Отблески кровавой Луны

Четвертая глава

— Прости. Ты очень красивая. Знаешь, а ты с той ночи сильно изменилась.

А вот это плохо. Но почему только он заметил? Папа и брат вроде молчат, хотя, скорее всего, бояться меня спугнуть. С появлением Рейчел жить родичам стало в разы комфортнее.

— Да? И как же я изменилась?

— Да, изменилась. Будто стала живой. До этого у тебя был потухший взгляд, и только мои, как ты сказала прозвища, ненадолго тебя выводили из пучины тоски.

— Ты поэтому решил, будто я спрыгнула с утеса?

— Были такие мысли. Теперь уж и не уверен.

— Правильно, я никогда не лишу себя жизни.

Во всяком случае, без причины. Очень надеюсь, мне здесь не придется приносить себя в жертву.

Наглый оборотень остался сначала на обед, а потом и на ужин. Я его не гнала. Злобные взгляды вернувшегося вечером брата Лейхот игнорировал, на подначки не реагировал. Само спокойствие, даже зависть взяла.

Почти всю ночь не спала. Смена рациона не пошла на пользу Гектору. Несколько раз пришлось выводить щенка на улицу, а потом ещё и мыть задницу и лапы. Но я была счастлива. Друг вернулся ко мне. Так и полетели дни. Отец подробно рассказал, что знал. Особенно меня заинтересовали вампиры. О перевертышах я хоть что-то да знала, а вот кровососы — зло неизведанное. Ну что сказать, интересные существа, местные вампиры ближе к темному сектору находятся. Антагонисты оборотней и светлых магов тоже. Не скажу, что враги, но к примеру, на мне укус отразится крайне негативным образом. Магию я на сто процентов потеряю. А что получу взамен? Бессмертие и вечную жажду! Спасибо, не надо. Если смогу вернуть прежний объем сил, то и так буду жить столько, сколько захочу. Не смогу так всё равно лет триста протяну, а может и больше. Вывод: клыкастиков обходим десятой дорогой.

Лейхот приходил в гости, как на работу. Каждый день торчал с утра до вечера. Брат и отец скрипели зубами, но терпели присутствие оборотня. Напрягало то, что он старался постоянно быть как можно ближе, старался касаться. И вот вроде вел себя прилично, даже наорать не за что, но меня такое положение все больше и больше раздражало. В итоге я ухватилась всеми конечностями за возможность слинять из дома. Папе пришли лекарства, надо было сгонять за ними в Сиэтл. Пёсика оставила на попечение брата.

— Если с Гектором что-то случится, я с тебя шкуру спущу, так и знай!

— Ладно, ладно! Понял я. Буду приглядывать.

Малыш уже полностью освоился, к корму привык, особого ухода за ним не требуется. Покормить, да вывести погулять — вот и вся забота. Справится. Зато отец был очень рад новому жильцу, повеселел. Мне показалось, он даже лучше себя стал чувствовать. Тут, конечно, и моя заслуга имеется, я тайком его лечила. Понятное дело, мне не поставить калеку на ноги. Для мага Жизни эта задача по плечу. А я, увы и ах, могу только улучшить жизнедеятельность мистера Блэка. От диабета точно меньше побочек будет. Возможно и таблеток в рационе поубавится.

В город я рвалась не только, чтобы удрать от приставучего ухажёра, но и попробовать разжиться деньгами. Ментальная магия недоступна, но кто мне помешает использовать Сияние. Есть у светляков такая способность. Когда темный мажонок не может контролировать выплески магии, темные эманации воздействуют на окружающих, особенно на тех, кто контактирует с малышом постоянно. И если они светлые или вовсе простецы, отношение к ребенку будет крайне негативное. Темная магия будет будить в людях отрицательные черты, и они всячески станут осложнять жизнь темненького. Иной раз и до убийства дело доходит. Со светлыми же происходит ровным счетом наоборот. Малыш будет всем нравиться, его будут считать подарком судьбы, ангелочком.

