Сороковая глава
Четыре дня назад Рита и Маркус отправились в запланированную поездку, в Штатах ждали их помощи. Маргарет ежедневно отчитывается о том, как они весело проводят время. Столько всего произошло за наше отсутствие. Самое примечательное — Джаспер встретил ту самую. Девушка проблемная, но Хейл счастлив. И нашему бравому майору повезло испытать единение с истинной. Искренне рада за него.
Я же эти дни провела, собирая информацию о жителях города. Помощником выступил Клайв. Этот вампир, кажется, знал подноготную всех и каждого, даже про рядовых новобранцев мог много поведать. Вот и в этот день засиделась в приемной Маркуса. Напрасно пыталась выведать про жену Кайуса. Рыжик уперся и ни в какую не захотел обсуждать личную жизнь Бога Войны.
Вернулась в наше крыло злая, как голодный упырь. Не нашла моего короля на рабочем месте. Рената недовольно буркнула: Аро давно ушел. Ха! Намекает на то, что я где-то шляюсь, мужа и сына забросила. Бесстыжая! Зашла проведать Ноа. Возможно, и любимый там. Он старается как можно больше времени уделять ребенку и мне. Увы, опоздала. Розали сообщила, сегодня отец традиционно посетил сына, но ушел час назад.
Сынок мне обрадовался, долго не отпускал. Пока не рассказал и не показал все, что с ним приключилось за день, вырваться из цепких ручонок не получилось. Да и не хотелось. Была бы моя воля, безвылазно сидела в нашем крыле, но мне надо выяснить, кто мутит воду в Вольтерре. Не могу быть спокойной, когда моей семье угрожает опасность.
Ноа посетовал: любимая тетушка уехала без него, бросила такого маленького и несчастного одного в подземном городе. А он так мечтал встретиться с дядюшкой Джаспером. Погладила сына по шелковистым кудряшкам, малыш чуть ли не замурчал от удовольствия. Так мало ему надо для счастья. Как и говорила, они с Маргарет очень тактильные. Настоящие котики!
— Радость моя, Рита уехала по важному делу. И ты должен понимать, пока опасно…
— Пока не вырасту? — резко перебил мальчишка.
— Да.
— Мамочка! Это нечестно! Ведь так еще долго ждать! И тот дядя предположил, будто полукровки слабые. Сказал у нас, наверное, утраченные части тела не отрастают. Ущербный я! Ох, ущербный!
— Глупости. Он специально так сказал, чтобы тебя обидеть. Вырастешь, научишься владеть магией и любого вампира, колдуна, оборотня переплюнешь, — рассерженно сказала Розали.
Хейл-Каллен близко к сердцу принимает оскорбления подопечного, готова самолично головы обидчикам отрывать. Многие ведь отыгрываются на ребенке. Меня побаиваются, Аро уж тем более никто и слова не скажет. Вот и ворчат на якобы безобидного полукровку, Розали злится и огрызается в ответ. Я тоже злюсь, но стараюсь держать себя в руках. Месть — блюдо, которое подают холодным.
— Я не собираюсь участвовать в соревновании по плевкам, — заупрямился сын.
— Ноа! — воскликнула Адель.
Она сегодня одета в легкое платье, волосы в кой-то веки распустила, такая мягкая и домашняя. И не скажешь, что эта древняя вампирша — лучший шпион и ликвидатор клана.
— Да понял я! Розали образно говорит. Мама, правда, я буду сильным?
Ответить мне опять не дали. Вмешался в разговор Эммет:
— Ну конечно, с такими талантливыми родителями не захочешь, станешь самым сильным. Парень, про генетику недавно разговаривали.
— Мам, правда?
— Правда, сынок.
— Вы так говорите, потому что меня любите и хотите, чтобы я не переживал, — якобы не поверил мальчик.
А сам прищурил хитрющие глазки. Обожает, чтобы его уговаривали и хвалили. Пришлось идти на поводу у маленького интригана. Потом еще долго думали над продолжением сюжета его игры. Эммет прикинулся ветошью и отговорился: не умеет выдумывать истории, обеспечивает техническую часть, и этого с него достаточно, а с сочинительством пусть другие разбираются. Удалось вырваться только спустя два часа.
