Суровый Нацу Драгнил. Главы 43-44

Следующий фрагмент

Предыдущий фрагмент

О

главление

Суровый Нацу Драгнил. Главы 43-44

Суровый Нацу Драгнил. Главы 43-44.zip

Суровый Нацу Драгнил. Главы 43-44.epub

— Вскоре после этого я похоронил Мари в лесу, подальше от деревни, у маленького ручья. Она всегда любила воду во всех её проявлениях. Только так я мог тогда почтить ее память. Потом я сосредоточился на тренировках и начал потихоньку выслеживать Семь Заповедей. Через несколько лет я уже заработал прозвище «Саламандра» и сменил им настоящее имя. Мне казалось, что Нацу умер в тот день вместе с ней. И вот, спустя семь лет, я здесь.

Парень закончил рассказ, встал и с удовольствием потянулся. За всем этим внимательно следила Эльза; ее левый глаз покраснел и опух. Она прикусила губу, сдаваясь, позволяя слезам литься по щекам.

«Как он может идти дальше после всего, что пережил? Откуда берет силы улыбаться?» — думала она, не отрывая взгляда от Убийцы Драконов.

Он тут же поймал ее взгляд своими черными глазами. Эльза уже открыла рот, чтобы что-то сказать, но Нацу поднял ладонь, останавливая ее.

— Стоп. Молчи. Я рассказал это не для того, чтобы ты меня жалела.

— Тогда зачем? — спросила рыцарь, вытирая глаза.

— Как напоминание, — ответил он, надевая новую куртку. — Я стараюсь не забывать, кем был до всего этого, но и главной своей цели упускать не могу. Балансировать между этим непросто, если это вообще имеет смысл. Хотя… — он обмотал шею шарфом и снова посмотрел на спутницу. — Думаю, уж ты-то должна меня понимать, верно?

Эльза была поражена его словами, на мгновение лишившись дара речи. Неужели он знал больше, чем должен был?

Но стоило ей открыть рот для вопроса, как в дверь постучали и вошел Грей.

— Простите, что прерываю, но мы почти на месте. Все собираются в главном зале, — сообщил он и удалился.

Нацу глубоко вздохнул, в глазах появилась острая сосредоточенность.

— Пора, — коротко бросил он и вышел из комнаты. Эльза последовала за ним.

Оба еще не знали, что их связанное семилетнее путешествие подходит к концу.

***

Грей вошел в рубку «Кристины», за ним, спустя пару секунд, подтянулись Нацу и Эльза. Все присутствующие на корабле были в сборе и смотрели на вошедших. Ощутив на себе пристальные взгляды, Нацу почувствовал, как щеки его необычно потеплели. Он тихо кашлянул и отвел глаза, избегая встречаться с ними. Взгляд невольно упал на лобовое стекло, и он тут же нахмурился.

Вдали, под ночным небом, на острове высилась огромная башня. С такого расстояния деталей было не разглядеть, но размеры впечатляли даже отсюда. Нацу сжал кулак, мысленно возвращаясь к недавно пережитым воспоминаниям. Лицо исказилось гневной гримасой, зубы непроизвольно оскалились. Рядом застыла Эльза, тоже не отрывая глаз от сооружения. Ее реакция мало отличалась от его собственной, разве что во взгляде читалось меньше ненависти.

Миражанна, прислонившаяся спиной к стене и скрестившая руки на груди, с любопытством покосилась на парочку. Перевела взгляд на башню, потом обратно на них и нахмурилась. В голове зашевелились подозрения.

— Значит, вот оно, да? — нарушил тишину Гажил, склонив голову набок и разглядывая строение. — Что-то не похоже на оружие.

— Это оно, — подтвердила Эльза, выныривая из задумчивости. — И это не оружие, а инструмент. Он создан, чтобы воскрешать мертвых.

Гажил задумчиво хмыкнул и снова уставился на башню, не став развивать тему.

— Раз уж мы почти на месте, не расскажешь подробнее об этих Заповедях? — спросил Лексус у Нацу.

