Кисейная барышня

Тридцать первая глава

Прошу прощения за ошибки, засыпаю на ходу 😔

Сразу в деревню не сунулись. Надо было приглядеться. После часа наблюдения, у меня появилось стойкое ощущение: наших товарищей тут нет. Люди неспешно занимаются привычными делами. Праздношатающихся чужаков нет. Вряд ли активные парни сидят сиднем в избе или ради маскировки с местными занимаются рыбалкой или работой в огородах. Флоренс была того же мнения:

— Думаю, стоит подождать до темноты. Вечером получится проникнуть в жилище контрабандиста незамеченными. Или ты сможешь посмотреть чарами, есть ли кто в доме?

— Посмотреть смогу, но надо подобраться поближе. Чары невидимости много отнимают сил, пойду одна, вы оставайтесь здесь.

— Иди, — Генри кивнул: — Если что, отвлечем внимание на себя.

Опасения подтвердились, в доме пусто. Вопрос: куда их унесло? Придется контактировать с хозяином стоящей особняком избы. Благо имя знаю и приметы Серж обстоятельно обсказал. Но искать человека Оссолинского смысла нет, поэтому будем следить. Как появится, так и зайдем в гости. Ставить сигнальные чары поостереглась. Чужую волшбу местные почуют.

— Толку сидеть тут нет. Вернемся, когда стемнеет, — принял решение Эванс. Пожала плечами, ему виднее.

Отправились на берег. Рег отпустил капитана, что, конечно же, не понравилось Генри. И Гаррисон тоже явно не в восторге, бурчит, как старый дед. Понять их можно, оба не хотят проблем. Случись что с наследником, Орион Блэк шкуру спустит, в ад отправит и только потом спросит, кто виноват.

— У капитана Броуди нет артефакта, скрывающего корабль. Так к чему привлекать лишнее внимание к нам и к деревне. Местные спасибо не скажут, сдадут пришлых аврорам и что делать станем? Папа далеко, не примчится на выручку, — поставил точку Регулус.

— Правильно поступил, — поддержала друга.

Генри махнул рукой:

— Спелись.

Блэк не сидел без дела, раскинул шатер. Не сразу заметила убежище. На палатку нанесены чары отвлечения внимания и хамелеона. Здорово, не придется у костра зад морозить. Близнецы вызвались караулить. Наверняка что-то задумали, паразиты. Лишь бы с контрабандистами проблем не возникло, а так пусть развлекаются.

Вспомнился переносной дворец Малфоя. Интересно, а у Блэков как? Внутреннее пространство шатра не было большим. Я, как кошка, заглянула в каждый закуток. Ни в какое сравнение не идет маленькая уютная гостиная, совмещенная с кухней, крошечная спальня, санузел и лаборатория с хоромами белобрысого сиятельства. Меблировка простая, добротная, на века сделана. Хорошая вещь, мне понравилась, надо будет такую же приобрести.

До часа икс подремала на плече Рега, почитали с ним интересный талмуд по магии иллюзий, два раза подкрепилась приготовленными миссис Эванс вкусностями. Продукты она использовала из запасов Блэка. Флоренс готовит — пальчики оближешь. Много комплиментов получила матушка. Видно по-всякому приходилось жить, не всегда прислуга под боком была.

Мы взяли с собой только походную пищу: простую, легкую по массе. Сумки с облегчением веса и увеличенным пространством, но не безразмерные, много не напихаешь. Безразмерные стоят непонятных денег, как пара породистых пегасов, и то фиг достанешь. Планировали добывать еду собирательством, охотой и рыбалкой. Заходить в поселения не желательно, мы ведь нелегалы. Россия — это вам не Англия, тут и в маггловских деревнях могут жить маги.

— Рег, поговори со своим охранником. Понимаю, я не золотой галлеон, чтобы всем нравиться. Но он уж очень враждебно на меня поглядывает. Мои эльфы не железные, прибьют его, пикнуть не успеет.

Блэк нахмурился. Неужели не заметил странного поведения Гаррисона? Или я чего-то не знаю? Уходя, шепнула Сэму, чтобы приглядывал за ненадежным колдуном. Эх, поручила лисе курятник караулить. Вампир, как и демонята, в случае угрозы убьет мага. Он выпьет досуха, а эльфы сердце сожрут, вот и вся разница.

