Тридцать четвертая глава
Немного осталось ждать. Руфус прислал письмо, миссия закончилась, и он направляется в Англию. Вроде не написал ничего плохого, но тревога поселилась в груди и не отпускает. Внезапно стало темно, уютная комната превратилась в чужое холодное помещение. Кажется, будто стены давят, а потолок вот-вот упадет и погребет под собой навсегда. Не стала храбриться, поддалась страху. Побежала в парк. Мне просто необходимо вдохнуть побольше свежего воздуха, почувствовать высоту неба, почувствовать свободу.
После отъезда Северины поместье будто уснуло. Разом наступила осень, подул прохладный ветер, срывающий пожелтевшую листву. Так тихо в доме. Северус, по словам домовички, приходит только ночевать. Надеялась, Астеропа составит мне компанию, но и она отправилась в опасное путешествие. Я не обиделась из-за того, что меня не взяли. Слишком слаба, стала бы только мешать.
Невероятно, но я очень скучаю по Рине. У меня никогда не было подруг, а черноглазой проказнице так быстро удалось забраться мне в сердце. Тихо рассмеялась. Северина и Тинг очень похожи. Маленькие игривые котята, искренне радующиеся мелочам, заряжающие всех оптимизмом. Как таких не любить?! Не знаю, только слепой бы не увидел разницу между Риной и вечно хмурой Эйлин. Почему друзья так легко приняли перемены? Не захотели замечать очевидное, так как чувствовали за собой вину?
Хм, мы обе начали общаться из корыстных целей. Уцепились друг за друга, как утопающий за спасательный круг. Впервые мне захотелось выглядеть в глазах человека хорошей, достойной сочувствия. Подруге ведь невдомек, какая я на самом деле подлая. Она не знает, как я ненавидела родственников, как собиралась насыпать в кофе мачехе крысиного яда, как хотела столкнуть с лестницы противную сестрицу, как мечтала настучать по дурной голове отцу.
Не Рина, дом бы продала. Ну, не видела я перспектив для себя. Жить в маленьком курортном городишке мне было не по карману. Но денег бы вздорные родственницы не увидели. Да, пришлось бы принять предложение Вернона, вдвоем все же легче противостоять родителям. И пусть у нас с Дурслем не случилось бы великой любви, многие так живут.
Когда встретила Скримджера, была в эйфории. Только что разрушилось проклятие и слетел блок с магического ядра, я стала ведьмой. Исполнилась давняя мечта! Стояла на пороге новой увлекательной жизни. И тут появляется он, рыцарь в сияющих доспехах, немудрено было увлечься. Потом девочки напугали, слишком уж страшный дар у него. Но шло время, я постепенно узнавала его, и мне все больше и больше хотелось связать свою судьбу с этим человеком.
Сравнивая наши отношения с Руфусом и тем, что происходит между Севериной и Сириусом, понимаю: я так не умею и не хочу. У нас теплый костер, а у них бушующий лесной пожар. Боязно! Ведь так легко сгореть в пламени эмоций, так легко себя потерять. Но вот устроит ли это Руфуса? Он достоин лучшей жены. Хотела еще до его отъезда поговорить, да струсила.
Горячие руки опустились на плечи. Вздрогнула от неожиданности, глубоко ушла в мысли, а еще немного подмерзла.
— Здравствуй, дорогая, — Скримджер осторожно коснулся губами моей макушки.
Обернулась, сердечко защемило от радости. Очень соскучилась по нему.
— Добрый день. Как ты здесь оказался?
— Северус меня впустил.
О, так это я так отреагировала на присутствие хозяина поместья. Мистер Принц объявился и был явно в плохом настроении.
— Прими маленький презент.
Мужчина вынул из кармана крошечную коробочку, без палочки и слов увеличил ее до огромного короба. Ничего себе маленький подарок! Прикоснуться к дару не успела, появилась эльфийка, в мгновение ока сцапала коробку и была такова. Даже забыла, что перемещаться надо с противным хлопком. Я развела руки. Ничего с самоуправством местной прислуги поделать не могу.
— Спасибо. После посмотрю подарок. Как прошла поездка?
— Неоднозначно.
