Путь Звездной Девы

Восьмая глава

— Лили, — шепнул друг.

А только друг ли? Наши губы встретились. Поцелуй был совсем легким, нежным, изучающим. Но дальше дело не пошло. Малышка Кли с разбегу запрыгнула на кровать. Хорошо, что она приземлилась на брата, а не на меня. Он натужно крякнул от такого демарша подопечной. Я зажала руками рот, чтобы в голос не засмеяться. Таким Макаром до секса мы дойдем лет через сто, не раньше. Правда, я пока ещё сомневаюсь, надо ли нам дружеские отношения переводить в горизонтальную плоскость.

— Я с вами спать буду! — заявила довольная девочка.

Альбедо собрался отправить подопечную восвояси, я его остановила:

— Пусть остается. Ребенку страшно спать в незнакомом месте.

Хитрюшка подтвердила, активно закивала, как только голова не оторвалась. Мелкая с удобством расположилась между нами. Мне так спокойнее. А то как-то друг не догоняет. Без цветочного конфетного периода решил обойтись, сразу в койку полез. Не то чтобы мне хотелось бегать по свиданкам, но хоть какие-то приличия соблюсти стоит.

Завтра с утра, от греха подальше свалю на миссию. Наберу заданий побольше. Попытаюсь найти разыскиваемых преступников из банды Пита Беспалого. Сразу в драку не полезу, прослежу. Разведаю, чем живут, с кем держат связь. Разбойники такого уровня не могут существовать сами по себе. Кто-то снабжает их продовольствием, амуницией и, самое главное, сведениями разного толка. К примеру, когда идет караван, какой груз, какая охрана, когда планируется облава и так далее. Вот все узнаю и подам анонимный отчет в магистрат на имя начальника полиции. Если будет нулевой результат, то вырежу банду и сдам головы Катерине. Зато выясню, насколько тут коррумпированные чиновники.

С утра сбежать не получилось. Кли наотрез отказалась уходить из гостей. Позавтракала и решила остаться на обед. Альбедо не удалось переупрямить девочку.

— Лили, мне срочно нужно в лабораторию. Ты приглядишь за Кли?

— Иди. Пригляжу. Есть у меня кое-какая идея, девочка мне поможет реализовать задуманное.

А задумала я создать настольную игру. В этом мире отчего-то были только карты, кости, шахматы, что-то на подобии Го, а настолок не было. Для развлечения разновозрастной публике магомонополия зайдет на ура. Но пока начнем с простого, сделаем пазлы. Этим и занимались до обеда. Сначала нарисовали на плотном картоне рисунки, потом разрезали на части и вуаля! Получилась интересная головоломка. Девочке очень понравилось собирать картину, где была изображена она на рыбалке.

К обеду приперлась и Паймон. Пришлось приглашать к столу и ее. Сама виновата, прикормила наглое создание.

— О боги! Ты снова со своей книжонкой! Я же сказала, не буду покупать.

Паймон опять вытащила из схрона давешний фолиант. Не удалось, видно, никому впарить, мне притащила.

— Лилька, хорош ломаться. Литература хорошая, бери давай. По твоему ведь профилю написана книга.

— Спасибо! Я вообще не знаю, по чьему профилю написан этот бред. Ты где взяла эту, с позволения сказать, книгу?

Нахалка показала мне язык.

— Где взяла, там уж нет!

Я наконец-то привыкла величать земляка новым именем и обращаться к нему как девочке.

— Не больно то надо! Просто хотела встретить автора и высказать ему в лицо всё, что думаю о его творчестве!

Мелкая закатила глаза, не выдала местонахождения автора, перевела разговор на другую тему.

— Как продвигаются дела по моему запросу?

Совсем уже обнаглела. Договорились ведь не спешить.

— Ты не у себя в лаборатории! Как дойдут руки, так и займусь.

— Так ты что же, до сих пор не приступала к делу? А чем, позволь узнать, ты занималась все это время? Мозаику нарезала? Да я…

— Успокойся. Повторюсь, ты не в своей лаборатории и я не твой подчиненный лаборант. Вот скажи-ка, Паймон, ты мне подробную информацию когда предоставишь?

— Какую тебе ещё надо информацию? — огрызнулась Бука.

— Историю Тейвата. Настоящую, не прилизанную. Роль Паймон в пантеоне богов и само устройство этого пантеона: иерархию и прочее.

У собеседницы волосы приподнялись от возмущения, но она сдержалась, не стала материться при ребенке.

— Ты не можешь попросить своего дружка создать мне новое тело? На кой такие сложности.

— Вот же тупица! Мы должны знать, что будет, если Паймон не станет.

— Думаешь, случится Армагедец? — почесала затылок девочка.

