Суровый Нацу Драгнил. Главы 45-46
Суровый Нацу Драгнил. Главы 45-46.zip
Суровый Нацу Драгнил. Главы 45-46.epub
Сильва восседал на троне, через окно наблюдая за приближением гигантского корабля к его дому. Торжествующе ухмыльнулся, острыми чувствами улавливая необычную магическую силу, которой не ощущал годами. Перед троном покоился гроб, водруженный на небольшую гору из дров. В нем лежало сломленное, иссеченное шрамами тело Григола, накрытое белой тканью. У гроба выстроились оставшиеся Заповеди, ожидая возможности попрощаться с товарищем.
— Друзья мои, — возвестил Сильва. — Нас навещает давний знакомый. Уверен, вы хорошо его помните.
Кулаки Джолин сжались от слов Мастера. Она из последних сил сдерживалась, чтобы не ворваться на корабль чужаков и не располосовать Саламандра на куски. Заметив это, Сильва слегка ухмыльнулся и продолжил речь:
— Этот человек много для нас значит. Наш величайший провал, но в то же время — величайшая надежда. А главное — убийца нашего брата.
Артур закрыл глаза и прижал руку к груди, мысленно прощаясь с павшим товарищем. По щекам Джолин потекли слезы; она прикусила губу, пытаясь совладать с эмоциями. Джерар и Луппи хранили невозмутимость, почти равнодушие к гибели согильдийца.
— Сегодня мы прощаемся с братом нашим Григолом.
Сильва поднялся с трона и взмахнул рукой. В одно стремительное мгновение гроб Григола вспыхнул огнем, охватившим и само ложе, и погребальный костер под ним. Запах горящей древесины и плоти ударил в ноздри Заповедей, пока их друг неспешно обращался в пепел.
— Но сегодня мы прощаемся и с этим жестоким миром! — голос Сильвы окреп. — Грязным, неправедным миром, где правят те, кто мнит себя лучше нас. Сегодня мы отвергнем этот мир и подарим его нашему Мастеру — Зерефу!
Джолин не отрывала пылающего ненавистью и жаждой мести взгляда от Мастера. Мести не только Саламандру, но всем, кто когда-либо причинял ей боль.
— Наша семилетняя миссия близится к концу. Едва солнце взойдет, наш Господин воскреснет, а мир будет готов к очищению! — Сильва уже кричал, воздев руки к небу.
— Чудесная речь, — язвительно прошептал себе под нос Джерар так, чтобы никто не услышал.
— Саламандр почти в наших руках. Но он не один. С ним союзники, могучие союзники, о которых вы тоже наслышаны. Наша встреча с Хвостом Феи рано или поздно должна была состояться. Господин вознаградил нас, собственноручно доставив их к порогу нашего дома.
Слова Мастера пробудили интерес Джерара. Если пожалует Хвост Феи, значит и та женщина непременно будет с ними. Он не сумел сдержать легкой улыбки, заигравшей на губах.
— Они лишь помеха в наших замыслах. Вольны избавиться от них любым способом, но Саламандра доставьте живым. Неважно, скольких конечностей он лишится, лишь бы дышал. А теперь ступайте, братья и сестра мои. Исполните предначертанное.
— Да, Мастер Сильва! — хором откликнулись Заповеди и покинули зал.
— Луппи, — окликнул Сильва, вынуждая юношу замереть на месте. — Предпочту, чтобы ты не покидал этот этаж. Твое тело на пределе, не могу рисковать твоим участием в битве.
Луппи нахмурился, явно недовольный подобной перспективой.
— Если я пойду с ними, то помогу расправиться с врагами гораздо быстрее, — возразил он. — Всего-то и нужно заморозить их движения, одного за другим. Это по-прежнему в моих силах, не раскрывая себя.
Взгляд Сильвы заострился, пока он обдумывал предложение подчиненного.
— Хорошо. Но сражаться на передовой тебе запрещено. Если дела пойдут скверно, ограничься поддержкой. Держись в тени, как я учил тебя много лет назад.
Луппи поклонился и покинул комнату.
— Как пожелаете, Мастер.
Шагая вниз по лестнице, юноша не мог сдержать возбуждения от мысли, что наконец-то увидит настоящее действо.
— Знаю одно отличное укрытие, — пробормотал он себе под нос, сворачивая на лестничный пролет, ведущий прочь от этажа Сильвы.
