Другая история Обито Учиха. Глава 40

Обито Учиха. Глава 40.docx

— М-Мадара-сан, вы уверены, что мы можем столь… нагло и безнаказанно обедать в таком месте? — почти что панически шипела на меня Конан, обмениваясь опасливыми взглядами с Рин и просто ведя себя несколько зашуганно и неловко. Даже на купленные мной сладкие лакомства внимания почти не обращала, всем своим видом показывая мне, что той сейчас и божественные яства в рот не полезут.

— Ну а кто нам запретит? — насмешливо улыбнулся. — Вы главное расслабьтесь немного и не пытайтесь столь отчаянно сдерживать собственную чакру. От этого вы выглядите лишь подозрительнее… Да и против сенсеров ваши навыки всё равно не сработают.

— Да, я понимаю, ты уже об этом говорил, но… Это лишь звучит просто. На деле же расслабиться и вести себя беззаботно… — сдавленно ругалась фиолетоволосая куноичи в повседневной одежде, так и не закончившая свою реплику.

— Я понимаю, Коноха немного нервирует. Даже Рин вон совладать с собой не может, — успокаивающе улыбнулся старшей из своих учениц, тут же переводя взгляд в сторону Джинчурики, ради которой я в первую очередь и притащил двух этих куноичи в самое сердце нашего общего врага.

В конце концов Нохара и правда сильно скучала по своей родине, уже давно не плача из-за всего произошедшего, но всё ещё тоскуя по родным местам и людям. С последними, правда, мы пересекаться не имели никакого права, но вот организовать подруге небольшую прогулку по Конохе я всё равно считал своим моральным долгом. Мне не сложно — свою возможность передвигаться по деревне относительно спокойно я уже проверил, а девушка полностью заслужила подобную награду, приняв непосредственное участие в моих бесчисленных попытках пробудить мангёко.

— Да много ты понимаешь… Я знаю, что нас едва ли сможет сейчас кто-нибудь узнать или просто заметить, но… это всё равно так волнительно и страшно. Я, кажется, уже даже заметила одного из наших знакомых… ну, того ленивца Нара, что как-то приходил к Какаши обмениваться новостями… — впрочем, самой девушке было не так уж и просто переварить свалившиеся на неё счастье.

Но и сказать, что та не наслаждается нашей маленькой шалостью я не мог. Рин была воистину рада вновь увидеть родную деревню. Да и вид многочисленных шиноби с повязками Конохи ту почти не нервировал, вот только… общий накал страстей и эмоций всё равно сказывался, заставляя и меня немного беспокоиться о том, как наша троица должно быть выглядела со стороны.

Впрочем, пока что к нам никто так и не подошёл, а парочку странных и даже не особо пристальных взглядов я мог и проигнорировать. Тем более что некая практическая польза от этой прогулки уже окупила все дальнейшие риски… Я окончательно убедился в исчезновении печати на сердце Рин, что была поставлена «шиноби Кири» ещё в тот момент, когда мою подругу только сделали Джинчурики и пытались использовать в качестве одноразовой бомбы против Конохи.

Пусть я и так отлично видел, что творение Мадары было практически полностью уничтожено во время перестройки печати биджу, но убедиться в том, что оно отныне точно не действует всё равно нужно было. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным в том, что Зецу в случае чего не сможет через остатки той печати как-либо влиять на мою подопечную…

В этом плане её возвращение в Коноху сработало просто отлично — теперь я мог быть почти наверняка уверен, что от давней печати Мадары ничего не осталось… Что, впрочем, не помешает мне и дальше потихоньку готовиться к операции над сердцем подруги. Моего варианта с полным уничтожением столь важного органа та точно не переживёт, в том числе и из-за того, что чакра биджу просто не позволит новому сердцу в случае чего прижиться на месте старого.

Но варианты того, как можно было бы убрать остатки подчиняющей печати с сердца Рин, если бы те как-то среагировали на возвращение девушки в Коноху, у меня давно уже были. Более того — я был готов сразу же приступить к операции, если бы реакция Рин Нохары на нашу бывшую родину слишком разительно отличалась от нормальной… Без этого я бы и не подумал брать девушку на это немного странное свидание.

Впрочем, не то чтобы сейчас это было так уж важно. Остатки старой печати на сердце Рин не подавали каких-либо признаков жизни, сама Джинчурики тоже не спешила сходить с ума, показывая вполне ожидаемые мной реакции на возвращение в Коноху… А потому — я мог не забивать себе голову всякой чушью, просто наслаждаясь прогулкой и реакциями парочки нервозных и даже немного напуганных девушек.

О да, наблюдать за их эмоциями и ужимками было на диво интересно и весело. Настолько, что моментами я просто не мог удержать эти эмоции при себе, выпуская на лицо шкодливую улыбочку и тем самым провоцируя двух подруг-соперниц на практически симметричные реакции совершенно беспричинной агрессии в мою сторону… Что, впрочем, шло даже на пользу нашей маскировке.

Да, на нас всё ещё обращали больше внимания, чем мне бы того хотелось. Но вместе с тем и заподозрить в нас команду диверсантов не смог бы и самый отмороженных по жизни параноик. Шпионы бы просто не стали столь явно попадаться окружающим на глаза и просто привлекать к себе внимание… А потому, на нас пусть и косились, как на несколько странную компанию, но ни во что большее эти косые взгляды не перерастали.

Ну а там Конан с Рин и вовсе начали потихоньку брать себя в руки, с каждой минутой прогулки начиная вести себя всё более и более естественно и непринуждённо. Хотя нынешнему казначею Акацуки и было сложно наслаждаться всем происходящим. Та именно что силой заставляла себя успокаиваться и не обращать внимания на так и мелькающих где-то поблизости шиноби Конохи, но для первого раза это в любом случае было не так уж и плохо.