Вошла в покои и застыла на пороге. Темноту рассеивают расставленные на полу маленькие светильники в виде шаров. Такие заряжаются от солнца. Светящаяся дорожка выложена до дверей спальни. Долго собиралась сделать первый шаг. В спальне тоже полумрак, отчетливо пахнет розами. На черном шелковом белье рассыпаны белые лепестки. На прикроватном столике стоит открытая бутылка вина, рубиновая жидкость налита в красивые бокалы. Аро возлежит на постели, полностью обнажен. Пах прикрыт простыней. Глаза защипал яд. Он приготовил для меня романтик, а я заставила его ждать.
— Иди ко мне, мое сокровище.
А мне страшно сломать идиллию! Хочу в мельчайших деталях запечатлеть его таким красивым и манящим. Эту ночь запомню навсегда. Тревоги и заботы отступили. Были только мы вдвоем. Щедро делились друг с другом чувствами. Наши отношения сегодня перешли на новый уровень. Был не только секс, но и шел обмен энергией. Мы абсолютно точно оба становимся сильнее. Но это не главное. Я люблю и любима столь же сильно.
— Аро-о! Ах! — вздрогнула от ласково поцелуя в искусанные губы: — Уже утро. Тебя ждут дела.
— Подождут. Все знают, у их короля юная жена, которая требует особого внимания.
Ночной марафон перетек в утренний, а потом и дневной. Вставать категорически не хотелось. Светильники давно потухли, а лепестки роз завяли. Не хочу расставаться с любимым. Совсем сбрендила, начала его ревновать к работе. Надо срочно отвлечься.
— На следующей неделе приезжает папа. Я хотела с ним и Ноа отправиться во Флоренцию.
— Исключено. Изабелла, опасно.
— Но…
— Никаких но! Нам так и не удалось выяснить, кто прикрывал Дарину, кто покровительствовал убиенному Адель стражнику.
— Выдели нам охрану.
— Нет. Ты должна понимать, заговорщикам будет легко навредить тебе в людном месте. Зачем рисковать собой и сыном? Дождись приезда Маркуса, он разберется с проблемами, и тогда обязательно погуляем. У нас вечность впереди.
— У нас да, а у Чарли нет.
— Так предложи ему обратиться. Он маг, трансформацию точно переживет. Если хочешь, я сам с ним поговорю. Знаешь же, могу быть очень убедительным.
— Я не думала об этом. Чем он будет заниматься?
— Любимая, я собрал на твоего отца полное досье. Его несколько раз выбирали шерифом, это о многом говорит. Хватка у него звериная. На его территории нет ни единого висяка. Согласись, Маркусу такой профессионал пригодится. Кроме того, он успел повоевать, хорошо знаком с методами работы силовых структур разного назначения. У Эдварда считал воспоминания, твой папа обладает уникальным даром. Он в легкую развеял чары ведьмы.
Ну да, Рита назвала отца Антимагом. Оказывается, это очень редкий дар. Понятно почему Аро хочет заполучить Чарли Свона в свою коллекцию.
— Что ты такое говоришь! Наша прабабушка — Светлая магиня. Волшебница! Почти ангел во плоти.
— Глупости! Если женщина ведет себя как сука, значит, она ведьма, а если нежная ромашка, то чаровница. Не важен окрас магии, с которой родился человек. Белла, Чарли сможет вечность жить рядом с дочерьми и внуком. Со временем сумеет загладить вину перед Ритой. Ты ведь рассказывала, он страдает из-за ссоры с Маргарет.
— Да, переживает. Столько раз незаслуженно обижал дочь.
Сестра постаралась похоронить обиды, но это ведь бесполезно. Ей бы с психологом пообщаться. Все проблемы из детства. Не будь этого, может, и с Калленом бы по-другому сложилось. Не пришлось бы так моей Птичке страдать.
— Ну вот, расстроил тебя. Прости. Маргарет не связывалась с тобой? Маркус до сих пор молчит.
Смене темы обрадовалась, тем более мне есть что рассказать.
— Звонила. Скоро прибудут. И не одни.
Аро вопросительно изогнул бровь, не выдержала и выложила все новости.