Едва он ступил на площадку, как заметил Джерара, прислонившегося спиной к стене, на лице которого застыла раздражающая ухмылка.
— Ты что удумал? — недовольно спросил Луппи, замирая на месте. — Тебе положено спускаться вместе с остальными.
— Хочу остаться здесь, — парировал Джерар. — На случай, если другие подведут. Буду защищать Мастера. В конце концов, мы ведь не можем позволить ему пострадать до кульминации, не так ли?
Луппи скривился. Вечно этот снисходительный тон и сарказм, сочащийся из каждого слова… они доводили юношу до точки кипения. Так повелось с самой первой встречи.
— Не пойму, почему Мастер спускает тебе эти выходки с рук, — прорычал Луппи, минуя Джерара и устремляясь вниз по ступеням.
— Будем надеяться, ты не настолько глуп, чтобы лезть в его разум, как ты проделал со мной. Не думаю, что он окажется столь же снисходителен, — бросил вслед Джерар, интонации которого ничуть не изменились.
Разум проигнорировал этот выпад и покинул коридор, оставив неприятеля наедине с собой.
***
Ноги Нацу первыми коснулись земли острова, когда Кристина наконец достигла пункта назначения. Секундой позже к нему присоединились Гажил, Лексус и Мира, за которыми следовали Джувия и Люси. Эльза задержалась на корабле, напряженно всматриваясь вниз.
— Эльза? Ты в порядке? — встревоженно спросила Люси, заметив напряжение подруги.
Титания вскинула голову и шумно выдохнула.
— Да. Выдвигаемся, — бросила она и спрыгнула на остров.
— Будем ждать вашего возвращения! — прокричал Ичия изнутри корабля. — Удачи, друзья!
— Берегите себя, — добавила Венди.
Волшебники Хвоста Феи кивнули товарищам и устремились вверх по длинной лестнице.
— Если хотите повернуть назад — это ваш последний шанс, — бросил через плечо Нацу, возглавлявший группу.
— Даже если бы и хотели — уже поздно, — вздохнул Грей.
— Еще раз пошутишь так — и твоя физиономия снова встретится с моим кулаком, — пригрозила Мира, шедшая позади Лексуса.
Нацу не сдержал ухмылки, ощутив в груди теплое чувство.
С каждой секундой башня вздымалась всё выше, лестница неумолимо приближалась к концу. Над последней ступенью лился свет, отражаясь от распахнутых дверей, ведущих внутрь. Нацу отлично понимал, что это ловушка. Все понимали. Но времени на уловки не оставалось.
Нога Нацу переступила порог башни, остальные последовали за ним. Они вошли на нижний этаж — гигантское, почти бесконечное фойе. Прямо посередине тянулся толстый красный ковер, уходящий в непроглядную тьму в дальнем конце помещения. По обе стороны от него простирался деревянный пол. Вместо стен — два огромных окна во всю длину этажа, прекрасно освещенного лунным светом. В целом, этаж казался пустым, почти без мебели и предметов интерьера.
Эльза слышала, как эхо её бронированных шагов разносится от стены к стене, пока они с друзьями углублялись в фойе. Внезапно Нацу застыл на месте и вскинул руку, призывая группу остановиться.
— В чём дело? — спросила она у Убийцы Драконов и в ответ увидела, как он зажигает кулак пламенем.
— Идут.
Пол содрогнулся под тяжестью множества ног; грохот десятков шагов нарастал. Из мрака хлынула толпа людей, устремляясь к волшебникам. Все они носили черные плащи до щиколоток и шлемы с единственным стеклянным забралом. Вооружены они были разнообразно: мечами, булавами и даже боевыми топорами.
— А вот и приветственный комитет, — ухмыльнулась Мира, принимая боевую стойку.
Не дожидаясь, пока волна накроет их, Нацу ринулся навстречу, стремительно сокращая расстояние. Погасил пламя, размял плечи и, словно разъяренный бык, врезался в противников, опрокидывая нескольких на спину.
— За Нацу! Берегите силы и магию! — скомандовала Эльза, перевооружаясь в обычный меч и тоже бросаясь в бой, закрывая безоружных друзей от вражеских клинков.
