Вернувшись домой, Зак ожидал, что Хлоя устроит допрос, но девушка лишь обняла алхимика, не став задавать лишних вопросов.
— Я нашёл уникальное сокровище. Мне нужно сделать из него артефакт, — Зак встал из-за обеденного стола. — Пожалуйста, не трогайте меня, пока я не закончу. У меня нет права на ошибку.
— Уникальное сокровище? — в глазах Хлои появился интерес. — Можно узнать, что это за вещь?
— Ты удивишься, но это семя Иггдрасиля, — Зак решил не лгать, ведь он и так чувствовал вину перед Хлоей.
— Ты не шутишь!? — услышав ответ Зака, удивление Хлои превратилось в сильный шок. — Оно действительно существует!? И ты его нашёл!? — немного успокоившись, девушка увидела, как алхимик достал небольшое семечко, положив его на стол. — Постой, ты хочешь вырастить свой собственный Иггдрасиль?
— Хотелось бы, но не смогу. Для того чтобы оно начало расти, ему требуется огромное количество божественной силы. Всё, что я смогу сделать, это сильный артефакт, — задумавшись, Зак улыбнулся. — Но когда-нибудь я смогу вырастить свой собственный Иггдрасиль.
— Амбиций тебе не занимать. Впрочем, это необходимое качество для того, кто решил пойти против законов мира и стать бессмертным, — посмотрев на семя Иггдрасиля, Хлоя перевела взгляд на Зака. — Кто-нибудь знает, что оно у тебя?
— Возможно старший советник догадывается, но точно он об этом не знает. Я утаил это от него, — ответил Зак.
— Правильно сделал, — Хлоя вздохнула с облегчением. — Даже боюсь представить, на что готов пойти совет, чтобы присвоить семя Иггдрасиля себе.
Приступив к работе над новым артефактом, Зак выложился на полную, применив все знания, которые у него только были. Основой артефакта послужило мифриловое кольцо, старательно исписанные древними рунами Инграла, которые Зак сумел перевести с древнего эльфийского языка. Вместо драгоценного камня, алхимик поместил в кольцо магический кристалл с запечатанным семечком Иггдрасиля внутри.
Это был настоящий прорыв в области артефакторики. Древние руны могли забирать магию носителя кольца, смешивать её со свойствами семечка Иггдрасиля и выпускать её из кольца в той форме, которую пожелал носитель. Однако, несмотря на это, артефакт по-прежнему не работал, ведь чтобы активировать семечко требовалась божественная сила. К счастью, у Зака был меч Божий Гнев, хранивший внутри себя частицу силы бога. Её было мало, чтобы вырастить семечко, но достаточно, чтобы пробудить его.
Название — кольцо божественной природы.
Ранг артефакта — мифический.
Особые возможности — управление природой, генерирование божественной силы.
Хранилище божественной силы — 710/100000.
Увидев силу созданного артефакта, Зак не мог поверить своим глазам. Отдав часть божественной силы своего меча, Божий Гнев стал немного слабее, но это потеря была пустяком в сравнении с тем, что он получил. Кольцо не просто управляло природой, но и генерировало божественную силу, а это значило, что он с лёгкостью вернёт божественную силу своему мечу, сделав его ещё сильнее. Более того, накопив достаточное количество божественной силы, алхимик сумеет вырастить свой собственный Иггдрасиль.
— Правда накапливать придется очень долго, — разглядывая артефакт, находящийся на указательном пальце правой руки, алхимик задумался. — Если мои расчёты верны, через год божественной силы будет достаточно, чтобы Иггдрасиль начал расти. Правда, если я буду активно пользоваться артефактом, это время увеличиться. Нужно проверить кольцо в действии. Таким образом, я пойму, на что оно способно и то, как быстро расходуется божественная сила при его использовании"
Когда Зак вышел из дома, была уже ночь. Он хотел спать, но артефакт он хотел проверить куда сильнее, чем лечь в постель.
— Тихая и спокойная ночь — идеальное время, чтобы проверить артефакт, о котором никто не должен знать, — всматриваясь и вслушиваясь в своё окружение, Зак слышал только приятную песню сверчков и видел лишь красивое свечение светлячков. — Отлично, вокруг ни души, — посмотрев на одного из своих дроидов, алхимик улыбнулся. — Ты и станешь тем, на ком я проверю свой новый артефакт.
Направив свой взгляд на дроида-человека, Зак вытянул правую руку, передав кольцу божественной природы каплю своей магии. — Кольцо божественной природы было особенным, ведь оно не требовало магию носителя для своей работы, а расходовало накопленную божественную силу. Передавая кольцу магию, Зак передавал ему и свою волю, чтобы артефакт работал так, как хочет именно он.
Всё произошло за секунды: из земли вырвались крепкие корни, быстро сковывая ноги, руки и торс дроида-человека. Полностью сковав свою цель, корни начали набухать, становясь ещё крепче, дабы исключить любую возможность освободиться.
— Интересно, чтобы случилось, если бы я пожелал уничтожить дроида, а не сковывать его? — с интересом смотря на корни, сковывающие дроида-человека, Зак подошёл ближе, желая проверить прочность необычных корней. — Удивительно… Эти корни прочнее стали. С другой стороны, артефакт израсходовал 45 единиц божественной силы, при этом он генерирует 274 единицы божественной силы в день. Артефакт можно применить шесть раз за день, но даже это невероятно.
Материк Арнам. Лес Ириды. Мастерская. Спустя десять дней.
После зачистки склепа тёмных эльфов и получения семени Иггдрасиля, Зак получил возможности, о которых не мог и мечтать. С получением божественной силы возможности Зака, как артефактора, перешагнули на несколько ступеней. Два дроида-человека, которыми он гордился, превратились в хлам, мозоливший его глаза.
Создавая магические кристаллы для своих новых дроидов, Зак получил возможность запечатывать в них свою волю и желания, становясь полноценным хозяином своих творений, а может и отцом для них. Древние руины Инграла по-прежнему сохраняли важную роль, ведь именно они отвечали за силы и модель поведения дроида.
Создав первого дроида-человека, способного выполнять команды, а не слепо следовать за приоритетным маркером, различая всех живых существ на чёрный и белый список, Зак поставил изготовление новых дроидов-людей на поток, создав тридцать абсолютно идентичных дроидов. Он бы создал их куда больше, но запасы орихалка и мифрила были не безграничны, закончившись на создании тридцатого дроида.
Касаемо подготовки к свадьбе Зака, Хлои и Лины, то до неё оставался всего один день. Изначально совет тёмных эльфов давал более длинные сроки, но они резко сократились. Этому виной была одна единственная причина — страх. Страх перед тем, кто стремительно набирает силу и влияние в лесу Ириды.
Тридцать человеческих фигур в масках следовали за алхимиком. Даже когда Зак спал в доме, пугающие существа в тёмных плащах стояли у порога, ожидая новых указаний. Разумеется, Баркар Мед скрытно оценил новых гостей, получив приблизительное представление о том, кто сопровождает алхимика. Он высказал свои опасения и опасения совета Заку напрямую, но в ответ услышал лишь то, что это простые куклы, выполняющие приказы алхимика и не представляющие угрозы для тёмных эльфов. К сожалению, обещаний Зака оказалось мало для Баркара и обеспокоенных советников. Ими было принято решение: провести обещанную свадьбу в кратчайшие сроки, дружественно провожая алхимика в его новое путешествие. Это был единственный способ прогнать героя без кровопролития и раскрытия секретов совета.