⬅️ТУДА ➡️СЮДА
***9***
— Нашли? — зло ощерился Рок, оглядывая принцессу Иливарру и думая, что в последнее время с принцессами творится что-то неладное. То Эльнилиэль задурила, теперь вот эта. Дальше что? Оркские матриархи в разнос пойдут? Или гномихи бунт устроят?
— Нашли, — вздохнул Джейсон, прекрасно представляя себе чувства Рока, особенно когда он начнет просить за Иливарру и ее… Кто он там ей? Муж? Вроде у дроу даже понятия такого нет. Впрочем, неважно.
— Связать и в телегу. Отвезем ее в подарок Аунрей, — захват собственной Долины он прощать не собирался, как и проявлять излишнее милосердие. Чего он не ожидал, так это того, что принцесса дроу, а они славились своим высокомерием и странным отношением к мужчинам, бросится ему в ноги, вцепится в штанины и, заливаясь слезами, начнет молить. Сначала он подумал, что она просит за себя, но когда прислушался, то смог понять, что все ее слова были просьбой о защите любимого.
— Милый, — Марин подошла и взяла его под руку, моментально гася ярость, что в нем горела. — Давай выслушаем ее. Ты же ничего не потеряешь.
И, не дожидаясь ответа от него, Марина сделала шаг и взяла девушку за руки, поднимая ее с пыльной земли:
— Вставай и успокаивайся, — говорила она, вытаскивая из кармана платок и промакивая мокрое от слез лицо принцессы Иливарры. — Пошли внутрь, тебе нужно попить и успокоиться. А потом поговорим.
— Блядь, — выдохнул Рок, смотря на старательно давящего смех Джейсона. Ему до сих пор было удивительно наблюдать за тем, как легко Марин одним своим присутствием заставляла Рока сдерживать характер. — Молчи лучше.
— Я вообще ничего не видел, — тот тут же состроил отстранённый вид, а потом серьёзно добавил: — Но выслушать её я тебе всё же советую.
— Что-то интересное? — спросил Рок, смотря на дверь, за которой скрылись Марин и Иливарра.
— Очень, — кивнул Джейсон, а присоединившийся Стефан добавил:
— Как бы тебе не пришлось спешно менять планы.
— Даже так? Что ж, пойдем послушаем, — решил Рок и пошел в гостиницу.
Марина уже устроилась за столом и, приобняв принцессу, что-то ей говорила, а та держала в руках кружку с водой, с надеждой глядя на нее. Эта странная девушка, которую Иливарра видела впервые в жизни, вызывала неосознанное доверие.
— Сначала завтрак, — сказал Рок, усаживаясь напротив и подзывая подавальщицу. Честно? Ему было плевать на то, как чувствует себя принцесса, голодна ли она, выспалась, отдохнула, а вот самочувствие Марин его волновало. И раз уж Марин взяла ее под свою защиту, то он решил дать ей эту возможность, а заодно и заставить позавтракать, потому что с утра из-за болей во всем теле она отказывалась.
А Марина прекрасно помнила, кто перед ней. Помнила, что эта хрупкая красавица убила другую девушку. И не просто убила, а буквально принесла в жертву. Но что-то внутри Марины отозвалось на безмолвную мольбу, которую транслировала дроуская принцесса.
После завтрака Рок велел очистить помещение ото всех лишних, остались он с Марин, Джейсон со Стефаном и Иливарра.
— Что ж, принцесса, — он сложил руки на столе, сцепив их в замок, и испытующе посмотрел на нее. — Расскажи мне о том, что случилось в моей Долине в твой последний приезд.
— Я расскажу, — кивнула она, перекинула длинную белоснежную косу за спину, выпрямилась, встречая взгляд дракона, и сказала: — Я провела ритуал, который, окончись он так, как было задумано, превратил бы твою Долину в безжизненную пустыню. Я убила одну из своих служанок для этого.
— Зачем? — спросил Рок, сжимая кулаки. И пусть он уже знал об этом, слышать подтверждение было тяжело, а сдерживать желание открутить прелестную головку еще сложнее.