Остальные тоже с интересом повернулись к парню.

— Да, мне тоже хотелось бы знать о них побольше, — поддержала Миражанна. — Какой магией они владеют, насколько сильны?

Нацу посмотрел на нее; его лицо немного разгладилось.

— Семь лет прошло, так что не принимайте мои слова за чистую монету, — предупредил он. — Но, думаю, большинство из них не слабее Эльзы. А то и сильнее.

Мира нахмурилась. В другой ситуации она сочла бы подобные слова оскорблением, намеком на то, что сама уступает Эльзе. Но сейчас не время для глупых обид. К тому же, она на собственной шкуре испытала силу Нацу. Без сомнения, он куда лучше понимал ситуацию, и его оценка, скорее всего, верна.

— Шикарно. Только этого нам и не хватало, — вздохнул Грей, явно не обрадованный услышанным.

— Что-то я уже жалею, что ввязался во всё это, — пробурчал Гажил.

— А какой магией они владеют? — не унималась Мира, игнорируя нытье друзей.

Нацу помедлил с ответом, словно что-то обдумывает. Пауза уже начинала действовать девушке на нервы, когда он наконец заговорил:

— Думаю, лучше я просто расскажу всё, что знаю о них, а не буду отвечать на вопросы по одному. Идет?

Миражанна тихонько выдохнула.

— Давай, рассказывай.

Нацу кивнул и поделился информацией с товарищами.

— Как следует из названия, их было… есть семеро. Пронумерованы с первого по седьмой в зависимости от силы. Каждому Мастер дал имя, отражающее магию его носителя. Сам он идет под первым номером. И вот тут мне нужно, чтобы вы очень внимательно меня выслушали.

Лицо Нацу мгновенно посерьезнело.

— Тем, у кого нет Потерянной Магии, категорически запрещено вступать с ним в бой. Это не я тут раскомандовался. Я спасаю вам жизнь.

Маги Хвоста Феи нахмурились и начали переглядываться.

— С хера ли? — раздраженно буркнул Гажил.

— Какая разница, Древняя у нас магия или нет? — поддержал Грей.

— Потому что он может красть магию, — огорошил их Нацу.

— Красть? Уверен, что не копировать? — усомнилась Миражанна.

Ей с трудом верилось, что кто-то способен просто взять и присвоить чужую магию.

— Ты сам это видел? — Лексус тоже был настроен скептически.

— Нет, — признался Нацу, не добавляя себе очков. — Но его подчиненные хотели, чтобы он украл мою. А он сказал, что не может красть Потерянную Магию. Вот откуда я знаю.

Товарищи снова переглянулись. Ни одному ещё не доводилось слышать о ком-то, кто умеет красть магию. Копирование — другое дело. Особенно среди темных гильдий, Копирующая Магия довольно известна.

— То есть, по сути, сражаться с ним могут только Лексус, Венди, Гажил и ты, — задумчиво протянула Люси, прикрывая рот пальцами. — Иначе говоря, Убийцы Драконов. Больше ни у кого из нас нет Потерянной Магии.

Нацу удивленно уставился на нее, медленно моргая. В голове у него явно что-то щелкнуло.

— Венди? Кто из вас Венди? — встрепенулся он, обводя взглядом комнату. — Ты? — он кинулся к Джувии, отчего та аж отшатнулась.

— Венди — это девочка, которая недавно тебя лечила, — смущенно пояснила Эльза.

Учитывая их замкнутость, а в случае Нацу — прямо-таки асоциальность, надо было догадаться, что они вряд ли утруждали себя знакомством.

Нацу резко обернулся и впился взглядом в Венди, которая робко жалась к Люси.

— Ты Убийца Драконов?! — громко и взволнованно спросил он.

Венди выглянула из-за спины подруги, щеки ее порозовели.

— Д-да, — подтвердила она.