Не зря посветлу разведали дорогу. Светляки зажигать нельзя, небо затянули тучи. Хорошо вижу в темноте, но рельеф настолько непредсказуем, можно упасть и поломаться. Чуть слышно отбила пальцами условный стук. Дверь отпер мужчина. По описанию похож на контрабандиста Нечаева.

— Здравствуйте, Севастьян Никитич.

— Англичанка, — не спрашивает — утверждает хмурый мужик.

— Так заметно?

— Не. Неделю как тебя поджидаю.

— В пути задержались. То одно, то другое. С пиратами вот пришлось пообщаться.

— И как оно?

— Разошлись мирно. Нечего нам делить.

— Высокородные господа дня три как отбыли. Велели письмецо передать, да на постой пригласить. Так что проходите, гости дорогие.

Дом построен по всем правилам, зимой должно быть тепло. В сенях стоит обувь хозяина. Мы разуваться не стали. Чарами очистила сапоги и себе, и родителям. В небольшой горнице горят магические свечи. На печи лежит здоровый полосатый котище. Животина приоткрыла один глаз. Кот определил нас в группу неопасных и неперспективных посетителей. Раз вкусного для него не принесли, продолжил почивать.

Хозяин предложил с удобством устраиваться. Сам суетливо начал выставлять нехитрую закуску. На столе появились: отварной картофель, от которого вился пар, малосольная рыба, салат из квашеной капусты со свежим лучком, политый пахучим подсолнечным маслом, краюха ржаного хлеба. Флоренс, в отличие от некоторых, в гости пришла не с пустыми руками, захватила мясные пироги и булочки. Вот вроде час назад ела, а рот наполнился слюной.

После трапезы хлебосольный хозяин вручил мне сложенный вчетверо лист дорогого пергамента. Генри отвлек Нечаева беседой. Прочла и от досады скрипнула зубами. Эти недоросли не смогли усидеть на месте. Воронцову стрельнуло в башку невероятное. С какого-то перепугу он решил, будто враг может сбежать от заслуженной кары. И не куда-нибудь, а в Беловодье. В Беловодье!!! Да кто бы Делянова пустил в легендарную обитель ариев и великих волхвов. Так поняла, Оссолинский поддержал друга, и ребятки рванули на перехват.

Отдала письмо Генри. Он после прочтения закатил глаза. Ага, рука-лицо. Два молокососа решили остановить матерого оборотня. Исход битвы однозначен. А нам-то что делать? Достоверно ведь неизвестно, где расположен вход на закрытую территорию. Вроде большинство считает, что Беловодье стоит искать на Алтае. Хорошо, но как нам туда попасть? Те, на кого рассчитывали, оказались предателями. Не выйдет разжиться портключами и поддельными документами. И эльфы еще идут довеском. Вампир один смог бы незаметно за нами следовать, а эти любопытные индивидуумы обязательно влипнут в неприятности.

— Лили, спокойно, — Флоренс сжала мое плечо.

О, не заметила, как опять фонтанирую некроэнергией. У Себастьяна Никитича и его кота шерсть дыбом встала. Хм, зато уважение в глазах появилось. Извинилась, поблагодарила за заботу о малолетних идиотах, оставила в награду приятно позвякивающий кошель с галлеонами. Перед нами у Нечаева никаких долгов нет, правильным будет заплатить. Меньше риск, что он нас сдаст первому спросившему. От ночлега отказались.

На всякий случай отправились к палатке другой дорогой. Паранойя не раз спасала жизнь. Не выдержала, спросила Эванса:

— Откуда ты так хорошо знаешь русский?

Я вот как ни старалась, легкий акцент присутствовал. Если несколько лет поживу в России, он исчезнет. А Генри говорит очень чисто.

— Это длинная история, дочка. Как-нибудь потом расскажу. А пока, я родился и вырос в России, учился в Колдовстворце.

Замолчал, всем видом показал: на этом все, продолжения не будет. Вот и думай, как Эванс попал в Германию. Я же от любопытства помру! Флоренс хихикнула, ласково погладила по голове. Раскусила меня.