Сел рядом, вытянул ноги. Видно, как он сильно устал, а тут я лезу с расспросами. Предложила отложить разговор на завтра, но он отрицательно качнул головой. Кратко поведал о поисках Гриндевальда и о встрече с американским колдуном Персивалем Грейвзом. Новости из школы тоже стали неожиданностью. Рина ведь с отцом связывается, а мы с Северусом не пересекались.
— Про твою родню узнал, — устало начал говорить маг.
— А вот об этом после поговорим. На тебе лица нет. Пойдем в дом, попрошу подать обед. Мистер Принц, наверное, тоже голоден. Вечно забывает поесть.
Вызвала домовушку, озвучила просьбу. Руфус сразу отправился в столовую, а я решила переодеться. Мерзну. Само собой, взгляд прикипел к яркой упаковке подарка. Одним глазком загляну. Эльфийка ведь проверила содержимое на безопасность.
— О! Какая прелесть!
Под отрезами невероятно красивого шелка обнаружила аккуратно сложенные коробочки с нитками для кружев, а также готовых к украшению ткани разноцветных самоцветов. Заметила контейнер с жемчужинами. Розовые, белые, коричневые, лавандовые, зеленые, синие, серебристые, золотистые и даже черные жемчужины, предназначенные для ювелирных украшений. Боже, да только жемчуг целое состояние стоит! Не знаю, как реагировать на столь дорогой дар. И посоветоваться-то не с кем.
Перед дверями вынуждено остановилась. Плохо зашнуровала ботинок, выбил из равновесия презент. Классика жанра, услышала то, что не предназначалось для моих ушей. Говорил мистер Принц. Обычно спокойный, сейчас он был раздражен, а может и зол.
— Ты должен ей рассказать. Не дело начинать отношения с обмана. Моя дочь дружна с Петунией, расстроится, если ты обидишь девчонку. Эта женщина…
Северус понизил голос, и я не разобрала последующих слов. Домысливать — не лучшее решение. Но и дурочке должно быть понятно: есть в жизни Скримджера другая женщина. Тогда для чего он ухаживает за мной, дарит дорогие подарки, заключил помолвку? Я подходящая кандидатура в жены, а любит он не меня? А какого отношения ты ждала, девчонка-провинциалка. Захотела выйти за аристократа, терпи.
Смогу ли мириться с наличием у мужа любовницы? Нужно подумать, не стану сразу принимать решение. После обеда поговорю. А может, отложить выяснение отношений на завтра? Рина постоянно говорит: утро вечера мудренее. Мол, надо с проблемой переспать и потом уже на свежую голову действовать. Да, так и поступлю. Не показать, что мне стало известно о другой — смогу. За недолгую жизнь научилась притворяться.
Выпрямилась, гордо подняла голову. Вплыла в столовую, как королева. Руфус резко вскочил, чуть не уронил стул. Прошла к своему месту, жених помог сесть. Трапеза прошла в тягостном молчании. У меня кусок в горло не лез, слишком уж жалостливые взгляды бросал хозяин дома. Мои молитвы были услышаны перед подачей десерта главному аврору доставил сообщение патронус. Мистера Скримджера ждут в министерстве. Что-то приключилось неординарное, требуется его вмешательство. У меня будет время подумать.
Ха, размышляла до утра. Ни на минуту не сомкнула глаз. Вспомнила о еще одном поклоннике. Но нет. Не вижу себя рядом с Альфардом. Чересчур он горячий, беспокойный, с таким не выйдет мирной жизни. Мне захочется посидеть с рукоделием у камина, а ему приспичит отправиться в горы. Захочу полежать на пляже, а ему вздумается попереться обследовать древние руины. Печальная картинка! Возможно, если бы Блэк мне нравился так же как Скримджер и смогла бы в чем-то уступать, договариваться, терпеть его причуды. Но, увы!
Так накрутила себя, что решила немедленно отправиться в министерство. Если главного аврора нет на рабочем месте, подожду. Повезло, на дежурстве стоял знакомый мистер Броуди. Добрый охранник без вопросов пропустил меня. Дорогу я хорошо запомнила, без труда нашла кабинет Скримджера. В приемной было пусто. Секретарь, ответственный молодой человек, вероятно, умчался выполнять поручение патрона. Толкнула дверь и словно на невидимую стену наткнулась.