Так почему бы мне не воспользоваться такой возможностью. Для начала проведу эксперимент. О, а вот и первый кандидат! К папе заехал его приятель мистер Свон. Они давно дружат, вместе ездят на рыбалку. Отец частенько бывает у друга в гостях. Мужчины выпивают и смотрят спортивные матчи по телевизору.

— Здравствуйте, шериф Свон! — поприветствовала приехавшего друга отца.

Дело было на лужайке перед крыльцом.

— Рейчел, ты ли это. Выросла. Какая красавица стала.

Мужчина искренне улыбнулся. Протянутую для рукопожатия ладошку удержал дольше нужного. Хм. Получилось расположить к себе человека. Надеюсь, не перестаралась, мне не нужен ещё один воздыхатель. Думаю, этого и легких чар помутнения рассудка хватит, чтобы наладить контакт с потенциальным покупателем. В интернете гляну, где в Сиэтле принимают частные ювелиры. В магазин или ломбард поостерегусь соваться, там камеры имеются.

— Чего это старый пердун перед тобой хвост распушил? — еле сдерживая оборот, спросил внезапно появившийся Лейхот.

Да чтоб тебя! Напугал! Совсем позабыла об оборотне. Не хватало, чтобы ещё и папаша Беллы узнал о тайне племени. Придется отвлечь ревнивца.

— Пол, пойдем прогуляемся к океану. Гектор ещё не бывал на пляже.

— Ты хочешь пойти погулять со мной? — удивился и напрочь забыл об конкуренте волк.

Вообще-то я хочу погулять с пёселем, но пусть будет так. Погода сегодня прекрасная, ярко светит солнце, пронизывающего ветра нет. Самое то для выхода на природу.

— Да, хочу пройтись по пляжу, подышать морским воздухом. Гектор, малыш, иди к мамочке! Мы с тобой пойдём гулять далеко-далеко!

Пушистик громко затопал по дощатому настилу толстыми лапами. Гулять ему очень нравится. Собакен так и не привык к Полу. Здраво опасается оборотня, недовольно рычит, когда парень слишком близко ко мне подходит.

Прогулка внезапно и мне пошла на пользу. Я расслабилась, перестала думать о насущных проблемах. Болтали с Лейхотом о всяких пустяках, досконально обсудили общих знакомых. Поразила меня история с любовным треугольником, образовавшимся между Сэмом, Эмили и Ли Клируотер, дочкой Гарри, старинного друга отца.

— Пол, неужели запечатление настолько сильно влияет? Я так поняла, Сэм любил Ли, и ребята собирались пожениться. А тут бац! И всё! Прости, прощай!

— Да, притяжению невозможно противится. Я не смогу никого полюбить и с кем-то быть, кроме тебя.

— Но это же так ужасно! Я ведь тебе даже не нравлюсь, как так можно!

— Рейчел, что ты такое говоришь! Как ты можешь не нравится мне. Такая красивая. Самая желанная…

— Но это ведь не ты! Это звериная часть говорит.

Я знаю, что привлекательна, но мне обидно. Парень не сам меня выбрал, ему природа нашептала: смотри волк, эта самка для тебя подходит лучше всех. Мерзость!

— Глупости! Я и до оборота на тебя заглядывался. Ты просто не обращала внимания на малолетку. Рейчел…

Он вдруг обхватил ладонями моё лицо и поцеловал. Поцеловал нежно, чуть коснувшись губами. Но отчего-то этот, можно сказать, целомудренный жест вызвал бурю в моей душе и организме. Совсем забыла, импринтинг имеет обоюдное действие. Меня тоже будет тянуть к этому мужчине, только с ним будет по-настоящему во всех смыслах хорошо. Вопрос: стоит ли противится неизбежному или махнуть рукой и поддаться зову природы.

