***53***
Быть активным членом Гидры и не иметь амбиций было бы странно, потому что сама система была устроена так, что к власти приходили самые напористые, умные и, чего уж греха таить, наглые и беспринципные. Пирс, который сейчас занимал высшее положение в американском крыле и, кроме этого, практически был главой всей Гидры, стремительно упускал нити власти, а молодые, борзые и амбициозные готовы были подхватить бразды правления из ослабевших рук. Одним из таких был Джаспер Ситуэлл. Он уже занимал довольно весомое положение в Гидре, да и в ЩИТе был не на последних ролях, поэтому не просто имел возможность захватить власть, но и знал о подводных камнях и течениях в обеих организациях.
Ситуэлл быстро заметил, что Пирс вдруг перестал интересоваться текущими делами не только в Гидре, но и в министерстве обороны, поэтому решил подсуетиться и успеть занять теплое местечко, пока не набежали другие. Но была одна проблема — у Пирса был отряд, преданный исключительно ему. По всей Гидре поползли слухи о личной гвардии, после того как Пирс однажды лично ездил встречать отряд с миссии и о чем-то разговаривал с его командиром, причем не свысока, отдавая приказы, а почти дружески. Причем отряд состоял сплошь из высококлассных спецов, которые в легкую обходили Бету и прочие продуктивности. Конечно, Ситуэлл был бы не прочь, чтобы Альфа-СТРАЙК перешел под его руку, но у него не было ресурсов привести их к подчинению, и как там справлялся Пирс вообще было непонятно. А рискнуть? Нет, Ситуэлл пока не мог себе позволить подобной роскоши, поэтому приговор был однозначным — в расход.
Джаспер пораскинул мозгами и решил, что избавляться от Пирса и СТРАЙКа нужно одновременно, а тут и удобное задание подвернулось, причем очень далеко, там, где за горстку американских зеленых бумажек с портретом президента можно было купить небольшую армию. Была, конечно, мыслишка устроить авиакатастрофу, например, но он быстро ее отбросил, потому что разбираться с ней стали бы серьезно, а ему лишнее внимание, тем более сейчас, было совершенно ни к чему.
* * *
— Перевес примерно пять к одному, — сказал Брок своим, когда они с Зимним вернулись в лагерь.
— Бывало и хуже, — пожал плечами Таузиг.
— Мало того, — продолжил Брок, — нас ждут. Наш водитель в кишлаке.
— Сука, — зло выдохнул Роллинз, — ну почему не может быть все ровно, а?
— Я думаю так, — Брок одним взглядом утихомирил возмущенных бойцов. — Войдем в кишлак перед рассветом, по-тихому уберем охрану. Барнс говорит, что основная часть талибов сидит в пещерах, поэтому есть вариант запереть их там, закидав гранатами, не убьем, так ходы завалим. Заложников вытаскивает тройка Гравса и отводит на безопасное расстояние.
— Как мы найдем ходы в пещеры? — спросил Роллинз.
— Только два дома примыкают к горам, именно из них и выходили террористы, — ответил Барнс. — И, кстати, они не талибы. Не мусульмане. Курят, намаз не совершают. Наёмники, скорее всего.
— Ужинаем, потом Каин с Авелем идут дежурить, один волком, второй человеком, — сказал Брок, когда план обсудили.
— Я сам не обернусь, — мотнул головой Каин.
— Попробуй, не получится — я помогу. Вас сменят Лаки и Андерсон, волком пойдет Джон, потому что тот щенок, что получается из тебя, Мартинез, завалит своим визгом всю нашу маскировку к херам. Общая побудка в половине четвертого. Всем отдыхать, парни.