— Спасибо, спасибо! Руфус, ты лучший! Я тебя обожаю! — услышала мелодичный женский голосок.
Не успела задержать открывающуюся створку. Неприятная картина предстала во всей красе. Моего жениха обнимает шикарная фигуристая женщина. Молодая, возможно, чуть старше меня. Мулатка. Невероятно огромные голубые глаза убойно смотрятся вкупе с темной кожей. Кто я по сравнению с ней? Моль бледная. Вот прямо сейчас поняла: я вовсе не бесчувственная, не холодная. Не смогу находиться на вторых ролях. Да уж лучше за простеца выйти, чем так. Хочу быть единственной. Хочу если не любви, так хотя бы уважения.
— Петуния? — удивился Руфус.
Девчонка отпрянула от мужчины, устремилась ко мне.
— О-о! А я…
— Катриона! Забыла? Тебя ждет новый отдел. Опоздаешь, получишь выговор. Я не стану тебя прикрывать, — остановил девушку строгий окрик начальника. Она сбилась с шага, я отошла в сторону, освобождая проход.
— Уже бегу. Еще увидимся, Петуния.
Это вряд ли. Решительно шагнула вперед. Хозяин кабинета без суеты усадил меня в удобное кресло.
— Что-то случилось, дорогая?
Надо же иметь такую выдержку, бровью не повел. А меня всю внутри трясет от обиды и злости. Постаралась говорить спокойно.
— Я хотела кое-что прояснить. Вчера слышала твой разговор с мистером Принцем. У тебя есть любимая женщина, и после нашей свадьбы ты намерен с ней продолжать отношения. Для меня неприемлемо такое положение дел.
А вот теперь он удивился. Смотрит, будто не понимает, о чем идет речь.
— У тебя отношения с Катрионой?
Зачем спрашиваю, мне должно быть все равно с кем он крутит.
— Действительно, нам надо поговорить. Северус прав.
И совершенно неожиданно для меня, будто хищник оказался рядом. Резко подхватил на руки, в несколько широких шагов приблизился к камину. Швырнул дымолетный порох, назвал адрес своего поместья. Запоздало испугалась. Он такой большой, сильный, одной рукой меня удерживает. Не смогу от него отбиться. От страха сжалась. Даже заплакать не получается. Не заметила, как прибыли на место. Так крепко держа меня, маг направился из каминной залы вглубь дома. Остановился в просторной светлой комнате, выполняющую роль гостиной. Осторожно усадил меня на диван. Сам приманил чарами кресло, сел напротив.
— Извини. Напугал тебя. Но, Петти, разговор предстоит серьезный. Для начала, у меня нет другой женщины. Катриона дочь друга и моя крестница. Не говорю, что у меня не было интрижек. Но это было до нашей встречи. Я бы никогда так подло не поступил с возлюбленной. Безмерно люблю, тебя Петуния.
— Но я слышала…
— Ха, ты не первая, слышишь не то, что подразумевают на самом деле. Игра разума. Северус требовал, чтобы я рассказал тебе о встрече с женщиной, пролившей свет на твое происхождение.
— Боже, Руфус, ты не представляешь, как мне стыдно. Прости, пожалуйста.
Он протянул руку, я вложила свою ладошку, так спокойно стало.
— Милая, тебе не за что просить прощения. Надо было сразу поговорить. Чувствовал ведь что-то неладное между нами происходит. Но я боялся, не знал, как ты воспримешь открывшуюся информацию.
— Уж лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Ага, так Рина постоянно говорит.
Руфус начал издалека, рассказал о нападении на виллу. А уж когда речь зашла о моей родственнице, волосы зашевелились на затылке. А я думала, будто со мной такого не может случится. Я же кремень! Не способна впадать в истерику.
Моя прабабка, сотворившая со мной мерзкий ритуал, была той еще дрянью. За хорошее отношение отплатила черной неблагодарностью. Спуталась с любовником мадам Помпадур, ради красивых глаз мужчины обокрала свою благодетельницу. Считаю, падать ниже некуда. Разумеется, негодяй получил свое и бросил дурочку. Она собрала пожитки, бросилась в бега, опасалась гнева подруги. Так и жила, боялась нос дальше Дила высунуть.
