ее парень. Эмили оставишь или…

— Янг требуется практика. Эмили поедет с нами.

Роуз хмурится. Вроде радоваться должна. Элайджа не оставляет ее в безопасности, высоко ценит способности возлюбленной. Причина плохого настроения стала понятна на другой день. Сразу после ритуала мы расположились в гостиной. Необходимо отдохнуть, дать силе успокоиться.

— Ты хочешь обратиться? — Розали задала вопрос Изабелле.

— Конечно. Я хочу провести вечность с любимым.

Роуз разразилась яростной тирадой. Вещала о тяготах вампирского существования. О том, что Белла юная девушка, может еще полюбить обычного человека и создать семью. Родить детей и быть счастливой. Свон терпеливо выслушала и ответила:

— Розали, ты сейчас нарисовала картину своего счастья. Я знаю, на что иду. Жажда — это не шутки. Поверь, другого я не полюблю, не смогу быть счастливой с кем-то. И детей у меня не будет. Последствие бабушкиного заклятия.

Неосознанно положила руку на живот. Надеюсь, никто не заметил. Иначе Джаспер и Элайджа запретят ехать с ними.

— Хоуп! — всплеснула руками темпераментная Хейл: — Разве нельзя ничего сделать?

— К сожалению, нет. Изменения необратимы.

Есть ритуалы темные, даже черные. Мало того, за удовольствие сразу придется заплатить высокую цену. И еще неизвестно, чем в будущем аукнется желание иметь то, чего тебе не положено по Судьбе. Свон — умная девочка, ее хорошо учили. Она на такое никогда не пойдет. Захочет ребенка, можно взять приемного. Роуз не успокоилась.

— А ты в курсе? Кайус женат.

Не понятно, она жалеет якобы обманутую Свон, хочет ей открыть глаза на негодяя, или сочувствует незнакомой женщине.

— Супруга Кая погибла тысячу лет назад. Думаю, он достаточно прожил в трауре, — усмехнулась Изабелла.

— А ты не думала, что он использует тебя для своего усиления? Говорят, Кайус мечтает единолично править, — продолжила наседать Хейл.

Возможно. Если Белла обратится, ее способности усилятся. Кроме того, она будет иметь поддержку ковена и наших семей. Как ни крути, огромная сила. Джаспер отрицательно покачал головой. Он уверен в искренних чувствах этой пары.

— Кай ради меня готов покинуть клан.

— А ты ради него способна совершить переворот?

— Способна. Но ему этого не нужно. Мы хотим быть вдвоем. Поверь, Кайус за две тысячи лет наелся дворцовых интриг. Мечтает о спокойной жизни.

Все, крыть нечем. Розали махнула рукой. Интересно, она будет рада появлению в нашем доме маленькой девочки? Джаспер резко развернулся, пристально на меня посмотрел. Ага, сканирует своим даром. Дорогой, я отлично умею прятать эмоции и мысли. Конечно, ему расскажу первому. Но только после того, как мы привезем домой мисс Брегг.

Спойлер. Следующая глава будет завершающей. Победа над врагами. Обращение Беллы и рождение Майклсон-Уитлок.

Кайус Вольтури