Хотя, естественно, без происшествий подобная прогулка пройти просто не могла… Думаю, мы зря вот так вот сходу решили зависнуть в деревне более чем на пару часов. Под вечер на улицу начинает выходить слишком много примечательных личностей…

— Хей, пацан, я тебе нигде раньше не видела!? — внезапно впившись в моё лицо подозрительным и слегка пьяным взглядом, практически на всю улицу начала на меня кричать одна вполне себе знакомая мне блондинка.

— Цунаде-сама? Я чем-то помешал вашему отдыху? — немного растерянно и неловко улыбнулся я одной из сильнейших куноичи своего поколения, мысленно моля своих подопечных хотя бы в этот раз не замирать испуганными кроликами перед лицом этой бестии. Если в своей способности обставить всю ситуацию так, чтобы у последней Сенджу и намёка на подозрения в мою сторону не осталась, я был уверен, то вот Конан и Рин… Они уже начинают паниковать, собираясь не то сбегать, не то драться с одной из великих Сенинов.

— О? Так ты и правда меня знаешь? Не подскажешь, где я могла тебя видеть? — впрочем, самая блондинка на ужимки моих спутниц не обращала совершенно никакого внимания, всё так же смотря лишь на меня.

— Сомневаюсь, что вы где-то могли видеть моё лицо, но… за последние несколько лет мы и правда несколько раз пересекались. В основном в Амегакуре, — беззаботно повёл плечом, продолжая всё так же слегка неловко улыбаться девушке.

— Вот как? Что ж, это многое объясняет, — чуть спокойнее фыркнула Цунаде, наверняка множество раз пересекаясь со Анбу Конохи во время своего прибывания на фронте. В этом плане сойти за одного из этих безликих ликвидаторов я мог с лёгкостью. — Ты ведь из клана глазастиков?

— Аято Учиха к вашим услугам, — слегка наигранно и как-то даже театрально поклонился принцессе погибшего клана, подтверждая её слова и тут же подсказывая подругам, как в случае чего им следует ко мне обращаться в этой ситуации… Ну а сам я уж точно не облажаюсь. В конце концов от имени прошлой жизни я так до конца и не отвык.

— Кхе-хе-хе, значит мне не показалась… Оказывается, даже в вашем клане есть шиноби, что не пытаются пародировать живой кирпич, — вмиг рассмеялась в ответ на моё представление Цунаде Сенджу. — Может ты ещё и в картах знаешь толк? А-то у нас тут как раз намечается интересная партия… — продолжала веселиться блондинка, кивком головы указывая на находящийся у неё за спиной бар…

— Увы, я никогда не был в силён в азартных играх, но… если вы и правда настаиваете — мне было бы интересно попробовать себя в чём-то новом, — благожелательно улыбнулся девушке, тут же нацепляя на лицо чуть более серьёзное и извиняющее выражение лица. — Впрочем, присоединиться к вам прямо сейчас я точно не смогу. Для начала мне придётся закончить уже начатые дела, — серьёзно заметил, бросив быстрый взгляд в сторону своих спутниц.

— Э? Ну тогда ладно. Если когда-нибудь появится необходимость где-нибудь слить неприлично большую сумму денег — ты знаешь где меня найти, — не стала настаивать на своём слегка пьяненькая наследница Сенджу, не спешащая, впрочем, тут же возвращаться в приличный на вид бар. Видать и правда перебрала с алкоголем, ныне пытаясь оправиться от опьянения на свежем воздухе. Движение её чакры так и кричало о применении каких-то техник самоисцеления…

— Хей, Ма… Аято, ты ведь не собираешься и впрямь играть в карты с этой женщиной? — слегка обеспокоенно обратилась ко мне Конан, поняв, что встреча с одной из самых опасных и ненавистных в Амегакуре куноичи Конохи окончилась для нас вполне себе мирно.

— Посмотрим как пойдёт, — спокойно пожал плечами, несмотря на постепенно растущее меж нами расстояние, отлично осознавая, что Цунаде всё ещё может при желании расслышать наш разговор. — На сегодня у меня были несколько другие планы, но… Это предложение звучит в чём-то даже интересно. Я был бы не против познакомиться с легендарной целительницей поближе. К тому же, она ведь внучка самого Хаширамы…

— Ты… я тебя поняла, — быстро сдалась одна из лидеров Акацуки. — Если для тебя это так важно — можешь делать что хочешь. К тому же, я не особо верю, что даже эта Сенджу в случае чего сможет серьёзно тебе навредить.

— Мне приятно твоё доверие, но… ты могла бы добавлять и поменьше ревности в свой голос, — тихо посмеивался, враз заставив фиолетоволосую красавицу чуть смущённо отвернуться от меня с заалевшим личиком.

— Так! А ну-ка хватит тут флиртовать друг с другом! — что, очевидно, просто не могло остаться незамеченным Рино Нахарой, тут же поспешившей втиснуть свою подтянутую фигурку меж мной и одной смущённой любительницей оригами… Всё как и всегда. В последнее время это их маленькое соревнование и постоянная конкуренция даже перестают быть особенно агрессивными. Девушки привыкают как друг к другу, так и к нашим достаточно странным взаимоотношениям в коллективе… Что просто не может не радовать одного скоромного перерожденца в моём лице…

И ведь это я даже не старался особо! Оно как всё как-то самой собой получилось… Не иначе как опыт построения лояльных мне гаремов даёт о себе знать, ага.