— Ты последняя в роду Юбер. Александрина готова забыть обиду.
— Не просто так, полагаю? Я должна выплатить ей причиненный Амандой Юбер ущерб?
Жених сжал мои пальцы. Сильно переживает.
— Можно и так сказать. Она потребовала, чтобы ты отдала ей своего первенца.
— Что?!
Руфус будто не услышал, продолжил:
— Не важно, кто родится — девочка или мальчик.
— Но зачем?
— В силу обстоятельств у мадам Помпадур нет детей, некому оставить наследство. Поверь, она много трудилась, достигла высокого положения, основала свой род. Не может теперь спокойно умереть. Абы кого в наследники не запишешь. Думаю, она искала сироту, но не так-то просто подходящего мажонка найти.
Вот ни за что не поверю, будто у такой дамы не нашлось других должников. Живет-то ого-го сколько лет. Но ей почему-то понадобился именно мой ребенок. Не все тут чисто. Возможно, она высоко оценила Руфуса. Надеется получить даровитого наследника.
— Понятно. Мы что же должны передать ей младенца?
Почувствовала, как напряжение покинуло моего мужчину.
— Петти! Нет, конечно. Дитя будет расти с родителями. Просто нужно будет сразу после рождения ребенка представить алтарю и Хранителю рода Помпадур. Ну и потом, когда подрастет, будет все по стандартной схеме. Ритуалы на колесо года и прочие семейные обряды станет проводить во Франции. Кроме того, Александрина будет обучать наследника. А ей есть чем поделиться.
Пока вроде никакого подвоха нет. За исключением одного. Маги неплодовиты. Вдруг я не смогу больше забеременеть.
— Что ж, не вижу проблемы. Наслушалась страшилок, думала, ведьма хочет малыша в жертву принести.
— Ты сказала, мы.
— Но ведь мы обручены. Прости, тебе, наверное, не рекомендуется связывать жизнь с проблемной женщиной. Какой мужчина захочет отдавать своего ребенка на сторону. Ничего, я понимаю. Скажи, как разорвать помолвку. Надо снова творить обряд?
Боже, как же больно. Еще раз убедилась, что не такая я и ледышка, не расчетливая стерва. Мне будет тяжело забыть его. В носу защипало, а мир перед глазами расплылся. Слезы мешают, а ведь так хочется хоть еще разок посмотреть на его мужественный профиль. Проще было бы, если он бросил меня ради другой.
— Петти, Петти! Я думал, тебя тяготят наши недоотношения. Я не пылкий юноша, не умею красиво говорить, правильно ухаживать. Почти все время провожу на работе. А ты молодая, тебе хочется свиданий, серенад под окном, романтических путешествий. Мерлин, да я даже сюрприз для любимой девушки не способен организовать. Подарок для тебя помогали выбирать Астеропа с Октавиусом. Это я пойму, если ты откажешься от меня.
Дернула его на себя. И откуда только силы взялись. Наверное, магия помогла. Первой его поцеловала. Он тут же перехватил инициативу. Какая же я глупая! Наружу из нас вырвалась всепоглощающая страсть.
Как мы оказались в алтарной, хоть убей, не помню.
— Петти, любовь моя, повторяй за мной.
Слова клятвы легко полились, сплетаясь в правильные кружева. А я ведь толком не соображаю, плохо слышу, вижу только лицо любимого мужчины.
И вот мы уже переместились в спальню.
— Моя прекрасная жена, позволь тебя раздеть.
О чем он говорит? Не хочу, чтобы между нами хоть что-то стояло. По моему желанию одежда с нас полностью исчезла. Сейчас не хотела думать куда делись тряпки и в порядке ли они. Прижалась к большому горячему телу, готова отправится с мужем постигать мир неземного наслаждения. Ничуть не сомневаюсь, мне будет хорошо с ним.
Спойлер. Продолжение от лица Петунии. Маленький медовый месяц закончится неожиданным визитом родственников Руфуса. Новоиспеченной миссис Скримджер предстоит доказать, что она достойна быть супругой главы рода и некромага.