— Аунрей потребовала от меня это, — ответила Иливарра.
— Не заставляй меня вытаскивать из тебя каждое слово, — он посмотрел на принцессу и оскалился в злой улыбке, а по коже побежали чешуйки едва сдерживаемого гнева. Марина, заметив это, перебралась к нему поближе, сев рядом, и обняла за талию, прижавшись щекой к его плечу. Рок тут же успокоился, а мысли стали кристально чистыми, без намека на затмевающую разум ярость.
— Прости, — Иливарра опустила голову. — Я полюбила и возвысила мужчину, поставив его рядом с собой. Аунрей это не понравилось, но повлиять на меня и заставить изменить отношение к Рэму, взять гарем, где он был бы один из многих, она не смогла. Поэтому начала угрожать его жизнью, дав страшный выбор. Я согласилась.
— И она вас так просто отпустила? — не поверил Рок.
— Нет, Рэм сбежал раньше, приготовил место, где мы смогли бы укрыться, а меня повезли в Долину под охраной, а после ритуала и я сбежала. Рэм и несколько помощников ждали меня. Мы уехали к оркам и жили там, пока…
Примерно то же самое говорил Питер, когда всё произошло, но тогда Рок глупо отмахнулся. Зря, как оказалось.
— Значит, Аунрей шантажировала тебя? — Рок хотел прямого ответа.
— Да, — кивнула Иливарра.
— Но ведь твой мужчина сбежал, ты могла отказаться.
— Ей стоило объявить награду за его голову, и я за его жизнь не дала бы и медяка, — ответила Иливарра. Дроу славились своими «ночными» убийцами, спрятаться от которых не смог бы никто.
— А так вы просто сбежали, и она вас не искала, — саркастически хмыкнул Рок.
— Мы заключили соглашение и подкрепили его магией. Я обязалась провести ритуал, а она — нас отпустить. Не моя вина, что ритуал не сработал.
— Ясно, — кивнул Рок и спросил: — Где сейчас твой мужчина?
— Мы его в сарае заперли, — вместо Иливарры ответил Джейсон.
— Я хотела вас попросить, пожалуйста, оставьте его в Долине. Пусть пленником, пусть рабом, хоть кем. Пусть он останется жив, умоляю.
— Боишься, что его убьют? — спросил Рок.
— Безумно, — ответила она, и из ее глаз покатились крупные слезы.
Рок слезы не любил, потому что понятия не имел, что с ними делать. Нет, если бы, не приведи небо, плакала Марин, то уж он нашел бы, как ее успокоить, но вот с чужими женщинами он был бессилен. Кричать и ругаться глупо, это вызовет еще больше слез, а успокаивать, вытирать сопли и служить жилеткой желания не было совершенно.
— Значит так, — он побарабанил пальцами по столу, повернулся к Джейсону и сказал: — Вызови волков Питера, пусть заберут его и доставят в дом. Нянюшка найдет, чем его занять. Предупреди, что если надумает сбежать, то я оторву голову его принцессе.
— Нам со Стефаном тоже возвращаться домой?
— Нет, Джей, вы едете с нами. Думается мне, что пора менять власть у дроу. Есть желание править?
— Есть, — ответил Стефан, отлепившись от стены, возле которой он стоял всё время разговора. А почему бы и нет? Теперь, когда Рок не просто контролировал Долину, а наконец-то начал вмешиваться в политику, стоило последовать его примеру.
— Вещи? — спросил Джейсон.
— Что необходимо — купим по дороге, остальное пришлю позже, — отмахнулся Рок. Спустя час караван с драконами начал взбираться на перевал, а Рэм-Омарет отправился в главный дом под присмотром пары волков.
Перевал был высоким, очень холодным, с пронизывающим ветром, который пробирал до костей. Марина дала Иливарре один из своих плащей, в который та укуталась так, что только глаза были видны. Они втроем сидели на телеге — Марина, принцесса и Лисбет, которая довольно ловко правила лошадьми, и молчали. Иливарра все еще не верила, что уберегла Рэма от неминуемой смерти. И пусть она сама ехала к Аунрей, зато ее любимый был в безопасности.