В кишлак зашли тихо, так же тихо убрали сторожей у заложников. Гравс, Мадиро и Чокли успели вывести их из кишлака, как разверзся филиал ада на земле, видимо, кто-то из боевиков успел предупредить о нападении. Они лезли, как тараканы из щелей. Его парни косили боевиков направо и налево, Зимний выглядел ангелом смерти, но врагов оказалось неизмеримо больше, не сотня, как накануне вечером, а гораздо больше. Брок увидел, как Мэй кинулась на гранату, упавшую почти под ноги Роллинзу, накрыв ее своим телом, после этого у него словно красная пелена опустилась на глаза. Он бежал, стрелял, резал и рвал голыми руками. Его стая бесновалась рядом. Кровь брызгала во все стороны, на мелкие ранения уже никто не обращал внимания, но вид Мэй, подорвавшейся на гранате, так и стоял перед глазами. Тощий мужик, обвешанный взрывчаткой с головы до ног, появился словно из ниоткуда, заорал что-то и уже хотел нажать на кнопку взрывателя, что был зажат в кулаке, как вдруг настала такая тишина, будто мир замер вокруг них. Боевики попадали, как подкошенные, а смертник выронил взрыватель из рук, упал навзничь и захрапел.
Мари не находила себе места, потому что не могла не волноваться за Брока и ребят. Ей казалось, что у них там происходит что-то совершенно ужасное. Она миллион раз одергивала руку, тянущуюся к смартфону, и сотню раз останавливала уже почти готовый портал, настроенный на Брока. На второй день она решила, что так дело не пойдет. Получается, что она совершенно не верит в силы Брока и его ребят, так что она просто собрала тревожную сумку на всякий случай и занялась своими делами, которые, увы, сами себя волшебным образом не делали.
Погрузившись в расчёты и рисунки будущего сложного, но интересного артефакта, она не заметила, что уже давно перевалило за полдень. Отложив листки, она потерла глаза и хотела уже пойти и пообедать, когда посреди ее гостиной открылся портал, из которого вывалилась окровавленная и с развороченным животом Мэй. А из портала вслед за ней вылетело несколько пуль.
— Мерлин мой, — выдохнула Мари, у которой от ужаса едва волосы дыбом не встали, но тут же взяла себя в руки, потому что промедление могло убить Мэй. Мысли неслись в голове с огромной скоростью, а руки уже действовали сами. На грудь Мэй лёг артефакт, погрузивший её в Стазис, а пальцы уже набирали номер помощницы.
— Адриана, срочно поднимитесь ко мне, — велела Мари, а сама помчалась в сундук за точно такими же артефактами, что она использовала на Мэй. Вернувшись, она застала свою бледную помощницу, стоящей возле раненой.
— Адриана, слушай меня внимательно.
— Да, мисс Поттер, — кивнула она, тряхнула головой и уже осмысленно посмотрела на Мари.
— Эта девушка в Стазисе. Если вдруг тут появятся еще раненые, ты должна каждому положить на грудь вот этот медальон, поняла? Он активируется сам.
— А вы?
— Адриана, — Мари призвала свой костюм из драконьей кожи и взмахом палочки надела его, наложив иллюзию такой же черной формы, что была на Мэй. — Мне не к кому обратиться, я очень сильно рассчитываю на вас. Мне нужно отлучиться, чтобы успеть помочь.
— Можете быть уверены, — уже твердо сказала Адриана, благодарная Мари за помощь и готовая отплатить соразмерно. — Я не подведу.
— Я вернусь так быстро, как только смогу, — сказала Мари, активировала щитовой артефакт и открыла портал, настроенный на Брока, попадая в буквальном смысле слова в ад. Кругом свистели пули, людей было так много, что это ошеломляло, все перебегали с места на место, орали что-то. В ее щиты уже попало с десяток пуль, а она стояла посреди боя, на мгновение ошалев от происходящего, а потом достала палочку, пожалев, что забыла о мантии-невидимке, и накрыла Сомнусом Максима всех на пару сотен ярдов вокруг, выложившись буквально до донышка, благо додумалась исключить из заклинания волков, а вот Баки должно было достаться. Боевики попадали, как марионетки, которым обрезали нити, а сама Мари едва устояла на ногах, подхваченная чьей-то сильной рукой.
— Мари! — опомнился Брок, понимая, что устроить подобное больше было некому.
— Она здесь! — крикнул Таузиг, поддерживая ее за талию и под локоть, потому что она едва держалась.
— Ранена? — Брок подбежал к ней, ощупывая, но никак не мог сообразить — есть на ней кровь или нет, потому что руки у него были грязные, а на улице едва светало.