Нацу мгновенно очутился возле нее, напугав и ее, и Люси. Опустился на корточки и принялся с головы до ног разглядывать малышку, вторгаясь в ее личное пространство и обнюхивая. Венди совсем стушевалась и спряталась за Люси, пытаясь увернуться от назойливого внимания.

Эльза подошла к Нацу и легонько стукнула его по затылку, выводя из транса.

— Угомонись, ты её пугаешь.

Нацу потер ушибленное место и обернулся к рыцарю.

— Просто я никогда раньше не видел Убийцу Драконов женского пола. Вот и перевозбудился, — он неловко хохотнул. — Прости, если напугал, — обратился он к Венди, виновато улыбаясь и почесывая в затылке.

— Н-ничего, я просто удивилась, — пролепетала девочка, не решаясь, впрочем, показаться из укрытия.

— Понятно, — Нацу в последний раз ободряюще улыбнулся ей и поднялся на ноги. — Так, на чем мы остановились? — спросил он у остальных магов, вызвав на их лицах раздражение.

Эльза не смогла сдержать улыбку. Этот маленький эпизод ясно показал, что, сколько бы испытаний ни выпало на долю человека, как бы сильно они его ни изменили, всегда останется что-то неистребимое в самой его сути.

— Ты рассказывал о Заповедях, — напомнила Мираджейн.

— А, точно, — Нацу прочистил горло и продолжил. — Как я уже сказал, с Сильвой могут сражаться только Убийцы Драконов. Кроме него, в башне будет еще пятеро Заповедей. Магию двоих я знаю точно, об остальных есть догадки.

— Тогда выкладывай, — кивнул Лексус.

Нацу взглянул на блондина. Он помнил их прошлую встречу — она не принесла ничего хорошего ни одному из них. Пусть они были равны по силе, различие их стихий ставило Нацу в невыгодное положение. Его тело постепенно немело, лишая возможности нормально двигаться, что в итоге и привело к поражению. Однако именно благодаря этому человеку он обрел новые силы, с помощью которых одолел Григола. Нацу сделал мысленную пометку как следует поговорить с Убийцей Драконов после завершения текущей миссии, а пока сосредоточился на грядущем препятствии.

— Начну с тех, чью магию я знаю наверняка. Во-первых, там есть женщина по имени Джолин. Она…

Внезапно Нацу осекся, слова застряли в горле. При упоминании этого имени в памяти всплыли образы прошлого, зубы непроизвольно стиснулись. Эльза заметила его заминку, догадываясь о причине. Рассказанная им история до сих пор не выходила у нее из головы.

— Она владеет магией Перевооружения, прямо как Эльза, но вместо доспехов специализируется на оружии. Мечи, луки, булавы, копья — всё, чем можно убить человека. Хотя я никогда не видел у нее ничего столь же мощного, как у Эльзы, поскольку в основном она пользуется обычным железным или стальным оружием, советую не терять бдительности. Возможно, она прячет козыри в рукаве, — предупредил он, прорываясь сквозь ментальный барьер.

— То есть, она вроде перевернутой Эльзы? — спросил Грей.

— Ага, — кивнул Нацу, глядя на ледяного волшебника. — Только куда более смертоносной. Любая ее атака нацелена на убийство, для нее это естественно, как дыхание.

— Беру на себя, — подняла руку Мира. Никто не был настолько храбр или глуп, чтобы спорить с ней.

— Еще там есть Луппи. Это он контролирует того парня из Совета. Умеет промывать мозги и превращать людей в своих марионеток. Слабейший из Заповедей, но не менее опасный. Мой совет — не сражайтесь с ним в одиночку, неважно насколько вы сильны, — продолжил Нацу. — Об остальных я мало что знаю. Один из них гораздо круче прочих, другой использует какую-то зеленую энергию, а последний, Артур, носит в карманах кучу ножей и очень быстр. Но я ни разу не видел их магию в настоящем бою.

— Другими словами, шансы столкнуться с тем, к кому мы готовы — пятьдесят на пятьдесят, — вздохнул Лексус. — Не сказать, чтобы я был в восторге.