— Вполне возможно. Так что я считаю, не нужно спешить. Выполняй свою миссию до конца, а там, глядишь, и делать ничего не потребуется.

— Хочешь сказать, подохну и делу конец! — подлетела ко мне феечка и потрясла перед моим носом кулачком.

— Получишь награду! И сядь уже! Бесишь!

Паймон приземлилась на место.

— Ага, десять раз! Не верю я в бесплатный сыр.

— Ну почему же бесплатный. Ты же стараешься, работаешь помощником героя. Люмин спасительница мира как-никак.

— Ну, если с этой стороны посмотреть, то да, я награды достойна. С такой идиоткой приходится работать. Ладно, забегу к тебе на следующей неделе.

Бедная Люмин. Как она ещё не поседела? Героиня с такой напарницей по-любому испытывает постоянный стресс. Паймон же ей, наверное, слова сказать не дает. Помню я, Антошка постоянно себя вперед выпячивал. Эх, я бы уже давно эту тварь летучую об стену стукнула пару-тройку раз.

— На следующей неделе меня не будет дома. Уйду на миссию.

— А я всё равно загляну, — мерзавка оставила последнее слово за собой.

Облегченно выдохнула после ухода Паймон. Вот же скотина! Настоящий энергетический вампир, сил после её визита не осталось совсем.

Проводила до дома Кли. Девочка с удовольствием бы осталась в гостях, но Альбедо строго наказал привести домой подопечную. Уйти не успела. Девчонка кубарем скатилась по лестнице. Квартира алхимика расположена на втором этаже.

— Цветочек! В доме кто-то есть! Я боюсь!

Ну что ты будешь делать!

— Кли, детка, постой тут. Никуда не убегай и не ходи за мной. Поняла?

— Да.

— Умница.

Пришлось идти смотреть. А вдруг грабитель залез, обидит ещё ребенка. Ну или ребенок его. В Тейвате тоже есть разнообразные лилии, и поэтому мелкая стала величать меня Цветочком. Услышала, как её опекун меня называет Лили, и придумала такое прозвище. Шла осторожно, старалась не наступать на скрипучие ступени. А в квартиру действительно проник то ли вор, то ли убийца. Наряжен, как ниндзя из третьесортного боевика. Кто это был — женщина или мужчина, к сожалению, рассмотреть не успела. Злоумышленник сиганул в окно. Догонять бесполезно. Рост у человека точно поболе моего будет.

Огляделась. Да, всё-таки вор. Всё перевернуто вверх дном. Даже мягкие игрушки Кли безжалостно вспороты. Послышались торопливые шаги.

— Лили, ты в порядке? Не ранена? — воскликнул запыхавшийся Альбедо.

Друг принялся вертеть меня в разные стороны и ощупывать. Делал он это, надо сказать, профессионально, не подкопаешься. Насилу вырвалась из цепких лапок.

— Успокойся. Я в порядке. А вот твоя квартира не очень.

— Подумаешь вещи! Главное, вы с Кли не пострадали, — он выглянул за дверь и крикнул: — Сестричка! Можешь подниматься.

— Я помогу вам прибраться. Ты догадываешься что у тебя искали?

Друг оглядел фронт работы и после тяжелого вздоха ответил:

— Спасибо, от помощи не откажусь. А что искали, ума не приложу. Ничего серьезного я здесь не держу. Документы в лаборатории, а ингредиенты давно уж не таскаю домой. Сама понимаешь, у меня же маленький ребенок проживает.

Хм. Промышленный шпионаж! А почему бы и нет. В лабораторию не так просто попасть, там охрана круглосуточная стоит.

— А-а-а! Мои игрушки! И шляпа! — Кли увидела беспорядок и разревелась.

Больше получаса мы не могли успокоить расстроенного ребенка. Я уже сомневаюсь в том, что в дом проник вор. Это был бессовестный вандал, потому что было уничтожено всё, вот буквально всё, что можно было сломать, порвать и разбить подверглось атаке гадкого человека. Кто может быть так зол на алхимика?

В итоге Альбедо собирал мусор, а мы с малышкой пытались починить вспоротые мягкие игрушки.

— За одеждой завтра сходим. Что-то придется шить на заказ, — сказал алхимик, сделавший перерыв в уборке.

— Но ведь такой шляпы мы не найдем. Она была такая одна! Мама мне её подарила! — снова расстроилась девочка.

— Ничего страшного. Закажем по каталогу новую, ещё лучше прежней, — предложил Альбедо.