— Джаспер встретил истинную, помощь требовалась ее сестре. Приглашенный эксперт, наш кузен Джеймс Миллер, назвал девушку Видящей. Маркус постановил: талант у мисс Уоллес уже сейчас выше, чем у Элис. Сложно сказать, насколько вырастет сила дара после обращения. Даже если останется на прежнем уровне, что маловероятно, мы получим бриллиант, золото высшей пробы. Рита дала ей титул — Искажающая Реальность. Не знаю, что это означает точно. Любит Маргарет давать красивые имена со смыслом. Прокляла дочерей мать. Старшенькая свалилась, потому что спасала от смерти младшую. Как-то она перекроила ход событий.
— Изабелла! Если это правда так, то…
— Погоди, это еще не все. Она, как только немного оправилась, заявила: поедет в Вольтерру, там ее давно ждет мужчина. Судьба и все такое. Как думаешь, кто будет осчастливлен?
— Боюсь предположить, — Аро откинулся на подушку, задумался. Через минуту улыбнулся: — Я, кажется, понял.
Подпрыгнула от нетерпения. Интересно же!
— Скажи, кто? Мне на ум приходят двое.
— Нет, не скажу. Будет сюрприз, — заметив мою скуксившуюся мордашку, предложил: — Давай, напишем имена на листочке. А потом посмотрим, кто из нас окажется прав.
Рассмеялась. Он все больше и больше напоминает молодого мужчину, а не умудренного почти трехтысячелетнего вампира. Конечно, я согласилась сыграть в игру. Сбегала в кабинет за бумагой и ручками. Записали свои версии и свернули листы в трубочку. Убрала писанину в тумбу, подальше от соблазна.
— Хорошо. А какой будет на кону приз? Что я получу, если выиграю?
— Скажи, что хочешь, и я все для тебя сделаю?
— Хочу тебя сопровождать. Всегда и повсюду!
— Я не против. Выполню просьбу сразу, как станешь достаточно сильной.
— Это нечестно! Ведь так долго ждать!
Поняла, сейчас один в один повторяю слова Ноа. Посмеялась бы еще, но чьи-то шаловливые пальчики, гладившие коленку, отправились в путешествие по внутренней стороне бедра все выше и выше. Мое Величество дорвался до сладкого. А я и рада, широко раздвинула бедра, приглашая его продолжить ласки и не только.
— Так что там с младшей сестрой?
— О! Маркус передал: девка — оторви да брось. Тоже не совсем понимаю смысл фразы. Она, безусловно, талантлива, но от проверок отказалась наотрез. Аро, девчонка поколотила парней из свиты Маркуса. Можешь себе такое представить?
— С трудом. Жаль, такой уникум достанется не нам.
Стало его жаль. Так сильно расстроился. Аро ратует за малейшее усиление клана. А тут такая талантливая девочка уплывает в чужие руки. Но отбирать еще одну вампиршу у Карлайла некрасиво.
— Ты погоди сожалеть. Розали и Эммет не собираются покидать Вольтерру. Карлайл и Эсме тоже хотят быть поближе к детям. Эсме очень привязалась к Рите и Ноа, не мыслит жизни без них.
— Хм, даже мое холодное сердце дрогнуло, когда Маргарет в Храме бросилась к женщине, так трогательно шептала: мамочка.
— Прекрати! У тебя не холодное сердце! Слушай дальше. Эдвард хочет просить у тебя аудиенцию, желает официально войти в твою свиту и на постоянной основе жить в городе. Так что и Джаспер с любимой надолго не останутся в Штатах. Тем более сестры захотят жить рядом. У них очень теплые отношения.
— И как тебе удалось получить столько информации?
— Ты хотел сказать раньше тебя? Стараюсь быть достойной моего короля.
— Белла, ты само совершенство. Тебе не нужно мне что-то доказывать.
Прижала пальцы к его губам.
— Я делаю это для себя. Уж поверь, тебе досталась в пару жесткая и амбициозная особа. Перфекционистка, каких поискать. Мне нужен идеал, к которому я буду стремиться. Маргарет такая же, не зря же она напросилась в ученицы к Кайусу.
— Твой идеал я?
Почему-то постоянно забываю, он такой же, как я. Никому не доверяет. Ежесекундно ждет предательства, боится получить удар в спину от близких.