— Неважно, — возразила Люси, удивив его. — Если мы их не одолеем, случится что-то ужасное. Не говоря уже о всех, кому они навредили, тех бедных девушках из Блэкхилла… Я не допущу этого!

Лексус уставился на блондинку широко раскрытыми глазами. Он не мог не восхититься ее решимостью. Никогда не считал ее кем-то выдающимся, но сейчас она определенно заработала несколько очков в его глазах.

— Думаю, для тебя будет лучше остаться на корабле, Люси, — сказала Эльза, подходя к подруге. — Я не хочу умалять твои навыки и способности, но эта миссия слишком опасна. Я не могу позволить тебе войти в ту башню.

— Эльза, опять ты за свое? — разочарованно, а не сердито бросил Грей. — Мы ведь уже говорили об этом…

— На этот раз всё иначе, Грей, — перебила его Эльза, встречая его взгляд своим. — Нам предстоит столкнуться с величайшим испытанием в нашей жизни. Если Заповеди и вправду так же сильны, как я… не представляю, как Люси сможет это преодолеть. Это не сомнение в ее умениях, а констатация факта. Если ценой ее выживания будет утрата доверия ко мне, что ж, я готова заплатить эту цену. Я больше не хочу терять близких.

Грей чуть расширил глаза, встретившись взглядом с Эльзой. Тот был остр, даже устрашающ, но в то же время молил, почти умолял. Грей солгал бы, сказав, что не разделяет ее чувств, но цена за это была слишком велика.

Он уже открыл рот, чтобы возразить, но тут заметил, как Люси положила руку на плечо Эльзы и развернула ее к себе. Рыцарь удивленно заглянула в карие глаза подруги.

— Кажется, ты неправильно меня поняла, — тихо, но спокойно произнесла Заклинательница Звёздных Духов. — Я не собираюсь сражаться с ними, знаю, что мне не справиться. Но и отсиживаться на корабле тоже не стану. Я здесь, чтобы помочь пленникам на том острове, и сделаю для этого всё, что в моих силах. Даже ты меня не остановишь. Как сказал Грей, пора бы тебе начать доверять нам так же, как мы доверяем тебе. Мы ведь команда, разве нет?

Последний вопрос Люси задала с улыбкой. Алая изумленно уставилась на подругу.

— Я не…

— Знаю, ты не это имела в виду. И понимаю, почему ты боишься, — прервала ее Люси, поднося руку к щеке рыцаря. — Но ты не сможешь защищать нас вечно. Обещаю, что не стану делать ничего опрометчивого или глупого.

Эльза продолжала смотреть на подругу, всё ещё не до конца убежденная.

— Мастер выбрал ее, потому что верит, — добавила Мира. — Он верит в каждого из нас. Если ты заставишь ее остаться, то плюнешь в лицо не только ей, но и самому Мастеру.

— Я побуду с ней, — добавила Джувия, подходя к девушкам. — Если дела пойдут плохо, мы сбежим. Сосредоточимся на спасении пленных, а не на сражениях.

Слова Миры и Джувии, похоже, возымели эффект — выражение Эльзы смягчилось. Она подняла руку, убирая ладонь Люси со своей щеки, но продолжая мягко сжимать ее закованными в латы пальцами.

— Хорошо, — вздохнула рыцарь. Затем строго посмотрела на Люси. — Но как только почуешь опасность — отступай.

Улыбка на лице Люси стала шире, она кивнула:

— Обещаю.

Эльза тоже кивнула и перевела взгляд на Венди.

— А ты остаешься, и это не обсуждается. Ты единственная здесь владеешь Целительной Магией. Ты понадобишься для лечения раненых, а их наверняка будет много. Ты не против?

— Да, я сделаю всё, что смогу! — Венди энергично кивнула.

На самом деле, она и сама хотела остаться, поскольку почти не верила в свои боевые навыки. Куда полезнее она будет в тылу.

Титания одобрительно кивнула маленькой Убийце Драконов, чувствуя, как тяжесть на сердце чуть отпускает.