Он очень удивился, когда Кли опять разревелась навзрыд. Он не понимает, девочке дорога эта шляпка, и она хочет вернуть именно её. Эх, мужчина, что с него возьмешь. Стало жаль кроху. А почему бы не попробовать использовать магию для восстановления вещи. Взяла в руки обрывки шляпки и попыталась представить предмет целым. У меня получилось!

— Кли, смотри!

— Ура! Цветочек починила мне…

А дальше у меня закружилась голова, перед глазами замелькали мушки, и я завалилась на бок. Хорошо сидела на полу, невысоко падать.

Очнулась от неприятного запаха, будто клопа-вонючку под носом раздавили. Открыла глаза. Это добрый Альбедо машет у меня перед лицом маленьким пузырьком. Отодвинула от себя руку друга.

— Фу! Хватит!

— Лили, ты нас напугала! — сказал спокойно парень.

А моя бедовая головушка, оказывается, лежит на коленях приятеля. Попыталась подняться, но отринула эту идею, снова замутило. Вот так выложилась. Боевыми скилами кидаюсь без кулдауна, а какое-то бытовое колдовство с ног свалило. Ну да, раньше я таким не пользовалась. Видно с дуру жахнула чересчур много энергии, тело то ещё не приспособилось под большие объемы магии. Чуть не подпрыгнула от ужаса. Кли неожиданно резко наклонилась ко мне.

— Спасибо, Цветочек! Шляпка стала как новая!

— Да уж, она и новой так хорошо не выглядела. Во всяком случае, золотого шитья на ней не было, и драгоценных каменьев тоже не наблюдалось. Да и ткани я такой никогда не видел. Надо провести ряд экспериментов…

— Не дам! — чуть не оглушила ором нас Кли.

Девчонка со скоростью ветра сбежала. Помчалась прятать от брата шляпу.

— Милая, ты пока полежи на диване. А я приберусь в спальне. Тебе лучше сегодня остаться у нас. После магического истощения необходимо соблюсти постельный режим.

— Не беспокойся, я немного отдохну и пойду домой. Не хочу вас стеснять.

— Не говори глупостей. Ты нисколько нас не стеснишь.

Друг не позволил встать, аккуратно поднялся и на руках отнес меня к дивану. Сей предмет мебели тоже пострадал, но его уже накрыли остатками одеял. Хорошая из меня получилась помощница. Хозяину руин ещё и за мной ухаживать приходится. И сдалась мне эта шляпа! Но больно уж Кли убивалась по головному убору, всё-таки подарок мамы. Незаметно задремала. Сквозь сон почувствовала, что меня опять подняли и переносят. Просыпаться было лень. Не правильный я дракон, слишком много сплю. И ем!

Проснулась от тихих голосов. Альбедо уговаривал Кли идти спать в свою комнату.

— Я буду спать с Цветочком! А ты иди сам в мою комнату или спи на диване, — настаивала девочка.

— Кли, не спорь. Это моя спальня, и я буду ночевать здесь.

— Ты, что ли, хочешь с ней спать по-взрослому? — задала провокационный вопрос малявка.

— Кли, — устало простонал Альбедо.

А мелкая то жжет! И откуда только набралась такого. Собственно, чему удивляюсь. Она же постоянно слоняется по городу, наслушалась людей и теперь повторяет. Ха-ха! По-взрослому! Ой, не могу!

— Тогда ты, братик, должен на Цветочке жениться. Иначе это блед!

Уткнулась лицом в подушку. Она, наверное, хотела сказать блуд! Ну, я очень надеюсь, что не другое матерное слово. Ой! Я с ума с ними сойду. Срочно надо валить на миссию! Хочу проветрить голову.

— Кли! Обязательно женюсь! Иди ложись спать. Завтра рано вставать. Пойдем в магазин покупать тебе платья. Брысь, говорю!

Мелкая заливисто хохотала, отбиваясь от брата. Альбедо никак не удавалось вытолкнуть её наружу. Веселый ребенок! Не даст заскучать. Всё же вредному братцу удалось вытурить докучливую сестричку. Он запер дверь, громко щелкнул замок. Альбедо осторожно прилег рядом, нежно провел ладонью по спине, вызвав приятную истому.

— Я знаю, что ты не спишь, — шепнул он мне на ушко.

— Альбедо, я хочу спать. Просто спать! Не по-взрослому!

Мы, не сговариваясь, затряслись от смеха. Громко веселиться я не решилась, а то активный ребенок возжелает присоединиться к безобразию. Повернулась на бок лицом к хихикающему парню. Он тут же смеяться перестал.

— Лили, ты так приятно пахнешь. Кли права, ты самый настоящий цветочек. Мой Цветочек.

— Альбедо, прошу, не надо. Я боюсь…

— Боишься стать любовниками? Но почему? Я же вижу, тебе приятны мои прикосновения. Твоё тело жаждет ласки.