В лагере царит порядок: в карауле стоит Сэм, близнецы копошатся на кухне. Прохвосты успели раздобыть рыбу и разнообразных морских гадов. Ну и что у нас на ужин? Да что же это такое делается, бездонная я утроба! Ведь только что из-за стола встала. Подумала немного и махнула рукой. Я молодой растущий организм. Да, да, магическое ядро еще растет, и каналы расширяются. На перестройку нужна энергия и строительный материал. Так что кушай милая Лили, не стесняйся. Кому не нравится, пусть идут полем. Ха-ха! Блэк поглядит и решит, что ему такая прожорливая подружка ни к чему.

Анди разделила добычу поровну. Часть предлагалось есть сырым, макая кусочки в соус и заедая рисовыми шариками. Вторая половина прошла термическую обработку. Я угостилась и тем, и этим.

После третьего по счету ужина сели обсуждать дальнейшие действия. Единогласно приняли решение двигаться в сторону Алтая. Магические способы перемещения отпадают. Разделяться не вариант. Точных координат не знаем, поэтому пользоваться двойной аппарацией опасно. Трансгрессия может оставлять отчетливый след. В этой стране следопыты, состоящие на службе у правоохранительных органов, не чета англицким. Совершать призыв как дела в море тем боле нельзя. В миг засекут работу демонолога и примут меня под белы рученьки.

Сэм, Генри и Рег заспорили, прокладывая маршрут. А как, интересно, решили проблему мальчишки? Тоже ведь скрываются. Если поспешим, не будем тратить время на длительный отдых, то догоним дурней. Зелья у нас есть, можно без сна несколько суток продержаться.

***

На четвертый день как-то внезапно лес поменялся. Стал светлее, пахнет по-другому. Очень приятные ароматы. Дышала бы и дышала. И магия, щедро разлитая в пространстве, кажется родной. Опасности от обитателей леса вроде не чувствую, но понимаю — мы зашли на чужую территорию и нам не очень-то рады.

— Чую, Хозяйка нас ждет. Прислала проводника, — тихо произнес Сэм.

Хозяйка? Под ложечкой засосало. Вспомнились рассказанные наставником легенды, одна страшнее другой. Из-за дерева вышел огромный серый волк. Посмотрела на него в магическом зрении. Аура двоится. До полнолуния далеко, значит, это перевертыш. Зверь удостоверился, что его заметили, недовольно рыкнул, смело повернулся к нежданным гостям тылом.

— Нам надо идти за ним? — задал глупый вопрос Гаррисон.

В последние сутки он не может скрыть нервического состояния. С чем бы это могло быть связано? А, не до терзаний вассала Блэка. Сэм за ним приглядывает. Возможно, вампир и довел мага своими кровожадными улыбочками до ручки. В первый день путешествия Гаррисон показал, как  не рад Сэму. То ли боится кровососов, то ли люто ненавидит. Хотя одно другому не мешает. Его трясет от бурлящих эмоций, когда он видит, как мы делимся с вампиром кровью. Я Сэму доверяю, он наша главная боевая единица. И крови ему надо всего маленькую стопочку в сутки, не упадем от анемии.

— Да. Мы все равно не сможем миновать Хозяйку, даже если повернем назад. Не стоит ее злить, если сделаем все правильно, не пострадаем, — ответил Генри и зашагал вперед.

— С пути ни в коем случае не сходите. По сторонам не глазейте, ни с кем не заговаривайте. Что бы ни случилось, назад не поворачивайте, — предупредил Сэм.

Молча последовали за Эвансом. Идти пришлось долго. Шли по широкой ровной тропе, специально проложенной для нас. Так как до появления серого волка никакой дороги не было. Лес наполнился разнообразными шумами: что-то скрипело, кто-то выл. Периодически ветер доносил звуки грустной мелодии. Так необычно!

Сэм зря волновался, на нас смотрели, за нами следовали, но никаких враждебных действий не предпринимали. Кого только тут не было. Приметила крупную птицу с девичьим лицом, больше раздетую, нежели одетую дриаду, женщину-лису, старичка в шикарной красной шляпе и белой одежде, напоминавшего гриб. Энты лениво открывали глаза и провожали нас удивленными взглядами. Сюда редко забредают люди?