— Нет, — она мотнула головой и достала из кармана фляжку, из которой отпила большой глоток восстанавливающего зелья, которое моментально придало ей сил.
— Откуда ты здесь? Как? — Брок с ужасом смотрел на нее, а видел Мэй, ведь и Мари вполне могла погибнуть.
— Тише, всё хорошо. Мэй появилась у меня дома раненая, поэтому я и решила прийти на помощь.
Таузиг достал из-за пазухи жетоны, потер их пальцами, понимая, что сегодня эти непонятные штуки буквально спасли их, осталось узнать, как там Мэй.
— Куда ты дела ее тело? — спросил Брок, считая, что выжить она не могла.
— Тьфу на тебя, — возмутилась Мари. — Тело! Мэй тяжело ранена, но жива. Подлатать ее — дело техники.
Брок думал, что сдохнет от накатившего облегчения. Терять кого-то из отряда всегда было тяжело, но потерять члена стаи было бы неизмеримо тяжелее. Он позволил себе пару мгновений спокойствия, а потом тряхнул головой и посмотрел на Мари:
— Мою бесконечную благодарность я выражу тебе позже, а сейчас нужно решить, что делать с ними, — он кивнул на спящих боевиков.
— Вы собираетесь убить их? — спросила она, опустив глаза.
— Увы, принцесса, другого выхода нет, — пожал плечами Брок, которого не слишком тревожила мысль о массовом убийстве, у него на совести и не такое было, война — дело грязное. Конечно, они не палачи, но и рисковать, оставляя в живых таких неудобных свидетелей, было нельзя.
— Я понимаю, — кивнула она и добавила: — Они будут спать еще примерно час или полтора.
— Мы успеем, — кивнул Брок.
— Я схожу домой, позабочусь о Мэй и вернусь, пока вы тут…
Мари обняла Брока, оставив на его грязной щеке легкий поцелуй, и портключом переместилась обратно в свою чистую и мирную гостиную, которая так контрастировала с тем ужасом, из которого она вернулась. Всё вместе у нее не заняло и получаса, но ей казалось, что прошла вечность.
— Мисс Поттер, — Адриана подошла к ней. — Все в порядке?
— Да. Адриана, вызовите, пожалуйста, хорошего колдомедика.
— Колдомедики не могут лечить маглов, — начала было Адриана, но Мари ее с улыбкой перебила.
— Она магик, так что никаких законов мы не нарушаем, — с улыбкой ответила Мари.
До прибытия колдомедика Мари успела раздеть Мэй, наложить на нее очищающие чары и устроить на чистых простынях в гостевой спальне. Колдомедиком оказалась строгая дама преклонных годов, до оторопи напоминающая Макгонагалл, но отличающаяся от нее живым заинтересованным взглядом и мягкой улыбкой, осветившей ее лицо.
— Миз* Мартин, — представилась она. — Колдомедик высшей категории.
— Мари Поттер, очень приятно.
— И что у вас случилось, что меня так экстренно вызвали? — спросила миз Мартин, оглядывая девушку перед собой, но не находя у нее никаких проблем по ее части.
— Так получилось, что мы с подругой оказались не в то время и не в том месте. Она получила тяжелое ранение. Пройдемте, — Мари привела миз Мартинс в гостевую спальню, где лежала Мэй.
— Есть что-то, что я должна знать? — миз Мартинс и бровью не повела, увидев раненую.
— Да, моя подруга — магик. Она из настоящих оборотней. Волчица. Ранение от магловской гранаты. Артефакт на ней погрузил ее в Стазис, — коротко объяснила Мари.
— Всё ясно, — кивнула колдомедик и выставила Мари за дверь.
Разница во времени между Кабулом и Нью-Йорком составляет 9 часов 30 минут
Миз (англ.Ms [брит.], Ms. [амер.][ˈmɪz], [mɨz], [ˈməz], [ˈməs]) — «госпожа…»; нейтральное обращение к женщине в англоязычных странах. Ставится перед фамилией женщины, как замужней, так и незамужней — в том случае, если её семейное положение неизвестно или она сознательно подчёркивает своё равноправие с мужчиной.