У Пола этот вопрос не стоял. Парень, не получив отказа, начал целовать слишком страстно, больно прикусил нижнюю губу. Это немного отрезвило. Я ущипнула его со всей силы за голый бок, вырвалась и побежала со смехом и визгом прочь. Гектор, громко лая, бежал рядом. Как же хорошо! Я так радовалась, наверное, в своём родном мире, и то не помню, когда такое время было. Наверное, когда были живы родные.

Оборотень дал для виду мне побегать от него, но не долго. Настиг, схватил и уронил на песок, навис сверху:

— Попалась!

На пляже мы провели больше трех часов. Смотрели на волны и голубое небо. Обнимались и целовались. Парень крепился, и дальше поцелуев дело не зашло. Хотя я чувствовала он сильно хочет меня. А Пол, между прочим, был не против стать братом мне. Обманщик!

Близость Лейхота волновала. Никогда такого со мной не было. Отчего это случилось после поцелуя? Забавно. Будто принц разбудил спящую принцессу, снял злые чары. Всю неделю он меня жутко бесил, не было никакого притяжения. Хотелось огреть его сковородкой по башке и только. А сейчас хочется греться в его объятьях, любоваться мужественным профилем, вдыхать приятный аромат, исходящий от оборотня. Лейхот выглядит старше своих лет. Впрочем, и остальные волки вытянулись, раздались в плечах. В головах только ветер свищет. Пришлось ведь несознательных личностей лупить мокрым полотенцем. Не желали товарищи помогать с готовкой Эмили.

Наконец-то мне удалось вырваться из резервации. Ха! Во всех смыслах этого слова. Как-либо маскироваться не стала. Я же буду сиять! Потом на видео и фото меня фиг опознаешь. На машину наложила помехи, номера будут не видны. Вроде и чистые, а взгляд будет соскальзывать. Это уж совсем надо будет заморочиться, чтобы разыскать меня.

Возвращалась от мистера Стоуна затемно. Слишком долго засиделась у старого ювелира. Нашла его по объявлению. Жил и принимал специалист в приличном районе. Поэтому я и решилась его посетить. Созвонилась и договорились о встрече. Увы, он смог меня записать на прием только на пять вечера. Могла бы и не использовать магические трюки. Человек и так был настроен благодушно. У мужчины дочь моего возраста, живет девушка далеко, и отец по ней сильно скучает. Сияние позволило его чувства к родственнице перенести на меня.

Продала несколько крупных черных бриллианта. Камни натуральные, неокрашенные. Цена на них не так велика, но они набирают популярность, и поэтому мистер Стоун, отчего-то мне кажется, фамилия у ювелира выдуманная, с удовольствием приобрел их. После тщательного осмотра, конечно. Эх, а у меня ведь есть несколько синих и даже пара красных брюликов. На них цены стоят заоблачные, но и риски тоже велики. Пока, увы, не получится быстро разбогатеть. На еду, одежду и прочие мелочи хватит. Надо подумать, как зарабатывать на жизнь без продажи ценностей. Есть ряд идей, но для этого надо мониторить рынок.

— Милая Сандра, будьте осторожны. На улицах неспокойно. Может, заночуете у меня? Комната дочери свободна.

Имя Ксандра он почему-то переиначил на Сандру. Ну и ладно, пусть называет как хочет.

— Спасибо, мистер Стоун. Меня ждут дома.

Пожалела о том, что не взяла с собой Лейхота. Напрасные терзания. Его бы всё равно Сэм не отпустил в город. Слишком контроль у парня плохой. Некомфортно себя чувствую с такими деньжищами в сумке. Уберу в карман, когда сяду в машину. Неудобно было проситься в туалет у ювелира, а в подъезде терлись подозрительные личности.

Было полной неожиданностью, когда прохожий толкнул меня в темный переулок. Что происходит? Время не такое уж позднее, почти центр города, а меня хотят ограбить! До машины осталось пройти метров двадцать и, как на зло, попалась на глаза каким-то бандитам. Мелькнула мысль, а не навел ли грабителей Стоун? Нет, не мог он после магической обработки так поступить. И предупреждал же дядечка быть осторожной.