На закате лес вновь изменился, потемнел, запахло болотом. Вся живность пропала, растения изогнулись в причудливых гротескных формах. По краям тропы воткнуты колья с черепами. В основном это были кости животных, но изредка и человеческие попадались. Более сомнений не было. Мы идем в гости к Хранительнице перехода в Мир Мертвых.

Волк довел нас до приоткрытых ворот. Рыкнул, посмотрел, кажется с жалостью, и был таков. Тревожный звоночек, но делать нечего, пошли за ограду. Да, перед нами предстала та самая избушка на курьих ножках. На крыльце стоит хозяйка. С дуру взглянула на колоритную даму аурным зрением и чуть не рухнула в обморок от круговерти психоделических картинок. Хранительница многолика. Одновременно она слепая старуха, милая бабушка-одуванчик, зрелая сексуальная женщина и юная девушка. В чувство меня привел вороний крик.

Перевела взгляд на спутников. По ошалевшим лицам поняла, у всех были странные видения. Да, не ожидала я встретить существо столь высокого порядка. Эх, кому расскажи, не поверят. Ха-ха! Если боги смилостивятся и нам удастся уйти живыми, может и расскажу кому.

Хозяйка молчит, внимательно на нас смотрит. Я сделала шаг, хотела начать разговор. Но Генри жестко пресек порыв, дернул меня за косу, вынудив отступить назад. Спорить не стала, Эванс, видимо, знает, как правильно общаться с бабой Ягой.

Отец вежливо поздоровался, раскланялся, представил нас, без утайки принялся рассказывать о причине нашего путешествия. Женщина кивала, ни слова не вымолвила. А мне от нетерпения хотелось хоть что-нибудь сделать. Заметила валяющиеся поленья. Непорядок! Нужно их унести под навес, сложить в поленницу. Совладать с собой не смогла, почему-то казалось, правильно поступаю. Причем начала уборку без магии. Вскоре ко мне присоединились близнецы и Регулус. Работа заспорилась.

Последнее полешко отправилось на место. Поленница получилась ровной.

— Молодцы! — раздавшийся за спиной голос хозяйки заставил вздрогнуть: — А теперь натаскайте в баньку воды колодезной. Да печь растопите.

— Сделаем, бабушка, — рассмеялся Блэк.

А мне вот как-то не до смеха. Какое будет следующее задание? Мнится мне, чем-то дорогим придется пожертвовать. И куда делись остальные?

— Правильно думаешь, — прозвучал в голове голос Яги. — Не бойся, маленькая сестра, ничего непосильного не попрошу. Но уж извини, без оплаты не отпущу. Такова традиция, не мной заведенная. А спутники ваши в горнице отдыхают.

Почему она меня сестрой назвала? Почуяла дар некроманта?

— Ха-ха!

Смех ее был такой задорный, такой чистый, будто перезвон колокольчиков. Невольно улыбнулась и на душе вдруг сделалось спокойно. Появилась уверенность тут мое место, я вернулась домой. Больше не ждут меня проблемы и беды. Захотелось остаться здесь навсегда.

— Рано тебе на границе миров селиться! — резкий окрик отогнал морок: — А сестрой назвала не только из-за дара Смерти. Я тоже, как и ты, из рода демонологов. Могу всякую нечисть призывать. Чай, в лесу-то приметила жителей Инферно.

Кивнула. Лисичка точно демоница.

— Скажите, те, кого мы ищем, у вас?

— Добры молодцы-то? У меня. И за их свободу тебе придется платить. Мне пришлось много сил потратить, исцеляя мальчиков.

Помощь Воронцову нужна, не спорю. Но Сережа ведь здоров. Север его проверял.

— На родиче твоем злое проклятие было. Во цвете лет бы в муках помер, грехи деда на себя взял бы и усох. Да не просто ушел, любимых за собой увел.

Сжала кулаки, ногти впились в кожу, запахло кровью. Как мне совладать с гневом?! Не зря Антон всю жизнь ненавидел графа Оссолинского. Старый паук внука громоотводом назначил.

Спойлер. Не только Лили придется заплатить Хранительнице. До Беловодья герои не доберутся. Враг собрал силы и караулит сбежавших Воронцова и Оссолинского.

Избушка

Баба Яга