— Да. Не сомневайся. Так есть и будет всегда. Люблю тебя.
— Люблю.
Одновременно потянулись друг к другу. На этот раз нас прервал настойчивый стук в дверь. Рената потеряла патрона. Хорошо провели время, пора приниматься за дела. Меня заждались книги и тренировки. Челси с Корин придумали новое испытание для моего щита. А я, неблагодарная, опоздала почти на сутки. Надеюсь, приятельницы поймут и не станут обижаться.
Одеваться пришлось в спешке. Так как в душ мы пошли вдвоем, сложно было остановиться. Мне казалось, я сгораю от страсти и желания близости. То же происходило с Аро. Волосы не досушили, так и пошли растрепанные, но счастливые на зависть некоторым хмурым особам.
В приемной Рената недовольно на меня посмотрела. Она что-то при нашем появлении спрятала в карман. Надо бы за ней приглядывать повнимательнее. Телохранительница и по совместительству секретарь считает меня конкуренткой. Если мне удастся научиться использовать щит в качестве защиты от физических атак, а мне это обязательно удастся, то ее услуги будут не нужны. Кому такое понравится.
Намекну Аро, пусть успокоит дамочку. Сама с ней разговаривать не рискну. Она сердита и слушать меня не будет. Защита лишней не бывает, и никто в здравом уме глупость совершать не станет. Аро верную Ренату на пенсию не отправит.
Ее я первой проверила. Женщина давно служит Вольтури. Она потеряла истинного в вампирских войнах, и защита короля стала ее смыслом жизни. На интриги у Ренаты просто нет времени. Она повсюду сопровождает господина, а в свободное время занимается бумажной волокитой.
Следующими на очереди были Феликс и Деметрий. Оба часто отлучаются из города по заданиям. Но Феликс слишком предан Аро, а Деметрий до безобразия ленив, не станут они играть в чужие игры.
Дьявольские близнецы обязаны жизнью своему господину. Король их ценит, не скупится на похвалы и подарки. Вряд ли при смене власти им заживется лучше. А на свободе они жить не привыкли. Корин и Челси с супругами так и вовсе будут ликвидированы как опасные и непредсказуемые элементы. Сильные менталист и эмпат много могут натворить дел.
— Кто же ты, неведомый враг?
А если в клане остались тот или те, кто симпатизировал Сульпиции или Дидим? Вампир или вампирша на долгие года могли затаить обиду. Могли, чтобы не привлекать внимания, изредка пакостить по мелочи. Активизировались после смерти дамочек. Вполне возможно. Пойду-ка опять пытать Клайва. Все равно ему нечем заняться.
Шла медленно, так лучше думается. Заметила мелькнувшую тень. Спугнула кравшегося к покоям сына. Так и кто это пытался проникнуть к Ноа? Злоба буквально бросила тело в погоню. Особо не рассматривала куда бегу, только бы не потерять след. А он был! Резкий запах духов витал в воздухе. Аромат незнакомый. Скорее всего, вампирша таким простым способом замаскировала свой запах. А это точно женщина, хоть и высокая, но фигуристая.
Внезапно из скрытой в стене двери вынырнула еще одна замотанная в мантию фигура. От неожиданности я остановилась, вампир воспользовался заминкой, схватил меня за руку и втянул туда, откуда только что вышел. Дверь за нами бесшумно закрылась. Запоздало прикрылась щитом. Огляделась. Полумрак, помещение маленькое, похоже на чулан. Предположу, этот отнорок используется в случае нападения в качестве укрытия. Стена ведь казалась сплошной.
Юноша откинул капюшон. Впервые его вижу. Красив, черты лица напоминают девичьи. Таких людей называют андрогинами.
— Кто ты?
— Я? — искренне удивился он, похлопал длинными ресницами, убедился в том, что собеседница действительно не опознала его, ответил: — Я Дора. Афинодора.
Приплыли! Как говорил колдун Сабуров: хотела тайны — кушай, не обляпайся.
Спойлер. В следующей главе Белла узнает историю Афинодоры. Вместе они выследят и обезвредят врага. Дор станет первым настоящим другом Изабеллы.
Афинодора