— Дамы и господа, — окликнул всех Хибики, привлекая внимание. — Мы почти на месте.

Эльза взглянула в лобовое окно Кристины, большую часть обзора в котором занимала башня. Закованные в латы кулаки непроизвольно сжались, волна страха разлилась по груди. Всё в точности, как она запомнила.

Башня напоминала гигантские серые часы. Выше любого виденного Эльзой строения, с этажами, непохожими друг на друга. Главный вход располагался на самой вершине высокой белой лестницы, начинавшейся прямо у кромки океана. Первый этаж окружали множество меньших башенок, над ним возвышался второй, стилизованный под замок. Каждый последующий ярус отличался от предыдущего вплоть до самой верхушки из простого серого кирпича с четырьмя огромными окнами на каждой стене. Над ней высилась узкая крыша с торчащим в небо гигантским шпилем. Несмотря на причудливый вид, башня выглядела на удивление гармонично, разные стили удачно сочетались друг с другом. Если бы Эльза не боялась и не ненавидела это место всем сердцем, она бы даже назвала его красивым.

Рыцарь взглянула вправо, где рядом стоял Нацу, тоже не сводя глаз с башни. Однако его взгляд был прикован не к внешнему облику, а к тому, что внутри. Вернее, к тем, кто внутри.

— Ты боишься? — спросила она, заслужив недоуменный взгляд Убийцы Драконов.

Вопрос прозвучал по-детски наивно, но так уместно. Один из вопросов, что она хотела задать ему все эти дни. Бывали моменты, когда она не могла не восхищаться им, даже завидовать. То, как он противостоял своему прошлому — на это у нее самой годами не хватало сил, и лишь теперь в ней наконец вспыхнула столь необходимая искра мужества и решимости.

— Конечно, боюсь, — коротко ответил он, переводя взгляд обратно на башню. — Годами я размышлял, что будет, если найду их. Какое у меня будет лицо, какие чувства нахлынут. Теперь, когда я так близко, понимаю — это страх. Но не только. Целый клубок эмоций, которым и названия не подберу. Часть меня счастлива, часть напугана, но если выбирать, то больше всего я, пожалуй, зол. Наконец-то знаю, куда направить эту злость. Наконец-то могу дать ей волю. Я либо покончу с этим, либо сдохну здесь.

Эльза прищурилась, глядя на его лицо, искаженное гневной гримасой. Вспомнила их первый разговор в пещере, когда он признался, что боится лишь одного — никогда не найти этих людей. Теперь, когда нашел, страх обратился в ярость. Закусив губу от досады, она вспомнила дни, когда сама позволяла гневу управлять собой. Людей, которых отталкивала, которым причиняла боль.

«Совсем недавно ты была в похожей ситуации, одной ногой увязнув во тьме. Твою ногу удалось вытащить, а его всё глубже засасывает с каждым днём. Если мы не поторопимся, он пересечет точку невозврата»

Слова Макарова эхом отдавались в голове.

— Прежде чем мы пойдем туда, я должна попросить тебя кое о чем.

Нацу взглянул на нее, слегка приподняв правую бровь.

— Что бы ни случилось внутри, не позволяй ненависти захватить тебя, — спокойно произнесла она. — Я знаю, каково это. Знаю, что она творит с людьми. Ненависть ослепляет, а слепота делает уязвимым. Поэтому хочу, чтобы ты пообещал мне — ты не поддашься, несмотря ни на что.

Нацу продолжал смотреть на нее с непроницаемым выражением. Так невозмутимо, словно она рассуждала о погоде.

— Постараюсь, — нейтрально ответил он, снова переводя взгляд на башню.

Эльза опустила глаза в пол, на миг зажмурившись. Понимала, что он не послушает. Ее прежняя версия тоже бы не стала. Но признавать поражение она не собиралась. Готова была применить силу, лишь бы удержать его от этого пути.

— Спасибо, — выдохнула она, тоже поворачиваясь к башне.

Следующий фрагмент

Предыдущий фрагмент

О

главление