Ага, тут молодежь устроила посиделки за бутылочкой горячительного, а может и не только алкоголем балуются. Мальчики, видно, возжелали женского общества. Зря они так поступили. Я зла, устала, хочу домой, у меня в сумочке лежит очень приличная сумма денег. А ещё не так давно освоен световой луч. Я теперь, как самый настоящий джедай или сидх, могу располовинить человека. То, что светлая магия — опасная штука, всегда знала, но начав с ней работать, всё равно была поражена. Вспомнилось площадное заклинание под названием Армагеддон. Это просто ужас! Волосы на голове дыбом становились от вида пылающей местности. Видела такое не раз. Ничего живого после не оставалось, была только выжженная сплавившаяся земля.

Так, оценим обстановку. Всего мерзавцев трое. Смертнички. Не прекрасного вечера ведь мне пожелать твари хотят. Придется применять кардинальные меры. Вот только задача, трупы со странными следами куда потом девать?

— Ребята, смотрите, какую крошку я нашел! Настоящая скво! Ну что, сучка, развлечешь белых господ?

Ещё и расисты попались! Хотя какая разница. Ненавижу насильников, грабителей и мошенников низкого пошиба. Парень снова меня толкнул пятерней в спину.

— Давай, раздевайся и приступай к делу! Тебе ведь не привыкать, шалава!

Итак, первый пошел! Убила сначала того, который стоял за спиной. Сдох и даже не пикнул. Пьяные товарищи и не поняли, что произошло с их друганом. Второй лишился головы. Третьего убить не успела.

— Оставь этого мне, — раздался из темноты мелодичный мужской голос.

А вот и знакомство с вампиром состоялось. Выскочивший кровосос мгновенно вздернул на ноги и осушил протрезвевшего бедолагу. Бросил безжизненное тело и медленно направился ко мне. Почему я не сбежала? Сама не пойму. Стояла и как завороженная смотрела на приближающегося хищника. Он подошел. В тусклом свете отчетливо видна бледная кожа и ярко-рубиновые глаза. Очень высокий, выше Лейхота, широкоплечий. Светловолосый, кудрявый и ангельски красивый.

— Кто ты? Я не чувствую жажду рядом с тобой. Нет, не так. Я не хочу тебя выпить. И ты не…

Парень, да ты же только что в одно лицо выжрал литров пять крови, не меньше. Бандит самый здоровый ему достался. Куда тебе ещё то хотеть пить, лопнешь ведь! И что я не? Пауза затянулась. Вампир выжидающе смотрел мне прямо в глаза. Пришлось отвечать.

— Я человек со сверхспособностями. Не слышала о таком эффекте. Прости, не встречала вампиров вживую до сегодняшнего дня.

— Тела оставлять нельзя! Я приберусь, а ты подожди меня. Хочу с тобой поговорить.

И что мне делать? Ждать или сбежать? От вампира бегать, думаю, малоэффективное занятие. Папа говорил, они боятся огня. Фаерболами я пока кидаться не могу, силенок маловато, но поджечь что-нибудь точно получится. Внимательно осмотрелась. Место преступления чистенькое. Луч плазмы сразу запаял сосуды. Может все-таки свалить? Пока размышляла, вампир вернулся и предложил идти за ним. Пошла. Понимаю, глупость совершаю. Вполне вероятно, он меня ведет, чтобы угостить товарищей из гнезда.

— Не бойся. В моем убежище никого нет.

Ладно, поверим. Логово кровосос выбрал неподалеку от облюбованного пьяницами места. Поди, не в первый раз там охотится. Убежище из себя представляет грязный подвал, свет от уличного фонаря проникает через узкое окошко под потолком. Из мебели здесь не менее грязный и ободранный диван. Садится на такое нет никакого желания. Вампир заметил моё сомнение и снял куртку. Расстелил одежку и жестом предложил располагаться.