— Я боюсь, вдруг у нас ничего не получится и тогда мы не сможем делать вид, будто ничего не произошло. Ты мне дорог как друг. Я не хочу тебя потерять.

— Милая, ты в любом случае меня не потеряешь. Нельзя сразу думать о плохом исходе.

— Я…

Альбедо, похоже, надоело слушать бред и уговаривать. Он наглым образом прервал меня поцелуем. На этот раз целовал страстно, полностью взял инициативу в свои руки. Все мысли в миг улетели, и я просто наслаждалась близостью желанного мужчины. Он прав, моё тело действительно желало ласки. Раньше мне нравился быстрый секс с минимумом прелюдий, а лучше и вовсе без оных. Теперь же хотелось как можно на дольше оттянуть главный процесс. Альбедо это понял и не спешил. Дальше ласк дело не зашло, и я благодарна ему за это. Он решил дать мне время привыкнуть. Хитрец.

— Я бы хотел, чтобы ты переехала жить ко мне.

— Прошу, не торопи меня. Такой шаг преждевременен.

— Хорошо, я буду ждать, сколько нужно. А теперь засыпай. Завтра и правда придется рано вставать. Магазины! Как же я их ненавижу.

— Хочешь, я схожу с Кли.

— Хочу, но не буду излишне пользоваться твоей добротой. Да и мне самому необходимо пополнить гардероб. Мерзавец испортил даже нижнее бельё.

— Альбедо, кто мог так на тебя разозлиться? Брошенная любовница, рогоносец муж, нерадивый ученик?

— Тоже скажешь! Не было у меня любовниц и, соответственно, обиженных мужей нет. Учеников всего двое, и они вроде не злятся на меня. За что бы им обижаться. Я считаю себя хорошим учителем. Может, это твой поклонник решил отмстить мне?

— Какой ещё поклонник? У меня нет ухажёров. И почему им тебе мстить, а не мне? — удивилась я.

— А ты разве не в курсе?

— В курсе чего?

— Хм. Ну, по городу ходят сплетни о том, что мы встречаемся. Нас же видели в таверне, потом ты приходила ко мне на работу. Да, встречаемся, и вроде дело у нас идет к свадьбе.

— Ох уж эти люди! Их хлебом не корми, дай что-нибудь выдумать и разнести придумки другим. По-любому это охранник разболтал…

— Годвин? Да, этот мог.

Я зевнула, спать и в правду хочу. Подкатилась поближе к теплому боку приятеля, повозилась немного и уснула.

Проснулась в одиночестве. Хорошо то как! На подушке обнаружила альбомный лист. На рисунке изображена спящая я. Красиво. И как художник точно передал мои эмоции. Я так сладко сплю!

— Проснулась?

Альбедо заглянул спальню. На нем красовался изрядно подранный фартук. Занимается готовкой? Да, ребенка ведь нужно покормить и самому набраться сил перед шопингом.

— Беги умываться. Я нагрел воду. Если хочешь, можешь принять ванну.

— Спасибо. От ванны не откажусь.

— Прости, но халат не могу предложить. Одежда вся уничтожена. Иди так. Кли всё равно спит, её из пушки не разбудишь.

Собственно, чего стесняться. Вчера он уже все видел и все пощупал. Вес у меня пришел в норму, не напугаю любовника торчащими косточками. Опасаюсь другого, устоит ли он перед соблазном. Я бы точно не устояла, если бы Альбедо нагишом передо мной щеголял. Поднялась. Так и есть!

— Как же ты красива, мой нежный Цветочек.

Парень забыл о завтраке, вошел и запер на замок дверь.

— Эм, Альбедо, мне кажется, у тебя на плите что-то горит!

— Тебе кажется.

Нежилась в ванной полчаса. Тело при воспоминаниях накрывала нега. А мой друг умелый любовник. Нежный, чуткий и полностью доминирующий. Никогда не могла представить себе, что мне может понравиться такое. Привыкла быть ведущей. Хм, я обязательно его свяжу и тогда! Ох, поменьше надо мечтать. У меня же куча дел запланирована.

Позавтракали картофельными оладьями. Кли воодушевленно перечисляла что ей необходимо купить. Ужас! Бедный Альбедо, не завидую ему. Полдня точно на покупки уйдет. Главное, чтобы негодяй снова не залез в дом.

— Я сегодня приду к тебе? — на прощание спросил друг.

— Хорошо. Я буду тебя ждать.

Хотела поцеловать его в щеку, но он извернулся и подставил губы. Как есть хитрец. А любопытные соседи так и застыли с открытыми ртами.

У дома меня поджидал сюрприз.

Цветочек Лили