Марина переваривала рассказ принцессы и злилась. Ей совершенно не нравилось всё это, и мысли скакали блохами. С одной стороны, она понимала Иливарру, та спасала своего любимого, но цена этого спасения, по мнению Марины, была непомерно высока. Она видела Наяру, вернее, ее призрак, видела ее истлевшее тело, от которого остались только кости, и категорически не понимала такую жестокость. Спрашивать у принцессы о ритуале она не хотела, зачем ей эти подробности? Интересоваться душевными метаниями и угрызениями совести глупо. Если та пошла на подобное, то явно знала цену, которую придется заплатить. Но сидеть и молчать…
— Тони! — вдруг встрепенулась она, понимая, как легко может уйти от странного и, чего уж там, не очень приятного соседства с наименьшими потерями.
— Да, сердце мое, — он тут же оказался рядом.
— А можно я поеду с тобой?
— Конечно, — он, не слезая с коня, наклонился, легко подхватил Марину на руки и посадил перед собой, довольно прищурив глаза, стоило ей оказаться рядом с ним.
Земли дроу поражали своей необычной красотой. Если Темнолесье напоминало Европу — высокие раскидистые деревья, изумрудные луга, чистейшие озёра и быстрые реки, то здесь, казалось, ты находишься гораздо, гораздо южнее. Толстые стволы деревьев с небольшими кронами, похожие на баобабы, много чего-то, напоминающего кактусы странных расцветок, трава, выглядящая как перья страуса, красноватая сухая земля под копытами. И жара. Прямо-таки удушающая жара, от которой всё тело становилось липким, а губы пересыхали. Марина, сначала ехавшая вместе с Тони, теперь перебралась на Тумана, потому что рядом с драконом было неимоверно жарко. Ей казалось, что она буквально тает под безжалостными лучами солнца.
— Когда ближайший трактир? — спросила она.
— К вечеру, — ответил Рок.
Марина с надеждой посмотрела на небо, но с того светило безжалостное солнце, и ни намека на облака или хотя бы ветерок. И бог с ней с жарой, она мечтала хотя бы о тени.
— Давай остановимся, — попросила она и добавила: — Вдвоем, я хочу кое-что попробовать.
Они отъехали в сторону, спешиваясь, а Рок махнул Джейсону, чтобы они ехали дальше. Марина передала поводья Тумана Тони и попросила отойти подальше. Получится ее задумка или нет, она не знала, но и терпеть дальше, ничего не предпринимая, не желала.
Кольца силы привычно раскрутились, стоило ей призвать их. Огонь и землю она свернула, благо последние недели наловчилась разделять силу, тренируясь на полянке около ивы, чтобы ей не мешали, а воздух и воду расширила насколько смогла. Стихийница — именно так ее назвал Норд, так почему бы не попробовать призвать эту самую стихию, вернее две, не просто для тренировки, а для пользы.
Рок стоял метрах в десяти от Марины и с удивлением и восхищением наблюдал за ней. Ее умение управлять своими силами поражало и восхищало неимоверно. Прогресс, которого она достигла за столь короткое время, удивлял. Она с легкостью разделяла силы, призывая именно те, которые ей были нужны именно в этот момент. Рок вдруг почувствовал, как подул приятный ветерок, разгоняя душную пелену. Метрах в тридцати-сорока над ними начали собираться тонкие нити облаков — прозрачные, едва заметные, они с каждым мгновением становились все плотнее. Марина довела их состояние до плотной тени, а площадь такую, что накрыла бы весь караван, накинула что-то вроде аркана из едва видимой нити, берущей свое начало в самом центре, чтобы они следовали за ними и укрывали от палящего солнца, и подошла к Року.
— А у нас что-нибудь поесть найдется? — спросила она, приваливаясь к его боку.
— Для тебя хоть луну с неба, — ответил он, взлетая в седло вместе с ней на руках.
— Луну не хочу, она не вкусная, — хихикнула Марина, махнула рукой, и с облачков посыпалась мелкая водяная взвесь, охлаждая воздух вокруг.
⬅️ТУДА ➡️СЮДА