Группа немедленно последовала её примеру, никто не применял магию. Ну, кроме Гажила, орудовавшего закаленными кулаками. Остальные волшебники действовали так же, полагаясь лишь на кулаки, чтобы вырубать закованных в маски противников.
Эльза ловко парировала удар, нацеленный ей в бок, и рывком вздернула меч, крестовиной выбивая оружие из рук нападавшего. Перевернув клинок, она рукоятью врезала врагу в живот, отправляя в нокаут. Выдохнув, рыцарь покосилась на Нацу, в этот миг добивавшего остатки вражеских сил пинками и тумаками. Нахмурилась. Противников определенно было много, но сопротивлялись они из рук вон плохо. Складывалось впечатление, будто они понятия не имели, как управляться со своим оружием.
— Что-то здесь нечисто, — пробормотала Мира, переворачивая ногой одного из поверженных. — Все падают с одного удара. Они что, издеваются?
— Согласна, — кивнула Эльза, вкладывая меч в ножны. — Подозрительно до невозможности. Будьте начеку.
Ухо Гажила дернулось, когда зашевелился один из лежавших без сознания. Он подошел к закутанному в маску телу, ухватил за плащ и грубо перевернул. Из-под разбитого шлема на него испуганно таращился женский глаз.
— Есть пара вопросов, дамочка, — прорычал Гажил, пугая пленницу еще сильнее. Она лишь отчаянно мотала головой, не издавая ни звука. — Но сперва избавимся от этой дурацкой маски.
Резким движением он сорвал с женщины шлем, и на свободу вырвалось облако спутанных грязных волос. Щеки запали, кожа натянулась и побледнела. Рот был заткнут кляпом, лишая возможности говорить. Убийца Драконов нахмурился и куда аккуратнее вытащил кляп.
— Мы должны остановить вас… — пробормотала перепуганная женщина, её покрасневшие глаза лихорадочно блуждали. — Должны остановить… Хозяева велели остановить, мы обязаны… иначе…
— Ты о чём? Совсем крыша поехала? — начал было Гажил, но осекся, расширив глаза. Рванул ворот пленницы, разрывая его на части. Шокированному взгляду предстал железный ошейник, туго стискивающий женскую шею.
— Да это же рабы! — проревел Убийца Драконов, ошарашивая остальную группу.
Услышав это, Лексус мигом сдернул шлемы с двоих распростертых рядом тел. На обоих красовались такие же ошейники. Молния уже собрался высказаться, когда его ноздри уловили новые ароматы, исходившие оттуда, где скрылись рабы. Он как раз хотел предупредить об их приближении, когда ухо различило странный звон. Слишком тихий для человеческого слуха, но благодаря усиленному восприятию, Лексус расслышал нарастающую громкость и учащающийся ритм. Рабы принялись бросаться на пол, невзирая на боль и раны, в отчаянной попытке убежать от чего-то. В голове завертелись шестеренки… глаза распахнулись от осознания, а тело само рвануло в движении.
Две секунды спустя вокруг волшебников взорвались десятки зарядов, сливаясь в единый гигантский взрыв. Башня содрогнулась, по полу разлетелись обломки оружия, ошметки ткани и человеческой плоти. Стекла всех окон брызнули внутрь, огромные осколки с грохотом обрушились в океан.
Спустя недолгое время из теней вышли две фигуры. Одна из них сжимала в руке некий предмет.
— Ты ведь отдаешь себе отчет, что Саламандр был в эпицентре взрыва? — спросил обладатель мужского голоса. Высокий, тощий блондин. Стриженные почти под ноль волосы придавали его голове сходство со спичечным коробком. Зеленые глаза, через правый тянулся глубокий шрам. Облачен он был в синюю военную форму с белыми ремнями, пересекавшими торс от воротника и опоясывавшими руки. Очень схожую с одеждой напарницы.
— Плевать. Если он умрет от такой мелочи, значит недостоин нашего внимания, — ядовито парировала вторая. Её стройное тело обтягивал черный костюм, на пояснице покоились два меча. Правый глаз скрывала каштановая челка, остальные волосы до плеч трепал ветер после взрыва.
Джолин приблизилась к месту бойни. В правой руке поблескивал детонатор. На губах расползлась зловещая ухмылка.
— По крайней мере, теперь нам не придется заботиться об утилизации отходов. Доложи Мастеру, Драйден. С Хвостом Феи поко…