— Я здесь иногда остаюсь на день. Окно маленькое, солнечный свет не проникает. Меня зовут Фред.

— Рейчел. Не поняла насчет солнечного света.

— Ну как же. Разве ты не читала легенды. Вампиры сгорают на солнце.

— Что за бред! Ты относишься к другому виду. Можно назвать тебя химерой, но не живым мертвецом. Твои сородичи прячутся не потому, что солнце им вредит, а от того, что кожа отражает солнечные лучи, и вы сверкаете, как… Не помню, как называется штука, в ночных клубах из зеркал делают блестящие шарики.

— Диско шар!

— Да, точно! Так что, тебя кто-то надурил. Или создатель тебя бросил и ничего не рассказал?

Парень нахмурился, промолчал. Понятно, очередная тайна. Ну не больно то и надо мне знать подробности. Как бы поскорее свалить отсюда, и желательно уйти целой, ни разу не покусанной.

— А что ты ещё знаешь о вампирах?

Так и есть брошенка.

— Не так много. Говорю же, не встречалась лично. Сразу скажу: чеснок, распятия и осиновые колья тебе не страшны!

Рассказала без утайки то, что поведал мне отец. Не забыла отметить, что есть у кровопийц следящие за порядком. Подробностей о древних вампирах я не знала, но понятно, товарищи они малоприятные для общения и лучше их всеми силами избегать. Про то, что некоторые отказались от человеческой крови, тоже упомянула, но парня этот факт не заинтересовал. Не пацифист мне попался. Его дело, кто я такая, чтобы осуждать чужую диету. Сама сегодня пристукнула пару дегенератов и не жалею о содеянном. Поди, не на первую девушку они напали, больно уж нагло действовали.

— Я хочу кое-что проверить. Тебе может быть неприятно.

— Может, не надо, — заволновалась я.

— Не бойся, я не причиню тебе вреда.

Он подсел поближе, смотрел внимательно. Время шло, и ничего не происходило.

— Скажи, что ты чувствуешь? — задал странный вопрос парень.

— Ровным счетом ничего. Пахнешь ты слишком приторно-сладко, и всё.

Брови вампира поползли вверх. Он ещё ближе придвинулся. А глаза то у вампирчика почернели. Ой, ой! Не делай со мной ничего, пожалуйста! Не хотела я тебя обижать.

— Эй, я сказала сладко, но не противно!

Он отпрянул.

— Нет, нет. Просто… А, ладно, неважно. Ты пахнешь приятно, летним зноем и солнцем.

Пора закругляться, не нравится мне то, куда заходит наш разговор.

— Фред, мне нужно идти. Меня дома ждут родные, волнуются.

— Хорошо, я провожу. Ты можешь написать мне номер своего телефона. Я бы хотел продолжить наше знакомство.

А я вот бы предпочла никогда тебя больше не видеть и не слышать. Но стало жаль парня. Было что-то у них общее с моим Гектором. Смешно. Вампира сравниваю с щенком. Номер честно записала, не решилась обманывать. Мне понравилось, он не выведывал обо мне, спрашивал только то, что касалось его вампирской сущности.

Фред довел меня до машины, дождался, пока я сяду за руль. Помахала ему на прощание, он печально улыбнулся и махнул в ответ. Добралась до дома под утро. Устала зверски. А на крыльце, как и в первый мой день, сидит Лейхот.

— Рейчел ты где была?

Волк резко вскочил и схватил меня за плечи. Больно! Чуть ли с головы до ног не обнюхал. Хорошо я догадалась использовать очищающие чары.  Сама ощущала на себе сладкий запах вампира. Ну и вонючки же кровососы!

— Пол, отпусти, мне больно. И я очень сильно устала.

— Не отпущу!

Фред